Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 3 из 3

поделитесь опытом настройки мдс

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; у меня такая ситуация: МДС40. заводится нормально, малые обороты держит, топливо из карбюратора, как говорилось в одной из тем, не ...

  1. #1

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    юбилейный МО
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,445
    Записей в дневнике
    73

    поделитесь опытом настройки мдс

    у меня такая ситуация: МДС40. заводится нормально, малые обороты держит, топливо из карбюратора, как говорилось в одной из тем, не летит. открыл заслонку полностью 1 раз- набрал обороты, заревел громче, работаем. прикрыл заслонку.( открывал и закрывал достаточно быстро) работает ровно.
    повторил операцию, все вроде нормально. открываю заслонку в третий раз- мотор затихает, обороты падают. чуть заслонку прикрыл работа стабилизируется. стоит снова открыть на полную глохнет. кислорода ему много чтоли? Топлива мало? а почему тогда до этого нормально все было? может зря я стрался сделать так, чтоб из карба не летело?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    12.10.2003
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    41
    Сообщений
    204
    Когда мотор работает на холостых, то активнее засасывает топливо черз маленькую щелочку... и игла хх выручает. Какое-то количество богатой смеси есть и после пары прогазовок, но на третью смесь обедняется широко раскрытым забралом, а мотор еще не набрал обороты, чтоб сосать топливо нормально.

    У меня на ТТ46 такое решалось откручиванием на 1 час иглы холостого хода (малого газа). Возможно придется ее отвернуть больше, но каждый раз пробуй газовать. После подкрутки падают обороты ХХ, это решается субтриммером газа.

    Надеюсь что меня не запинают наши мэтры и многоточечники...

  4. #3

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Более точные настройки мотора проводят на полностью прогретом моторе.
    Заводиш - заслонка полностью открыта. Выводиш на максимальные основным жиклером. Закрываеш лодошкой головку на 15-20 сек. от набегающего потока воздуха от винта, движка еще добавит немного оборотов. Потом прикрываеш заслонку и иглой х.хода регулируеш режим малых оборотов, моторчик тоже немного прибавит и на холостых обороты или режим станет более устойчив.
    И дальше перегазовками коректируеш чтоб провал был наименьшим.
    --------
    Увы но на мдс карбы и отличаются тем что изготовлены с низкой точностью и материалы неочень качественно подобранны. Вот поэтому и обсалютно все отмечают что этому бренду необходим хороший карбюратор.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Кто эксплуатировал JR9X,поделитесь опытом,были ли отказы ...
    от crushman в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 19.01.2004, 18:04
  2. MDS-216 Поделитесь опытом
    от misha в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 09.06.2003, 09:57
  3. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 26.02.2003, 12:06
  4. Кто работал с МДС-148? Поделитесь опытом.
    от rainbow в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 04.06.2002, 23:46
  5. МДС-38ку, поделитесь опытом эксплуатации
    от Евгений С. в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.09.2001, 17:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения