Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 22 из 22

Три года мотору FS-120s3

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Три года назад приобрел 120го ослика. Мотор работает как часы. Эксплуатируется круглый год. Один ремонт(замена подшипника коленвала).Запуск летом-рукой. Чистил регулятор ...

  1. #1

    Регистрация
    13.02.2011
    Адрес
    Клин
    Возраст
    41
    Сообщений
    554

    Три года мотору FS-120s3

    Три года назад приобрел 120го ослика. Мотор работает как часы. Эксплуатируется круглый год. Один ремонт(замена подшипника коленвала).Запуск летом-рукой. Чистил регулятор и карбюратор для профилактики. Холостые-сказка!Всем хороши ослики, но тяги нет! Четыре кило и все. Летал на самолетах 60го класса.Размах не более 1м65см. Если в 3кг 600г не уложился- то полет по кругу блинчиком. Хотелось узнать у остальных пользователей этого мотора, сколько тяги развивает и на какие самолеты кто ставил? Я пробовал пропеллеры от 14/10 до 16/5 больше четырех кило намерить не удалось. Гуляют только обороты и температура. ТОпливо-пилотажевское 20 нитро и 22 процента масла.Главная игла-стандартная без риски. Фазы по меткам, зазоры клапанов в норме согласно ту производителя. Свеча-os F.Компрессия -дикая!Обороты 9200.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь - Покров
    Возраст
    60
    Сообщений
    5,723
    Записей в дневнике
    3
    Первое, за что на Вас обижается мотор, то что его обозвали-осликом!!! Ослами зовут втуленные моторы, из-за приставки-LA. Данный мотор, обзывают-Оська. Но это всё лирика. Данный мотор, просто обязан выдавать от 6 кило и более тяги в статике. Обратите внимание на зазор клапанов.

  4. #3

    Регистрация
    13.02.2011
    Адрес
    Клин
    Возраст
    41
    Сообщений
    554
    Нет мой именно ослик. Работает а тяги нет ! Эксплуатирую 110 и 63 Ямаду , они отвечают заявленным характеристикам. Зазоры клапанов у всех моторов одинаковые и одинаково регулировались. Дело где-то глубже зарыто

  5. #4

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь - Покров
    Возраст
    60
    Сообщений
    5,723
    Записей в дневнике
    3
    Ослик, так ослик, значит никогда не станет жеребцом. Глубже рыть некуда. Смотрите герметичность клапанов.
    Да, ещё забыл. Накой ляд 22% масла??? Ему и 18% по самое небалуй.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    11.03.2005
    Адрес
    Kлин
    Возраст
    38
    Сообщений
    367
    Знаю данный двигатель с нова. На 22% масла он работает последнее время, раньше он работал и на 2т авиа топливе и на 4т авиа топливе. Мотор работает с такими характеристиками с нова. Больше похоже на какой то заводской брак или так и должно быть.

  8. #6

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва, РФ
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,346
    У 120-го было несколько модификаций - если ваш с шестеренчатым насосом (в задней крышке) и карбом С-13 с регулятором, то у этого мотора изнашивается сальник насоса. По этой причине мотор на холостых работает хорошо, но нет средних и недодает тяги. В крышке стоит сальник INA (вроде 4х10) - его и надо менять. Винт для мотора МА16х8 в самый раз, с ним должен крутить больше 8.500 об/мин. Масла (синтетики) 22% слишком много - достаточно 12%, нитры на мой взгляд тоже много - 5-10% достаточно.

  9. #7

    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Мо ногинск
    Возраст
    54
    Сообщений
    94
    Цитата Сообщение от gfm56 Посмотреть сообщение
    Эксплуатируется круглый год. Один ремонт(замена подшипника коленвала).

    Может распредвал на зуб ускакал при замене подшипников.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    08.11.2008
    Адрес
    Киров
    Возраст
    40
    Сообщений
    375
    Цитата Сообщение от gfm56 Посмотреть сообщение
    Компрессия -дикая!Обороты 9200.
    Это с каким винтом?

  12. #9

    Регистрация
    13.02.2011
    Адрес
    Клин
    Возраст
    41
    Сообщений
    554
    После сборки мотора действительно ошибся на один зуб.Мотор крутил 8200 об в мин. Ошибку исправил ,стал крутить 9200.Но вот это сообшение больше всех похоже на правду:

    У 120-го было несколько модификаций - если ваш с шестеренчатым насосом (в задней крышке) и карбом С-13 с регулятором, то у этого мотора изнашивается сальник насоса. По этой причине мотор на холостых работает хорошо, но нет средних и недодает тяги. В крышке стоит сальник INA (вроде 4х10) - его и надо менять.) Еше есть подозрение что слишком большая компрессия. Вот только я ни разу не слышал что-бы четырехтактники разжимали.

  13. #10

    Регистрация
    13.02.2011
    Адрес
    Клин
    Возраст
    41
    Сообщений
    554
    Карбюратор- Type 70N. Помпа-O.S PD-07

  14. #11

    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Moskow
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,963
    Записей в дневнике
    1
    Была такая же фигня на 52-м Оське!!! Отработал несколько сезонов, сначала BYRON-Пилотаж -BYRON
    Виною всему было Пилотажевское!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! топливо-20%, стучал, скрипел, тарахтел и т.д.
    Перешел на BYRON-18%, часики пошли совершенно по-другому
    - Рекомендую замену топлива
    С притензией на Ослов согласен!!! как назовёшь - так и повезёт

  15. #12

    Регистрация
    24.11.2009
    Адрес
    Ростовская обл. г.каменск-ш
    Возраст
    53
    Сообщений
    50
    У меня такой же двигатель и таже фигня.С самого начала не выходил на полные обороты.Винт стоит 15*8 ,топливо BYRON для 4х тактных крутит макс 8560 об. тяга 4700гр. эл .безмен на хвост. Стоит на Стаудашере ,типа Экстры, весом 4650гр. ,летает болееменее. Делал все возможные регулировки ,но никакого результата, потом смирился.

  16. #13

    Регистрация
    13.02.2011
    Адрес
    Клин
    Возраст
    41
    Сообщений
    554
    Цитата Сообщение от Гия Посмотреть сообщение
    Делал все возможные регулировки ,но никакого результата, потом смирился.
    Вот и я положил мотор на полку. За то пока лопатил осы нашол вот такой мотор.И видел его в живую. 120 FS

  17. #14

    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Moskow
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,963
    Записей в дневнике
    1
    Я свой купил Б/у пока не пробовал обкатывать, но собираю под него два прикольных самолёта. Открыл крышку картера, обойма пошипника немного поржавела, пока визуально всё нормально.
    Если есть проблема придётся закрепить на стенде о покрутить, терять сэмики совсем неохота. Полка - не спасательный круг. Приколный вариантик на фотках.
    Всем удачи)))

  18. #15

    Регистрация
    13.02.2011
    Адрес
    Клин
    Возраст
    41
    Сообщений
    554
    Цитата Сообщение от DVSka Посмотреть сообщение
    Если есть проблема придётся закрепить на стенде о покрутить, терять сэмики совсем неохота.
    FS120 с помпой очень надежный мотор. Мой ни разу не глох по своему желанию. С подкалом- ХХ просто сказка. Я еще глушитель удалил, не нужен он этому мотору.

  19. #16

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва, РФ
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,346
    Цитата Сообщение от gfm56 Посмотреть сообщение
    Вот и я положил мотор на полку. За то пока лопатил осы нашол вот такой мотор.И видел его в живую. 120 FS
    Этот мотор не обязательно на полку класть - нормально работает, особенно с искровым зажиганием. Тогда и нитру лить не надо и масла можно меньше.

  20. #17

    Регистрация
    24.11.2009
    Адрес
    Ростовская обл. г.каменск-ш
    Возраст
    53
    Сообщений
    50
    Цитата Сообщение от gfm56 Посмотреть сообщение
    FS120 с помпой очень надежный мотор. Мой ни разу не глох по своему желанию. С подкалом- ХХ просто сказка. Я еще глушитель удалил, не нужен он этому мотору.
    А без глушителя звук какой и куда и как отводятся каки от сгорания.Как у Вас организован подкал? Вообще ктонибудь знает как добавить оборотов,может винт АПС тяжёлый и поставить дерево?

  21. #18

    Регистрация
    13.02.2011
    Адрес
    Клин
    Возраст
    41
    Сообщений
    554
    Звук приобрел более копийное урчание. Газы отводятся трубкой на каторой раньше был глушитель.( пользователи мотора знают).Подкал делал сам. Приобрел в Техноспорте хитрый выключател с реверсом и подстройкой,от Игвы. Запитал от аккомулятора на1,2 вольта, емкость 4500.
    Цитата Сообщение от Гия Посмотреть сообщение
    АПС тяжёлый и поставить дерево?
    Пробовали разные пропы, проп из дерева -самый худший. Для четырехтактника нужен пропеллер с весом , чтоб скорость не терял после второго круга вращения.

  22. #19

    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Moskow
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,963
    Записей в дневнике
    1
    Совершенно верно, для 4т нужны тяжёлые винты. Деревяшку на 2т лучше.
    Мой двиг с помпочкой)))

  23. #20

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва, РФ
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,346
    120й мотор хорошо работает с винтами MaserAirscrew 16x8 и 18x6 - черные пластиковые. И выглядят они довольно копийно.

  24. #21

    Регистрация
    13.02.2011
    Адрес
    Клин
    Возраст
    41
    Сообщений
    554
    Цитата Сообщение от arkadievich Посмотреть сообщение
    нормально работает, особенно с искровым зажиганием.
    В каком магазине можно посмотреть?(лопотить весь форум лень!)

  25. #22

    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Moskow
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,963
    Записей в дневнике
    1

Закрытая тема

Похожие темы

  1. UFO на БК моторах - сделаем сами ???!!!
    от AndrKolom в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 1974
    Последнее сообщение: 26.03.2012, 22:53
  2. Продам Три саважа
    от Rokfor в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 15.04.2011, 10:57
  3. Тренер размером за 4,5м!Перебор!
    от psn151 в разделе Большие модели
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 03.03.2010, 18:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения