Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 17 из 17

как зажать колено?

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; проблема вся в том, что мне надо снять маховик. зажал его в тисках начал откручивать, а вот эта фигня, которой ...

  1. #1

    Регистрация
    01.04.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    103

    как зажать колено?

    проблема вся в том, что мне надо снять маховик. зажал его в тисках начал откручивать, а вот эта фигня, которой прикручин маховик (короче говоря гайка) прокручивается вместе с коленвалом. так вот подскажите пожалуйста как можно зажать коленвал не повредив его, чтобы открутить эту гайку?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    18.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,181
    Завернуть в свечное отверстие стопер, т.е. винт с резьбой, как на свече.
    Для бензинового движка выглядит так:
    http://micromachine.ru/catalog/product_inf...products_id=375
    А для нитры - нет фотографии

  4. #3

    Регистрация
    16.04.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    390
    зачем же такое делать, в инструкции к движку есть разумный инструмент, сам с такой проблемой сталкивался, этот простой ключ может зафиксировать именно сам маховик вала за шейку шатуна и Вы без последствий для последнего избавитесь от злощастной гайки

  5. #4

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Цитата Сообщение от skubidu Посмотреть сообщение
    зачем же такое делать, в инструкции к движку есть разумный инструмент, сам с такой проблемой сталкивался, этот простой ключ может зафиксировать именно сам маховик вала за шейку шатуна и Вы без последствий для последнего избавитесь от злощастной гайки
    А можно фотку инструмента?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    10.10.2003
    Адрес
    Мск.
    Сообщений
    1,577
    Цитата Сообщение от skubidu Посмотреть сообщение
    зачем же такое делать, в инструкции к движку есть разумный инструмент, сам с такой проблемой сталкивался, этот простой ключ может зафиксировать именно сам маховик вала за шейку шатуна и Вы без последствий для последнего избавитесь от злощастной гайки
    та вещь, что вкручивается вместо свечки, и есть фирменное приспособление.. сам видел

  8. #6

    Регистрация
    08.10.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    841
    Все делается элементарно . В старой свече выкидывается спираль , а на ее место вклеивается ступенчатый цилиндр из любой подходящей ПЛАСТМАССЫ так , чтобы он выступал за внешний габарит свечи на 5-7 мм ( зависит от мотора ) .

  9. #7
    AVE
    AVE вне форума

    Регистрация
    16.07.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,488
    Записей в дневнике
    3
    Хочешь мотор ломать - суй затычку в свечную дырку как советую местные садисты!
    Надо что то вроде этогоНазвание: crankShaft.jpg
Просмотров: 91

Размер: 2.2 Кб
    Crank Shaft locking tool
    стоит долларов 10

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    10.10.2003
    Адрес
    Мск.
    Сообщений
    1,577
    Гражданин самый умный видимо..

    DuraTrax Crankshaft Locking Tool
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: dtxr1100.jpg‎
Просмотров: 59
Размер:	10.4 Кб
ID:	6949  

  12. #9
    AVE
    AVE вне форума

    Регистрация
    16.07.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,488
    Записей в дневнике
    3
    ТАМ идиотов тоже хватает
    А я умный - это правда

  13. #10

    Регистрация
    01.04.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    103
    всем спасибо

  14. #11

    Регистрация
    08.10.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    841
    А я умный - это правда

    суй затычку в свечную дырку

    Ум прямо хлещет ! Не вытек бы , через эту самую " дырку " ...

  15. #12
    AVE
    AVE вне форума

    Регистрация
    16.07.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,488
    Записей в дневнике
    3
    Просто бормалей!

  16. #13

    Регистрация
    01.04.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    103
    Цитата Сообщение от BORMA Посмотреть сообщение
    Все делается элементарно . В старой свече выкидывается спираль , а на ее место вклеивается ступенчатый цилиндр из любой подходящей ПЛАСТМАССЫ так , чтобы он выступал за внешний габарит свечи на 5-7 мм ( зависит от мотора ) .
    я именно так и сделал и все получилось. даже поршень не поцарапал

  17. #14

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Вот потом и появляются топики на тему о кончиных шатунах и не набирающих обороты двигателях. Первым делом при откручиваниее через "затычку" в головке страдает отверстие под поршневой палец . Особенно мелкие кубатуры. У них и так разбивает это отверстие при нагревании поршня и увеличении зазора. Ну и ненужные напряжения накапливаются в шатунно- поршневой группе. После такого варворства моторчик и ломанного гроша не стоит , в любой момент может сказать - "устал от такого общения".
    Самое правильное приспособление в этой ситуации предложил "AVE".
    -----------
    Конечно эксплуотация собственной техники дело сугубо личное . Но для примера в хороших моторах не то что штырем в поршень не рекомендуется категорически тыкать , но даже элементы поршневой группы ронять на пол со стола.
    ----
    Береги здоровье мотора и он не подведет заботливого хозяина.

  18. #15

    Регистрация
    10.10.2003
    Адрес
    Мск.
    Сообщений
    1,577
    Как давление в десяток килограм, может повредить КШМ? Я конечно понимаю, осторожность не мешает, но все нужно в меру.. Потому как, таким образом можно далеко зайти.... например можно утверждать, что если мотор не заводить совсем - то он долго проживет!
    Хоть это и правда, вряд ли кто этому последует..

  19. #16

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Цитата Сообщение от Гoсть Посмотреть сообщение
    Как давление в десяток килограм, может повредить КШМ?
    Элементарно
    Во время работы возникают давления и поболее, но они не статические.
    А в случае со свечной вставкой - если шатун со втулкой, то она становиться элипсной. Если подшипник (роликовый) гляньте в справочнике, какую грузоподъёмность имеют подшипники особо лёгкой серии (а именно такие чаще всего стоят в модельных моторах) и все вопросы сами отпадут. А уж про поршень, у которого элипсность не должна превышать 3-4 микрона я вообще молчу
    С уважением

  20. #17

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от Гoсть Посмотреть сообщение
    Как давление в десяток килограм, может повредить КШМ? Я конечно понимаю, осторожность не мешает, но все нужно в меру.. Потому как, таким образом можно далеко зайти.... например можно утверждать, что если мотор не заводить совсем - то он долго проживет!
    Споры безполезны , но приведу простой пример насчет предложенной забугорской "фигне" - вот поэтому они уже около 20 лет немогут рекорд скорости по F-2-A Колмыкова перебить ---- гвозди в цилиндры меньше впихивать надо

    Добавлено

    Еще один момент, при работе нагрузки на поршень идут по всей плоскоти донышка поршня . В случае приспособы нагрузка направленна в одну точку, что легко может вызвать деформацию донышка на 0,003мм ( примерно и относительно ) а это для приработанной пары уже аспект еще последующей приработки, а этог это деформация в бобышках поршня ( что вызывает повышенный износ и элипс).
    ------
    А если честно из опыта общения с техникой для хобби , фирмы стараются делать свою продукцию так чтобы пользователь стал их любимым покупателем и как могут в этом стараются. И детали моделей часто ненадежны ( хватает только попробовать и войти во вкус) и вот ваш пример меня в этом еще раз убедил. Ну прямо Российский автопром - если не будет спроса на запчасти загнется .
    -----------
    В остальном - если бы я со своими моторами так поступал и еще прилюдно во времена своей спортивной жизни - меня одно из двух или из лабы выгнали или никто и никогда мне не стал учить и довать советов как работать стехникой, если б я штырями в поршень чего то загонял.
    -----------------
    Насчет озвученной проблеммы с гайкой , нужно внимательно просмотреть этот момент. Возможно продавилась шайба под гайкой или ее нужно добавить под гайку . Просто кончилась резьба при затяжке и гайку на последнем витке резьбы закусило полностью не прожав маховик.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Зажим для крепления регулятора (и не только?)
    от EagleB3 в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 13.07.2009, 19:29
  2. Как определить кол-во витков?
    от sparco1 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 02.06.2008, 18:19
  3. Ширина колеи
    от neviDimka в разделе Авто On-Road
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 26.04.2008, 04:19
  4. Вред от кока-колы
    от dvos в разделе На экспертизу
    Ответов: 81
    Последнее сообщение: 21.10.2007, 04:00
  5. А как вынуть колено из мотора?
    от Слепой Пью в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 17.05.2006, 00:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения