Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 7 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 249

Где взять компоненты для калильного топлива?

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Работаю на хим. производстве и потому основных компонентов топлива - метанола и нитрометана у меня под рукой хоть жопой ешь ...

  1. #1

    Регистрация
    24.10.2009
    Адрес
    Москва, Гольяново
    Возраст
    35
    Сообщений
    918
    Записей в дневнике
    1

    Где взять компоненты для калильного топлива?

    Работаю на хим. производстве и потому основных компонентов топлива - метанола и нитрометана у меня под рукой хоть жопой ешь много. Задался я целью попробовать топливо самому сделать, понимаю что может и не такое оно будет хорошее, как покупное, но все же хочется попробовать.

    Канистра метанола и поллитра нитрометана уже дружественными химиками выделена, а вот масло для него где взять? Касторку в аптеке можно взять, это я знаю, а синтетическое масло где продают? Какие фирмы их выпускают, каких марок подходят? Вообщем спецы и ветераны модельного хобби - поделитесь опытом с новичком!

    Какие масла подходят? Может еще чего кроме масла к метанолу и нитрометану добавлять надо?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    22.04.2005
    Адрес
    Ostrogozhsk
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,209

  4. #3

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь - Покров
    Возраст
    60
    Сообщений
    5,723
    Записей в дневнике
    3
    Касторку лучше взять техническую-поиск покажет где. Аптечная уж очень дорого обходится. А вот оно маслице синтетика

  5. #4

    Регистрация
    24.10.2009
    Адрес
    Москва, Гольяново
    Возраст
    35
    Сообщений
    918
    Записей в дневнике
    1
    Так, значит не только Klotz выпускает искомые масла, эт хорошо Motul Micro хоть поиском ищется хорошо, не то что этот Klotz.

    Осталось только закупиться, намешать и отчетик сюда выложить, для полноты картины так сказать.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь - Покров
    Возраст
    60
    Сообщений
    5,723
    Записей в дневнике
    3
    Да не нужен отчётик. Тьма народа летает на самомесе, в том числе и я. Лучше самомеса, только самомес.
    Кто попробовал хоть раз, больше на магазинное не перейдёт.

  8. #6

    Регистрация
    08.07.2007
    Адрес
    Vilnius
    Возраст
    39
    Сообщений
    630
    Цитата Сообщение от san.@@ Посмотреть сообщение
    Лучше самомеса, только самомес. Кто попробовал хоть раз, больше на магазинное не перейдёт.
    а чем лучше? если компоненты не падают с неба - самомес очень дорог... опять-же присадки - какие, сколько и где взять?

  9. #7

    Регистрация
    04.03.2008
    Адрес
    Ангарск
    Возраст
    61
    Сообщений
    904
    У нас в городе выпускали тормозную жидкость БСК- бутиловый спирт с касторкой. После снятия её с производства оставшуюся касторку разлили в мелкую тару и запустили в продажу, как жидкость для ухода за кожей. Кому попадётся- советую. Летаем на спортивных моторчиках, а это не хоббийные. Нареканий нет.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь - Покров
    Возраст
    60
    Сообщений
    5,723
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от bam51 Посмотреть сообщение
    а чем лучше? если компоненты не падают с неба - самомес очень дорог... опять-же присадки - какие, сколько и где взять?
    Представьте не падают и 10 литров гари с нитрой, обходится по любому в 2,5 раза дешевле, чем в магазине. И точно знаешь, сколько метанола , сколько нитры, сколько касторки и сколько синтетеки. Надо прибавил, надо убавил. А гарь магазинная-кот в мешке. Ни один движок загубила! Насчёт присадок-сказочка для .............
    Это как самогон, гонишь для себя! Никого не уговариваю и не агитирую, у каждого свой выбор.

  12. #9

    Регистрация
    08.07.2007
    Адрес
    Vilnius
    Возраст
    39
    Сообщений
    630
    Цитата Сообщение от san.@@ Посмотреть сообщение
    А гарь магазинная-кот в мешке. Ни один движок загубила! Насчёт присадок-сказочка для .............

    я не спорить пришел. пользовал и пользую торнадо, ничего не загубила. покупал вертолетную, онроад, оффроад - содержание нитро одинаковое, масла чуть больше у вертолетного - все три абсолютно разные топлива. отдельно компоненты приобрести проблемы нет, но выходит дороже - только масло и нитро без спирта уже дороже, а если еще и добавки - не плод фантазии...
    Цитата Сообщение от san.@@ Посмотреть сообщение
    Это как самогон, гонишь для себя

    не встречал нормального самогона, а вот нормальный виски уважаю и даже дешевый предпочту самогону

  13. #10
    DUO
    DUO вне форума

    Регистрация
    26.05.2009
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,113
    не встречал нормального самогона,
    нормальный самогон когда делают для себя а не на продажу
    поэтому дрожжей сыпят столько столько надо, делают на нормальной воде и сыпят нормальный сахар а не паленый и не конфеты , чтоб быстрее выбродил и впарить покупателю суррогат
    да , бродит чуть дольше , но его же и пить можно
    нормального самогона ведро можно выпить вечером и встать утром как младенец
    а если дрожжей в брагу пересыпешь до посинения то от трех рюмок башка квадратная на утро
    примерно вот так и с моторным топливом начиная от стоимости и присадок и заканчивая работой моторов , тягой и ресурсом
    san.@@ сан прав на все 100 по всем пунктам
    продажное топливо даже рядом не лежало с самомесом



  14. #11

    Регистрация
    04.03.2008
    Адрес
    Ангарск
    Возраст
    61
    Сообщений
    904
    Ни разу не пользовал продаваемую горючку. Самогоном не травился, а водкой из магазино было.Из тайги через неделю еле выбрался. Не в тему, а про горючку правда- своё лучше неизвестного.

  15. #12

    Регистрация
    24.10.2009
    Адрес
    Москва, Гольяново
    Возраст
    35
    Сообщений
    918
    Записей в дневнике
    1
    так, раз тут столько гуру собралось, может подскажете какие смеси используете, ежели не секрет конечно?
    я хочу попробовать сделать стандартные 5% нитрометана и 15% синтетического масла (на банке написано 13-15%), остальное метанол. Что-нибудь еще надо?

  16. #13
    DUO
    DUO вне форума

    Регистрация
    26.05.2009
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,113
    расчет не верный !!!!
    нитра считается не от масла а от горючего , и если уже совсем точно к этому подходить то считаются не процентные доли а массовые как положено в химии и растворах !
    но будем считать для простоты в мл а не в массовых долях
    -----------------
    например
    на литр горючего ( пусть будет литр а не кг) 18% масла , 180 грамм масла на литр (1000 мл) смеси
    остается 820 мл (грамм , мл ) топлива = метанол + нитра
    вот от этих 820 и считается процент нитры
    820 грамм горючего = 100% = метанол + нитрометан
    вот теперь считай сколько нитры надо на литр смеси при 18% масла
    ===================
    чтоб совсем просто было и не заморачиваться с перерасчетами
    необходимо приготовить топливо с 18% масла и 5% нитры
    берем 180 мл масла , 45 мл нитры , и доливам все до литра смеси метанолом
    в итоге получаем 5% нитрометана на 1 литр топлива в перерасчете на массовые доли
    при приготовлении 10% топлива можно использовать тот же вариант но нитры окажется чуть больше в итоге при пересчете в массовые доли
    или втрой вариант
    сначала мешаем нитру и спирт в нужной пропорции , а потом по отношению к ней считаем нужный процент масла на литр топлива
    будет чуть погрешность но абсолютно не критичная
    950 мл спирта + 50 мл нитры = 1000 мл горючего
    потом берем 180 мл масла и доливаем нашей смесью до 1000 мл
    получаем топливо с 18% масла и 5% нитры
    Последний раз редактировалось DUO; 20.01.2011 в 21:32.

  17. #14

    Регистрация
    04.03.2008
    Адрес
    Ангарск
    Возраст
    61
    Сообщений
    904
    Нитрометан- это не плохо для спортивных моторчиков, а хоббистам он для чего? Поработайте с камерой, Нитрометан для калилок, как и другие присадки- это наркотик который убивает моторчик!

  18. #15

    Регистрация
    24.10.2009
    Адрес
    Москва, Гольяново
    Возраст
    35
    Сообщений
    918
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от DUO Посмотреть сообщение
    нитра считается не от масла а от горючего , и если уже совсем точно к этому подходить то считаются не процентные доли а массовые
    О, вот про исключение масла я не знал, думал все от общего веса считается, спасибо за дельный совет! Ну и про снятие вопроса массовые или процентные доли брать тоже спасибо.
    Цитата Сообщение от DUO Посмотреть сообщение
    Нитрометан- это не плохо для спортивных моторчиков, а хоббистам он для чего?...
    Я опираюсь на рекомендации произвоителя мотора - O.S. Max рекомендует 5% нитрометана в топливе для стандартной работы и до 15% при повышенных требованиях к мощности. Думается мне все современные производители моторов хотя бы на 5% рассчитывают при их проектировании, все же я ни разу не видел топлива без нитрометана в магазинах.

  19. #16
    DUO
    DUO вне форума

    Регистрация
    26.05.2009
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,113
    O.S. Max рекомендует 5% нитрометана в топливе для стандартной работы
    забей
    на хорошем спирте и масле 2Т OS работают изумительно без нитры , китаезам ваще нитра противопоказана , исключением являются высоко нагруженные двигатели такие как ямада
    там подача топлива под давлением , точный расчет жиклеров и процент нитры 25-30 иначе он капризничает
    обычному хоббийному мотору нитра нужна для улучшения переходных режимов и не более

  20. #17

    Регистрация
    24.10.2009
    Адрес
    Москва, Гольяново
    Возраст
    35
    Сообщений
    918
    Записей в дневнике
    1
    Так, это уже интересно, надо будет намешать пару баков с нитрой и пару без, для сравнения. Ежели без нитрометана удасться обойтись - это мне же легче, и мешать проще и метанол всегда под рукой.
    А для 4-х тактников как нитрометан, нужен или как? Пока такого нету, но в списке он идет следующим, поэтому хочу на будущее сразу знать чего и как.

  21. #18
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от Pavel_K Посмотреть сообщение
    А для 4-х тактников как нитрометан, нужен или как? Пока такого нету, но в списке он идет следующим...
    Нужен. Хотя бы 5%. Наименее привередливые к количеству Нитро (из расхожих движков) будут ASP, но тяжелые зараза...
    Если есть возможность доставать нитруху "халява плиз" или за символический магарыч - делайте самомес 10% нитрометана. На таком уже и Saito замечательно работают, и те же ASP по-первости легче будет настроить. Дальше, с обретением навыков, уже экспериментируйте, и с количеством нитро и с количеством масла. Подбирайте под двигатель, под температуру окружающего воздуха. Иной раз убрать несколько процентов масла, выходит так же, что добавить столько же нитро. Такие эксперименты, понятно, на свой страх и риск. Не даром в покупной авиагорючке, количество масла в среднем 18%.
    При температурах ноль плюс-минус 10 градусов, для 4Т вполне обхожусь 14% масла Motul Micro. От минус 15-ти и ниже - 12%.
    Дело не столько в экономии - добавляется мощность, холостые получаются более устойчивые, остатки масла не так сильно охлаждают спираль свечи.
    Не рассматривайте это как совет. По-незнанию, если при настройках двигателя, еще и забедните лишку - и пару может подрать, и подшипники пойдут под замену.
    А вообще, летаю на самомесе всего год. Наверняка найдутся моделисты, кто сможет Вам дать более точные и проверенные рекомендации и рецепты. Поищите таковых, хотя бы на форуме. Если они не отозвались в этой теме, может есть смысл обратиться к ним личным сообщением.

  22. #19

    Регистрация
    05.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    442
    Цитата Сообщение от DUO Посмотреть сообщение
    расчет не верный !!!!
    18% масла и 5% нитры
    берем 180 мл масла , 45 мл нитры , и доливам все до литра смеси метанолом
    в итоге получаем 5% нитрометана на 1 литр топлива в перерасчете на массовые доли
    Какая-то странная математика в Одессе....

    Если в топливе должно быть 5 % нитрометана, то на 1000 мл готового топлива должно быть 50 мл нитры, а
    у вас почему-то 45....
    Получается, что в топливе 4,5% нитро, а не 5.
    Вы ж пишите, что масла если 18%- то льем 180 мл на 1000 мл готового топлива, нитра от масла в готовой смеси- чем отличается?
    А если у меня в топливе масел три разных сорта? И кроме нитрометана ещё 2 другие присадки? Как считать прикажете?

  23. #20

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Singapore
    Возраст
    37
    Сообщений
    867
    Кстати о Klotz.
    их web site http://www.klotzlube.com/
    В принципе можно приобрести масла с доставкой.

  24. #21

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь - Покров
    Возраст
    60
    Сообщений
    5,723
    Записей в дневнике
    3
    Семён, в принципе можно, НО очень дорого обходится.

  25. #22
    DUO
    DUO вне форума

    Регистрация
    26.05.2009
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,113
    Если в топливе должно быть 5 % нитрометана, то на 1000 мл готового топлива должно быть 50 мл нитры
    да не правильно это , не в литре а килограмме !
    химия и растворы не знает обьемов , она оперирует массовыми долями веществ
    еще проще :
    нужно топливо с 18% масла и 5% нитры
    берем весы
    ставим тару , обнуляем
    льем 180 грамм (не миллитров а именно грамм) масла
    добавляем 50 грамм нитры
    доливаем спирта до 1 кг
    получаем топливо с 18% масла и 5% нитры
    желающие учитывая плотность веществ могут пересчитать вес обьем компонентов на литр
    =====================
    это только в водке 40% спирта по обьему а не по массе
    ---------------------------------
    Для заливки в новый автомобильный аккумулятор нужен 36%-ный раствор серной кислоты. Это означает, что в 100 г такого раствора содержится 36 г серной кислоты и 64 г воды (100 г - 36 г = 64 г.). Массовая доля серной кислоты в таком растворе составляет 36%.
    но мы получили не 100 мл а меньше потому что 36 грамм кислоты не равно 36 мл потому что плотность кислоты 1,84 кг/л
    -------------------------------------
    попробуйте налить на 64 мл воды 36 мл кислоты , я посмотрю что с вашим аккамулятором будет учитывая что плотность кислоты 1,84 кг/л , вы получите далеко за 36% раза в полтора
    вот так и с топливом , только величины двинутся в сторону нехватки компонентов если не учитывать массу а оперировать обьемами
    Последний раз редактировалось DUO; 24.01.2011 в 21:30.

  26. #23

    Регистрация
    11.02.2006
    Адрес
    Москва, крылатское.
    Возраст
    65
    Сообщений
    697
    Всегда составляю топливо, исходя из процентного отношения по объёму, а не по весу. По моему так правильно.

  27. #24
    DUO
    DUO вне форума

    Регистрация
    26.05.2009
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,113
    да делайте как хотите , ваше право
    кто-то ездит по встречке и на красный и тоже ничего
    для полноты картины не забудьте что для сжигания 1 кг нитры , метанола , бензина ....... считается воздух в килограммах а не по обьему
    ==================
    плотность нитры 1,14 г/см3
    плотность метанола 0,7918 г/см³
    плотность касторки 0,96—0,97 г/см3
    посчитайте в реале что вы мешаете меряя по обьему
    ======================
    хотите на литры посчитать ? давайте посчитаем как приготовить смесь с 18% масла и 5% нитры
    50 грамм нитры примерно 45 мл ( теперь понятно я надеюсь почему 45)
    касторка для простототы считаем ее плотность равной 1
    итого 45 мл нитры + 180 мл касторки = весят 230 грамм
    отсюда следует что на 1 кг готового топлива нам спирта необходимо 770 грамм спирта
    плотность спирта 0,7918 г/см³ , 1 литр спирта имеет массу 790 грамм !!!!!!
    =====================
    45 мл нитры + 180 мл касторки + 960 мл спирта = 1185 мл готовой смеси с 5% нитры и 18% масла
    а 1185 мл ни как не литр , и разница в итоге не 10 и не в 20 мл
    ===============
    какую плотность имееи синтетика я не знаю
    Последний раз редактировалось DUO; 24.01.2011 в 22:10.

  28. #25

    Регистрация
    24.10.2009
    Адрес
    Москва, Гольяново
    Возраст
    35
    Сообщений
    918
    Записей в дневнике
    1
    синтетику из Техноспорта я в ближайшее время взвешу, благо есть аналитические весы с точностью 0,02 грамма.

  29. #26

    Регистрация
    05.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    442
    Цитата Сообщение от DUO Посмотреть сообщение
    да делайте как хотите , ваше право
    кто-то ездит по встречке и на красный и тоже ничего
    Не нужно путать тёплое с мягким.
    НИКОГДА - повторю- никогда в жизни не видел моделистов, которые разводят топливо на весах, или по весу, или по массе компонентов.
    Поверьте, я много видел за свои годы жизни- моделист с детства.
    Видимо, у Вас специальное получается " Одесское " топливо.
    Ничего Личного.

    Цитата Сообщение от Pavel_K Посмотреть сообщение
    синтетику из Техноспорта я в ближайшее время взвешу, благо есть аналитические весы с точностью 0,02 грамма.
    А что это даст?
    Ну взвесили, и что?
    Её должно быть к примеру, 17 % - это значит, что на 1000 мл ( а не на килограмм !) готового топлива нужно налить 170 мл масла. Всё. Ничего тут мудрить больше не нужно.
    Про касторку всё-таки не забывайте, хотябы 3-4 % , совсем без неё нельзя.

  30. #27
    DUO
    DUO вне форума

    Регистрация
    26.05.2009
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,113
    Вас специальное получается " Одесское " топливо.
    говорите говорите , вы мне не мешаете

    я много видел за свои годы жизни- моделист с детства.
    тогда должны знать что
    Плотность эфира - 0,72
    Плотность керосина - 0,78
    Плотность масла того которе использовали тоже где-то в этих пределах
    при смешивании в равных обьемных частях погрешность будет мизерная
    ----------------
    в случае с приготовлением калильного топлива расклад совсем другой
    потом удивляются почему на одном топливе моторы работают годами а на другом загибаются после канистры
    потому что солидные фирмы наверняка учитывают и колличество нитры в массе и плотность легкой синтетики , которой чтоб было 20% надо налить 250 мл на литр ( условно) , а шаромыжные конторы кружкой все намеряли , наклейки прилепили и готово
    отсюда и ресурс , настройка и все остальное включая переходные режимы и тягу
    --------------
    делайте как считаете нужным , я не настаиваю
    летаю второй год на таком топливе и в жару +40+45 и в мороз
    моторы схавали литров по 70 топлива если верить моим записям , судя по замерам оборотов и тяге за два года ничего не поменялось
    Её должно быть к примеру, 17 % - это значит, что на 1000 мл ( а не на килограмм !) готового топлива нужно налить 170 мл масла
    да , да , да ..... тот самый случай
    смотрите выше пример с приготовлением кислоты для аккамулятора автомобильного

  31. #28

    Регистрация
    04.03.2008
    Адрес
    Ангарск
    Возраст
    61
    Сообщений
    904
    Чёт я ни разу не видел чтоб мотогонщики разводили топливо на весах.

  32. #29
    DUO
    DUO вне форума

    Регистрация
    26.05.2009
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,113
    страные вы люди , в упор не хотите видеть цифр
    посмотрите плотность веществ которые бадяжат мотогонщики и количество
    возьми и посчитайте какая погрешность будет при приготовлении смеси в массовых долях и обьемных 1:50 или 1:30, я сомневаюсь что вы ее увидите на цифрах и тем более ее не почувствует мотоциклетный мотор

  33. #30

    Регистрация
    04.03.2008
    Адрес
    Ангарск
    Возраст
    61
    Сообщений
    904
    Жидкости всегда мерялись объёмами, а не массой.

  34. #31

    Регистрация
    26.08.2009
    Адрес
    Каменск-Уральский
    Возраст
    50
    Сообщений
    611
    А спирт получаю в килограммах.... Вот только 20 лет метанол с касторкой по объему мешал..!.1,2литра касторки 20 литров спирта, моторке нравилось...

  35. #32

    Регистрация
    09.10.2009
    Адрес
    Свердловск,Украина
    Возраст
    45
    Сообщений
    39
    Интересный спор Специально открыл новую коробку КМД 1986 г и там написано топливо по объёму

  36. #33

  37. #34

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    В Одессе - и раки по пять были... Но вчера... А сегодня - по три...
    Не смешите людей!

  38. #35
    DUO
    DUO вне форума

    Регистрация
    26.05.2009
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,113
    тебе бы кислоту акамуляторную готовить на химзаводе , автолюбители бы в очереди стояли ....... лицо начистить за такой продукт

  39. #36
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Бодяжить самомес с известной долей фанатизма - Игорь (DUO) безусловно прав. Если имеются претензии на точность эксперимента - нужно считать в массовых долях, а не в объемных. В случае с объемными долями, есть еще зависимость плотности от температуры, что так же дает коррективы на количество компонентов в смеси.
    Как ведут расчеты производители модельного топлива, мне неизвестно, но самому удобнее в миллилитрах. Бывает, какой либо из собственных миксов мне особенно понравится - без особых усилий приготовлю точно такой же.
    Совсем другое дело - качество смеси поступающее в цилиндр двигателя. Очень бы хотелось узнать, кто и как определяет оптимальное соотношение воздух-топливо? Выводим на максимум большой иглой. А дальше? На сколько обогатить? Хочется и мощность хорошую снять и движок бы не запороть.
    Какие есть наблюдения?
    Сам до сих пор регулирую по тахометру. Если, к примеру, максимальные 9000об/мин - обогащаю до 8700 об/мин, а дальше после пробного полета - щелчок вперед или щелчок назад. Пока вот только так.

  40. #37

    Регистрация
    24.10.2009
    Адрес
    Москва, Гольяново
    Возраст
    35
    Сообщений
    918
    Записей в дневнике
    1
    господа, ну вы прям холивар устроили тут - что лучше, Виндовс или Линукс
    кто знает точно, что имеют в виду производители? Есть какие-то официальные рекомендации производителей двигателей с указанием массовые доли брать или процентные? А у производителей масел какие соображения на этот счет?

  41. #38

    Регистрация
    11.02.2006
    Адрес
    Москва, крылатское.
    Возраст
    65
    Сообщений
    697
    Мне думается, если производители на канистрах с горючкой указывают объём, то и процентное содержание компонентов указывается по объёму.

  42. #39

    Регистрация
    04.03.2008
    Адрес
    Ангарск
    Возраст
    61
    Сообщений
    904
    За сорок лет занятия моделизмом ни разу не слышал чтоб горючку разводили на весах. Бред какой- то.

  43. #40
    DUO
    DUO вне форума

    Регистрация
    26.05.2009
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,113
    Бодяжить самомес с известной долей фанатизма - Игорь (DUO) безусловно прав.
    никакого фанатизма Алексей !
    давай глянем на этот вопрос иначе чисто практически
    большинство пилотов активно летающих с притензией на хорошую работу двигателя и готовящие топливо самостоятельно прекрасно знают что моторы лучше себя ведут если масла 16-18% в обьемном отношении в топливе (даже без нитры)
    причем эта разница особенно заметна если от полета к полету заменить "стандартное топливо" 20/80 на 17/83 (например) , тут-же и холостые станут другие и переходные в лучшую сторону и максимальные возрастут .
    никто не задумывался почему ? да потому что 20/80 по обьему = много масла и мало спирта в массовом отношении
    для приготовления правильной стандартной смеси 20/80 надо брать 200 мл масла и 1 литр спирта а не 800 мл чтоб получит 1 кг "правильного топлива"
    в итоге а обьемных долях мы получили 16-17% меряя мензуркой которые так устраивают и пилотов и моторы а в массовых долях там 20%

    ни разу не слышал чтоб горючку разводили на весах. Бред какой- то.
    а никто не заставляет
    все написано выше
    сделайте опрос тех кто бадяжит топливо сам и спросите сколько масла они льют и почему
    99 из 100 скажут что 16-18% (меряя обьемы) !!!!!
    Последний раз редактировалось DUO; 25.01.2011 в 02:24.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Искровое зажигание на калильный мотор...
    от ЕВГЕНИЙ-ARM в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 938
    Последнее сообщение: 24.10.2014, 01:38
  2. Продам калильное топливо пилотаж, Heli 30%
    от Motorhead in therion в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 15.09.2010, 00:18
  3. Продам топливо авиа 4л.
    от ЖУК1986 в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 05.09.2010, 00:25
  4. Продам Калильное топливо
    от _SVK_ в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 13.08.2010, 16:32
  5. Продам Разное для ДВС в т.ч. топливо
    от Дми-III-й в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 31.07.2010, 14:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения