mvvs 1.60 ifs-W (бензиныч): ресурс?

Maxxis

Присматриваюсь к 25 кубовым бензинкам. Выбор пал на MVVS 1.6, ROTO 25 или RCS 140. Много раз слышал, что у бензинок очень большой ресурс, сотни часов. Но имеет ли такой ресурс MVVS 1.6, который, по сути, является переделкой под бензин от метанольного движка. На RCUniverse об этом двигателе хорошо отзываются, но про ресурс я ничего не нашел. Подскажите, какую бы вы бензинку взяли из этих трех?

klava
Maxxis:

Присматриваюсь к 25 кубовым бензинкам. Выбор пал на MVVS 1.6, ROTO 25 или RCS 140.
[…]
Подскажите, какую бы вы бензинку взяли из этих трех?

Присоединяюсь к вопросу. Тоже присматриваюсь. Брать сразу YW-24
не хочется, сначала потренируемся на чем-то попроще. Внимательно
изучив www.rcshowcase.com и www.rcuniverse.com, с выбором так и не
определился. Склонялся к RCS-140, но vovic не сильно похвалил его
карб, теперь опять в раздумьях.

Faleks
klava:

Присоединяюсь к вопросу. Тоже присматриваюсь. Брать сразу YW-24
не хочется, сначала потренируемся на чем-то попроще. Внимательно
изучив www.rcshowcase.com и www.rcuniverse.com, с выбором так и не
определился. Склонялся к RCS-140, но vovic не сильно похвалил его
карб, теперь опять в раздумьях.

Я не хочу ничего сказать плохого про вышеуказанные движки.
Но 25 кубовый двиг я бы не взял.
Небольшая мощность, не малый вес, обороты по сравнению с калилками меньше.
Брать следует от 40 кубиков и больше (это мое личное мнение).
И повторюсь еще раз - что мне больше всего не понравилось в бензинках, так это запах топлива. О хранении модели в квартире, забудьте!
Выгода, это моторесурс и дешевое топливо.

Алексей

AlexLeon
Faleks:

Я не хочу ничего сказать плохого про вышеуказанные движки.
Но 25 кубовый двиг я бы не взял.
Небольшая мощность, не малый вес, обороты по сравнению с калилками меньше.
Брать следует от 40 кубиков и больше (это мое личное мнение).
И повторюсь еще раз - что мне больше всего не понравилось в бензинках, так это запах топлива. О хранении модели в квартире, забудьте!
Выгода, это моторесурс и дешевое топливо.

Алексей

Я в бензинках ещё полный ноль, но в целом присоединюсь к вышесказанному. Тоже хотел взять 25 кубов, долго думал, но взял 35. Показалось, что по весу не намного больше, а объём больше почти в полтора раза.

Maxxis

Я не хочу брать большие движки из-за большего веса и больших винтов. Для 40 кубового двигателя нужен большой самолет, от 2 метров наверное. У меня 175 см, мой следующий будет 190. Я просто не могу ставить двухкиллограммовую штуковину с более чем 50-ти сантиметровой лопатой на такой самолет. Плюс больший двигатель означает большие расходы- сам движок дороже, да и сервы/питание требуются получше, так как масса и размеры самолета вырастают.
Посоветуйте пожалуйста что-то до 30 см3. Нашел в инете, что люди облегчают Zenoah G-26 (300$) и ставят электронное зажигание (125$). Стоит ли возиться с этим, если можно купить готовый мотор с электронным зажиганием дешевле 400?

8 days later
ukrconsul
Maxxis:

Я не хочу брать большие движки из-за большего веса и больших винтов. Для 40 кубового двигателя нужен большой самолет, от 2 метров наверное. У меня 175 см, мой следующий будет 190. Я просто не могу ставить двухкиллограммовую штуковину с более чем 50-ти сантиметровой лопатой на такой самолет. Плюс больший двигатель означает большие расходы- сам движок дороже, да и сервы/питание требуются получше, так как масса и размеры самолета вырастают.
Посоветуйте пожалуйста что-то до 30 см3. Нашел в инете, что люди облегчают Zenoah G-26 (300$) и ставят электронное зажигание (125$). Стоит ли возиться с этим, если можно купить готовый мотор с электронным зажиганием дешевле 400?

А вы когда нибудь задумывались над тем, что Zenoah- 26 весит 1425 гм (без алюминиевой пластины) с зажиганием, и может крепиться к стенке наппрямую болтами (моторама не нужна).

В тоже время, хваленые MVVS 26, ROT25 весят с електронным зажиганем 1050 - 1150г, к этому надо прибавить 120г - батарея, 100- 150 г - моторама, получаем - готовый к полету движок весит ~1320 - 1370г. И это при том, что у Zenoah 26 вал на трех подшипниках против двух у конкурентов.
Различие в 100г - это просто пшик. Зато никакого гем…мороя с зарядкой дополнительной батареи и сомнений в ресурсе - 20 лет работать будет.
Плюс мощнее и вариантов для форсировки навалом. плюс - сделано в Японии, а не у друзей по соцлагерю. плюс 300 баксов против 400.
А на счет мввс и рото - сомнений достаточно по ресурсу.
А если очень хочется електронное зажигание, покупаем два транзистора, датчик хола, пару магнитов, используем имеющююся катушку и всех проблем на 20 долларов максимум. На 200г легче в конечном итоге. Нет автоматического опережения зажигания - ну и что, на кой оно сдалось, если за это надо платить дополнительно 100 баксов? На движке 25сс Вы и так никогда не определите различие - есть оно, или нет.

С другой стороны, если нужен более мощный двигатель, Brison 2.4 (399 баксов и 39cc) будет весить с зажиганием и батареей 1500г. Тоже море ресурса и сделано в Америке.

Не надо покупаться на рекламу чешских движков и внешний вид. У них еще долгий путь утвердить себя.

Maxxis

Спасибо.
Я уже заказал себе переделанный под электронное зажигание Zenoah G-26. Пожизненная гарантия на зажигание, а про ресурс самих Zenoah сомнений нет. Плюс этот двигатель облегчен и весит с подкапотным глушителем, батареей зажигания и самим зажиганием около 1300 кг. Новый движок плюс переделка + глушитель и зажигание стоит 425. Дороговато, но если сравнить с mvvs или ROTO - даже дешевле, так как глушитель (подкапотный) уже есть. И тяга выше - статическая 7.7 ru с винтом 18X6.
Жду, друг привезет из штатов в конце мая…

Faleks
ukrconsul:

А если очень хочется електронное зажигание, покупаем два транзистора, датчик хола, пару магнитов,  используем имеющююся катушку и всех проблем на 20 долларов максимум.  На 200г легче в конечном итоге. Нет автоматического опережения зажигания - ну и что, на кой оно сдалось, если за это надо платить дополнительно 100 баксов? На движке 25сс Вы и так никогда не определите различие - есть оно, или нет.

Как все легко…
“Взял папа Карло чурку и сделал из нее Буратино”

pakhomov4
Faleks:

Как все легко…
“Взял папа Карло чурку и сделал из нее Буратино”

Причём на целых 200 гР легче!!! (Потому, что сучёк забыл оставить…) 😁

4444

Моё личное мнение:
Из 25-30сс моторов лучшим на данный момент является 3W 28i
Достаточно лёгкий и самый мощный в своём объёме. (проверено много раз на практике!). Но самолётов для этого мотора летающих как следует ЗД можно по пальцам пересчесть…
Зеноахи очень тяжёлые и в полтора раза слабее ZDZ,DA,3W того же объёма. Опять же проверено на практике!
Для копий самое то, но для спорта это не годится…
В 40 -50 сс классе лучшие ZDZ 50NG и DA50R.
Для сравнения ZDZ50NG 22х12 6500об/мин Зеноах 48 19х8 8000об/мин
разница в тяги 4 кг!
И про магнетто.
Ведь у магнетто угол опережения зажигания постоянный. И при заводке оно достаточно раннее и стоит только чуть чуть мотор подзалить он сразу по рукам хреначит да так что мало не покажется… Опять же проверено на практике!
Вроде всё…

ukrconsul
Faleks:

Как все легко…
“Взял папа Карло чурку и сделал из нее Буратино”

От папы Карло и слышу. 😂

Добавлено

4444:

Моё личное мнение:
Из 25-30сс моторов лучшим на данный момент является 3W 28i
Достаточно лёгкий и самый мощный в своём объёме. (проверено много раз на практике!). Но самолётов для этого мотора летающих как следует ЗД можно по пальцам пересчесть…
Зеноахи очень тяжёлые и в полтора раза слабее ZDZ,DA,3W того же объёма. Опять же проверено на практике!

Какие это движки 25-30сс у ZDZ,DA? Да еще в полтора раза мощнее чем Zenoah 26? Разве что 3W28 немного мощнее, но тут верно и утверждение - в два раза дороже.

Faleks

[quote=ukrconsul,May 10 2005, 12:07]
От папы Карло и слышу. 😂

Добавлено
Почему, слова, оканчивающиеся на “о” украинцы воспринимают в свой адрес?
Смеюсь…
Я то написал потому, что сам занимался переделкой движка с магнето на электронику. Подводных камней очень много.
И предложенный Вами принцип зажигания
“покупаем два транзистора, датчик хола, пару магнитов, используем имеющююся катушку и всех проблем на 20 долларов максимум”
использовался, лет 15 назад, да и использовать имеющуюся катушку нельзя…… потому что ее просто нет. Есть законченное устройство – магнето, все в одном флаконе (сердечник, обмотки, емкость, симистор и т.п.).

Алексей

klava
4444:

Моё личное мнение:
Из 25-30сс моторов лучшим на данный момент является 3W 28i
Достаточно лёгкий и самый мощный в своём объёме. (проверено много раз на практике!). Но самолётов для этого мотора летающих как следует ЗД можно по пальцам пересчесть…

Список в студию ! 😁

Baa_Loo

хм, опережение зажигания, автоматическое?
опережение зависит от оборотов или от положения дроссельной заслонки?

если от заслонки то это не сложно, там сплошная механика (лодочный мотор “Ветерок 8М” например), пластина с датчиками или катушками магнетто может двигаться и как следствие меняется угол опережения зажигания.

извиняюсь, не в тему немножко 😊

ukrconsul

[quote=Faleks,May 10 2005, 15:53]

Faleks:

От папы Карло и слышу. 😂

Добавлено
Почему, слова, оканчивающиеся на “о” украинцы воспринимают в свой адрес?
Смеюсь…
Я то написал потому, что сам занимался переделкой движка с магнето на электронику. Подводных камней очень много.
И предложенный Вами принцип зажигания
“покупаем два транзистора, датчик хола, пару магнитов, используем имеющююся катушку и всех проблем на 20 долларов максимум”
использовался, лет 15 назад, да и использовать имеющуюся катушку нельзя…… потому что ее просто нет. Есть законченное устройство – магнето, все в одном флаконе (сердечник, обмотки, емкость, симистор и т.п.).

Алексей

А в чей адрес это было? 😁

На счет того, что нельзя использовать имеющуюся катушку - я говорил не о каком-то отвлеченном двигателе, а про Zenoah 26, у которого катушка есть.
А про 15 лет назад это Вы зря, незачем гнаться за сложностями. Карбюратор - это тоже лет ##дцать назад, так что, будем впрыск ставить на модельный движок? OS попробовали и сделали, теперь разобраться с претензиями не могут.
С другой стороны, чем больше наворотов у движка, даже не особенно нужных, тем больше удовлетворения у его владельца.

Добавлено

Baa_Loo:

хм, опережение зажигания, автоматическое?
опережение зависит от оборотов или от положения дроссельной заслонки?

если от заслонки то это не сложно, там сплошная механика (лодочный мотор “Ветерок 8М” например), пластина с датчиками или катушками магнетто может двигаться и как следствие меняется угол опережения зажигания.
извиняюсь, не в тему немножко  😊

угу, електронное, от оборотов зависит.

Есть и механические варианты, они на стольник дешевле, как Brison 2.4.

Maxxis

Я купил Zenoah только потому, что даже с переделкой под электронное зажигание с автоматическим опережением этот двигатель гораздо дешевле 3W-28. А про плохую тягу - это зря. По крайней мере Zenoah с электронным зажиганием выгодно смотрится по тяге в сравнении с ROTO-25 или RCS-140. Вес - 1300 с глушителем, электронным зажиганием и батарейкой на 600mA (достаточно для почти двух часов работы). Это после работ по облегчению.
Если бы у меня были неограниченные средства, я бы занимался DA-150, так что не предлагайте 3W-28, пожалуйта.

4444
ukrconsul

Какие это движки 25-30сс у  ZDZ,DA? Да еще в полтора раза мощнее чем Zenoah 26?  Разве что 3W28 немного мощнее,  но тут верно и утверждение - в два раза дороже.

Вы меня не правильно поняли. Я не говорил что у ЗДЗ и ДА есть моторы 25-30сс.

klava:

Список в студию !  😁

MVVS-26 iFS, YV-24, Roto 25.

klava
4444:

MVVS-26 iFS, YV-24, Roto 25.

Я имел в виду список самолетов (китов, ARF), нормально летающих на
небольших бензинках. 😁

Maxxis
klava:

Я имел в виду список самолетов (китов, ARF), нормально летающих на
небольших бензинках.  😁

Лучше список китов 😁

4444

как ят уже говрил саморлётов летающих хорошо с мелкими бензиночами единици. Не считая самоделки.
Итак

  1. Exclusiv modellbau Funtana pro в дровах, дрова дорогие прим 400$, но они того стоят. Могли видеть такую в тушино. Я на ней летал на соревнованиях бойцов.
    Из бензинов на неё одназначно 3W 28i, можно в принципе ZDZ 40 RE с задним выхлопом и трубой, но боюсь она развалится…
  2. Sebart Funtana 140 тоже что и №1, только АРФ. Вес тотже но очень хлипкая.
  3. 3W Extra FUN 2.0m таже фунтана только с немного другими формами и другим пофилем. Остальные параметры теже.

Это список моделей на которых можно не инапрягаясь крутить полный комплекс 3Д с бензиком.

Вообще условия исп . моторов 20-30 куб это вес не более 4.5 кг. Для 3W 28i до 5.5кг.
В принципе подходят самолёты типа екстры размахом 1800 весом до 5 кг.
Больше ничё вспонить пока немогу. Вспомню-напишу.

ukrconsul
4444:

как ят уже говрил саморлётов летающих хорошо с мелкими бензиночами единици. Не считая самоделки.
Итак

  1. Exclusiv modellbau Funtana pro в дровах, дрова дорогие прим 400$, но они того стоят. Могли видеть такую в тушино. Я на ней летал на соревнованиях бойцов.
    Из бензинов на неё одназначно 3W 28i, можно в принципе ZDZ 40 RE с задним выхлопом и трубой, но боюсь она развалится…
  2. Sebart Funtana 140 тоже что и №1, только АРФ. Вес тотже но очень хлипкая.
  3. 3W Extra FUN 2.0m таже фунтана только с немного другими формами и другим пофилем. Остальные параметры теже.

Это список моделей на которых можно не инапрягаясь крутить полный комплекс 3Д с бензиком.

Вообще условия исп . моторов 20-30 куб это вес не более 4.5 кг. Для 3W 28i до 5.5кг.
В принципе подходят самолёты типа екстры размахом 1800 весом до 5 кг.
Больше ничё вспонить пока немогу. Вспомню-напишу.

Ну почему же единицы? 3D ясное дело не потянет, а для всего остального почти любая модель весом 10-16 фунтов подойдет. почему-то нынче все считают, что если самолет как ракета не летает, то это утюг. Это неправильно.

А список моделей под любой бензиновый движок 23-26сс для себя я выбрал такой:

Cermark: sukhoi 120, Pitts 120
Great Planes: Stearman 120, Pitts
Goldberg: sukhoi 120, Ultimate 120, Monster Pitts 120.
Sig: Cap 231
World Models: Cap 120, Velox, ultimate 120
Seagull: Laser 200

Короче, тьма моделей, чего там продолжать.

4444

Всё правильно. Вот только я имел в виду модели на которых

можно не инапрягаясь крутить полный комплекс 3Д с бензиком

Самолётов, способных летать копийный комплекс ессно тьма, требования к весу/мощности там намного ниже.