Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 5 из 5

Мдс 10-ка

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Есть МДС 10 кру авиа с выхлопом назад, под трубу и есть МДС 10 судовой выхлоп также под трубу. Интересно ...

  1. #1

    Регистрация
    09.09.2003
    Адрес
    Россия. г. Екатеринбург.
    Возраст
    57
    Сообщений
    206

    Мдс 10-ка

    Есть МДС 10 кру авиа с выхлопом назад, под трубу и есть МДС 10 судовой
    выхлоп также под трубу. Интересно поршневая у них идентична или нет.
    Авиа я разобрал, а судовой нехочется он ещё в консервации заводской.
    Если поршневая таже, то может ради неё оставить себе судовой.
    И второй вопрос: на судовом карб мудрённый-отдельно управляется
    проходное сечение и отдельно игла. Т.е для управления им требуется
    две машинки, неужто как в авиа нельза обойтись одной. В чём тут соль?

    ЖЖЖужи мотор!!!
    Лети модель!!!

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    20.08.2004
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    32
    Сообщений
    583
    С точностью сказать не могу, но у 6,5 судо-авиа пары разные, причем гильза у авиа более тонкостенная... Да и карбюратор авиа 6ки сделан под карб от 3ек...Переделать судовой карбюратор можно... Нужно только убрать главную иглу, и выточить под авиаиглу новую деталюшку, вместо того "винта" ,на котором судовая игла ходила(не знаю как назвать), и будет он работать только воздушной заслонкой...

  4. #3

    Регистрация
    17.01.2004
    Адрес
    г. Уфа
    Возраст
    42
    Сообщений
    968
    Цитата Сообщение от Стахановец
    Есть МДС 10 кру  авиа с выхлопом назад, под трубу и есть МДС 10 судовой
    выхлоп также под трубу. Интересно поршневая у них идентична или нет.
    Авиа я разобрал, а судовой нехочется он ещё в консервации заводской.
    Если поршневая таже, то может ради неё оставить себе судовой.
    И второй вопрос: на судовом карб мудрённый-отдельно управляется
    проходное сечение и отдельно игла. Т.е для управления им требуется
    две машинки, неужто как в авиа нельза обойтись одной. В чём тут соль?
    1. Шатун, поршень одинаковые, гильзы разные, у меня есть все варианты, мерил

    2. Управление иглой пусть не беспокоит, я просто заворачивал пластиковую втулку с качалкой до упора потуже, не сдвигалась с места даже без дополнительной фиксации чем-либо, а также ставил подходящую пружинку между втулкой и колесиком иглы, чтобы от вибрации не отворачивалась.

    3. Дополнительное управление иглой на лодке просто необходимо в связи с более зависимой от скорости нагрузкой на гребной винт, в отличии от самолетов. Упрощается настройка максимума и позволяет обеднять смесь для быстрого разгона и на эволюциях.

  5. #4

    Регистрация
    09.09.2003
    Адрес
    Россия. г. Екатеринбург.
    Возраст
    57
    Сообщений
    206
    Спасибо за отклики. Всё понял. Делаю выводы.

    Поздравляю всех с праздником!!!

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    г.Ангарск Иркутская обл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,940
    Привет всем!

    У МДСов с которыми сталкивался судо и авио разница в гильзе только по длинне в верхней части и глубина посадки головки цилиндров, а геометрия, высота окон и фазы одинаковые.

    Весм пока, пока. пока.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. кто и как дорабатывал МДС
    от Trimmer в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 67
    Последнее сообщение: 07.07.2009, 01:04
  2. Дизель МДС-15. Ваше мнение...
    от Regent в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 02.05.2006, 22:35
  3. Есть ли разница в мощности между КМД 2,5 и МДС-3,5КРУА ?
    от ubd в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 17.06.2004, 12:04
  4. Винт для МДС-10
    от Антон в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 21.12.2001, 11:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения