Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 12 из 12

Вопрос по карбам.

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Здраствуйте. Возник вопрос : Какие эксплуатационные различия между "слайдовым" карбом и обычным (поворотная дроссельная). Вопрос возник по причине покупки нового ...

  1. #1

    Регистрация
    04.12.2004
    Адрес
    Москва. Новогиреево.
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,376

    Вопрос по карбам.

    Здраствуйте. Возник вопрос : Какие эксплуатационные различия между "слайдовым" карбом и обычным (поворотная дроссельная).

    Вопрос возник по причине покупки нового двигателя, к которому у меня теперь есть обе разновидности карбюраторов.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    07.09.2001
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    46
    Сообщений
    817
    Цитата Сообщение от Kirill-G Посмотреть сообщение
    Здраствуйте. Возник вопрос : Какие эксплуатационные различия между "слайдовым" карбом и обычным (поворотная дроссельная).

    Вопрос возник по причине покупки нового двигателя, к которому у меня теперь есть обе разновидности карбюраторов.
    Ну дак попробуй и нам раскажеш...

  4. #3

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Цитата Сообщение от Kirill-G Посмотреть сообщение
    Здраствуйте. Возник вопрос : Какие эксплуатационные различия между "слайдовым" карбом и обычным (поворотная дроссельная).

    Вопрос возник по причине покупки нового двигателя, к которому у меня теперь есть обе разновидности карбюраторов.
    У слайдового карба, направляющие по которым двигается заслонка изнашиваются и теряется герметичность (через зазоры подсасывается воздух), посадочные места и сама ось обычной заслонки тоже изнашиваются, но в первом случае ремонт более затруднителен.
    И воздушный поток в карбе с обычной заслонкой имеет большую степень завихрения, что лучше влияет на распыление топлива.
    С уважением

  5. #4

    Регистрация
    04.12.2004
    Адрес
    Москва. Новогиреево.
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,376
    Сразу встречный вопрос : Имеет ли смысл принудительно смазывать (и чем) дроссельную заслонку или она и так смазывается частичками топлива?

    Добавлено

    Кстати почему то один и тотже двигатель в комплектации со слайдовым карбом на 15-20% дороже стоит. К чему бы это?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Цитата Сообщение от Kirill-G Посмотреть сообщение
    Сразу встречный вопрос : Имеет ли смысл принудительно смазывать (и чем) дроссельную заслонку или она и так смазывается частичками топлива?

    Добавлено

    Кстати почему то один и тотже двигатель в комплектации со слайдовым карбом на 15-20% дороже стоит. К чему бы это?
    Смазывать нет смысла - бензином смоется.
    По поводу цены - сложней в изготовлении - поэтому и дороже.
    С уважением

  8. #6

    Регистрация
    04.12.2004
    Адрес
    Москва. Новогиреево.
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,376
    Заметил тут одну особенность. У слайдового карба ход дросселя около 5 мм, а у с поворачивоемой дроссельной около 10мм. И разность нагрузки более прямолинейна на слайдовом карбе????????

  9. #7

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Цитата Сообщение от Kirill-G Посмотреть сообщение
    Заметил тут одну особенность. У слайдового карба ход дросселя около 5 мм, а у с поворачивоемой дроссельной около 10мм. И разность нагрузки более прямолинейна на слайдовом карбе????????
    И на что это может конкретно повлиять?
    Просто на дроссельной заслонке (на оси) стоит возвратная пружина - чем больше угол открытия тем больше возвратную силу она создаёт.
    С уважением

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    04.12.2004
    Адрес
    Москва. Новогиреево.
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,376
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    И на что это может конкретно повлиять?
    Просто на дроссельной заслонке (на оси) стоит возвратная пружина - чем больше угол открытия тем больше возвратную силу она создаёт.
    С уважением
    Я немного не правильно сформулировал вопрос. Извиняюсь.
    Хотел спросить. Я думаю, что от типа карба зависит пропорциональность нагрузки двигателя к степени открытия дросселя. Если еще проще, мне кажется что слайдовый карб более точно дозирует топливно-воздушную смесь. Или я опять что то не правильно спрашиваю?

  12. #9

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Цитата Сообщение от Kirill-G Посмотреть сообщение
    Я думаю, что от типа карба зависит пропорциональность нагрузки двигателя к степени открытия дросселя. Если еще проще, мне кажется что слайдовый карб более точно дозирует топливно-воздушную смесь.
    Насчёт этого не знаю. Вообще-то в дозировании топливно-воздушной смеси принимает участие проходное сечение жиклёра и проходное сечение диффузора в конкретный момент времени и здесь абсолютно по барабану, какой заслонкой мы меняем проходное сечение .

    Но слайдовые карбы часто применяются там где курок или ручка управления газом сильно удалена от самого карба.
    Если трос управления имеет порядочную длину, то возникает как бы свободный ход внутри оплётки. В связи с этим бывает необходимо обеспечить большой ход рычага или курка газа, что не всегда возможно.
    Поэтому в таких случаях выручает слайдовый карб, у которого полное открытие заслонки обеспечивается меньшим перемещением троса управления.
    А в смысле обеспечения качества топливно-воздушной смеси - обычный карб предпочтителней, так как турбулентность в его диффузоре выше, а значит и распыление и смешивание топлива с воздухом лучше.
    Может быть существуют какие-либо специальные применения такого карба, где необходима большая скорость управления заслонкой?
    С уважением

  13. #10

    Регистрация
    04.12.2004
    Адрес
    Москва. Новогиреево.
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,376
    Ну примерно все понял. Спасибо. Буду пробовать оба, если будут заметные различия- напишу.

  14. #11

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Цитата Сообщение от Kirill-G Посмотреть сообщение
    Ну примерно все понял. Спасибо. Буду пробовать оба, если будут заметные различия- напишу.
    Было бы очень интересно!
    С уважением

  15. #12

    Регистрация
    04.02.2005
    Адрес
    г. Киров
    Возраст
    45
    Сообщений
    408
    Насколько я помню в том шиберном карбе что я видел (судо) было что то вроде ускорительного насоса т.е при резком сдвиге заслонки подпрыскивалось топливо. На обычном модельном карбе это сделать затруднительно.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. вопрос по 7C 2.4GHz
    от Luka в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 16.09.2010, 14:55
  2. вопрос по карбу
    от Артур Летун в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 06.02.2006, 21:02
  3. Требуеццо колективный разум (Q по карбу)
    от Гoсть в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 08.10.2005, 04:57
  4. ? по карбу tt 36-pro
    от Димик в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 30.01.2005, 23:46
  5. Вопросы по Мастер ТК-10 c карбом URRY
    от gprs3246 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 07.12.2003, 07:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения