Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 46 из 46

Выбор 4-х тактного мотора

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Как это что делает? Передаёт вращение с коленвала на ВРАЩАЮЩИЙСЯ цилидр. Вращением цилиндра обеспечивается открытие и закрытие окон системы газораспределения. ...

  1. #41

    Регистрация
    22.05.2004
    Адрес
    Днепропетровск, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,112
    Как это что делает? Передаёт вращение с коленвала на ВРАЩАЮЩИЙСЯ цилидр. Вращением цилиндра обеспечивается открытие и закрытие окон системы газораспределения. Более того, в первом из изображённых вариантов двигателя вращение на винт также передаётся непосредственно с цилиндра А запуск двигателя осуществляется подключением стартера напрямую к коленвалу

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от YuriyDnepr Посмотреть сообщение
    Как это что делает? Передаёт вращение с коленвала на ВРАЩАЮЩИЙСЯ цилидр.  Вращением цилиндра обеспечивается открытие и закрытие окон системы газораспределения. Более того, в первом из изображённых вариантов двигателя вращение на винт также передаётся непосредственно с цилиндра  А запуск двигателя осуществляется подключением стартера напрямую к коленвалу 
    На всякий случай - сие изделие 4х-тактное... Потому и редуктор для ГРМ Но никак не для установки БОЛЬШИХ ПРОПЕЛЛЕРОВ, как хотчется некоторым

  4. #43

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ленигр.обл г.Луга
    Сообщений
    74
    Наверное стоит обратить внимание что данный двигатель представляет некий гибрид. И редуктор тут служит как для ГРМ так и для увеличения крутящего момента что в свою очередь ведет к установке винтов большего диаметра. Что бы было понятно это равносильно что у обычного 4-х тактника винт присобачить не на коленвал а на распред. вал который крутится со скоростью в двое меньшей. Соответственно и мощность на валу возрастет.

  5. #44

    Регистрация
    04.09.2002
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    1,071
    Цитата Сообщение от YuriyDnepr Посмотреть сообщение
    А запуск двигателя осуществляется подключением стартера напрямую к коленвалу 
    Я бы даже сказал - к цилиндру.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    22.05.2004
    Адрес
    Днепропетровск, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,112
    Цитата Сообщение от klava Посмотреть сообщение
    Я бы даже сказал - к цилиндру. 
    Нет, именно к коленвалу
    На верхнем рисунке - стартер подключается к выходу коленвала, сверху двигателя

    Кроме того, в этом варианте двигателя винт подключён к коленвалу через редуктор, хотим мы этого или нет Можно смело ставить БОЛЬШИЕ ПРОПЕЛЛЕРЫ

  8. #46
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,544
    Записей в дневнике
    19
    Кстати, если не забыли, ОС делает 5-кубовый ванкель. Тоже, в общем, преиммущества 4т с мощностью 2т. И КПД у него неплохой. Правда, стоит, зараза, 330 рублей. Американских.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Топливо для 2-х и 4-х тактных моторов разное?
    от divbyzero в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 10.06.2008, 11:52
  2. 2-х или 4-х тактный мотор?
    от Славян в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 14.09.2005, 10:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения