Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 12 из 12

Пульсирующий реактивный

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Господа! В свое время держал в руках книжку о пульсирующих реактивных двигателях. Что-то там звучало в названии типа "тайфун". Два ...

  1. #1
    POF
    POF вне форума

    Регистрация
    17.04.2005
    Адрес
    г.Обнинск
    Возраст
    54
    Сообщений
    79

    Пульсирующий реактивный

    Господа! В свое время держал в руках книжку о пульсирующих реактивных двигателях. Что-то там звучало в названии типа "тайфун". Два движка длиной около 800мм прицепили к карту и гоняли, тяга суммарная около 40 кг была. Может кто знает, как эта книжка точно называется?
    Есть ли люди, юзающие двигатели этого типа на авиамоделях? Каково положение с этим типом двигателей в других странах? Какие недостатки у этих двигателей, какие плюсы? Может кто даст ссылки на чертежи?

  2.  
  3. #2
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от poff Посмотреть сообщение
    Господа! В свое время держал в руках книжку о пульсирующих реактивных двигателях. Что-то там звучало в названии типа "тайфун". Два движка длиной около 800мм прицепили к карту и гоняли, тяга суммарная около 40 кг была. Может кто знает, как эта книжка точно называется?
    Есть ли люди, юзающие двигатели этого типа на авиамоделях? Каково положение с этим типом двигателей в других странах? Какие недостатки у этих двигателей, какие плюсы? Может кто даст ссылки на чертежи?
    чертежи поищу, недостаток- прогорание лепесткового клапана и очень узкий диапазон управления по газу! такой недостаток как непомерно большой шум, я думаю в россии недостатком не является Большая пожароопасность, я не видел ещё ни одной пульсомодели, которая бы без взрыва пережила "морковное" приземление Топливо как правило подаётся под давлением из мягких баков
    Очень сильно развит был этот тип двигателя в италии, но с приходом турбин отошёл на задний план.

  4. #3

    Регистрация
    10.10.2003
    Адрес
    Мск.
    Сообщений
    1,577

  5. #4
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    пока посмотри вот здесь
    http://www.joecity.de/pulso.htm

    Добавлено

    Вот здесь можно найти всё по пульсам! В разделе донлод, самая нижняя сноска, по русски из " лети модель"!
    http://home3.inet.tele.dk/kennethm/

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Вещь класная и по децибелам может конкурировать с настоящими реактивными самолетами. Клапана действительно живут 2-3 запуска. Чертежи и довольно подробные есть но нет сканера увы но помочь не как.

  8. #6

    Регистрация
    10.10.2003
    Адрес
    Мск.
    Сообщений
    1,577
    ..2-3 пуска..
    ну так есть же по моему и без клапана трубы?

  9. #7

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Таких не встречал и чертежей не видел. Сам смысл работы трубы связан с импулсами ( пулсами) + и - волны вот чтоб не выбрасывало огонь и волну высокого давления впереди двиготеля и стоят клапона.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    10.10.2003
    Адрес
    Мск.
    Сообщений
    1,577


    тут куча фоток и инфа, инглиш... я много интересного там высмотрел.. довольно экстримальный дедушка
    еще..

  12. #9

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    А на каком топливе это чудо инженерной мысли работает?

  13. #10

    Регистрация
    10.10.2003
    Адрес
    Мск.
    Сообщений
    1,577
    на всем что горит, но удобней всего пропан (американы на нем гоняют)

  14. #11
    POF
    POF вне форума

    Регистрация
    17.04.2005
    Адрес
    г.Обнинск
    Возраст
    54
    Сообщений
    79
    Спасибо, Vit, за ссылку! Много интересного. Спасибо всем за отклики.

  15. #12

    Регистрация
    04.10.2004
    Адрес
    Москва, Ейск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,380
    В понедельник если не забуду выложу чертеж и описание ПВРД.

    Добавлено

    Вот, решил отсканить всю брошюрку, ибо маленькая. Тут и рекордная моделя и, собственно, чертеж ПВРД М. Васильченко.

    Наиболее впечатляет последняя страница... 180 Гц метал бьет по металлу, сколько это в децибеллах? А раскаленный докрасна корпус, и это на спортивной модели!!! Чума - одним словом. Расход великоват только - получается 2,5 литра на 10 минут. И второй серьезный недостаток - это ресурс мембранны. Ее хватает на 3-4 запуска, потом надо менять.
    Последний раз редактировалось КА-04; 18.12.2008 в 18:28.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. День рождения основателя реактивного движения России!
    от r-jet в разделе Турбореактивные модели, турбины
    Ответов: 92
    Последнее сообщение: 10.09.2012, 11:36
  2. Реактивный вертолет! Обсудим?
    от юзеф в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 09.11.2009, 18:24
  3. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 17.10.2008, 22:01
  4. Пульсирующий воздушнореактивный
    от пиротехник в разделе Общие вопросы
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 10.07.2006, 22:01
  5. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 17.09.2005, 18:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения