Нитрометан и здоровье двс.

slekh2
new225:

И афтеран попадает при промывке на шестерню газораспределения ? Насколько я понимаю - на 4Т в карб или через свечу заливать - то это никуда кроме карба и цилиндра особо то и не попадает… 😎
PS Саиту то больше Ваш приятель не разбирал ? Как там ее распредвал с шестерней ?

Не не разбирал, он поступил радикалнее - он ее продал 😃
Так что что там улучшилось от применения афтерана - так и останется в тайне. А насчет распределения афтерана думаю мотор надо крутить стартером с минуту чтобы он хоть куда-то попал.

2 months later
Htyrman

Как уже писал – после полётов из двигателя вначале только полностью вырабатывалось топливо, а смазывался он лишь периодически, в итоге ржавчина. Последние 4 месяца(2 галлона) остатки топлива из двигателя только выливались самотёком, но двигатель промывался ВД-40 и заливалось немного «декстрона». Следов коррозии теперь не наблюдается, только пятна с прошлого раза.

Эдуард_из_Питера
pakhomov4:

На самом деле всё до обидного просто - ЛЮБИТЕ и УВАЖАЙТЕ свои двигатели! За детьми подтираете? Так же и с моторами 😁

За детьми, разумеется, подтираем. Даже подмываем 😃
Но клизму-то с промыванием желудка не делаем? Или кто практикует?
Мои наблюдения:
1- Хорошее красное вертолетное топливо 30% с синтетикой за полторы штуки, купленное моим другом в Пилотаже,- отлетали летом, ничего с мотором не делалось профилактического.
2- Зеленое топливо, Кулпауэр 10% с “многокомпонентным” маслом за штуку, которое мне впарил Костя из Пилотажа к моему четырехтактнику (покупалось вместе). В один день были полеты. Я глушил с прогревом мотора забеднением. Потом прокручивал вал, дабы пары нитрухи могли уйти.
Через месяцок разбираю свой мотор - ржавчина на коленвалу, распредвале и подшипниках. Звоню другу,- бью тревогу. Он разобрал свой мотор…
Все как только что из магазина. Масло розовое в картере и ни следа коррозии.
Нитруха с касторкой, которая была в зеленом топливе, сделали свое черное дело. Мотор только обкатку прошел, да и то не полностью, а он уже убит.
Так что не так страшен собственно нитрометан, как его сочетание с касторкой.

Htyrman

Лично в моём случая, розовое масло в картере —декстрон.

fedorovai
Эдуард_из_Питера:

За детьми, разумеется, подтираем. Даже подмываем 😃
Но клизму-то с промыванием желудка не делаем? Или кто практикует?
Мои наблюдения:
1- Хорошее красное вертолетное топливо 30% с синтетикой за полторы штуки, купленное моим другом в Пилотаже,- отлетали летом, ничего с мотором не делалось профилактического.
2- Зеленое топливо, Кулпауэр 10% с “многокомпонентным” маслом за штуку, которое мне впарил Костя из Пилотажа к моему четырехтактнику (покупалось вместе). В один день были полеты. Я глушил с прогревом мотора забеднением. Потом прокручивал вал, дабы пары нитрухи могли уйти.
Через месяцок разбираю свой мотор - ржавчина на коленвалу, распредвале и подшипниках. Звоню другу,- бью тревогу. Он разобрал свой мотор…
Все как только что из магазина. Масло розовое в картере и ни следа коррозии.
Нитруха с касторкой, которая была в зеленом топливе, сделали свое черное дело. Мотор только обкатку прошел, да и то не полностью, а он уже убит.
Так что не так страшен собственно нитрометан, как его сочетание с касторкой.

я этим зеленым топливом тоже убил подшипники на os-160 всегда летал 20 или 30 вертолетное никаких проблем моторы ни один не промывал.по совету друзей решил сэкономить выходные полетал на зеленом 15 в следуущие выходные на подшипниках люфт в результате вскрытия обнаружилась полная жо. наверное титаник выглядит лучше.короче на новом os подшипники под замену.теперь только вертолетное красное 20-30нитры.

Htyrman
new225:

Dextron II или III ? 😃 Может IV ?

Dextron 150р.

Александр_Литвиненко

Привет Всем!
Изготавливал двигатели F-2D, с 1973 по 1992,был механиком на разных соревнованиях,топливо-всегда нитро 10,промывка мотора-в тот-же день!
Просрочка 2-7 дней,появлялись не ржавые,а чёрные пятна на стали и картере,промытый бензином-нет проблем,даже,когда касторочка подсохнет…
Сейчас Yamada 63 и OS-FS 30 S,четырёхтактники для первого топливо вертолётное,30 нитры,красное из Пилотажа,для Осика сам бодяжу 10 нитры
и 22 Motul 2T Micro,забыл,что надо мыть… Yamada с июля 2007-го без дела лежит,делал неполную разборку,признаков коррозии нет.
Видимо,если масло без касторки,и не многокомпонентное,то производители подумали о коррозии. Хотя это ИМХО и каждый решает сам,
основываясь на своём жизненном опыте. Удачи в небе!

13 days later
Фан

я извеняюсь что встрял!но в свою бытность вместе с С.Бережным делал ДВС-бойцовые.так вот подшипники и валы делались из легированной стали и не было ни какой коррозии.!единстенное что замечал -корозия дюраля\картера\ от нитрометана.А ширпотреб\КИТАЙ\ делают из ерунды\говна\ отсюда все проблемы.эскюзми плиз !!!

19 days later
DF-ViP

После прочитанного (оч много флуда), позволю себе дать совет.
Тож разбирал свой 2Т 0.61 , то что увидел меня не оч обрадовало.
А всего-лишь оставил движик на 2 дня не просушив (думал еще завтра полетаю)

Отсоеденить трубку от карбюратора,
прокручивать мотор стартером с открытым корбюратором,и лучше пока он еще теплый.
потом промывка керасином или ВДшкой и тоже прокрутка стартером, так он проживет дольше.

Ну а для интелегентов еще проще : Многие видели как кородируют 2е сомкнутые Ме пластины,
даже при минимальном количестве воды, все это происходи вследствии возникновении электропары,
В данном случае Fe+Al.
Вывод прост : ЗАЗЕМЛЯЙТЕ МОТОР

SAN

Вывод прост : ЗАЗЕМЛЯЙТЕ МОТОР

Глупость-то не говорите. 😠
Заземление не меняет электрохимические потенциалы.

DF-ViP
SAN:

Глупость-то не говорите. 😠
Заземление не меняет электрохимические потенциалы.

Да ладно ! умейте отличать Рилл от прикола ))

Alex

ну про прокручивание стартером и вэдэшку, то же прикол еще тот.

1 month later
Htyrman

Обнаружил ещё одну засаду. При хранении, в баке иногда возникает избыточное давление (перепад температур, изменение давления) и остатки не до слитого
топлива выдавливаются в двигатель. Поскольку модель лежит на стапеле, вверх брюхом, дренажа бака через наддув нет, теперь оставляю открытой заправочную трубку.

17 days later
PILOT-T
Htyrman:

Обнаружил ещё одну засаду. При хранении, в баке иногда возникает избыточное давление (перепад температур, изменение давления) и остатки не до слитого
топлива выдавливаются в двигатель. Поскольку модель лежит на стапеле, вверх брюхом, дренажа бака через наддув нет, теперь оставляю открытой заправочную трубку.

Писали сто раз - НЕ храните модель с топливлм и вырабатывайте его до капли !!! Мотор не ржавеет в итоге !!! И бак не дует …

5 months later
Azkoe_KREVEDKO
new225:

😃 Лень и раздолбайство - основные враги моторов…

Блин А ЕСЛИ МОТОР АВТОМОБИЛЬНЫЙ ЕГО ТОЖЕ МЫТЬ ПОСЛЕ ПОКАТУШЕК?! У МЯ МТА 4, тамо чтобы заднюю крышку снять нужно сначала снять стартер, потом, крышку… И всё это ещё и при условии снятого с машины двига… Куда промывочные вещества лить?!
Легко говорить про лень и раздолбайство, когда у вас авиаторов, скинул 8 болтиков и алга мой нехочу… Нефиг блин.
Я её НИРАЗУ НЕ МЫЛ, а ничего с двигой не происходит, топливо 10ка.

Марат
Azkoe_KREVEDKO:

Блин А ЕСЛИ МОТОР АВТОМОБИЛЬНЫЙ ЕГО ТОЖЕ МЫТЬ ПОСЛЕ ПОКАТУШЕК?!

А в глушак бензинчика плеснуть, несколько раз потихоньку провернуть и также через глушак слить - что религия не позволяет 😁