Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 7 ПерваяПервая 1 2 3 4 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 249

Где взять компоненты для калильного топлива?

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Вот из книги О.К. Гаевского за 58год. Ни как не весы!...

  1. #41

    Регистрация
    04.03.2008
    Адрес
    Ангарск
    Возраст
    61
    Сообщений
    904
    Вот из книги О.К. Гаевского за 58год. Ни как не весы!

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    05.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    442
    Цитата Сообщение от DUO Посмотреть сообщение
    тебе бы кислоту акамуляторную готовить на химзаводе , автолюбители бы в очереди стояли ....... лицо начистить за такой продукт
    Посмотрите на Дюка, с четвёртого люка !


    Цитата Сообщение от DUO Посмотреть сообщение
    тогда должны знать что
    Я - никому, и ничего не должен.
    Запомни это, "специалист" .

    Цитата Сообщение от PROPELLER Посмотреть сообщение
    Вот из книги О.К. Гаевского за 58год. Ни как не весы!
    Просто Гаевский наверно никогда не бывал в Одессе на Привозе =
    Последний раз редактировалось Tech Stuff; 25.01.2011 в 03:41.

  4. #43
    DUO
    DUO вне форума

    Регистрация
    26.05.2009
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,113
    Цитата Сообщение от Tech Stuff Посмотреть сообщение
    с четвёртого люка !

    называется : слышу звон да не знаю откуда он
    это со второго люка, со второго , запомни !
    судя по всему та-же история с топливом и растворами
    растворы готовятся в массовых долях а не обьемных
    Последний раз редактировалось DUO; 25.01.2011 в 04:34.

  5. #44

    Регистрация
    05.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    442
    Цитата Сообщение от DUO Посмотреть сообщение

    называется : слышу звон да не знаю откуда он
    ПТНХ

    Цитата Сообщение от DUO Посмотреть сообщение

    это со второго люка всех приезжих прет посмотреть на основателя одессы
    Видимо, у каждого из нас своя Одесса.
    и - Одесса- ЭТО слово пишется и произносится- с БОЛЬШОЙ буквы.
    Пока напоминаю.
    Двоечник, сразу видно.
    Дальше зарядки аккумуляторов интеллект не позволил развиваться.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,715
    Записей в дневнике
    9
    Можно конечно и в массовых долях. Но в рецептурах - объемные. Потому как удобно.
    Что на калилки, что на бензин, что на дизель.
    Это как с водкой - проценты объемные. Потому как просто. А кому хочется сложности - может пересчитывать в массовые доли.
    40%об. =33,3%мас= 16.34%мол.
    Цитата Сообщение от DUO Посмотреть сообщение
    растворы готовятся в массовых долях а не обьемных
    химия и растворы не знает обьемов , она оперирует массовыми долями веществ
    А разве не в молярных?
    Последний раз редактировалось Панкратов Сергей; 25.01.2011 в 09:46.

  8. #46

    Регистрация
    09.10.2009
    Адрес
    Свердловск,Украина
    Возраст
    45
    Сообщений
    39
    Уважаемый Игорь(DUO) если взять Ваше топливо 20/80 и подсунуть например скоростникам где правилами это оговоренно проблем наверное было бы выше крыши. Я не рискнул бы его туда влить. Разводят все по объему на любых ответственных стартах

  9. #47
    DUO
    DUO вне форума

    Регистрация
    26.05.2009
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,113
    Цитата Сообщение от Панкратов Сергей Посмотреть сообщение
    А разве не в молярных?
    во всяких : массовая долях, молярная концентрация, молярная концентрация эквивалента (или нормальная концентрация), титр раствора , молярная доля.
    ==============
    на канистрах с топливом указаны % , правильно ?
    ПРОЦЕНТНАЯ КОНЦЕНТРАЦИЯ = МАССОВАЯ ДОЛЯ ( из курса химии)
    Массовая доля растворенного вещества – это отношение массы растворенного вещества к общей массе раствора выраженное в процентах.
    ===========
    а в ответ только : а я всю жизнь мешал иначе
    ну и мешайте , кто не дает



  10.  
  11. #48

    Регистрация
    09.10.2009
    Адрес
    Свердловск,Украина
    Возраст
    45
    Сообщений
    39
    Проблема не в том что я всю жизнь мешал иначе, моделисты с опытом льют и масло и присадки столько сколько требует мотор либо разрешают правила, но Вы в своим примером 200 мл касторки и литр спирта можете легко вогнать в заблуждение новичка который на таком топливе решит попускать например бойцовку с цсткам 2,5 к он же понимает из Вашего примера что оно стандартное и лишитса коренного подшипника а вместе с ним и пары. Не всем моторам полезно масленное голодание

    Ещё раз повторюсь топливо которое мы привыкли называть стандартным содержит в 1 литре 200 мл касторки и 800 метанола и ни как по другому
    Последний раз редактировалось Мишки; 25.01.2011 в 17:32.

  12. #49

    Регистрация
    24.10.2009
    Адрес
    Москва, Гольяново
    Возраст
    35
    Сообщений
    918
    Записей в дневнике
    1
    50-м сообщением подведу некоторые промежуточные итоги:

    Какие масла используются:
    1. Motul Micro
    2. Масло из Техноcпорта с надписью E.D.L.
    3. Klotz, которые можно купить через инет
    *замеренная плотность масла E.D.L. из Техноспорта - 0,984г/мл

    Процент масла указывается от объема смеси нитрометан-метанол, а процент нитрометана только по отношению к метанолу.

    Это то, что уже выяснили. Теперь то, в чем общего мнения пока не сложилось:

    Массовые доли считать или объемные - к единому мнению до сих пор не пришли

    Надо ли лить нитрометан? Утверждалось, что для хоббийных (несоревновательных) целей нитрометан не нужен, разве что 5% для 4-х тактных двигателей. В то же время в инструкции к 2-х тактному двигателю O.S.Max написано, что 5% нитрометана - рекомендуется. Тут, видимо, надо на практике выяснять, удастся ли съэкономить на нитрометане или нет...

  13. #50

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,715
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Pavel_K Посмотреть сообщение
    Тут, видимо, надо на практике выяснять, удастся ли съэкономить на нитрометане или нет...
    Из практики:
    OS LA25, OS LA46 и TT46pro,TT GP65, Magnum 108 - прекрасно работают на топливе с касторкой без нитрометана. Легкий пуск,устойчивые холостые переходные режимы, мощность - все в норме. TT42pro пробовал с 5% нитро. Мотор очень жестко начал работать на холостых - вибрации.
    На остальное не повлияло.В общем - не заметил необходимости в нитро с этими моторами.Даже в отдельных случаях видел вред. Но - при температурах ниже +5 не эксплуатировал.
    Прокладками, степенью сжатия - не игрался. Все штатное. Но это массовые хоббийные моторы.
    Был у меня малыш - COX. Вот он работал только на горючке с не менее 15% нитры.
    Но это история особая - объем очень мал - нить на свече быстро остывает - вот и требуется нитро.

  14. #51

    Регистрация
    05.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    442
    Цитата Сообщение от Pavel_K Посмотреть сообщение

    Какие масла используются:
    1. Motul Micro
    2. Масло из Техноcпорта с надписью E.D.L.
    3. Klotz, которые можно купить через инет

    EDL если есть- ничего иного уже и не ищите. Оно в разЫ лучше любого Клотц (бывает разный) или Мотюль и иже с ними.
    Суперское проверенное масло. Касторки всё же порекомендую добавить, 3-4 %.

  15. #52
    DUO
    DUO вне форума

    Регистрация
    26.05.2009
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,113
    Цитата Сообщение от Pavel_K Посмотреть сообщение
    Процент масла указывается от объема смеси нитрометан-метанол, а процент нитрометана только по отношению к метанолу.
    кто это сказал ? что за бред ?
    готовая смесь смесь 100% , все компоненты только от этой величины считаются !!!

    жмем сюда

    http://www.modeltechnics.com/glowfuel.htm

    читаем состав топлива , потом жмем на название любого топлива и смотрим его процентный состав !
    не в литрах , ни в миллилитрах , ни в частях , а процентный !

  16. #53

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    М-да, это уже диагноз...

  17. #54

    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Мурманская обл.
    Возраст
    41
    Сообщений
    52
    Приветствую форумчан. По топливу для компрессионных и калильных двигателей нашёл вот этот материал на 4 страницы, ссылку на него и предлагаю. Возможно будет полезен, решать вам http://www.evstr.narod.ru/Page1.11/fuel.htm

  18. #55

    Регистрация
    04.03.2008
    Адрес
    Ангарск
    Возраст
    61
    Сообщений
    904
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    М-да, это уже диагноз...
    Причём конкретный.

  19. #56

    Регистрация
    21.11.2002
    Адрес
    Минск
    Возраст
    51
    Сообщений
    192
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Tech Stuff Посмотреть сообщение
    EDL если есть- ничего иного уже и не ищите. Оно в разЫ лучше любого Клотц (бывает разный) или Мотюль и иже с ними.
    Суперское проверенное масло. Касторки всё же порекомендую добавить, 3-4 %.
    ЭЭЭЭ простите. Аргументируйте пожалуйста, чем так плох Klotz и тем более Motul ?
    PS.С Клотцем может и соглашусь, сам производитель в спецификации масла Klotz Reg Tech пишет, что оно только до 13 000 об.мин., но причём тут Motul?
    Пока вы тут спорите, сушу на воздухе 20 мл фирменной гaрючки Byron, посмотрим сколько останется масла, по весу или по обьёму...

  20. #57

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,715
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Zigzag Посмотреть сообщение
    Пока вы тут спорите, сушу на воздухе 20 мл фирменной гaрючки Byron, посмотрим сколько останется масла, по весу или по обьёму...
    В конце процесса для верности нагреть градусов до 100. Маслу ничего не будет, а метанол испарится полностью.

  21. #58

    Регистрация
    05.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    442
    Цитата Сообщение от Zigzag Посмотреть сообщение
    ЭЭЭЭ простите. Аргументируйте пожалуйста, чем так плох Klotz и тем более Motul ?
    PS.С Клотцем может и соглашусь, сам производитель в спецификации масла Klotz Reg Tech пишет, что оно только до 13 000 об.мин., но причём тут Motul?
    А есть ещё такое масло - Graupner Titan. Зелёное. Оно ещё лучше, чем EDL или EDL-2, моющие свойства офигенные!
    Motul позволит мотор раскрутить до 60 000 хотябы кратковременно, и без повреждений? Сомневаюсь сильно...
    EDL - позволяет, видел ролик рекламный.
    Если время будет, вместо того, чтобы всякий Байрон выпаривать, доедьте до ул. Игнатенко в СДЮСТШ ДОСААФ, там на первом этаже найдёте Игоря Кулябо или Трусевича Сергея.
    Они подробно объяснят, зачем все спортсмены стараются найти и приобрести например Graupner Titan. Моторы посмОтрите, гоночные, что с ними происходит после работы на плохом масле.

  22. #59

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь - Покров
    Возраст
    60
    Сообщений
    5,723
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Tech Stuff Посмотреть сообщение
    Они подробно объяснят, зачем все спортсмены стараются найти и приобрести например Graupner Titan. Моторы посмОтрите, гоночные, что с ними происходит после работы на плохом масле.
    Денис, из первого поста наверно видно, что человек в гонщики рвётся??? При чём здесь, лучше-хуже? Вопрос-где и что. И вообще тема стала уходить от своей конкретики, а переросла как всегда в .................

  23. #60

    Регистрация
    05.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    442
    Цитата Сообщение от san.@@ Посмотреть сообщение
    Денис, из первого поста наверно видно, что человек в гонщики рвётся??? При чём здесь, лучше-хуже? Вопрос-где и что. И вообще тема стала уходить от своей конкретики, а переросла как всегда в .................
    А причём тут первый пост?
    Внимательно посмотрите, кому и на какой вопрос я написал ответ, в сравнении масел.
    Чем недовольны? Какая ещё нужна конкретика?

  24. #61
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от Pavel_K Посмотреть сообщение
    Где взять компоненты для калильного топлива?
    Спецы и ветераны модельного хобби - поделитесь опытом с новичком!
    Какие масла подходят? Может еще чего кроме масла к метанолу и нитрометану добавлять надо?

    "В мире компонентов нет эквивалентов", как говорили старые алхимики, а они-то знали, что говорили".

    В. Ерофеев


    Так где же ваши рецепты, господа?

  25. #62

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    ???

  26. #63
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    В смысле, кто какую смесь и под какой движок готовит? Думаю топикстартер это хотел услышать?
    Да и многим сочувствующим, полагаю будет интересно.

  27. #64

    Регистрация
    24.10.2009
    Адрес
    Москва, Гольяново
    Возраст
    35
    Сообщений
    918
    Записей в дневнике
    1
    Основной целью, создавая данный топик, было обобщение некоторой базовой информации. Вот я, например, не знал где взять масло, кто-то не знает где купить нитрометан и т.д. Отсюда и вытекает обобщение базовой информации, ведь очевидно, что если кто-то первый раз топливо сам делать решил - практического опыта у него в этом мало, а гуру могут рассказать про самые посещаемые грабли в начале пути.

    P.S. Да, производитель масла E.D.L., которое я купил, рекомендует мешать в объемных долях, дескать так проще - Model Technics mix by volume, we would recommend you do the same it keeps things straight forward.
    Про мнение остальных производителей масел и двигателей мне пока ничего не известно. Но, думается мне, что из возникшего в этой теме спора все же должна родиться истина

  28. #65

    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Украина,г константиновка
    Возраст
    39
    Сообщений
    382
    всем здравствовать!!!посидел,почитал про массовые доли,про проценты и ужаснулся.обьясните простым ответом "да"или "нет"правильно ли я делаю горючку.для приготовления одного ЛИТРА десятипроцентного топлива беру 200мл касторки 100мл нитры и 700 мл метанола.двигатель фора

  29. #66

    Регистрация
    04.03.2008
    Адрес
    Ангарск
    Возраст
    61
    Сообщений
    904
    Да.

  30. #67

    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Украина,г константиновка
    Возраст
    39
    Сообщений
    382
    спасибо

  31. #68

    Регистрация
    21.11.2002
    Адрес
    Минск
    Возраст
    51
    Сообщений
    192
    Записей в дневнике
    4
    Два сезона отлетал на верте на EDL2. Да, выхлоп глаза не ест, верт маслом не засирает, но никакой иксклюзивности кроме повышенного износа мотора не заметил. Так что присутствие некоторого количества касторки на этом масле считаю обязательным.

  32. #69

    Регистрация
    05.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    442
    Цитата Сообщение от Zigzag Посмотреть сообщение
    Два сезона отлетал на верте на EDL2. Да, выхлоп глаза не ест, верт маслом не засирает, но никакой иксклюзивности кроме повышенного износа мотора не заметил. Так что присутствие некоторого количества касторки на этом масле считаю обязательным.
    3-4 % касторки - это минимум, без которого просто нельзя.
    На высоконагруженных спортивных моторах с резонансной трубой 1/2 многие используют масло из расчета- 50% касторки + 50% синтетики, типа EDL, в общей доле масла. Т.е. синтетика с касторкой пополам.
    В моём топливе касторки не меньше 6%, общее масло- не меньше 17 %.

  33. #70

    Регистрация
    21.11.2002
    Адрес
    Минск
    Возраст
    51
    Сообщений
    192
    Записей в дневнике
    4
    Ну вот и высохла гарючка....И что бы вы думали? Осталось из 20 мл только где-то 3.5 мл масла, жёлто розового цвета и весьма жидкого. Сушил в шприце без поршня, никуда не переливал, носик шприца заполнил пластилином. Замерял потом с поршнем (выщербину на нём сделал чтоб влез) получил точность какую смог сделать.
    Дальше-больше. Взвесил 2 галлона такой гарючки и 2 пустые банки от него.
    Получилось 3384, 3400 152,154 грамм соответственно. Так вот, если предположить что намешано по массе то получается в канистре в среднем должно быть 3736,17 см3.(- 49 см3 от реального)
    А если намешано по обьёму, то должно весить 3348,82 гр (+110 гр от реального).
    С обьёмом погрешность может быть-температура не та и коэфф. расширения спирта большой. А вот с весом наврядли...1 US Gallon= 3,7854 литра
    Топливо-1US Gallon Advanced Perfomance Heli 15% Nitro 20 % Lubrication.
    Так что эта горючка намешана скорее по масее чем по обьёму.
    Model Tecnics канистра 5 литров весит 148 грамм, может у кого есть полная и можете взвесить?

  34. #71
    DUO
    DUO вне форума

    Регистрация
    26.05.2009
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,113
    Название: 5p2jeAfIPW.gif
Просмотров: 1129

Размер: 15.7 Кб

  35. #72

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,715
    Записей в дневнике
    9
    Вопрос только один в этих расчетах : объем смеси точно соответствует сумме объемов компонент ?
    Допустим - при смешении спирта и воды - объем становится меньше. Причем на значительную долю - 3,5%
    Последний раз редактировалось Панкратов Сергей; 28.01.2011 в 20:08.

  36. #73

    Регистрация
    21.11.2002
    Адрес
    Минск
    Возраст
    51
    Сообщений
    192
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Панкратов Сергей Посмотреть сообщение
    Вопрос только один в этих расчетах : объем смеси точно соответствует сумме объемов компонент ?
    Допустим - при смешении спирта и воды - объем становится меньше. Причем на значительную долю - 3,5%
    Ну воды-то в топливе нет. Прошёлся по буржуйским форумам и действительно иногда упоминается что Byron и Morgan мешают по весу, а не по обьёму. У меня и раньше были сомнения, а теперь они только подтвердились.
    Просто недоливают самых дорогих компонентов-масла и нитры. Вместо 20 масла получается где-то 17,5 а вместо 15 нитры 11,4. Я на самомесе таком летал, всё было нормально.

  37. #74

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,566
    Очень интересная и увликательная тема. Из всего прочитанного понятно что самамес очень хорошо. Но вопрос в другом. Нет возможности найти компаненты для топлива, но есть возможность приобрести уже готовое топливо. Вот такое- http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/87_/87_40/RC9586/
    Имею двигатель OS 55AX, это топливо подайдёт для данного двигателя. Спасибо.

  38. #75

    Регистрация
    24.10.2009
    Адрес
    Москва, Гольяново
    Возраст
    35
    Сообщений
    918
    Записей в дневнике
    1
    По отзывам других людей - чуть ли не худшее топливо в Москве получается, говорят даже движки из-за него летят. По моему опыту - 1 галлон такого отлетал - стабильные холостые обороты ниже 2500 настроить не получилось, но в остальном особых проблем не было. Насчет мощности не скажу - мне хватало на тренере, а на другом топливе для сравнения не летал еще.

  39. #76
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от Gefi Посмотреть сообщение
    ...есть возможность приобрести уже готовое топливо. Вот такое- http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/87_/87_40/RC9586/
    Бывает что летаю на таком. Обычное бюджетное топливо. Ни чего не отваливается.

    Цитата Сообщение от Pavel_K Посмотреть сообщение
    ... говорят даже движки из-за него летят.
    Даже не знаю, что можно сделать с калильной горючкой, чтобы движок "полетел". Сахар в ней растворить?
    Худшее, мне кажется, недобросовестный производитель недольет Нитруху или Масло. Но когда движок настраиваете, видно же. По оборотам, по температуре, по выхлопу, какой подхват....
    Может кто и бодяжит. Но явно суррогатной горючки от Пилотажа еще не встречал.
    Последний раз редактировалось Алексей Vgg; 30.01.2011 в 21:19.

  40. #77

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь - Покров
    Возраст
    60
    Сообщений
    5,723
    Записей в дневнике
    3
    От Пилотажа как раз и встречал и не я один!!! И экономят именно на самом дорогом-синтетическом масле. И загубить движок, веря написанному на канистре % содержанию масла-раз плюнуть!

  41. #78

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,566
    А если в это топливо ещё касторки долить? Хуже не будет? Просто в моём случае мне другого топлива не достать.

  42. #79

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь - Покров
    Возраст
    60
    Сообщений
    5,723
    Записей в дневнике
    3
    Геннадий, что и сделал впоследствии, + 5% касторочки, жалко было выкидывать гарь, хоть и движку кирдык.

  43. #80

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,566
    Цитата Сообщение от san.@@ Посмотреть сообщение
    Геннадий, что и сделал впоследствии, + 5% касторочки, жалко было выкидывать гарь, хоть и движку кирдык.
    Я не совсем понял. Касторку лить нельзя? Двигатель у меня новый ещё не обкатанный.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Искровое зажигание на калильный мотор...
    от ЕВГЕНИЙ-ARM в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 938
    Последнее сообщение: 24.10.2014, 01:38
  2. Продам калильное топливо пилотаж, Heli 30%
    от Motorhead in therion в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 15.09.2010, 00:18
  3. Продам топливо авиа 4л.
    от ЖУК1986 в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 05.09.2010, 00:25
  4. Продам Калильное топливо
    от _SVK_ в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 13.08.2010, 16:32
  5. Продам Разное для ДВС в т.ч. топливо
    от Дми-III-й в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 31.07.2010, 14:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения