Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 6 из 6

Крышка клапанов

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Гуру,подскажите.Должна ли быть прокладка или герметик под крышкой клапанов двигателя ASP fx61ar.Интуитивно я понимаю что если таковой нет то масло ...

  1. #1

    Регистрация
    04.01.2011
    Адрес
    Белолуцк-Голицино
    Возраст
    44
    Сообщений
    663

    Крышка клапанов

    Гуру,подскажите.Должна ли быть прокладка или герметик под крышкой клапанов двигателя ASP fx61ar.Интуитивно я понимаю что если таковой нет то масло будет из под нее сочиться.Спасибо всем осветившим

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Великие Луки
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,765
    По идее должна быть. Я из открытки вырезал.

  4. #3

    Регистрация
    08.11.2008
    Адрес
    Киров
    Возраст
    40
    Сообщений
    375
    у меня тонкий слой герметика

  5. #4

    Регистрация
    04.01.2011
    Адрес
    Белолуцк-Голицино
    Возраст
    44
    Сообщений
    663
    Получается это не двигатель, а конструктор если его нужно дорабатывать.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    08.07.2007
    Адрес
    Vilnius
    Возраст
    39
    Сообщений
    630
    на моем отсутствовала прокладка, не дорабатывал. если и подтекает - то совсем чут-чуть.

    Цитата Сообщение от Plumber1 Посмотреть сообщение
    Получается это не двигатель

    получается как раз очень удачный, недорогой двигатель.

  8. #6

    Регистрация
    08.11.2008
    Адрес
    Киров
    Возраст
    40
    Сообщений
    375
    Цитата Сообщение от Plumber1 Посмотреть сообщение
    Получается это не двигатель, а конструктор если его нужно дорабатывать.
    Это точно, на моём новом моторе задняя крышка задевела за коленовал, на 2-ом часу работы обломило мотыль, запрессовал новый, все подшипники прослаблены на валах (коленчатом и распред), кулачки распредвала дорабатывал алмазным надфилем, убирал резкие переходы, седло выпускного клапана травило (расклепал, перестало), но мотор при этом выдавал 9600 об/мин с винтом МА 12х8, наработал более 12 часов, компрессия идеальная.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Регулировка клапанов asp 61 4-x тактный.
    от Pasha в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 137
    Последнее сообщение: 14.10.2012, 23:31
  2. Подскажите чем делать вырезы в капоте под ДВС?
    от uraplayer в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 01.12.2010, 22:18
  3. Поперло черное масло
    от KOSTOV в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 28.10.2010, 17:37
  4. Смазка ГРМ 4 тактника
    от Hawk114 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 02.08.2010, 12:34
  5. лепестковый клапан вальбро
    от Vladimir(T) в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 20.03.2010, 20:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения