Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 92

Нитрометан и здоровье двс.

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Недавно, разобрав ASP46 обнаружил, что коленвал местами покрылся пятнами ржавого цвета. Ничего ранее подобного не замечал. Налетал на нем около ...

  1. #1

    Регистрация
    06.03.2005
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    363

    Нитрометан и здоровье двс.

    Недавно, разобрав ASP46 обнаружил, что коленвал местами покрылся пятнами ржавого цвета. Ничего ранее подобного не замечал. Налетал на нем около 20 часов на стандартном топливе (80-20 касторки).
    А тут решил попробовать синтетику с 5% нитры (купил в одном из магазинов Москвы). Заметного увеличения и улучшения в работе двигателя, кстати, не заметил, но по субъективным ощущениям он стал больше греться. Через неделю после единственного дня полетов на нитре, двигатель разобрал. Как причина окисления коленвала под подозрение пал нитрометан.
    На сайте уже читал про послеполетное обслуживание двигателя, которое я никогда не выполнял. Коллеги рекомендуют промывать двигатель чистым спиртом или бензином. Бензином пробовал - касторка неохотно им растворяется. Спирта нет. Пробовал 646 растворителем, но боюсь за резиновые прокладки карбюратора. Некоторые рекомендуют прогнать ДВС после полетов с нитрой пару минут на стандартном топливе.
    И все же, насколько оправданы мои опасения о столь разрушающем действии нитрометана. И если оправданы как удалять эту гадость.

  2.  
  3. #2
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от slekh2 Посмотреть сообщение
    Недавно, разобрав ASP46 обнаружил, что коленвал местами покрылся пятнами ржавого цвета. Ничего ранее подобного не замечал.  Налетал на нем около 20 часов на стандартном топливе (80-20 касторки).
    А тут решил попробовать синтетику с 5% нитры (купил в одном из магазинов Москвы). Заметного увеличения и улучшения в работе двигателя, кстати, не заметил, но по субъективным ощущениям он стал больше греться. Через неделю после единственного дня полетов на нитре, двигатель разобрал. Как причина окисления коленвала под подозрение пал нитрометан.
    На сайте уже читал про послеполетное обслуживание двигателя, которое я никогда не выполнял. Коллеги рекомендуют промывать двигатель чистым спиртом или бензином. Бензином пробовал - касторка неохотно им растворяется. Спирта нет. Пробовал 646 растворителем, но боюсь за резиновые прокладки карбюратора. Некоторые рекомендуют прогнать ДВС после полетов с нитрой пару минут на стандартном топливе.
    И все же, насколько оправданы мои опасения о столь разрушающем действии нитрометана. И если оправданы как удалять эту гадость.
    Глушить двигатель на горячую и на обеднённой смеси!
    Что бы нитрометан мог в большей степени испарится! Присадка нитрометана даёт более широкий и равномерный спектр горения смеси, как правило двигатель работает стабильней, а температура немного поднимается. Это главная задача нитрометана. Существенный прирост мощности дают добавки нитрометана начиная от 10-15 % ... ценой сокращения "жизни" двигателя
    Удивительные данные производителей, по мощности на бумаге, в жизни достигаются добавками до 65% нитро!
    Применять нитро лучше в совокупности с синтетическими маслами! Меньше выделение кислоты!

  4. #3

    Регистрация
    25.03.2005
    Адрес
    Трёхгорный
    Сообщений
    26
    почитал я тут ваши посты и закралась мне в голову одна мысля зачем он нужен (нитрометан) я 5 лет летаю на обычной гари (77% метанол 23%касторка) и всё работает отлично заводится с пинка и ресурс двигуна отличный. про нитрометан я знаю что он сгорает без присутствия кислорода за счет чего и повышается мощьность но ресурс......падает оч сильно + проблемы с полчением/покупкой . так зачем же нужен нитрометан??

  5. #4

    Регистрация
    06.03.2005
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    363
    Да и я сам уже лет 15 без нитрухи летаю. (прям сколько Вам, antipalivo, лет , и АСП-шку всегда глушу пережимая трубку давления (оказывается правильно). Но вот черт за что-то дернул купить 5 литров синтетики с нитрой аж за почти за 1000 рублей. Что ж мне теперь это выкидывать? Да и в будущем хотелось бы отдать дань моде на четырехтактиники. А там без нитры - никуда. Вот и хочу понять - может ли от нитрометана возникать вышеописанная проблема и что с этим делать?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    15.12.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    114
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от slekh2 Посмотреть сообщение
    Да и я сам уже лет 15 без нитрухи летаю. (прям сколько Вам, antipalivo, лет , и АСП-шку всегда глушу пережимая трубку давления (оказывается правильно). Но вот черт за что-то дернул купить 5 литров синтетики с нитрой аж за почти за 1000 рублей. Что ж мне теперь это выкидывать? Да и в будущем хотелось бы отдать дань моде на четырехтактиники. А там без нитры - никуда. Вот и хочу понять - может ли от нитрометана возникать вышеописанная проблема и что с этим делать?
    Она, эта проблема иза-него родимого и возникает . После полетов рекоммендуется залить несколько капель так называемого Autorun oil и покрутить движек стартером. Для длительного хранения я обычно даже побольше этого самого Autorun oil заливаю чтоб гарантировано затопить подшипники. В хобби магазинах баночка Autorun oil стоит около 280р, мне на сезон этой баночки хватает.
    Когда у меня был двухтактник OC50, я в него лил только CoolPower 5% И после полетов поливал Autorun oil, дык когда я разбирал мотор - ни пятнышка ржавчины я нигде не видел.
    Потом нитра в топливе дает возможность более точно настстоить двигатель, по субъективным ощущениям это выглядит так как будто, после увеличения кол-ва нитры в топливе резьба на игле стала как бы с меньшим шагом, и изменения в работе мотора которые без нитры или при меньшем кол-ве топлива происходили при повороте иглы на 1 клик теперь просиходят при 3 кликах.
    Более того после прочтения разлиных статей на буржуйских сайтах про работу модельных ДВС у меня вообще слоджилось впечатление, что как это ни странно но добавка нитры в топливо может даже уменьшить температуру мотора. Проитсходит это так: допустим вы настроили свой мотор для работы без нитры. Затем вы перешли на топливо с нитрой, из-за того что нитра нормально горит при значительно меньшем кол-ве кислорода, чем метанол, вы можете сжечь в том же моторе с тем же кол-вом воздуха захапываемом карбюратором - больше топлива - отсюда и прибавка в мощьности. Но если вам достаточно мощьности то после перехода на нитру вы можете не беднить смесь и настроить движек так чтобы он выкручивал ровно столько же оборотов сколько у вас было без нитры. У вас получится что при той же выдаваемой мощьности у вас через цилиндр прогоняется больше топлива, соответсвенно больше масла, больше тепла уносится с выхлопными газами и... температура понизится .

    SAITO FOREVER!

  8. #6

    Регистрация
    10.10.2003
    Адрес
    Мск.
    Сообщений
    1,577
    Счастливые! в авто, без нитры вообще никуда не уедешь.. БЕЗ неё как раз, мотор начинает перегреваться! А по поводу коррозии - разбирал свой ОС, так там не было ни капли ржавчины, и это после пары недель простоя.. авторанами не пользуюсь, глушу пережимая трубку..

  9. #7

    Регистрация
    12.09.2002
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,482
    Записей в дневнике
    2
    slekh2

    Косательно ASP, из собственного опыта:

    1) Причина рыжих пятен - вылетевшая и подгоревшая смазка из подшипников коленвала (на вид - литол), они ее любят туда класть от души. Нужно вымывать перед обкаткой керосином. В переднем подшипнике она тоже есть.

    2) Причина перегрева - плохо затянутые болты головки. Ну нет у китайцев сил затянуть все как следует. Лучше перед обкаткой ее вообще открутить и затянуть равномерно болты по новой. Причем, как ни странно, действительно, "травить" через прокладку начинает на топливе с нитрой. Хотя в принципе, горючка с нитрой сгорает быстрее, давление больше, странного ничего нет.

  10.  
  11. #8
    AVE
    AVE вне форума

    Регистрация
    16.07.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,488
    Записей в дневнике
    3
    Ржавело нутро всю жизнь от касторки. Она как известно слабо кислая. После полетов всегда спиртиком чистым мотор промывали.

  12. #9

    Регистрация
    30.04.2004
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    28
    Цитата Сообщение от crank
    Она, эта проблема иза-него родимого и возникает
    Нитрометан

    Physical State: Liquid
    Color: colorless
    Odor: fruity odor - disagreeable odor
    pH: 6.12 (0.1M sol)
    Boiling Point: 213 deg F
    Freezing/Melting Point: -20 deg F
    Autoignition Temperature: 785 deg F ( 418.33 deg C)
    Flash Point: 95 deg F ( 35.00 deg C)
    Explosion Limits, lower: 7.3%
    Explosion Limits, upper: Not available.
    Decomposition Temperature: 315 deg C
    Solubility in water: Slightly soluble.
    Specific Gravity/Density: 1.13 (water=1)
    Molecular Formula: CH3NO2
    Molecular Weight: 61.04

    Касторка

    Color: Light gold
    Odor: Odorless
    Free Fatty Acids: 0.65
    Peroxide Value-
    Non-Saponifiables-
    Saponification Value: 177
    Iodine Value: 85
    Specific Gravity: 0.96
    pH: 4.01

    Нитрометан вообще не кислый. Касторка злее как правильно заметил AVE.

  13. #10
    AVE
    AVE вне форума

    Регистрация
    16.07.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,488
    Записей в дневнике
    3
    Буржуи делают специальную касторку с присадками для моделизьма (например castrol-m)
    она вроде не такая агрессивная
    Гонцы (f2c) ее уважали весьма насколько помню
    Касторка как смазка вообще вещь охренительная если б не коксовалась так сильно и не была такая агрессивная
    зы касторка например фторопласт и хром смачивает - во как!

  14. #11
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от copah Посмотреть сообщение
    Нитрометан вообще не кислый. Касторка злее как правильно заметил AVE.
    Сам по себе нет! Но при сгорании он, носитель КИСЛОрода, даёт много химических соединений в том числе азотную кислоту! Так что касторка против него невинное создание! Поэтому двигатель останавливать надо горячим, погонять на полном ходу две минуты и стянуть шланг, что бы последние остатки нитрометана сгорели и испарились, как в двигателе, так и в глушителе, особенно в резонансных трубах!
    Поэтому лучше всего применять синтетические масла с коррозионной защитой

  15. #12

    Регистрация
    30.04.2004
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    28
    Цитата Сообщение от Wit
    Сам по себе нет! Но при сгорании он, носитель КИСЛОрода, даёт много химических соединений в том числе азотную кислоту!
    Откуда такие сведения ?
    Я вот гляжу нитрометан распадается следующим образом CO+0.5N2+0.5H2+H2O
    Тоесть азот при распаде стабилен. Откуда взяться кислоте... ?

    И ещё, тусклый но всё же источник:

    Oct 2000 issue of MODEL WORLD

    The MYTHs about Nitro

    Nitromethane does NOT cause acid corrosion, indeed Chemical experts say it's impossible for it to do so. The other rumor about nitro mixes allowing less fuel consumption is also NOT true, indeed the reverse is the fact since for the same air volume through the engine requires more nitro to complete the burn, otherwise you get a lean burning engine which is not good for lubrication. You would normally expect the needle valve to be opened one more click for good combustion.

  16. #13

    Регистрация
    09.08.2004
    Адрес
    Люберцы
    Сообщений
    56
    Цитата Сообщение от copah Посмотреть сообщение
    Откуда такие сведения ?
    Я вот гляжу нитрометан распадается следующим образом CO+0.5N2+0.5H2+H2O
    Тоесть азот при распаде стабилен. Откуда взяться кислоте... ?
    CO+0.5N2+0.5H2+H2O

    Скорее всего: H2+3NO2=2HNO3 А H2O испарится СО вылетит в трубу (СО и СН) всегда туда вылетают.
    Может не прав.

  17. #14
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от copah Посмотреть сообщение
    Откуда такие сведения ?
    Я вот гляжу нитрометан распадается следующим образом CO+0.5N2+0.5H2+H2O
    Тоесть азот при распаде стабилен. Откуда взяться кислоте... ?

    И ещё, тусклый но всё же источник:

    Oct 2000 issue of MODEL WORLD

    The MYTHs about Nitro

    Nitromethane does NOT cause acid corrosion, indeed Chemical experts say it's impossible for it to do so. The other rumor about nitro mixes allowing less fuel consumption is also NOT true, indeed the reverse is the fact since for the same air volume through the engine requires more nitro to complete the burn, otherwise you get a lean burning engine which is not good for lubrication. You would normally expect the needle valve to be opened one more click for good combustion.
    Я думал хоть на этом сайте можно спокойно по русски поговорить! знания языка дело конечно похвальное, но всё же по русски было прочитать приятней
    А сведения из 7-класса, химия
    Кроме CH<span style='font-size:8pt;line-height:100%'>3</span>OH и СH<span style='font-size:8pt;line-height:100%'>3</span>NO<span style='font-size:8pt;line-height:100%'>2</span> присутствует ещё и кислород из воздуха, масло и температура сгорания!
    Не на бумаге, а на практике, прогони движок пару минут и ткни лакмусовую бумагу в конденсат глушителя! Да и чисто на бумаге сгорание топлива даёт такой букет хим. соединений, что движок жалко становится

  18. #15

    Регистрация
    09.08.2004
    Адрес
    Люберцы
    Сообщений
    56
    Это была ТЕОРИЯ из представленной выше формулы распада. На практики 1000000% подругому. Там без органики не обойтись.

  19. #16
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    Ещё сведения, из буржуйской популярной литературы, о действии азотной кислоты, выделяемой при сгорании метанола с нитрометаном
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Rost.jpg‎
Просмотров: 435
Размер:	50.5 Кб
ID:	6966   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Rost2.jpg‎
Просмотров: 632
Размер:	47.9 Кб
ID:	6967   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Rost3.jpg‎
Просмотров: 587
Размер:	42.0 Кб
ID:	6968  

  20. #17
    AVE
    AVE вне форума

    Регистрация
    16.07.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,488
    Записей в дневнике
    3
    Давно мотор не разбирали

  21. #18

    Регистрация
    04.01.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    52
    Давно смирился, что двигатель, пришлось принять за расходный материал.
    Главное чтобы моделька "ЖГЛА" и цела осталась......

  22. #19
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от AVE Посмотреть сообщение
    Давно мотор не разбирали
    мотор специально для этой статьи погоняли один день и оставили на неделю!
    А причиной послужили слёзные письма честных бюргеров в редакцию с вопросом Чернышевского: -Что делать?
    К стати матерьял для статьи по защите от коррозии давали химики с фирмы Шель из Кёльна

  23. #20

    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Николаев, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    874
    Цитата Сообщение от Wit Посмотреть сообщение
    Ещё сведения, из буржуйской популярной литературы, о действии азотной кислоты, выделяемой при сгорании метанола с нитрометаном
    Обычная ржавчина от воды ! Остатки топлива не выработанного ! Сто раз уже писали .

  24. #21

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Цитата Сообщение от PILOT-T Посмотреть сообщение
    Обычная ржавчина от воды ! Остатки топлива не выработанного ! Сто раз уже писали .
    Как раз наоборот - остатки от сгоревшего топлива, оставшиеся в двигателе на неделю.
    Как правильно написал Wit - продукты сгорания топлива с нитрометаном образуют азотную кислоту.
    Она и является причиной такой коррозии!
    Поэтому и рекомендуется после полётов промывать мотор.
    Конечно большую роль играет - количество этих остатков, влажность воздуха, температура и ещё много факторов, но важнейший здесь - именно образование азотной кислоты.
    И ещё момент - очень часто после окончания полётов можно видеть, как владелец ставит модель коком вниз и обтирает её от остатков масла - вся гадость - продукты сгорания топлива из глушителя стекают в двигатель, и потом при остывании двигателя образуется кондесат, который смешиваясь с той гадостью и образовывает азотную кислоту.

  25. #22

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    На самом деле всё до обидного просто - ЛЮБИТЕ и УВАЖАЙТЕ свои двигатели! За детьми подтираете? Так же и с моторами

  26. #23

    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Николаев, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    874
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Как раз наоборот - остатки от сгоревшего топлива, оставшиеся в двигателе на неделю.
    Как они там остаются ??? Остатки сгеревшего топлива Это что за субстанция ??? Дым с брызгами масла ???

  27. #24

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Цитата Сообщение от PILOT-T Посмотреть сообщение
    Это что за субстанция ???
    Молекулы
    Или как в описанном случае (коком вниз)

  28. #25

    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Николаев, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    874
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    .
    - продукты сгорания топлива с нитрометаном образуют азотную кислоту.
    Она и является причиной такой коррозии!
    Как быть с ржавымим моторами которые и не видели нитро ???

  29. #26

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Цитата Сообщение от PILOT-T Посмотреть сообщение
    Как быть с ржавымим моторами которые и не видели нитро ???
    В приведённой Вами цитате надо понимать "продукты сгорания топлива и нитрометана" - очепятка

    А если серьёзно - то не полностью сгоревший метанол (речь идёт о реакции окисления), а согласитесь процесс сгорания в модельных двигателях с примитивным карбюратором ну никак нельзя назвать оптимальным, является агрессивным даже по отношению к аллюминиевым деталям. При неполном окислении он образует муравьинную кислоту и формальдегиды которые и повышают коррозионную опасность.

  30. #27

    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Николаев, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    874
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    :

    А если серьёзно - то не полностью сгоревший метанол (речь идёт о реакции окисления), а согласитесь процесс сгорания в модельных двигателях с примитивным карбюратором ну никак нельзя назвать оптимальным,
    О чём и речь Нитрометан сам по себе ни до ни после не вызывает коррозии Моторы корродируют из за остатков топлива(даже чистого ) в картере , после остановки мотора . Что бы всего этого избежать , достаточно после полётов (лётного дня ) , глушить прогретый мотор СНЯТИЕМ ТРУБОЧКИ С КАРБЮРАТОРА . Мотор выработает топливо из картера , и не будет коррозии . Сам так делаю , моторы как новые внутри

  31. #28

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Цитата Сообщение от PILOT-T Посмотреть сообщение
    О чём и речь Нитрометан сам по себе ни до ни после не вызывает коррозии Моторы корродируют из за остатков топлива(даже чистого ) в картере , после остановки мотора . Что бы всего этого избежать , достаточно после полётов (лётного дня ) , глушить прогретый мотор СНЯТИЕМ ТРУБОЧКИ С КАРБЮРАТОРА . Мотор выработает топливо из картера , и не будет коррозии . Сам так делаю , моторы как новые внутри
    Проведите такой эксперимент - сделайте всё как вы описали и потом снимите заднюю крышку - сильно удивитесь. В картере остаётся дофига масла, а в нём всегда присутствуют остатки и несгоревшего топлива и продукты сгорания. Вот они то и жрут мотор. Надо просто после окончания полётов мотор прополоскать хотя бы простым бензином и всё будет ОК.

  32. #29

    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Николаев, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    874
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Проведите такой эксперимент - сделайте всё как вы описали и потом снимите заднюю крышку - сильно удивитесь. В картере остаётся дофига масла, а в нём всегда присутствуют остатки и несгоревшего топлива и продукты сгорания. Вот они то и жрут мотор. Надо просто после окончания полётов мотор прополоскать хотя бы простым бензином и всё будет ОК.
    Этих экспериментов провёл море В катрере не остаётся масла- более чем плёнка чистого масла по стенкам У меня все мои моторы чистенькие !!! Делаю как писал ранее

  33. #30

    Регистрация
    25.11.2006
    Адрес
    С-Пб
    Возраст
    53
    Сообщений
    54
    Цитата Сообщение от PILOT-T Посмотреть сообщение
    О чём и речь Нитрометан сам по себе ни до ни после не вызывает коррозии Моторы корродируют из за остатков топлива(даже чистого ) в картере , после остановки мотора . Что бы всего этого избежать , достаточно после полётов (лётного дня ) , глушить прогретый мотор СНЯТИЕМ ТРУБОЧКИ С КАРБЮРАТОРА . Мотор выработает топливо из картера , и не будет коррозии . Сам так делаю , моторы как новые внутри
    Абсолютно верно – нитрометан не является окислителем. А вот метанол прекрасно впитывает влагу, находящуюся в воздухе. Влажный воздух, проходящий через карб. так или иначе, оставляет влагу внутри двигателя. Касторка тоже впитывает влагу, да и с/масла, хотя значительно хуже. Советую просто хранить двигатели в сухом помещении или чаще пользоваться, и проблем не будет.

  34. #31

    Регистрация
    26.10.2005
    Адрес
    Шостка, Украина
    Возраст
    58
    Сообщений
    179
    Цитата Сообщение от PILOT-T Посмотреть сообщение
    глушить прогретый мотор СНЯТИЕМ ТРУБОЧКИ С КАРБЮРАТОРА . Мотор выработает топливо из картера , и не будет коррозии .
    Это хорошо, когда до этой трубочки добраться можно, а если все под капотом? Или ждать, пока он сам по себе заглохнет, вытянув все топливо из бака?

    Диффузор у 4Т сзади - не подобраться. Куда капать "афтеран", или промывать двигатель бензином, как советуют, к примеру? Свечу выкручивать - тоже можно резьбу быстро кончить. Да, кстати, в отдельных случаях и свеча закрыта - накал подается через удлинитель. Может накачивать "афтеран" через трубку вентиляции картера?

  35. #32

    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Николаев, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    874
    Цитата Сообщение от ZENITE Посмотреть сообщение
    Это хорошо, когда до этой трубочки добраться можно, а если все под капотом? Или ждать, пока он сам по себе заглохнет, вытянув все топливо из бака?
    А какая проблемма скачать помпой топливо ??? А потом завести на том что осталось в трубочке и фильтре и картере Но это делать надо сразу после посадки(на горячем моторе Он буквально несколько секунд работает на холостых а потом несколько "запев" выше - глохнет .

  36. #33

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    'pakhomov4'
    На самом деле всё до обидного просто - ЛЮБИТЕ и УВАЖАЙТЕ свои двигатели! За детьми подтираете? Так же и с моторами
    Дядька ты о чем
    Накой лучше будем обсасывать какое оно плохое и как его не так делают и бодяжат.
    'Марат'
    Проведите такой эксперимент - сделайте всё как вы описали и потом снимите заднюю крышку - сильно удивитесь. В картере остаётся дофига масла, а в нём всегда присутствуют остатки и несгоревшего топлива и продукты сгорания. Вот они то и жрут мотор. Надо просто после окончания полётов мотор прополоскать хотя бы простым бензином и всё будет ОК.
    Марат а стоит ли , тут наверное уже килотонны об этом писали и говорили - это разговор с глухими .
    Даже в этом топе вас не слышат.
    -------
    Причем за всю историю каких только небылиц не высказывают только чтоб ручки не марать и не обслужить мотор . Попускал и бросил а потом виновато все кроме самого себя .
    Башмаки наверное после грязи и моют и сушат. Пустое это .
    Но название топа улыбнуло и процесс обсуждения еще больше, даже кто как смог химию вспомнили.
    За это время можно было несколько моторов обслужить.

  37. #34

    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Николаев, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    874
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Марат а стоит ли , тут наверное уже килотонны об этом писали и говорили - это разговор с глухими .
    Даже в этом топе вас не слышат.
    -------
    Причем за всю историю каких только небылиц не высказывают только чтоб ручки не марать и не обслужить мотор .
    Мне теперь что , фото моторорв без задней крышки выкладывать ?

  38. #35

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Цитата Сообщение от PILOT-T Посмотреть сообщение
    Мне теперь что , фото моторорв без задней крышки выкладывать ?
    Вы же сами пишите - всё покрыто тонким слоем масла - а то что в этом масле остатки несгоревшего метанола, нитрометана и тому подобного г-на может остаться - это по Вашему из области фантастики

    Короче говоря Евгений на 100 процентов прав - легче развести дискуссию на пол страны, чем просто после полётов мотор открутить, промыть и смазать.

  39. #36

    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Николаев, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    874
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Вы же сами пишите - всё покрыто тонким слоем масла - а то что в этом масле остатки несгоревшего метанола, нитрометана и тому подобного г-на может остаться - это по Вашему из области фантастики
    А ещё пишу о чистом моторе в итоге и то что там остаётся , видимо не достаточно для пагубного влияния . Афтэраном - не пользуюсь . Я просто делюсь практическим опытом - если кто его не приемлет - Ваше право . Кстати , много людей пишут что всё моют и афтераном заливают стабильно , а там - ржавчина ... Давайте жить дружно .

  40. #37

    Регистрация
    09.01.2006
    Адрес
    Туапсе
    Возраст
    49
    Сообщений
    518
    Вскрыл свой OS46AX после сезона эксплуатации. Топливо всего 5% нитры.
    После полётов остатки топлива вырабатывал полностью. При перерывах более
    недели мыл керосином. Но результат не порадовал. А вот T.T.25 в прошлом году
    так не поржавел, хотя топливо не выжигал. Думаю причина в касторке или металле.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: ____________0177.jpg
Просмотров: 506
Размер:	45.2 Кб
ID:	122585

  41. #38

    Регистрация
    13.02.2006
    Адрес
    rk-stud.ru
    Возраст
    30
    Сообщений
    687
    жестокая фотка !!!

  42. #39

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,508
    Цитата Сообщение от Htyrman Посмотреть сообщение
    Вскрыл свой OS46AX после сезона эксплуатации. Топливо всего 5% нитры.
    После полётов остатки топлива вырабатывал полностью. При перерывах более
    недели мыл керосином. Но результат не порадовал. А вот T.T.25 в прошлом году
    так не поржавел, хотя топливо не выжигал. Думаю причина в касторке или металле.
    Вложение 122585
    Аналогично.
    Китай однако, ток у мня в конце концов умер - моща и компрессия испарились.

  43. #40

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от SuperFly Посмотреть сообщение
    Аналогично.
    Китай однако, ток у мня в конце концов умер - моща и компрессия испарились.
    Скажем ржавчина на коленвалу и потеря мощщти отношения друг к другу не имеют....... Ос конечно хорошие моторы, но даже китайцы помирают от пыли быстро.....

Закрытая тема

Похожие темы

  1. WiFI и здоровье
    от homka94 в разделе Курилка
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 08.04.2009, 12:02
  2. 2.4ГГц и общая "земля" борта и зажигания ДВС
    от 3apw в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 13.11.2008, 10:46
  3. Нитрометан и темпиратура
    от Arkanoid в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 27.02.2005, 16:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения