Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 7 из 7

Подкапотный глушитель... почему?

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Можно пару "почему"? На форуме многократно обсуждались параметры при изготовлении глушителей.. НО почему фирменные подкапотные глушители не вписываются в эти ...

  1. #1

    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    560
    Записей в дневнике
    1

    Подкапотный глушитель... почему?

    Можно пару "почему"?
    На форуме многократно обсуждались параметры при изготовлении глушителей..
    НО почему фирменные подкапотные глушители не вписываются в эти правила? (габаритные размеры, вовсяком случае)
    Или "эстетическая" сторона здесь важнее оптимальных параметров? и их единственное назначение обеспечение отбора на наддув, а на остальное "плЯвать"?

  2.  
  3. #2
    Давно не был
    Регистрация
    11.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    9,373
    Цитата Сообщение от ill
    почему фирменные подкапотные глушители не вписываются в эти правила?
    Потому что можно и вообще без глушителей обходиться, лишь бы масло не летело во все стороны.

  4. #3

    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    560
    Записей в дневнике
    1
    Да, и еще....
    Говорят ,что при "смене" глушака на подкапотный, движки,часто(но не всегда!!), начинают "капризничать".
    Можно комментариев или опровержений?

  5. #4
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Бывает. Объем глушителя тоже играет роль. Без глушителя совсем, мотор даже с принудительной подкачкой топлива работает нестабильно, если только он изначально не проектировался под работу без глушителя. Попробуй убрать от мотора своего авто резонатор. Насколько хуже от этого станет?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    09.08.2004
    Адрес
    Королёв Моск. обл.
    Возраст
    51
    Сообщений
    270
    Цитата Сообщение от ill Посмотреть сообщение
    Да, и еще....
    Говорят ,что при "смене" глушака на подкапотный, движки,часто(но не всегда!!), начинают "капризничать".
    Можно комментариев или опровержений?
    Из собственного опыта: при замене старого супертигровского глушителя (маленький такой, простенький) на новый (здоровенный такой, поворачивающийся) двигатель (Super Tigre 0.61) начал капризничать. После кручения игл всё пришло в норму. Это был у меня единственный случай, когда ST капризничал.

  8. #6

    Регистрация
    22.05.2004
    Адрес
    Днепропетровск, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,112
    Os Max 61FX + Bissons muffler без проблем.

  9. #7

    Регистрация
    25.03.2005
    Адрес
    Трёхгорный
    Сообщений
    26
    мотор можен начать капризничать если ему не нравится охлаждение (обдув) двигателя. ил личного поыта скажу что выходное отверстие на капоте около глушака должно быть в 2 или 3 раза больше чем входное иначе будут траблы

    с Уважением, Алексей

  10.  
Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Saito 100 c подкапотным глушителем
    от Colo в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 17.06.2010, 11:20
  2. Посоветуйте подкапотный глушитель для ТТ-61 Pro
    от Anike в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 07.03.2009, 21:45
  3. Подкапотный глушитель
    от yyk в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 23.07.2003, 16:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения