Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 7 из 7

Винты и параметры asp91 2т

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; какая у него всетаки мощность, с винтом 14-6 кажется не докручивает и както туповато набирает. Нашел данные, что обороты 2000 ...

  1. #1

    Регистрация
    24.11.2004
    Адрес
    Долгопрудный
    Возраст
    45
    Сообщений
    312

    Винты и параметры asp91 2т

    какая у него всетаки мощность, с винтом 14-6 кажется не докручивает и както туповато набирает. Нашел данные, что обороты 2000 - 10000 может опечатка? У ОСла 91, для сравнения 2000-15000. с самиком под 4-ре кило какой винт посоветуете, чтоб вертикаль анлимитед?

  2.  
  3. #2
    Zem
    Zem вне форума

    Регистрация
    16.12.2004
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    29
    Сообщений
    267
    Записей в дневнике
    14
    На счёт ОС 91 скажу точно винт 17*7 топливо 14 масла 6 нитры 80 метанола+топлевная помпа=== 6500 г тяги это 100%
    вот и сравните мош пригодится, а вообще в инструкции написано какой винт и мошность!

  4. #3

    Регистрация
    20.05.2004
    Адрес
    Тула
    Возраст
    53
    Сообщений
    888
    Цитата Сообщение от Димик Посмотреть сообщение
    какая у него всетаки мощность, с винтом 14-6 кажется не докручивает и както туповато набирает. Нашел данные, что обороты 2000 - 10000 может опечатка? У ОСла 91, для сравнения 2000-15000. с самиком под  4-ре кило какой винт посоветуете, чтоб вертикаль анлимитед?
    http://www.justengines.unseen.org/ASP91sr.htm
    Почитайте, многое прояснится


    Алексей

  5. #4

    Регистрация
    24.11.2004
    Адрес
    Долгопрудный
    Возраст
    45
    Сообщений
    312
    Сегодня купил и опробовал винт APC 15-4(на земле пока) . Прогрел, дал полный газ. Набрал обороты быстро и уверенно, можно сказать резко (для 91-го) значительно быстрее чем с 14-6. Померять нечем, но по ощущениям обороты как надо, примерно 11500. С 14-6 не набирал и 10000. Потом задрал морду и опять полный газ - что то тянет не особо... Вах, самолет же привязан за хвост. Ну в общем при попытке потянуть его вниз пришлось прикладывать значительные усилия. Но что будет в полете, не слишком ли "медленный" винт для ЭДЖА, всетаки пилотажка а не ФАН?

  6.  
  7. #5
    ask
    ask вне форума

    Регистрация
    15.01.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    934
    Владельцы означенного движка, поделитесь пож-та сокровенным знанием - у кого-нить он перегревается со страшной силой через 2-3 минуты работы на макс. оборотах на земле? (винт 13х6 APC, топливо - 15% нитры, обороты - около 12 тыс.) Стоит винт потяжелее поставить и нитры поменьше? Или "раскапотировать" максимально?

    Спасибо всем кто откликнется.

  8. #6

    Регистрация
    20.05.2004
    Адрес
    Тула
    Возраст
    53
    Сообщений
    888
    Цитата Сообщение от ask Посмотреть сообщение
    Владельцы означенного движка, поделитесь пож-та сокровенным знанием - у кого-нить он перегревается со страшной силой через 2-3 минуты работы на макс. оборотах на земле? (винт 13х6 APC, топливо - 15% нитры, обороты - около 12 тыс.) Стоит винт потяжелее поставить и нитры поменьше? Или "раскапотировать" максимально?

    Спасибо всем кто откликнется.
    Да куда Вы ему нитры набухали!!!???
    Это 4 тактнику 10-15%.
    А для 2 тактника сейчас..летом и вообще не надо нитры...
    Попробуйте на стандартном топливе без нитры. Если холостые держит - вперед.
    Пример: АСП.52 2т. заливали топливо с 1% (один) нитры.... на той недели топлива не хватило налетаться... забадяжили прям на поле - масло Klotz и метанол, без нитры. Движок лучше стал работать.
    Я уже меного раз писал - не гоняйте АСПку на максимуме... боятся они перегрева. Гильзу цилиндра, раздует.

    Алексей

  9. #7

    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    МоскваЗАО
    Возраст
    62
    Сообщений
    486
    Цитата Сообщение от ask Посмотреть сообщение
    Владельцы означенного движка, поделитесь пож-та сокровенным знанием - у кого-нить он перегревается со страшной силой через 2-3 минуты работы на макс. оборотах на земле? (винт 13х6 APC, топливо - 15% нитры, обороты - около 12 тыс.) Стоит винт потяжелее поставить и нитры поменьше? Или "раскапотировать" максимально?

    Спасибо всем кто откликнется.
    Ранее я упражнялся с АSP 52! Грелся! И именно на земле особенно через
    2-3 минуты почти на макс.оборотиах.
    Я этот вопрос отрабатывал с дилером по поставкам этих моторов в Р.Ф.
    ЗА РАЗРАБОТКУ ЭТОГО линейного размера двигателя получил
    извенение за производителя (от наших братьев из Китая)(лично) и рецепт, а рецепт очень прост -
    1- топливо только не более 5% (это нужно для стабильных холостых оборотов и не для чего более , можно и меньше %. И не мало важный вопрос сорт масла
    в топливе(имеется в виду вязкость по SAE) и погодные условия
    2-летать без КОКА! ( А ЭТО САМОЕ ГЛАВНОЕ )
    Как только выбросил кок, так мотор
    греться перестал, пообкатался и стал иногда выкручиваться за 21000
    оборотов!! при свидетелях!! и трех разных тахометрах!
    (появилась дополнительная расходная статья на резиновый уплотнитель
    для стартера, т.к.заводил без кока за гайку)
    Вот такой интересный производитель и двигатель.
    А 91 у меня был - так тот чутли не подогревать приходилось - остывал
    очень быстро!
    А 61 F остался у меня по сей день - без юмора очень удачный мотор.
    Я уже подробно описывал мои стендовые и др испытания
    с моторами АСП ( не хочется разводить полемику), если все же интересно пишите на Email or call.
    С. уважением коллеги.
    VictorS

  10.  
Закрытая тема

Похожие темы

  1. Размер винта и Катана 1000на1000мм 700г
    от Crazy6opuc в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 25.07.2009, 13:00
  2. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 14.06.2009, 23:39
  3. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 06.02.2009, 19:58
  4. Парраметры винта и обороты?
    от prorus в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 26.07.2004, 14:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения