Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 3 ПерваяПервая 1 2 3
Показано с 81 по 92 из 92

Нитрометан и здоровье двс.

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от Эдуард из Питера За детьми, разумеется, подтираем. Даже подмываем Но клизму-то с промыванием желудка не делаем? Или кто ...

  1. #81
    Забанен
    Регистрация
    13.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    187
    Цитата Сообщение от Эдуард из Питера Посмотреть сообщение
    За детьми, разумеется, подтираем. Даже подмываем
    Но клизму-то с промыванием желудка не делаем? Или кто практикует?
    Мои наблюдения:
    1- Хорошее красное вертолетное топливо 30% с синтетикой за полторы штуки, купленное моим другом в Пилотаже,- отлетали летом, ничего с мотором не делалось профилактического.
    2- Зеленое топливо, Кулпауэр 10% с "многокомпонентным" маслом за штуку, которое мне впарил Костя из Пилотажа к моему четырехтактнику (покупалось вместе). В один день были полеты. Я глушил с прогревом мотора забеднением. Потом прокручивал вал, дабы пары нитрухи могли уйти.
    Через месяцок разбираю свой мотор - ржавчина на коленвалу, распредвале и подшипниках. Звоню другу,- бью тревогу. Он разобрал свой мотор...
    Все как только что из магазина. Масло розовое в картере и ни следа коррозии.
    Нитруха с касторкой, которая была в зеленом топливе, сделали свое черное дело. Мотор только обкатку прошел, да и то не полностью, а он уже убит.
    Так что не так страшен собственно нитрометан, как его сочетание с касторкой.
    я этим зеленым топливом тоже убил подшипники на os-160 всегда летал 20 или 30 вертолетное никаких проблем моторы ни один не промывал.по совету друзей решил сэкономить выходные полетал на зеленом 15 в следуущие выходные на подшипниках люфт в результате вскрытия обнаружилась полная жо. наверное титаник выглядит лучше.короче на новом os подшипники под замену.теперь только вертолетное красное 20-30нитры.

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    09.01.2006
    Адрес
    Туапсе
    Возраст
    49
    Сообщений
    518
    Цитата Сообщение от new225 Посмотреть сообщение
    Dextron II или III ? Может IV ?
    Dextron 150р.

  4. #83

    Регистрация
    19.03.2008
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    59
    Сообщений
    13
    Привет Всем!
    Изготавливал двигатели F-2D, с 1973 по 1992,был механиком на разных соревнованиях,топливо-всегда нитро 10,промывка мотора-в тот-же день!
    Просрочка 2-7 дней,появлялись не ржавые,а чёрные пятна на стали и картере,промытый бензином-нет проблем,даже,когда касторочка подсохнет...
    Сейчас Yamada 63 и OS-FS 30 S,четырёхтактники для первого топливо вертолётное,30 нитры,красное из Пилотажа,для Осика сам бодяжу 10 нитры
    и 22 Motul 2T Micro,забыл,что надо мыть... Yamada с июля 2007-го без дела лежит,делал неполную разборку,признаков коррозии нет.
    Видимо,если масло без касторки,и не многокомпонентное,то производители подумали о коррозии. Хотя это ИМХО и каждый решает сам,
    основываясь на своём жизненном опыте. Удачи в небе!

  5. #84

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Ялта,Украина
    Сообщений
    47
    я извеняюсь что встрял!но в свою бытность вместе с С.Бережным делал ДВС-бойцовые.так вот подшипники и валы делались из легированной стали и не было ни какой коррозии.!единстенное что замечал -корозия дюраля\картера\ от нитрометана.А ширпотреб\КИТАЙ\ делают из ерунды\говна\ отсюда все проблемы.эскюзми плиз !!!

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    07.07.2007
    Адрес
    Москва-Крым
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,791
    Записей в дневнике
    1
    После прочитанного (оч много флуда), позволю себе дать совет.
    Тож разбирал свой 2Т 0.61 , то что увидел меня не оч обрадовало.
    А всего-лишь оставил движик на 2 дня не просушив (думал еще завтра полетаю)

    Отсоеденить трубку от карбюратора,
    прокручивать мотор стартером с открытым корбюратором,и лучше пока он еще теплый.
    потом промывка керасином или ВДшкой и тоже прокрутка стартером, так он проживет дольше.

    Ну а для интелегентов еще проще : Многие видели как кородируют 2е сомкнутые Ме пластины,
    даже при минимальном количестве воды, все это происходи вследствии возникновении электропары,
    В данном случае Fe+Al.
    Вывод прост : ЗАЗЕМЛЯЙТЕ МОТОР

  8. #86
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,766
    Вывод прост : ЗАЗЕМЛЯЙТЕ МОТОР
    Глупость-то не говорите.
    Заземление не меняет электрохимические потенциалы.

  9. #87

    Регистрация
    07.07.2007
    Адрес
    Москва-Крым
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,791
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от SAN Посмотреть сообщение
    Глупость-то не говорите.
    Заземление не меняет электрохимические потенциалы.
    Да ладно ! умейте отличать Рилл от прикола ))

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,864
    ну про прокручивание стартером и вэдэшку, то же прикол еще тот.

  12. #89

    Регистрация
    09.01.2006
    Адрес
    Туапсе
    Возраст
    49
    Сообщений
    518
    Обнаружил ещё одну засаду. При хранении, в баке иногда возникает избыточное давление (перепад температур, изменение давления) и остатки не до слитого
    топлива выдавливаются в двигатель. Поскольку модель лежит на стапеле, вверх брюхом, дренажа бака через наддув нет, теперь оставляю открытой заправочную трубку.

  13. #90

    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Николаев, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    874
    Цитата Сообщение от Htyrman Посмотреть сообщение
    Обнаружил ещё одну засаду. При хранении, в баке иногда возникает избыточное давление (перепад температур, изменение давления) и остатки не до слитого
    топлива выдавливаются в двигатель. Поскольку модель лежит на стапеле, вверх брюхом, дренажа бака через наддув нет, теперь оставляю открытой заправочную трубку.
    Писали сто раз - НЕ храните модель с топливлм и вырабатывайте его до капли !!! Мотор не ржавеет в итоге !!! И бак не дует ...

  14. #91

    Регистрация
    28.08.2008
    Адрес
    г. Оренбург
    Возраст
    49
    Сообщений
    7
    Цитата Сообщение от new225 Посмотреть сообщение
    Лень и раздолбайство - основные враги моторов...

    Блин А ЕСЛИ МОТОР АВТОМОБИЛЬНЫЙ ЕГО ТОЖЕ МЫТЬ ПОСЛЕ ПОКАТУШЕК?! У МЯ МТА 4, тамо чтобы заднюю крышку снять нужно сначала снять стартер, потом, крышку... И всё это ещё и при условии снятого с машины двига... Куда промывочные вещества лить?!
    Легко говорить про лень и раздолбайство, когда у вас авиаторов, скинул 8 болтиков и алга мой нехочу... Нефиг блин.
    Я её НИРАЗУ НЕ МЫЛ, а ничего с двигой не происходит, топливо 10ка.

  15. #92

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Цитата Сообщение от Azkoe_KREVEDKO Посмотреть сообщение
    Блин А ЕСЛИ МОТОР АВТОМОБИЛЬНЫЙ ЕГО ТОЖЕ МЫТЬ ПОСЛЕ ПОКАТУШЕК?!
    А в глушак бензинчика плеснуть, несколько раз потихоньку провернуть и также через глушак слить - что религия не позволяет

Закрытая тема

Похожие темы

  1. WiFI и здоровье
    от homka94 в разделе Курилка
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 08.04.2009, 12:02
  2. 2.4ГГц и общая "земля" борта и зажигания ДВС
    от 3apw в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 13.11.2008, 10:46
  3. Нитрометан и темпиратура
    от Arkanoid в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 27.02.2005, 16:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения