Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 8 из 8

Испортил шатун на os-max 15-cv

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Заводил машинку на столе и забыл снять заглушку на выхлопе. (вот такой я разява) 10 сек и движка клина выхватила. ...

  1. #1

    Регистрация
    04.12.2004
    Адрес
    Москва. Новогиреево.
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,376

    Испортил шатун на os-max 15-cv

    Заводил машинку на столе и забыл снять заглушку на выхлопе. (вот такой я разява) 10 сек и движка клина выхватила. После разборки выяснилось, что нижняя часть шатуна потемнела и чуть треснула, вкладыши повыскакивали и покрошились. Колено с парой вроде целы. Задиров не видно. Искал новый шатун на мотор - глухо.

    Пока купил такой-же мотор, а тот или на зип пойдет или все же шатун найду...

    Вообще как то плохо дела с запчастями обстоят. Тот же хоббицентр торгует ос-максами, а зип для них не весь. Ни пары ни шатунов. На 15-ую серию кроме ЛА вообще ничего.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Шатун высыпался не по причине заглушки . Просто стечение обстоятельств. А о причине только вам можно судить, но не заглушка - моторы часто глушим таким образом и без проблемм. И при заводке тоже максимум что пара секунд и заглох .
    Насчет запчастей на ОСу ничего не могу сказать, не сталкивался. Но в Москве есть люди которые не только сделают как надо , но и лучше чем родной.
    Только как правило эти человеки по форумам не шастают , им не до того.
    Тут нужно моделистов по моделкам побеспокоить.
    ------
    Мне в свое время на втулки для шатунов интересный матерьял с Москвы высылали , он похож на люминий но пористый и как губка масло напитывал .
    Класные шатуны получались для гоночных моторчиков.

  4. #3

    Регистрация
    04.12.2004
    Адрес
    Москва. Новогиреево.
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,376
    Мне конечно было бы интересно самому сделать шатун, но только нет ни навыков ни времени ни нужного оборудования ни материалов.

    По поводу от чего высыпал шатун, я думаю от гидроудара. Стартер я использовал для заводки не стандартный, а гораздо мощнее и быстрее. Предполагаю что скорость вращения коленвала была при запуске 5-10 тыс. наложить на это 5-10 секунд времени при заводке...

    Добавлено

    А самому похоже всетаки придется что то придумывать. Обещенная партия товаров пришла в магазин, а шатунов там нет Еще два месяца ждать не хочу. Будем думать...

  5. #4

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Шатун сделать не сложно , просто все в материалы упирается .
    Дерзай , а может все таки моделистов поискать - в Москве это ( повторюсь не проблемма).

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    04.12.2004
    Адрес
    Москва. Новогиреево.
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,376
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Шатун сделать не сложно , просто все в материалы упирается .
    Дерзай , а может все таки моделистов поискать - в Москве это ( повторюсь не проблемма).
    В каком смысле "моделистов"? И где их искать тогда, если не здесь?
    Кстати размеров то у меня всеравно точных нет. Они скажут чертеж давай, а образец уже на себя стал непохож.

  8. #6

    Регистрация
    04.02.2005
    Адрес
    г. Киров
    Возраст
    45
    Сообщений
    408
    Дык тебе нужно знать совсем не много параметров. Межцентровое расстояние да диаметры шейки вала да пальца. Вес можно узнать и по испорченной детали и к нему стремится. Сложнее с межцентровым его надо либо замерить на таком же шатуне либо посчитать из геометрии картера гильзы и поршня незначительная ошибка с длиной не критична. Шейку и палец замерить микрометром. Сначала с одной установки растачиваются (или развертываются) отверстия шатуна. Затем обрабатывается остальное контролируя вес.

  9. #7

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Чертеж ненужен, только сам мотор. Все остальное высчитывается графически ( межцентровое растояние) . Самое главное обеспечить паралельность отверстий под мотылевую шейку и поршневой палец ( тоже на спец. оправке не проблемма) , ну и материал втулок . От последний и зависит как ресурс так и мощность.
    ------
    Насчет моделистов ( я не Москвич ) но у вас в городе одна из развитых модельных моторо строителей. Одна школа авиамоделистов только имеет богатейший опыт по изготовлению моторов. Многие забугорские конторы переняли опыт наших моделистов. Так что пообщайся с народом на покатушках и к авиаторам есть смысл прийти в гости. Глядиш может тебе кто и с улучшенной парой даже подсобит.
    Дерзай.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    04.12.2004
    Адрес
    Москва. Новогиреево.
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,376
    Надо попробовать. Спасибо за совет.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. шатун для OS MAX LA25
    от Паха11 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 29.01.2008, 21:53
  2. Оторвало крепление иголки на OS max 46fx
    от S2S в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 14.06.2004, 23:00
  3. Подскажитe. какой пропеллер поставить на OS MAX 25LA?
    от RK3AMS в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 25.03.2004, 17:30
  4. Можно ли поментяь подшипник на OS MAX?
    от crank в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 28.07.2003, 17:18
  5. Резьба винтиков на OS MAX'ах
    от erno в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 05.03.2003, 10:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения