Выбор 4-х тактного мотора

Romik

А что думаете про моторы RCV (www.rcvengines.com)? Они есть в двух видах. Я правда таких моторов живьём в России не видал, но и не понял в чём фишка? Тяжёлые, не блещют мощностью и моментом по ходу дела тоже. Только цена что ли?

YuriyDnepr
Romik:

А что думаете про моторы RCV (www.rcvengines.com)? Они есть в двух видах. Я правда таких моторов живьём в России не видал, но и не понял в чём фишка? Тяжёлые, не блещют мощностью и моментом по ходу дела тоже. Только цена что ли?

ЭТО НЕЧТО! 😃 😵
ЭТО можно купить только потому, что ОНО ТАКОЕ 😲

klen_s
YuriyDnepr:

ЭТО НЕЧТО!  😃  😵
ЭТО можно купить только потому, что ОНО ТАКОЕ 😲

Я живьем видел и руками трогал. Я согласен что такое надо покупать хотябы за то что оно есть - художественная ценность для любителя двигателей. 90-й стоил в лабазе 12тр.

К сожалению есть высокие потери на трение гильзы - между гильзой и рубашкой тонкий слой масла + высокая температура гильзы. Косяк в том что тепло отводится через эту масляную пленку. Видимо маслу там не очень хорошо…Однако агрегат содержит редуктор 1:2 и при увеличенном винте вся силовая установка вполне может и выграть по характеристикам. У меня такой обязательно в рамочке под стеклом лежать будет, попозже.

pakhomov4
klen_s:

Я живьем видел и руками трогал. Я согласен что такое надо покупать хотябы за то что оно есть - художественная ценность для любителя двигателей. 90-й стоил в лабазе 12тр.

К сожалению есть высокие потери на трение гильзы - между гильзой и рубашкой тонкий слой масла + высокая температура гильзы. Косяк в том что тепло отводится через эту масляную пленку. Видимо маслу там не очень хорошо…Однако агрегат содержит редуктор 1:2 и при увеличенном винте вся силовая установка вполне может и выграть по характеристикам. У меня такой обязательно в рамочке под стеклом лежать будет, попозже.

Угу… Редуктор 😦 И что он там делает??? 😃 В руках можно подержать что угодно, но толку…

YuriyDnepr

Как это что делает? Передаёт вращение с коленвала на ВРАЩАЮЩИЙСЯ цилидр. Вращением цилиндра обеспечивается открытие и закрытие окон системы газораспределения. Более того, в первом из изображённых вариантов двигателя вращение на винт также передаётся непосредственно с цилиндра 😲 А запуск двигателя осуществляется подключением стартера напрямую к коленвалу 😃

pakhomov4
YuriyDnepr:

Как это что делает? Передаёт вращение с коленвала на ВРАЩАЮЩИЙСЯ цилидр.  Вращением цилиндра обеспечивается открытие и закрытие окон системы газораспределения. Более того, в первом из изображённых вариантов двигателя вращение на винт также передаётся непосредственно с цилиндра  😲 А запуск двигателя осуществляется подключением стартера напрямую к коленвалу  😃

На всякий случай - сие изделие 4х-тактное… Потому и редуктор для ГРМ 😛 Но никак не для установки БОЛЬШИХ ПРОПЕЛЛЕРОВ, как хотчется некоторым 😛

Maikl

Наверное стоит обратить внимание что данный двигатель представляет некий гибрид. И редуктор тут служит как для ГРМ так и для увеличения крутящего момента что в свою очередь ведет к установке винтов большего диаметра. Что бы было понятно это равносильно что у обычного 4-х тактника винт присобачить не на коленвал а на распред. вал который крутится со скоростью в двое меньшей. Соответственно и мощность на валу возрастет.

klava
YuriyDnepr:

А запуск двигателя осуществляется подключением стартера напрямую к коленвалу  😃

Я бы даже сказал - к цилиндру. 😉

YuriyDnepr
klava:

Я бы даже сказал - к цилиндру.  😉

Нет, именно к коленвалу 😃
На верхнем рисунке - стартер подключается к выходу коленвала, сверху двигателя 😲

Кроме того, в этом варианте двигателя винт подключён к коленвалу через редуктор, хотим мы этого или нет Можно смело ставить БОЛЬШИЕ ПРОПЕЛЛЕРЫ 😋 😃

ADF

Кстати, если не забыли, ОС делает 5-кубовый ванкель. Тоже, в общем, преиммущества 4т с мощностью 2т. И КПД у него неплохой. Правда, стоит, зараза, 330 рублей. Американских.