Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 46

Выбор 4-х тактного мотора

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Запутался, я что-то в 4-х такных моторах. Сравниваю OS FS-70 II Surpass, FS-70 Ultimate w/Pump, FL-70 RC, Magnum XL-70RFS. Моторы ...

  1. #1

    Регистрация
    02.03.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    121

    Выбор 4-х тактного мотора

    Запутался, я что-то в 4-х такных моторах. Сравниваю OS FS-70 II Surpass, FS-70 Ultimate w/Pump, FL-70 RC, Magnum XL-70RFS. Моторы разные по цене, но одинаковые по кубатуре. Вот и не пойму, что выбрать. Отсутсвие кольца - это хорошо или плохо? Magnum стоит сравнивать с OS или нет? Вообще, почитав форум , понял, что про мотор больше положительных отзывов. Одним словом, кто что может сказать на тему выбора?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    20.05.2004
    Адрес
    Тула
    Возраст
    53
    Сообщений
    888
    Цитата Сообщение от Romik Посмотреть сообщение
    Запутался, я что-то в 4-х такных моторах. Сравниваю OS FS-70 II Surpass, FS-70 Ultimate w/Pump, FL-70 RC, Magnum XL-70RFS. Моторы разные по цене, но одинаковые по кубатуре. Вот и не пойму, что выбрать. Отсутсвие кольца - это хорошо или плохо? Magnum стоит сравнивать с OS или нет? Вообще, почитав форум , понял, что про мотор больше положительных отзывов. Одним словом, кто что может сказать на тему выбора?
    Не знаю, может я не очень в тему вопроса.
    Почему именно .70 ?
    Вы не рассматривали .91?
    Разница в весе не большая 50-70 грамм,
    да и в цене не велика.
    Вообще .70 это "переходной" объем движка между 10 и 15 кубиками, часто имеют один и тот же картер, колонвал, как и у 91.
    Пол года назад я хотел брать .61 или .65 4 тактник, правда не OS, а ASP.
    Мне посоветовали взять .91.
    Взял .91 и сейчас не жалею. После сборки модели не уложился в вес и 11 кубового движка оказалось мало, а .91 в самый раз, с запасом.


    Алексей

  4. #3

    Регистрация
    04.09.2002
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    1,071
    Цитата Сообщение от Romik Посмотреть сообщение
    Запутался, я что-то в 4-х такных моторах. Сравниваю OS FS-70 II Surpass, FS-70 Ultimate w/Pump, FL-70 RC, Magnum XL-70RFS. Моторы разные по цене, но одинаковые по кубатуре. Вот и не пойму, что выбрать. Отсутсвие кольца - это хорошо или плохо? Magnum стоит сравнивать с OS или нет? Вообще, почитав форум , понял, что про мотор больше положительных отзывов. Одним словом, кто что может сказать на тему выбора?
    Во-первых - все известные четырехтактники кольцованные (и ось и ASP - он
    же Magnum и проч.). Во-вторых, на какой самолет (какой вес самолета) Вы
    собираетесь ставить мотор ? Ну и в-третьих, список производителей неполон.
    За меньшие, чем OS FS-70 Ultimate, деньги можно взять Saito 82, которая
    лучше по всем ТТХ, включая вес. Можно и ямаду FZ63S, которая мощнее
    любого .70 другого четырехтактника, правда, нитры тогда надо лить не
    менее 12-15%. Вообще на OS свет клином не сошелся - в мире 4т моторов
    идолы другие. Кстати, для информации:

    http://www.rcuniverse.com/product_guide/En...m?engine_id=745

    Если поискать там же, на rcuniverse, по форумам - можно найти еще много
    ругани в адрес fs-70 ultimate. Сыроват моторчик - торопились в погоне за
    Ямадой.
    Брать Magnum (он же ASP) .70 смысла не имеет, как Вам уже справедливо
    заметили - вся линейка от .65 до .91 сделана в одном картере. Если вес
    самолета до двух кило - рекомендую ASP/Magnum 61RFS, самый легкий
    в своем классе. Информация по Magnum/ASP тут:

    http://www.justengines.unseen.org/ASP.htm

    Информация по Саитам:

    http://www.saito-engines.info/

    Информация по Ямадам (YS):

    http://www.ysperformance.com/
    http://www.ysengines.com

    Полезный ресурс во всех отношениях:

    http://www.rcuniverse.com/product_guide/engineguide.cfm

    Моя личная рекомендация - Saito 82. При весе самолета до трех кило с
    ховера будете уходить свечой. Сделан в картере 56-й (sic!), весит около
    500 гр в полном сборе.

  5. #4

    Регистрация
    20.05.2004
    Адрес
    Тула
    Возраст
    53
    Сообщений
    888
    Игорь, спасибо за исчерпывающую информацию по двигателям.

    Алексей

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,864
    Цитата Сообщение от Romik Посмотреть сообщение
    Запутался, я что-то в 4-х такных моторах. Сравниваю OS FS-70 II Surpass, FS-70 Ultimate w/Pump, FL-70 RC, Magnum XL-70RFS. Моторы разные по цене, но одинаковые по кубатуре. Вот и не пойму, что выбрать. Отсутсвие кольца - это хорошо или плохо? Magnum стоит сравнивать с OS или нет? Вообще, почитав форум , понял, что про мотор больше положительных отзывов. Одним словом, кто что может сказать на тему выбора?
    Могу сказать определенно, что если хотите лучший 4-х тактник берите YS. А ASP и Магнумы это все дребедень. Если нет бюджета - OS или Саито.

  8. #6

    Регистрация
    20.05.2004
    Адрес
    Тула
    Возраст
    53
    Сообщений
    888
    Цитата Сообщение от Alex Посмотреть сообщение
    Могу сказать определенно, что если хотите лучший 4-х тактник берите YS. А ASP и Магнумы это все дребедень. Если нет бюджета - OS или Саито.
    Я понимаю, что китаец есть - китаец, но объясните, что в них такое "ооочень плохое"?
    Если имеете большой опыт эксплуатации ASP и Магнумов, поделитесь своей практикой. Наверное всем будет полезно узнать.

    Алексей.

  9. #7

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,864
    Цитата Сообщение от Faleks Посмотреть сообщение
    Я понимаю, что китаец есть - китаец, но объясните, что в них такое "ооочень плохое"?
    Если имеете большой опыт эксплуатации ASP и Магнумов, поделитесь своей практикой. Наверное всем будет полезно узнать.

    Алексей.
    Из своего опыта могу сказать следующее:
    Есть у меня YS 63 и АСП 91. Так вот, мощи у ямады, при меньшем объеме, гораздо больше, прием лучше, а про ресурс я вообще мочу.
    Я просто хотел сказать, что АСП и Магнум заведомо проигрывают Ямаде, ОС и Саито по всем перечисленым показателям. Но это лишь из моего опыта.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    04.09.2002
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    1,071
    Цитата Сообщение от Alex Посмотреть сообщение
    Из своего опыта могу сказать следующее:
    Есть у меня YS 63 и АСП 91. Так вот, мощи у ямады, при меньшем объеме, гораздо больше, прием лучше, а про ресурс я вообще мочу.
    Я просто хотел сказать, что АСП и Магнум заведомо проигрывают Ямаде, ОС и Саито по всем перечисленым показателям. Но это лишь из моего опыта.
    Из своего опыта - каждый мотор хорош для своих задач. Для среднего фана
    (a-la Burrito или Profile Edge 540) ASP 61FS - самое то. Сходная 56-ая саита
    на 50 грамм тяжелее, OS 52FS проигрывает по мощности и весу, 53-я ямада
    мощнее, но и тяжелее и 15-20% нитры. До фана стоял на .40 Экстре 300S.
    Я не хочу сказать, что ASP - самый супер, просто в нашем с romychs ангаре
    без проблем эксплуатируются и ASP и Саиты и Ямады.

  12. #9

    Регистрация
    02.03.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    121
    Спасибо за толковую информацию. Выбор из этих моторов делаю, потому что они есть на Башне. Где хорошие цены на Saito я не знаю Потом ещё OS хорош тем, что всегда легко запчасти найти, если что тьфу-тьфу-тьфу Извините, что наплевал Моторчик для фана 1.6 метра размаха 3-3.5 кг веса. Можно, конечно, и 91 взять, хуже не будет, но главное решить с производителем. Я, к сожалению, только 2-х такные пользовал, а вот захотелось ломой тяги на винте

  13. #10

    Регистрация
    04.09.2002
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    1,071
    Цитата Сообщение от Romik Посмотреть сообщение
    Спасибо за толковую информацию. Выбор из этих моторов делаю, потому что они есть на Башне. Где хорошие цены на Saito я не знаю Потом ещё OS хорош тем, что всегда легко запчасти найти, если что тьфу-тьфу-тьфу Извините, что наплевал  Моторчик для фана 1.6 метра размаха 3-3.5 кг веса. Можно, конечно, и 91 взять, хуже не будет, но главное решить с производителем. Я, к сожалению, только 2-х такные пользовал, а вот захотелось ломой тяги на винте
    По покупке саиты:

    www.quantummodels.com

    или оно же:

    http://www2.mailordercentral.com/quantummodels/

    Покупали там не один раз, никаких проблем, оплачивал визой.
    В Вашем случае оптимально - Saito 100, больше не надо, следующая
    "сбалансированная" модель саиты уже 150-ка, перебор. Оса или Magnum
    .91-ого хватит, но хорошего запаса по тяге уже не будет.

  14. #11

    Регистрация
    29.12.2001
    Адрес
    Msk
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,520
    Цитата Сообщение от klava Посмотреть сообщение
    Из своего опыта - каждый мотор хорош для своих задач. Для среднего фана
    (a-la Burrito или Profile Edge 540) ASP 61FS - самое то.
    а позвольте не согласиться, у меня на 52-м ASP летал тот эдж.. ну тяги хватало за глаза а 61 всёж перебор наверно был бы... хотя может и нет. Однако тоже факт

  15. #12
    Давно не был
    Регистрация
    11.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    9,373
    Вот ведь как интересно!
    Когда речь идет о двухтактных моторах, то сравнивается мощность или обороты с конкретным винтом, а также вес, то есть объективные характеристики.
    А когда о четырехтактных, то разговор примерно как о красивых глазках.
    В чем же причина такой разницы?
    Может быть всего лишь в том, что четырехтактные моторы - это писк авиамодельной моды, а на вкус и цвет товарищей нет?

  16. #13

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,864
    Цитата Сообщение от Вячеслав Старухин Посмотреть сообщение
    Вот ведь как интересно!
    Когда речь идет о двухтактных моторах, то сравнивается мощность или обороты с конкретным винтом, а также вес, то есть объективные характеристики.
    А когда о четырехтактных, то разговор примерно как о красивых глазках.
    В чем же причина такой разницы?
    Может быть всего лишь в том, что четырехтактные моторы - это писк авиамодельной моды, а на вкус и цвет товарищей нет? 
    Ну почему "писк моды"? 4 такта менее мощные, но более моментные моторы, лучше реагируют на газ. И каждый действительно выбирает, что ему нужно.
    А вот какие из 4-х тактных лучше или хуже люди здесь и обсуждают.

  17. #14

    Регистрация
    04.09.2002
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    1,071
    Цитата Сообщение от tlvct Посмотреть сообщение
    а позвольте не согласиться, у меня на 52-м ASP летал тот эдж.. ну тяги хватало за глаза а 61 всёж перебор наверно был бы... хотя может и нет. Однако тоже факт
    Не спорю, 52-го хватает вполне. Но 52-го под рукой не было, romychs
    поставил 61-й с APC 13x4w - с ховера уходит ураганом.


    Добавлено

    Цитата Сообщение от Вячеслав Старухин Посмотреть сообщение
    Вот ведь как интересно!
    Когда речь идет о двухтактных моторах, то сравнивается мощность или обороты с конкретным винтом, а также вес, то есть объективные характеристики.
    А когда о четырехтактных, то разговор примерно как о красивых глазках.
    В чем же причина такой разницы?
    Может быть всего лишь в том, что четырехтактные моторы - это писк авиамодельной моды, а на вкус и цвет товарищей нет? 
    Сравнивать "котловую" мощность с 4т смысла просто не имеет. Абсолютно.
    Кстати, Вы нигде не найдете показателей мощности Ямад - не нужно это.
    И так известно, что YS63FZS уделает по тяге практически любой .61 2т.
    А сравнивать 4т моторы между собой, по оборотам с конкретными винтами -
    пожалуйста. Кстати, Вячеслав, эту тему полгода назад уже обсуждали, Вы
    не можете не помнить. Я с тех пор, например, помню Вас как моделиста
    с некоррегируемой идиосинкразией к 4т вообще. Вы попробуйте 4т - это
    затягивает.

  18. #15

    Регистрация
    20.05.2004
    Адрес
    Тула
    Возраст
    53
    Сообщений
    888
    Цитата Сообщение от Вячеслав Старухин Посмотреть сообщение
    Может быть всего лишь в том, что четырехтактные моторы - это писк авиамодельной моды, а на вкус и цвет товарищей нет? 
    До сего времени летал на 2 тактниках, неплохо работали эти движки, нареканий небыло.
    Сейчас ставлю АСП.91 на Цессну 182. Еще ни разу не взлетал. Так что сильно не пинайте.
    Что мне еще понравилось в 4 тактнике - после обкатки повернул работающий движок вертикально вверх и сжог пол бака (10oz) на перегазовках. Движок в таком положении работал так же стабильно, как и в горизонтальном.
    А с 2 тактником.... переобоготил -не тянет, сильно забеднил - на подъемах дохнет.

    Алексей

  19. #16

    Регистрация
    21.11.2003
    Адрес
    Могилев
    Возраст
    47
    Сообщений
    336
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Вячеслав Старухин Посмотреть сообщение
    Вот ведь как интересно!
    Когда речь идет о двухтактных моторах, то сравнивается мощность или обороты с конкретным винтом, а также вес, то есть объективные характеристики.
    А когда о четырехтактных, то разговор примерно как о красивых глазках.
    В чем же причина такой разницы?
    Может быть всего лишь в том, что четырехтактные моторы - это писк авиамодельной моды, а на вкус и цвет товарищей нет? 
    Ага, а все кто использует 4Т лишь отдают дань моде, эдакие стиляги Почему бы не попробовать ту-же ямаду и потому сделать выводы, не голословно? Пилотажники, не видя мотора (под капотом) посчитали самолет на 300-400 грамм более легким, думали что это .61FX. А стояла YS 63FZ. Сместа в карьер - так более по душе многим. Нежели размеренное раскручивание за 2-3 секунды.

  20. #17
    Zem
    Zem вне форума

    Регистрация
    16.12.2004
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    29
    Сообщений
    267
    Записей в дневнике
    14
    А теперь обьясниет зачем на фан или 3D пилотажку ставить 4Т
    В маоазине: ОС 91 fx 3 л.с на 16000 об/мин - короче со всем всем 7 кило тянет в верх!
    Тоже ОС 4Т (не помню какой) 1.5 л.с на 10000 об/мин и скока он потянет интересно????

    Стоят одинаково а....

    Покажитье 3D пилотажку с 4Т, я таковых не замечал!
    Лично моё мнение 4Т это больше к копиям.

  21. #18

    Регистрация
    02.03.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    121
    Покажитье 3D пилотажку с 4Т, я таковых не замечал!
    Лично моё мнение 4Т это больше к копиям.
    Вот уж не соглашусь. 4Т для 3D самое оно. Для пилотажки, наверное, 2Т лучше, а на 3D классно на винте болтаться. Обдув лучше, т.к. можно лопату поставить хо-хо и реакции мотора чётче. Из-за этого и весь сыр-бор

  22. #19

    Регистрация
    20.05.2004
    Адрес
    Тула
    Возраст
    53
    Сообщений
    888
    Не буду искать, кто писал на форуме, но были такие слова
    " Один раз попробуешь 4 тактник, 2 тактник больше не захочешь"
    их можно продолжить "А если поробуешь бензинку....... о калилках вообще забудешь!"
    Хотя я после 4, купил еще 2 тактник.
    Так, что спорить не надо что лучше. Ведь на то был такой топ.
    Был вопрос по 4 тактным движкам, а не споры, что лучше 2 или 4.

    Алексей

  23. #20

    Регистрация
    07.09.2001
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    45
    Сообщений
    817
    Цитата Сообщение от Zem Посмотреть сообщение
    А теперь обьясниет зачем на фан или 3D пилотажку ставить 4Т
    В маоазине: ОС 91 fx 3 л.с на 16000 об/мин - короче со всем всем 7 кило тянет в верх!
    Тоже ОС 4Т (не помню какой) 1.5 л.с на 10000 об/мин и скока он потянет интересно????

    Стоят одинаково а....

    Покажитье 3D пилотажку с 4Т, я таковых не замечал!
    Лично моё мнение 4Т это больше к копиям.
    Значит плохо смотрел. посмотри на забугорных сайтах там половина фанов 4т.
    А 3Д самолеты в основном поболее размерами и както на бензине в основном работают а там 4т мотор особо не нужен бензинки заметно лучше калилок работают да и перемена погоды им по барабану.
    Я вот о переходе с FX91 на FS91 на пилотажке совсем не пожалел... теперь я в основном летаю а раньше зачастую больше мотор настраивал.( за сезон не разу мотор не заглох в полете а на 2х тактнике частенько было чуть не так настроил .... и садиш на планировании)

    А на счет объяснений ... да просто посмотри какнибудь как 4т работает и сам себе все объясниш.

  24. #21

    Регистрация
    04.09.2002
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    1,071
    Цитата Сообщение от Zem Посмотреть сообщение
    А теперь обьясниет зачем на фан или 3D пилотажку ставить 4Т
    В маоазине: ОС 91 fx 3 л.с на 16000 об/мин - короче со всем всем 7 кило тянет в верх!
    Тоже ОС 4Т (не помню какой) 1.5 л.с на 10000 об/мин и скока он потянет интересно????
    Повторюсь - сравнивать так называемую заявленную мощность бессмысленно.
    Обратите внимание, что цифири мощности указываются производителями 2т,
    как правило, на запредельных оборотах. Скажите, Вы стали бы ставить на
    91-ую кубатуру винт 12x4 ??? Думаю, нет. То есть реально на фан на 91FX
    ставить будете максимум 15x4w - на большем размере винта нормальной
    приемистости не получите. На Саиту близкого объема (Saito-100, "котловая"
    мощность всего 1,8 л.с.) 15x4w просто МАЛ, туда идет 16x4w, причем ощу-
    щение, что и 17x4w для мотора не в напряг. При всем этом Саита выработает
    на треть меньше топлива (при том же времени полета) по сравнению с 2т и
    весит меньше.

    Цитата Сообщение от Zem Посмотреть сообщение
    Стоят одинаково а....

    Покажитье 3D пилотажку с 4Т, я таковых не замечал!
    3D ? Я вот что-то практически не вижу 3D с 2т glow. Все больше 4т и бензин.
    Странно, правда ?

  25. #22
    Давно не был
    Регистрация
    11.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    9,373
    У меня тоже есть четырехтактный мотор (OS MAX FS-91).

    Я вовсе не противник четырехтактных моторов.
    Я только противник их цен.
    И противник сравнения без объективных характеристик.

    В начале этой темы был вопрос
    Цитата Сообщение от Romik
    Запутался, я что-то в 4-х такных моторах... не пойму, что выбрать.
    На это отвечают все, что угодно, кроме объективных цифр.
    Почему так?

    ( В настоящих автомобилях моторы тоже почти все четырехтактные, но там цифры приводятся. )

  26. #23

    Регистрация
    04.09.2002
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    1,071
    Цитата Сообщение от Вячеслав Старухин Посмотреть сообщение
    У меня тоже есть четырехтактный мотор (OS MAX FS-91).

    Я вовсе не противник четырехтактных моторов.
    Я только противник их цен.
    Ok, Ваш OS 50SX обойдется в $160, Саита 72 - в $225, разница в
    $65. Нитры 5% для саиты - не вопрос. Топлива ест на треть меньше.
    Лопаты крутит бОльше по размеру. По весу на 70 грамм легче. Так
    что в итоге выйдет дешевле ? Особенно с учетом того, что на 50SX
    часов через 40-50 понадобится замена как минимум кольца и подшип-
    ников, в то время как 4т моторы в основном заканчивают жизнь мордой
    в асфальте ???

    Цитата Сообщение от Вячеслав Старухин Посмотреть сообщение
    И противник сравнения без объективных характеристик.
    Вячеслав, если под "объективной" характеристикой понимается макси-
    мальное число оборотов или мощность на пике оборотов - то это слишком
    далеко не только от объективности, но и от реальности. В предыдущем
    посте я уже писал об этом - ВЫ_НИКОГДА_РЕАЛЬНО_НЕ_ИСПОЛЬЗУЕТЕ
    все эти заявленные максимальные "лошади" 2т на предельных оборотах.
    Пример (объективный!) - OS 50SX выкручивает 12000 с APC 13x4. Саита
    72 выкручивает те же 12000, но с APC 13x4w. Обратите внимание на эту
    "w" - винт аэродинамически в разы тяжелее ! Попробуйте поставить такой
    на свой 50SX - в лучшем случае 10500 и отвратная приемистость. Однако
    по заявленным "лошадям" Саита выглядит невыгодно.
    Образно - Вы пытаетесь сравнивать два величины, но одна из них - в кило-
    граммах, а другая - в метрах.

    Цитата Сообщение от Вячеслав Старухин Посмотреть сообщение
    В начале этой темы был вопрос

    На это отвечают все, что угодно, кроме объективных цифр.
    Почему так?

    ( В настоящих автомобилях моторы тоже почти все четырехтактные, но там цифры приводятся. )
    Хех ! У меня под капотом 150 лошадей (Suzuki Grand Vitara 2,5L V6), но по
    бездорожью ("тяжелый" винт) я легко уделаю любой спортивный автомобиль -
    чемпиона "по оборотам" на хайвее ("легкий" винт). Такая аналогия, надеюсь,
    более понятна ?

  27. #24
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    3D ? Я вот что-то практически не вижу 3D с 2т glow. Все больше 4т и бензин.  Странно, правда ?
    Не а. Я на 2Т начинал все это дело. На флипе у меня жил 61FX и то, только потому, что не было 50SX. На плоскоэджах тоже кроме 46FX не ставил ничего. А! Вру. На Голдберг экстрим 330 3D у меня стоял LA65. На Аэроворкс профиль экстра 300S у меня какое-то время жил МДС 148. И неплохо жил, с учетом всех МДС-овских тараканов. Не спорю, в динамике 2Т будет проигрывать, однако 61FX ел на 15 минут полета половину флипового бака. Ямада 63 съедала за то же время 2/3.

  28. #25

    Регистрация
    04.09.2002
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    1,071
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Не а. Я на 2Т начинал все это дело. На флипе у меня жил 61FX и то, только потому, что не было 50SX. На плоскоэджах тоже кроме 46FX не ставил ничего. А! Вру. На Голдберг экстрим 330 3D у меня стоял LA65. На Аэроворкс профиль экстра 300S у меня какое-то время жил МДС 148. И неплохо жил, с учетом всех МДС-овских тараканов. Не  спорю, в динамике 2Т будет проигрывать, однако 61FX ел на 15 минут полета половину флипового бака. Ямада 63 съедала за то же время 2/3.
    Лех - я 3D самолеты наблюдаю в основном на rcuniverse. В Смоленске их,
    кроме наших с romychs, не наблюдается (да и наши уже наполовину на 4т).
    Про Ямаду - помпа особый случай, пример неудачный, imho. А про фунтану
    от SebArt ты скромно умолчал... Там вроде YS стоял ?
    Мы все с 2т начинали. Вопрос-то в другом - стоит ли упираться рогом в
    нежелании попробовать что-то новое или нет.

  29. #26
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Ну не ставить же на фунтану 148-й МДС? Тем более ямада в хозяйстве завалялась.
    Рогом упираться не стоит, но я бы не был столь категоричен. Профильные летчики в проклятом буржуинстве очень любят моторы ирвайн и вебра. А их я что-то в исполнении 4Т не замечал нигде. А в не менее проклятой японии как раз кроме 4Т не признают вообще.
    160-й FX для 3D жжОт ни падецки. И динамики там столько....

  30. #27

    Регистрация
    04.09.2002
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    1,071
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Профильные летчики в проклятом буржуинстве очень любят моторы ирвайн и вебра. А их я что-то в исполнении 4Т не замечал нигде.
    Ирвайны и вебры есть у нас, хорошие моторы, но кайф после 4т не тот.

  31. #28

    Регистрация
    07.09.2001
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    45
    Сообщений
    817
    Цитата Сообщение от klava Посмотреть сообщение
    . На Саиту близкого объема (Saito-100, "котловая"
    мощность всего 1,8 л.с.) 15x4w просто МАЛ, туда идет 16x4w, причем ощу-
    щение, что и 17x4w для мотора не в напряг.
    Можно поподробнее про сотую саиту. Есть ли там помпа (на фото в каталоге не вижу) и на каком самолете( размер/вес/винт) стояла?

  32. #29

    Регистрация
    04.09.2002
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    1,071
    Цитата Сообщение от alexlord Посмотреть сообщение
    Можно поподробнее про сотую саиту.  Есть ли там помпа (на фото в каталоге не вижу) и на каком самолете( размер/вес/винт) стояла?
    На саитах штатной помпы нет. Можно без проблем воткнуть что-нибудь типа
    Perry Pump, не вопрос, только особого смысла не вижу - сосет саита нехило
    и так. Сейчас моя саита стоит на Су-31 165 см размахом, вес с топливом
    взлетный ~3800-3900. Винт APC 15x6, крутит около 9000, тяги хватает на
    любой пилотаж. С висения первую половину полета уходит не очень
    активно (у меня бак 400 мл - 14oz), под конец полета просто отлично.
    До этого саита успела постоять на профильном фане (летал с 16x4w, больше
    9000 оборотов) взлетным весом 3200 и биплане Ultimate (вес взлетный что-то
    около 3-х кило, летал с APC 15x6 и MA 14x8, 14x10).
    В принципе, как Леха и обещал - для сотки нормальный вес самолета до
    3700-3800 гр.

  33. #30

    Регистрация
    18.10.2004
    Адрес
    Kiev-Ottawa-Singapore
    Сообщений
    113
    Цитата Сообщение от Romik Посмотреть сообщение
    Спасибо за толковую информацию. Выбор из этих моторов делаю, потому что они есть на Башне. Где хорошие цены на Saito я не знаю Потом ещё OS хорош тем, что всегда легко запчасти найти, если что тьфу-тьфу-тьфу Извините, что наплевал  Моторчик для фана 1.6 метра размаха 3-3.5 кг веса. Можно, конечно, и 91 взять, хуже не будет, но главное решить с производителем. Я, к сожалению, только 2-х такные пользовал, а вот захотелось ломой тяги на винте
    На фан 3- 3.5 кг веса меньше чем Сайто 91 и говорить нечего.

  34. #31

    Регистрация
    02.03.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    121
    А запчасти к ней можно в России найти? То Саито хорошо, то что-то не очень они распространены И помпа это очень важно или нет? Разница в цене большая получается, а стоит ли того.

  35. #32

    Регистрация
    04.09.2002
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    1,071
    Цитата Сообщение от Romik Посмотреть сообщение
    А запчасти к ней можно в России найти? То Саито хорошо, то что-то не очень они распространены И помпа это очень важно или нет? Разница в цене большая получается, а стоит ли того.
    Запчастями кто-то из московских магазинов торгует, но сам не пользовался.
    Полный набор есть на хорайзоне.
    Помпа - сила, другой вопрос - нужна ли она Вам ? На хоббийную технику ?

  36. #33

    Регистрация
    02.03.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    121
    Цитата Сообщение от klava Посмотреть сообщение
    Помпа - сила, другой вопрос - нужна ли она Вам ? На хоббийную технику ?
    Вот и я ж про тож. На сколько это важно и хорошо?

  37. #34

    Регистрация
    18.10.2004
    Адрес
    Kiev-Ottawa-Singapore
    Сообщений
    113
    Цитата Сообщение от Romik Посмотреть сообщение
    Вот и я ж про тож. На сколько это важно и хорошо?
    Зачем так мучаться? сравните вес и мощность сайто 82 или 91 с Ys 63 и все сами поймете, что Вам эта помпа не нужна.
    А запчасти Вам раз в 5 лет понадобятся. Закажите почтой из америки.

  38. #35

    Регистрация
    04.09.2002
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    1,071
    Цитата Сообщение от Romik Посмотреть сообщение
    Вот и я ж про тож. На сколько это важно и хорошо?
    Самый плюс - можно ставить бак в ЦТ не парясь насчет длины топливных
    патрубков.

  39. #36

    Регистрация
    02.03.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    121
    А что думаете про моторы RCV (http://www.rcvengines.com/)? Они есть в двух видах. Я правда таких моторов живьём в России не видал, но и не понял в чём фишка? Тяжёлые, не блещют мощностью и моментом по ходу дела тоже. Только цена что ли?

  40. #37

    Регистрация
    22.05.2004
    Адрес
    Днепропетровск, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,112
    Цитата Сообщение от Romik Посмотреть сообщение
    А что думаете про моторы RCV (http://www.rcvengines.com/)? Они есть в двух видах. Я правда таких моторов живьём в России не видал, но и не понял в чём фишка? Тяжёлые, не блещют мощностью и моментом по ходу дела тоже. Только цена что ли?
    ЭТО НЕЧТО!
    ЭТО можно купить только потому, что ОНО ТАКОЕ


  41. #38

    Регистрация
    14.11.2004
    Адрес
    Москва, Восточная Щербинка
    Возраст
    39
    Сообщений
    536
    Цитата Сообщение от YuriyDnepr Посмотреть сообщение
    ЭТО НЕЧТО!   
    ЭТО можно купить только потому, что ОНО ТАКОЕ

    Я живьем видел и руками трогал. Я согласен что такое надо покупать хотябы за то что оно есть - художественная ценность для любителя двигателей. 90-й стоил в лабазе 12тр.

    К сожалению есть высокие потери на трение гильзы - между гильзой и рубашкой тонкий слой масла + высокая температура гильзы. Косяк в том что тепло отводится через эту масляную пленку. Видимо маслу там не очень хорошо....Однако агрегат содержит редуктор 1:2 и при увеличенном винте вся силовая установка вполне может и выграть по характеристикам. У меня такой обязательно в рамочке под стеклом лежать будет, попозже.

  42. #39

    Регистрация
    22.05.2004
    Адрес
    Днепропетровск, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,112
    Цитата Сообщение от klen_s Посмотреть сообщение
    У меня такой обязательно в рамочке под стеклом лежать будет, попозже.
    А который из них?

    Добавлено

    А звук какой... http://www.rcvengines.com/images/hurricane1.00.wmv

  43. #40

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от klen_s Посмотреть сообщение
    Я живьем видел и руками трогал. Я согласен что такое надо покупать хотябы за то что оно есть - художественная ценность для любителя двигателей. 90-й стоил в лабазе 12тр.

    К сожалению есть высокие потери на трение гильзы - между гильзой и рубашкой тонкий слой масла + высокая температура гильзы. Косяк в том что тепло отводится через эту масляную пленку. Видимо маслу там не очень хорошо....Однако агрегат содержит редуктор 1:2 и при увеличенном винте вся силовая установка вполне может и выграть по характеристикам. У меня такой обязательно в рамочке под стеклом лежать будет, попозже.
    Угу... Редуктор И что он там делает??? В руках можно подержать что угодно, но толку...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Топливо для 2-х и 4-х тактных моторов разное?
    от divbyzero в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 10.06.2008, 11:52
  2. 2-х или 4-х тактный мотор?
    от Славян в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 14.09.2005, 10:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения