Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 77 из 77

двс с редуктором

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Для первого мотора SPEED REDUCTION UNIT for ZENOAH 62 50% Thrust increase, from 20lbs for standard Z62 to around 30 ...

  1. #41

    Регистрация
    23.09.2003
    Адрес
    Ростов-на-Дону, СЖМ
    Возраст
    41
    Сообщений
    281
    Для первого мотора

    SPEED REDUCTION UNIT for ZENOAH 62
    50% Thrust increase, from 20lbs for standard Z62 to around
    30 lbs when fitted with Torquemaster. Ј154.
    1. Bolt-on Unit. no modification to the engine.
    2. More torque drives bigger props for increased thrust.
    3. Moves the thrust line closer to the centre of the engine.- Easier cowling.
    4. Ratio 1.75:1
    Thrust - 30 lbs. Weight - 2ѕ lbs. Length increase - 2Ѕ in.
    Prop shaft is 75 mm above engine shaft. Pulley runs on two ballraces.
    Prop .........RPM A well run in engine can give 10% higher RPM.
    26 x 8 ......5400 (prop too small. Suggested max RPM - 5100 on prop.
    26 x 10 ....5200 (a bit small)
    28 x 12 ....4600
    28 x 14 ....4400 (takes my 1/3 Camel up vertically!)
    30 x 11 ....4000
    32 x 12 ....2700 (too big for max power)

    50% Thrust increase - означает сами понимаете что.
    ------------------------------------
    Для второго
    Ratio 2:1. Weight 1 1/2 lbs. Extra length 1 1/2 inches. Thrust 12 lbs
    Prop RPM
    28 x 14 2600
    24 x 12 3500
    26 x 8 3700
    24 x 10 3800
    22 x 10 4700
    20 x 10 5000
    Max 5000 RPM

    --------------

    Владимир(vovic) видите какая конструкция шкивов. Какая была у Вас в Ваших экспериментах? Т.е. трение минимальное и что-то типа радиатора получается.

    Вот набрел на сайт и понял что это многоклинный ремень.
    И вообще, судя по найденым картинкам, очень часто ременная передача присутствует на мотоциклах. А уж там то точно этот знакопеременный момент есть.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,006
    Ну вот и практический ответ на все наши рассуждения
    А в расчётах где-то закралась ошибка в допущениях

    С увжением

  4. #43
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    @ Vovik

    Ты бы не мог выложить здесь хотя бы схематически редуктор для соосных винтов, как объяснял здесь для электромоторов?

  5. #44

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Ну вот и практический ответ на все наши рассуждения    
    А в расчётах где-то закралась ошибка в допущениях

    С увжением
    А какой ответ то? Что поликлиновые ремни стоят? А я про что писал?
    Все приведенные конструкции я видел давно. И наводят они тоску. Когда из-за дикого натяжения ремня ставят разгрузочные подшипники на коленвал - то с точки зрения инженерной - это не есть хорошо.

    Ладно, коллеги. Мое дело объяснить. Хотите набить собственные, персональные шишки? Успеха вам. Я этому посветил год труда, и не только теоретического. Ремни добывал полиуретановые М5 из Бельгии, параметры канавок шкивов по стандартам DIN, детали на заводе точили и фрезеровали. Больше не хочу. Не нужен вам опыт? Да ради Бога - я больше не пристаю.
    Счастливый путь!!!

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    23.09.2003
    Адрес
    Ростов-на-Дону, СЖМ
    Возраст
    41
    Сообщений
    281
    В любом случае спасибо отцы! Я считаю Володей было приведено достаточно доводов чтоб не городить огород с редуктором в подобном случае, если это будет пилотага с экстримальным пилотажем, а тут редуктор! Если б были другие задачи.

    У меня есть последняя мысль в которой я тоже разобраться хочу. Допустим есть два мотора объемом 46 куб.см, Возможно ли выточить картер и изготовить коленвал, расположить оппозитно. Имея друзей на заводе Ростсельмаш, к примеру Какие могут быть проблемы. Вовик пожалуста.

  8. #46

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от bender Посмотреть сообщение
    У меня есть последняя мысль в которой я тоже разобраться. Допустим есть два мотора объемом 46 куб.см, Возможно ли выточить картер и изготовить коленвал, расположить оппозитно. Имея друзей на заводе Ростсельмаш, к примеру Какие могут быть проблемы. Вовик пожалуста.
    Как два пальца....
    В советские времена многие СЛА-шники и любители аэросаней делали оппозитные моторы из цилиндро-поршневых групп моторов ИЖа и минских мотоциклов. Делался новый коленвал и фрезеровался картер. В цилиндрах чуть раскрывали перепускные фазы. Поршня, кольца,пальцы, шатуны - готовые из магазина. Никакой фантастики. Единственно, нужны материалы - коленвал из специальных сортов легированной стали делают. Сборка его со щеками проводится с горячей посадкой. Последующая прошлифовка. Токарно-фрезерные работы, шлифовка и термичка нужны. Советую поднять подшивки "Моделиста-конструктора" советских лет. Там неоднократно и подробно описана технология. Уж на Ростсельмаше - точно раньше могли все это сделать. Сейчас - не ведаю. Завод то жив? У нас на Воронежсельмаше теперь крытый рынок.

  9. #47
    Забанен
    Регистрация
    13.12.2001
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,256
    Записей в дневнике
    1
    На "Кубке Вильга" наблюдал за мужичками - производители четырехтактника "Мрия". Гоняли не только "Мрию" на стенде, а и бензиныча с редуктором, передаточное число не скажу какое (не большое) , на валу мотора металлическая шестерня , а на привод поставили из капронита (что-то белое), погоняли меньше 5 минут - капронит потек, все зубья слизало. Мужички сделали вывод - редуктор надо закрытый , в масло и все шестерни - металл.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    23.09.2003
    Адрес
    Ростов-на-Дону, СЖМ
    Возраст
    41
    Сообщений
    281
    Завод не просто жив, а процветает. Слышал что большей частью московский управленческий персонал, может поэтому, но конвеер не останавливается ни на минуту. тем более сезон. Уже сбился со счету скольно новых моделей комбайнов выпустили!
    Редуктор видел с одной из шестерен из капролона, но опять же...

  12. #49

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,592
    Здравствуйте.

    Ну вот, что называется "Приплыли..."
    Чёрт возьми! Я же с первых слов говорил о предполагаемой возможности примененения ременного редуктора в А/М классах, в тех самых классах, где практически не предполагается работы ДВС на холостом ходу! Это таймерные, кордовая скорость и (возможно) кордовый пилотаж. Кстати именно в пилотаже я и хотел бы применить понижающий редуктор - ну хочется мне построить пилотагу с размахом крыла в 2 метра. Поэтому и приводил в пример электрорубанок - у него-то "холостых" вообще не существует. А с приведёнными доводами, в области оборотов ниже средних, я полностью согласен - сам наблюдал как мотор ВЕБРА, при уж очень низких холостых, самопроизвольно менял направление вращения, и это с винтом! Самолёт стал вдруг, в другую сторону толкаться...

    Всего доброго.

  13. #50

    Регистрация
    02.05.2005
    Адрес
    west
    Сообщений
    240
    Нет ни одного производителя, который бы не мечтал снизить себестоимость продукции до минимума и тем самым сделать свой продукт за счёт снижения цены ещё массовей! Этот экономический закон Вывел Петер Шваб ещё в 19-м веке! И он работает до сих пор, кто хоть немного изучал экономику, тот знает о чём речь!

    согласен на все сто.
    глупые сказки про злых буржуинов и добрых дяденек в кремле уже всю плешь проели.
    на днях я увидел новый двухцилиндровый бензиновый мотор объемом 50сс корейского производства (!). называется YW, крутит пропеллер 20ч8.
    никогда про такой брэнд не слыхал, но сделано с таким потрясным качестовом и с таким инженерным вкусом, что хочется на хлеб намазать и съесть.
    вся проблема в том, что ломят они за него почти штуку баксов - в полтора раза дороже чем DA-50.

  14. #51
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от giantflier_2 Посмотреть сообщение
    на днях я увидел новый двухцилиндровый бензиновый мотор объемом 50сс корейского производства (!). называется YW, крутит пропеллер 20ч8.
    никогда про такой брэнд не слыхал, но сделано с таким потрясным качестовом и с таким инженерным вкусом, что хочется на хлеб намазать и съесть.
    вся проблема в том, что ломят они за него почти штуку баксов - в полтора раза дороже чем DA-50.
    OS Max 140 RX-FI стоит 1379 евронов! Минтор 3М-140 384 Евр. в таких делах надо просто обращаться к здравому смыслу

  15. #52

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от papaAlex Посмотреть сообщение
    Чёрт возьми! Я же с первых слов говорил о предполагаемой возможности примененения ременного редуктора в А/М классах, в тех самых классах, где практически не предполагается работы ДВС на холостом ходу! Это таймерные, кордовая скорость
    В скоростных классах редуктор не только не нужен, но и вреден. На тех скоростях полета и оборотах моторов, которые используются гонщиками и скоростниками, винт работает в оптимальных условиях. Увеличение момента при снижении оборотов не улучшит, а ухудшит его КПД.

    Меня можно закидать помидорами, но на мой сугубо субъективный взгляд кордовый пилотаж в наше время сродни резиновой женщине.

  16. #53

    Регистрация
    09.11.2004
    Адрес
    Балтимор, сша
    Возраст
    43
    Сообщений
    152
    Цитата Сообщение от giantflier_2 Посмотреть сообщение
    на днях я увидел новый двухцилиндровый бензиновый мотор объемом 50сс корейского производства (!). называется YW, крутит пропеллер 20ч8.
    никогда про такой брэнд не слыхал, но сделано с таким потрясным качестовом и с таким инженерным вкусом, что хочется на хлеб намазать и съесть.
    вся проблема в том, что ломят они за него почти штуку баксов - в полтора раза дороже чем DA-50.
    День добрый сосед!

    Что-то история про Корейское "чудо" не очень убедительна. Крутить 20x8 на 50 кубах это слабо . Мой ZDZ 40cc крутит 22х8 на 6800-6900 об/мин.
    Из бензинок, на мой взгляд, можно потратится только на 3W, ZDZ или DA.

    мои пять копеек.

  17. #54

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,006
    Цитата Сообщение от giantflier_2 Посмотреть сообщение
    Нет ни одного производителя, который бы не мечтал снизить себестоимость продукции до минимума и тем самым сделать свой продукт за счёт снижения цены ещё массовей! Этот экономический закон Вывел Петер Шваб ещё в 19-м веке! И он работает до сих пор, кто хоть немного изучал экономику, тот знает о чём речь!

    согласен на все сто.
    глупые сказки про злых буржуинов и добрых дяденек в кремле уже всю плешь проели.
    на днях я увидел новый двухцилиндровый бензиновый мотор объемом 50сс корейского производства (!). называется YW, крутит пропеллер 20ч8.
    никогда про такой брэнд не слыхал, но сделано с таким потрясным качестовом и с таким инженерным вкусом, что хочется на хлеб намазать и съесть.
    вся проблема в том, что ломят они за него почти штуку баксов - в полтора раза дороже чем DA-50.
    Посмотри здесь: http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtop...ndpost&p=116540
    С уважением

    Добавлено

    Цитата Сообщение от vovic Посмотреть сообщение
    А какой ответ то? Что поликлиновые ремни стоят? А я про что писал?
    Все приведенные конструкции  я видел давно. И наводят они тоску. Когда из-за дикого натяжения ремня ставят разгрузочные подшипники на коленвал - то с точки зрения инженерной - это не есть хорошо.

    Ладно, коллеги. Мое дело объяснить. Хотите набить собственные, персональные шишки? Успеха вам. Я этому посветил год труда, и не только теоретического. Ремни добывал полиуретановые М5 из Бельгии, параметры канавок шкивов по стандартам DIN, детали на заводе точили и фрезеровали. Больше не хочу. Не нужен вам опыт? Да ради Бога - я больше не пристаю.
    Счастливый путь!!!
    Володя!!!
    Спасибо за предоставление своего личного опыта в таком развёрнутом виде.
    И не надо обижаться на сомнения других - у думающих эти сомнения всегда имеют место
    Наверное жизнь научила нас не верить никому на слово
    С уважением

  18. #55

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,592
    Привет всем.

    Погуляв по сети, обнаружил, что немецкие авиамеханики, чего греха таить, не только разработкой редукторов балуются - http://rus.delfi.lv/news/entertainment/sex...php?id=10965056 - это к вопросу про кордовый пилотаж (вместо помидоров)

    Хорошего настроения.

  19. #56

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    Наверное, этот авиамеханик кордовым пилотажем раньше увлекался.
    В этом ключе мое сравнение в точку попало.

    А настроение - прекрасное, погода то - летная целыми днями стоит.

  20. #57
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    Vovic Ты этот Ту-95 имел в виду?
    Кстати как на счёт схемки редуктора для соосных винтов?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: tu95_model.jpg‎
Просмотров: 127
Размер:	31.2 Кб
ID:	7660  

  21. #58

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    Красавец!
    Не, не этот. Тот поменьше был.

    А со схемкой чего сложного? Два вала - один полый, друг в друге на подшипниках (от серв подойдут). Внешний вал - тоже на двух подшипниках в ступице. На передних концах валов через проточенный уступчик монтируются опорные шайбы винтов (с конусной разрезной втулкой). Концы валов с резьбою под затяжку винтов фасонной гайкой. На другом конце валов монтируются шестерни капролоновые от модельных редукторов На монтажной плоской плате монтируется ступица и два электромотора так, чтобы выдержать нужные зазоры в зацеплении шестерен.
    Все.
    При наличии токарного станочка все это довольно быстро делается. А вот при его отсутствии лучше за эту работу не браться.

  22. #59

    Регистрация
    17.08.2004
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    112
    Цитата Сообщение от vovic Посмотреть сообщение
    ...
    Если интересует результат, а не эмоции, советую обратить внимание на практический опыт. Попробуйте найти положительный опыт применения зубчатых редукторов с одноцилиндровым ДВС. Хотя бы один.
    Особенно интересно это в СЛА, мотодельтапланах, мотопарапланах и т.п. медленно летающей технике. Там редуктор вынуждены применять для повышения КПД винтомоторной установки. Но никто не применяет зубчатые (шестерни или ремни) редуктора с одноцилиндровым мотором.
    С чего бы это, а?
    Можно и я вставлю свои пять копеек? В детстве у меня был обычный советский мопед - 49 кубиков, одноцилиндровый, двухтактный. И там самым наглым образом стоял редуктор из двух шестерен с косыми зубьями. Все прекрасно работало, редуктор очень долговечный. Конечно, обороты не те, что в авиамоделизме (кто-то про 32000 тут упоминал?). С другой стороны, 50-кубовые бензинки, о которых изначально шла речь, работают на 8000-9000.

  23. #60
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от vovic Посмотреть сообщение
    Красавец!
    Не, не  этот. Тот поменьше был.

    А со схемкой чего сложного? Два вала - один полый, друг в друге на подшипниках (от серв подойдут). Внешний вал - тоже на двух подшипниках в ступице. На передних концах валов через проточенный уступчик монтируются  опорные шайбы винтов (с конусной разрезной втулкой). Концы валов с резьбою под затяжку винтов фасонной гайкой. На другом конце валов монтируются шестерни капролоновые от модельных редукторов  На монтажной плоской плате монтируется ступица и два электромотора так, чтобы выдержать нужные зазоры в зацеплении шестерен.
    Все.
    При наличии токарного станочка все это довольно быстро делается. А вот при его отсутствии лучше за эту работу не браться.
    Владимир меня больше интересует привод от доного двигателя, лучше сказать отбор мощности с одного вала! К примеру как на фото выше!
    Капроновыми шестернями там не обойтись? Реально ли зделать соосный редуктор для оборотов винта в пределах 5000-8000? И как его просчитать?

  24. #61

    Регистрация
    22.04.2003
    Адрес
    Казань
    Возраст
    61
    Сообщений
    209
    А маховик у мопеда был?

  25. #62

    Регистрация
    09.11.2004
    Адрес
    Балтимор, сша
    Возраст
    43
    Сообщений
    152
    А вот гляньте!
    http://www.warbirdpropdrives.com/18422.html

    А здесь киношки.
    http://www.warbirdpropdrives.com/20301.html


  26. #63

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,006
    Всё больше и больше убеждаюсь - редукторы всякие имеют место быть и вполне успешно применяются. И может быть даже вопреки теориям (или теории не верны ).
    С уважением

  27. #64

    Регистрация
    23.09.2003
    Адрес
    Ростов-на-Дону, СЖМ
    Возраст
    41
    Сообщений
    281
    Что-то я опять засомневался...

  28. #65

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Wit Посмотреть сообщение
    Владимир меня больше интересует привод от доного двигателя, лучше сказать отбор мощности с одного вала! К примеру как на фото выше!
    Капроновыми шестернями там не обойтись? Реально ли зделать соосный редуктор для оборотов винта в пределах 5000-8000? И как его просчитать?
    Интерес - дело хорошее. Но нужно учитывать, что вес и КПД редуктора на конических шестернях - а по другому соосный привод с одного вала не делается, - ставит под сомнение целесообразность такого интереса.

    Кстати по теме - я никогда и не утверждал, это было бы абсурдно с моей стороны, что редуктора с ДВС на авиамоделях не применяются. Перечитайте тему - нету такого. Но - хотя бы один пример ПИЛОТАЖКИ с редуктором - дайте.
    Тема с чего начиналась - забыли?
    На копиях - первый редуктор стоял еще до моего рождения с метанольным мотором. И - успешно работал. Потому что на копиях вопрос отношения эффективность к массе - второстепенный. А на пилотажке есть всегда альтернатива - в вес мотора с редуктором можно уложить гораздо больший мотор без редуктора. В т.ч. из-за маховика.

  29. #66

    Регистрация
    17.08.2004
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    112
    Цитата Сообщение от Yury_Nosov Посмотреть сообщение
    А маховик у мопеда был?
    Нет. Но зато было магнето, которое можно считать небольшим маховиком.

  30. #67

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    Цитата Сообщение от mihaj Посмотреть сообщение
    А вот гляньте!
    http://www.warbirdpropdrives.com/18422.html

    А здесь киношки.
    http://www.warbirdpropdrives.com/20301.html

    ребята поставили там на ДА-50 маховик (!) и редуктор.
    а еще винт изменяемого в полете шага, вроде как меняется автоматически, но с приводом от отдельного сервака. хотя для пилота все остается по старому, только ручка газа (впрочем на верте тоже так, ручка шаг-газ вроде одна)
    подобный винтик на пилотажную копию бы, ах... но стоит оно - много раз подумаешь, что проще более сильный двиг с бОльшим винтом поставить.

  31. #68
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от vovic
    Интерес - дело хорошее. Но нужно учитывать, что вес и КПД редуктора на конических шестернях - а по другому соосный привод с одного вала не делается, - ставит под сомнение целесообразность такого интереса. 
    ну почемуже? у турбины с тягой в 14 кг примерно 40кВ на валу! Вес агрегата примерно 1700 гр. Если редуктор выйдет в 2 кг, меня это вполне устроит

  32. #69

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Wit Посмотреть сообщение
    у турбины с тягой в 14 кг примерно 40кВ на валу! Вес агрегата примерно 1700 гр. Если редуктор выйдет в 2 кг, меня это вполне устроит
    Там другие траблы. Если редуктор жесткий, то без ВИШ дроссельная характеристика получается плохой. А если сделать по схеме двухвального ТРД, как у Граупнера, то стоимость такой штуки близка к цене самой турбины. Правда дросельная характеристика оптимальна во всем диапазоне.

  33. #70
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от vovic Посмотреть сообщение
    Там другие траблы. Если редуктор жесткий, то без ВИШ дроссельная характеристика  получается плохой. А если сделать по схеме двухвального ТРД, как у Граупнера, то стоимость такой штуки близка к цене самой турбины. Правда дросельная характеристика оптимальна во всем диапазоне.
    Давай сразу правильно рассуждать будем, У Граупнера своей турбины нету, это ДжетКет, или уж совсем правильней Манфред Цыпперер и мы опять уходим от темы! Вопрос не в том сколько будет стоить, вопрос в том как зделать редуктор? Если подойти к делу чисто филосовски, с той же турбиной SPT 5, то понижающий редуктор 5:1 уже есть, теперь нужен только соосный редуктор без ВИШ! Как вымудрить его? Я не спец по редукторам, поэтому и спрашиваю!!!

  34. #71

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Wit Посмотреть сообщение
    Вопрос не в том сколько будет стоить, вопрос в том как зделать редуктор?
    Смотря какая цель. Если просто - взять готовую турбину и сделать ТВД - то есть книжка прекрасная на vth.de, которая так и называется. Но это - бюджетное решение. Все кВт таким образом в пропеллер не запряжешь.
    Если же важно максимально эффективное использование всех имеющихся лошадей в диапазоне скоростей - нужна двухвальная система, как у настоящих ТВД.

  35. #72
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от vovic Посмотреть сообщение
    Смотря какая цель. Если просто - взять готовую турбину и сделать ТВД - то есть книжка прекрасная на vth.de, которая так и называется. Но это - бюджетное решение. Все кВт таким образом в пропеллер не запряжешь.
    Если же важно максимально эффективное использование всех имеющихся лошадей в диапазоне скоростей - нужна двухвальная система, как у настоящих ТВД.
    Володя, да не про то ты! Все эти книжки у меня есть! Но нигде там про соосные винты не говориться!!! Забудь ты всё остальное про валы кобылиные силы и прочее!
    Меня интересует только сам редуктор для соосных винтов!!!
    Как его зделать???

  36. #73

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Wit Посмотреть сообщение
    Меня интересует только сам редуктор для соосных винтов!!!
    Как его зделать???
    Может я бестолковый.
    Но я не пойму - в чем проблема то? Что именно не ясно?
    Чертежей готовых - у меня нет. И рисовать их я не буду. Чертежи есть в указанных книжках для несоосного винта. Соосный отличается от обычного только двойным валом в ступице и дополнительной паразитной шестеренкой, которая делает вращение второго винта противоположным.
    Вопрос конкретизируй. Потому как на заданный "Как его зделать???" может быть один ответ - руками.

  37. #74
    Забанен
    Регистрация
    13.12.2001
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,256
    Записей в дневнике
    1

  38. #75
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    эххх... щё бы разглядэты, щё це такэ! ))

    @ Vovic
    мне не надо точных чертежей, схемки от руки хватило бы!
    Конические шестерни и паразитная пара... как на рисунке, я тебя правильно понял?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Para.JPG‎
Просмотров: 80
Размер:	22.9 Кб
ID:	7843  

  39. #76
    Забанен
    Регистрация
    13.12.2001
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,256
    Записей в дневнике
    1

  40. #77

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,592
    Привет всем.

    Рискну вернуться к "нашим баранам".
    Надо сказать, Вовику удалось-таки посадить муху сомнения на тарелку разума...
    То, что было сказано о знакопеременных нагрузках и о условиях работы шпонки - бесспорно. Ну, а если предположить, что посадка ведущего шкива на вал, идеальна, и рассмотреть зацепление между самим ведущим шкивом и зубчатым ремнём? Картина, я так понимаю, должна быть таже самая, только с разницей в том, что сила удара уменьшится пропорционально радиусу зацепления? Значит ли это, что для каждого конкретного двигателя, может существовать, какой-то минимально возможный диаметр ведущего шкива? При котором, усилие среза зубьев, окажется недостаточным, для разрушения ремня.
    Как думаете?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. БК мотор с редуктором для микро-самолётов Su-26m и Mustang P-51D
    от Vladimir88 в разделе Микро и комнатные самолеты
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 28.03.2010, 04:55
  2. На что заменить мотор с редуктором?
    от sas2r в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 12.10.2009, 21:22
  3. у кого ШД с редукторами?
    от qwerty1000 в разделе Механика станков CNC, самодельные проекты
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 13.09.2009, 23:41
  4. мотоустановка на истребителе 2м - с редуктором или без?
    от pentajazz в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 17.10.2008, 03:34
  5. В чем преимущество двигателя с редуктором ?
    от Renegat в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 11.12.2007, 17:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения