Мдс 10-ка

Стахановец

Есть МДС 10 кру авиа с выхлопом назад, под трубу и есть МДС 10 судовой
выхлоп также под трубу. Интересно поршневая у них идентична или нет.
Авиа я разобрал, а судовой нехочется он ещё в консервации заводской.
Если поршневая таже, то может ради неё оставить себе судовой.
И второй вопрос: на судовом карб мудрённый-отдельно управляется
проходное сечение и отдельно игла. Т.е для управления им требуется
две машинки, неужто как в авиа нельза обойтись одной. В чём тут соль?

ЖЖЖужи мотор!!!
Лети модель!!!

melkii

С точностью сказать не могу, но у 6,5 судо-авиа пары разные, причем гильза у авиа более тонкостенная… Да и карбюратор авиа 6ки сделан под карб от 3ек…Переделать судовой карбюратор можно… Нужно только убрать главную иглу, и выточить под авиаиглу новую деталюшку, вместо того “винта” ,на котором судовая игла ходила(не знаю как назвать), и будет он работать только воздушной заслонкой…

Antenboy_E
Стахановец

Есть МДС 10 кру  авиа с выхлопом назад, под трубу и есть МДС 10 судовой
выхлоп также под трубу. Интересно поршневая у них идентична или нет.
Авиа я разобрал, а судовой нехочется он ещё в консервации заводской.
Если поршневая таже, то может ради неё оставить себе судовой.
И второй вопрос: на судовом карб мудрённый-отдельно управляется
проходное сечение и отдельно игла. Т.е для управления им требуется
две машинки, неужто как в авиа нельза обойтись одной. В чём тут соль?

  1. Шатун, поршень одинаковые, гильзы разные, у меня есть все варианты, мерил 😎

  2. Управление иглой пусть не беспокоит, я просто заворачивал пластиковую втулку с качалкой до упора потуже, не сдвигалась с места даже без дополнительной фиксации чем-либо, а также ставил подходящую пружинку между втулкой и колесиком иглы, чтобы от вибрации не отворачивалась.

  3. Дополнительное управление иглой на лодке просто необходимо в связи с более зависимой от скорости нагрузкой на гребной винт, в отличии от самолетов. Упрощается настройка максимума и позволяет обеднять смесь для быстрого разгона и на эволюциях.

Стахановец

Спасибо за отклики. Всё понял. Делаю выводы.

Поздравляю всех с праздником!!!

Токсик

Привет всем!

У МДСов с которыми сталкивался судо и авио разница в гильзе только по длинне в верхней части и глубина посадки головки цилиндров, а геометрия, высота окон и фазы одинаковые.

Весм пока, пока. пока.