Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 7 из 7 ПерваяПервая ... 5 6 7
Показано с 241 по 249 из 249

Где взять компоненты для калильного топлива?

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Зимой не летать! Ни в коем разе!...

  1. #241
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Зимой не летать! Ни в коем разе!

  2.  
  3. #242

    Регистрация
    25.02.2005
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    57
    Сообщений
    980
    Зима у нас 9 месяцев в году, а т.к. именно зимой самолёты летят, а моторы работают, отказать себе в этом удовольствии мы не в силах. Ну, а то, что снег по пояс, и разбить самолёт невозможно, так я вообще молчу.

  4. #243
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от VolodiaP Посмотреть сообщение
    отказать себе в этом удовольствии мы не в силах.
    ...И любое поле нам за хороший аэродром!

  5. #244

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Цитата Сообщение от Алексей Vgg Посмотреть сообщение
    Зимой не летать! Ни в коем разе!
    Щазз....

  6.  
  7. #245

    Регистрация
    12.08.2010
    Адрес
    Россия, Иркутская область
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,431
    Цитата Сообщение от Алексей Vgg Посмотреть сообщение
    Зимой не летать! Ни в коем разе!
    Вы шутите !!!

  8. #246
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Да пишут про ресурс двигателя...
    Летаем. Конечно летаем! На порядок больше, чем в иные времена года.
    Любой клочек земли под снегом - хорошая ВПП, в десяти минутах езды от дома.
    С оттепелью, полетушки переходят в разряд События, Путешествия к обустроенной полосе.
    А там тусовка. Не то летаешь, не то ждешь своей очереди. Тройку раз "поднялся", а солнышко уже к закату.
    Вернешься с полной канистрой и думаешь, - где был, чо делал? По какой ... ездил?

  9. #247

    Регистрация
    03.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,086
    Цитата Сообщение от StreetRaicer Посмотреть сообщение
    тем самым идёт износ, или это не так, ну покрайней мере летом
    Павел, такое впечатление, что Вам один двигатель на всю жизнь выдали Так за износ переживаете. До естественного износа доживает небольшой процент двигателей. Чаще "смерть ДВС-а" наступает в результате перегрева, использования несбалансированных винтов, пожирания земли, песка, травы. Некоторые гибнут в асфальте или бетоне. У некоторых ДВС (из-за невнимательности хозяина) рассыпается сепаратор корневого подша и кусочки шариков попадают в камеру сгорания.
    НО! Даже если произойдет "чудо везения" и Ваш ДВС честно отпашет 10-15 галлонов, то дальнейшая эксплутация будет похожа на "старческие потуги": ухудшится запуск, упадет мощность и т.д. Жалко будет зря топливо переводить на него... Можно, конечно, поставить новую пару, но с учетом пересылки новая пара будет стоить от 1/2 до 2/3 цены нового двигателя (на примере OS46). А заменив пару Вы не получите "новый двигатель", а получите "старый с новой парой".

    Поэтому, не думайте об износе, а летайте, летайте и летайте!!! И обязательно с нитрой в топливе
    Двигателей на наш век хватит! Как не крути, а все-таки в нашем деле ДВС расходный материал...
    Последний раз редактировалось Сергей Иванов; 24.02.2012 в 15:03.

  10.  
  11. #248

    Регистрация
    12.08.2010
    Адрес
    Россия, Иркутская область
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,431
    Сергей Иванов

    Да я особо об этом не беспокоюсь, просто поддерживаю тему, у меня просто нет другого выхода летать без нитры, т.к. нет другого топлива, а мешать что то- я не умею, да и не хочется просто проще купить и всё. Даже если бы и было другое топливо в продаже без нитры всё ровно брал бы "Торнадо" на котором уже привык летать!

  12. #249

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Цитата Сообщение от Алексей Vgg Посмотреть сообщение
    Да пишут про ресурс двигателя...
    Летаем. Конечно летаем! На порядок больше, чем в иные времена года.
    Любой клочек земли под снегом - хорошая ВПП, в десяти минутах езды от дома.
    С оттепелью, полетушки переходят в разряд События, Путешествия к обустроенной полосе.
    А там тусовка. Не то летаешь, не то ждешь своей очереди. Тройку раз "поднялся", а солнышко уже к закату.
    Вернешься с полной канистрой и думаешь, - где был, чо делал? По какой ... ездил?
    Алексей!главное-общение,ну а девушки-потом.

Закрытая тема
Страница 7 из 7 ПерваяПервая ... 5 6 7

Похожие темы

  1. Искровое зажигание на калильный мотор...
    от ЕВГЕНИЙ-ARM в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 938
    Последнее сообщение: 24.10.2014, 01:38
  2. Продам калильное топливо пилотаж, Heli 30%
    от Motorhead in therion в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 15.09.2010, 00:18
  3. Продам топливо авиа 4л.
    от ЖУК1986 в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 05.09.2010, 00:25
  4. Продам Калильное топливо
    от _SVK_ в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 13.08.2010, 16:32
  5. Продам Разное для ДВС в т.ч. топливо
    от Дми-III-й в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 31.07.2010, 14:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения