Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 30 из 30

Саита без глушителя

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; На одном англоязычном сайте нашел эту картинку. Вложение 468610 Пишут что лучше звук, плюс не много мощности. А вот как ...

  1. #1

    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Великие Луки
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,765

    Саита без глушителя

    На одном англоязычном сайте нашел эту картинку.
    Вложение 468610Пишут что лучше звук, плюс не много мощности. А вот как можно прокомментировать давление в бак ? Будет или нет ?
    Самому придется что-то подобное городить для копии.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    09.03.2007
    Адрес
    CCCP
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,059
    Цитата Сообщение от Санек301 Посмотреть сообщение
    На одном англоязычном сайте нашел эту картинку.
    Вложение 468610Пишут что лучше звук, плюс не много мощности. А вот как можно прокомментировать давление в бак ? Будет или нет ?
    Самому придется что-то подобное городить для копии.
    На Саите тягу не мерил, а па АСП .91 примерно +200 грамм. Давления в бак не будет. Для того чтобы была нормальная подача топлива, нужно ставить помпу с регулятором. Вообще, после того как перешел на Перри, понял что давление из глушителя это всегда полумера... К тому же, Перри удобно врезать в крышку картера, только на Саите обязательно нужно сапун переделать.

  4. #3

    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Великие Луки
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,765
    А что такое Перри ? Сапун каким образом переделать ? На фото виден штуцер из этого обрубка, неужели нет давления ?

  5. #4

    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    328
    раз производитель для своих моторов делает это http://www.horizonhobby.com/Products...D=SAI182TD1112 все будет ок!

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Великие Луки
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,765
    Для Саит есть такой девайс Вложение 468683, но указано что только для мульти -цилиндровых моторов. Не понимаю в чем разница.

  8. #6

    Регистрация
    06.02.2008
    Адрес
    МО Истра
    Возраст
    41
    Сообщений
    631
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Санек301 Посмотреть сообщение
    Для Саит есть такой девайс Вложение 468683, но указано что только для мульти -цилиндровых моторов. Не понимаю в чем разница.
    Для много целиндров)) Я себе такой поставил на 56 саиту когда заказывал было написанно для 100 а оказалось двухцилиндров. Пока еще не облетывал.
    В полете отвалился глушитель ДВС не заглох работал нормально только немного громче. Так и посадил с работающем мотором

  9. #7

    Регистрация
    18.09.2006
    Адрес
    Россия,Красноярск
    Возраст
    51
    Сообщений
    486
    Автору темы.
    Ну так это и есть полноценный глушитель, только доработанный и типа запатентованный !
    Само-собой и с давлением в бак, там будет все Ок!
    Потребуется так-же переходник (угловой адаптер) между мотором и этой приблудой, если нужно ее по хитрому завернуть!
    Вот сайт производителя этих девайсов (фотки там есть и все хорошо видно) :
    http://www.rcspecialties.net/products.php

    А вот и видео, как енто все тарахтит (действительно чуток погромче и "булькает" на холостых немного ярче от стока):
    Последний раз редактировалось aei66; 24.02.2011 в 11:03.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    09.03.2007
    Адрес
    CCCP
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,059
    Цитата Сообщение от aei66 Посмотреть сообщение
    Автору темы.
    Ну так это и есть полноценный глушитель, только доработанный и типа запатентованный !
    Само-собой и с давлением в бак, там будет все Ок!
    Есть такое правило - природу вещей не обманешь... Потому и выходит либо дросселирование выхлопа, давление в бак и потеря мощности. Либо отсутствие такового - выигрыш в мощности, громче выхлоп и нет давления... Тут нужно выбирать. А все эти патенты - это просто пыль в глазики...

  12. #9

    Регистрация
    23.09.2009
    Адрес
    г.Десногорск
    Возраст
    51
    Сообщений
    312
    Полностью согласен. если не будет дросселя. будет эжектирование.

  13. #10

    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Великие Луки
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,765
    Цитата Сообщение от 67-region Посмотреть сообщение
    Полностью согласен. если не будет дросселя. будет эжектирование.
    Хотелось бы верить что какое-то давление будет. Отверстие на самом выходе вроде поменьше чем в цилиндре.
    Вложение 469370

  14. #11

    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    26
    Сообщений
    572
    Вот я делал подкапотный глушитель для асп из запчастей для саито, как видите получился практически прямоточный глушитель,рев присуствует, мощность добавилась, надува предостаточно, в доказательство того что это работает видео ниже.. еще планирую для увеличения мощности и срока службы мотора поставить на поршень второе кольцо...



    Последний раз редактировалось ¤Летчиг¤; 27.02.2011 в 20:37.

  15. #12

    Регистрация
    08.11.2008
    Адрес
    Киров
    Возраст
    40
    Сообщений
    375
    Цитата Сообщение от ¤Летчиг¤ Посмотреть сообщение
    еще планирую для увеличения мощности и срока службы мотора поставить на поршень второе кольцо...
    Зачем? Трение увеличить? массу поршня? Износ цилиндра наверно быстрее пойдёт, 2 кольца его изнашивать будут.

  16. #13

    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    328
    мощность может и вырастет хотя спорно, смазка колена, толкателей, клапанов ухудшится из-за уменьшения кол-ва масла в картере, а если сугубо практично то все одно умрет мотор не своей смертью)))

  17. #14

    Регистрация
    08.07.2007
    Адрес
    Vilnius
    Возраст
    39
    Сообщений
    630
    Цитата Сообщение от ¤Летчиг¤ Посмотреть сообщение
    еще планирую для увеличения мощности и срока службы мотора поставить на поршень второе кольцо...

    я в тех-же целях хотел снять кольцо , но руки не дошли...

  18. #15

    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    26
    Сообщений
    572
    Цитата Сообщение от BukaFx Посмотреть сообщение
    Зачем? Трение увеличить? массу поршня? Износ цилиндра наверно быстрее пойдёт, 2 кольца его изнашивать будут.
    Установил второе кольцо для пробы на свой старый 061 асп который уже еле заводился и больше 9100 оборотов не крутил, результат впечатлил!!!
    Теперь мотор крутит спокойно 9600 мощи дофига! а я его выкинуть хотел... раньше стартером еле заводил а теперь с одного тычка вручную заводится,холостые 2200 держит спокойно...( а масса поршня остается прежняя, ведь мы вырезаем паз под кольцо такого размера как само кольцо и вес вырезанного металла даже чуть больше веса кольца), насчет смазки тут посмотрим, погоняю моторчик, разберу и посмотрю что в картере делается...

  19. #16

    Регистрация
    08.11.2008
    Адрес
    Киров
    Возраст
    40
    Сообщений
    375
    Цитата Сообщение от ¤Летчиг¤ Посмотреть сообщение
    вес вырезанного металла даже чуть больше веса кольца
    ну если кольцо алюминевое, то да

  20. #17

    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Великие Луки
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,765
    Цитата Сообщение от ¤Летчиг¤ Посмотреть сообщение
    Установил второе кольцо для пробы на свой старый 061 асп который уже еле заводился и больше 9100 оборотов не крутил, результат впечатлил!!!
    Теперь мотор крутит спокойно 9600 мощи дофига! а я его выкинуть хотел... раньше стартером еле заводил а теперь с одного тычка вручную заводится,холостые 2200 держит спокойно...( а масса поршня остается прежняя, ведь мы вырезаем паз под кольцо такого размера как само кольцо и вес вырезанного металла даже чуть больше веса кольца), насчет смазки тут посмотрим, погоняю моторчик, разберу и посмотрю что в картере делается...
    Так может стоило просто только кольцо и поменять ?! По сути вы поставили новое кольцо в изношенный цилиндр , и такой результат ! Т.е. старое кольцо не работает.

  21. #18

    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    26
    Сообщений
    572
    кольцо снято с такого же убитого мотора, купленного здесь в барахолке...

  22. #19

    Регистрация
    09.03.2007
    Адрес
    CCCP
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,059
    Цитата Сообщение от ¤Летчиг¤ Посмотреть сообщение
    Вот я делал подкапотный глушитель для асп из запчастей для саито, как видите получился практически прямоточный глушитель,рев присуствует, мощность добавилась, надува предостаточно, в доказательство того что это работает видео ниже.. еще планирую для увеличения мощности и срока службы мотора поставить на поршень второе кольцо...
    Просто любопытства ради, поскольку я уже проходил все эти эксперименты с глушителями, каков критерий о том, что давление достаточно? В такой конфигурации как у вас на стенде показана, двигатель и без давления будет работать.

  23. #20

    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    26
    Сообщений
    572
    Вам запустить двигатель без надува? показать как он глохнет при попытке дачи газа? Я на этом двигателе отлетал на самолете уже 8 баков, с этим глушителем, висение без проблем, перегазовки идеальные, холостые держит 2200 без подкала, хоть полчаса на холостом протарахтит...этого достаточно чтобы считать что надува достаточно для нормальной работы мотора?

  24. #21

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    46
    Сообщений
    12
    Это TurboHeader . Такой глушитель я ставил на Saito 82. Звучит на холостых действительно прикольно, мощности добавляет оборотов на 400. Давление в бак подается нормально и сам движок работает стабильно. Это не совсем пустая трубка, там у него внутри стоит перегородка с 4-мя большими отверствиями. Все с ним было хорошо, но в один прекрасный день эта перегородка выломалась и из нее сформировался шарик, который замечательно глушил движок на больших оборотах и который я заметил не сразу... Но это совсем другая история .

  25. #22

    Регистрация
    09.03.2007
    Адрес
    CCCP
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,059
    Цитата Сообщение от ¤Летчиг¤ Посмотреть сообщение
    Вам запустить двигатель без надува? показать как он глохнет при попытке дачи газа? Я на этом двигателе отлетал на самолете уже 8 баков, с этим глушителем, висение без проблем, перегазовки идеальные, холостые держит 2200 без подкала, хоть полчаса на холостом протарахтит...этого достаточно чтобы считать что надува достаточно для нормальной работы мотора?
    Мне, старому маразматику, безусловно показать... Тем более, если глохнет при подаче газа, что свидетельствует о не настроенном карбюраторе чем о недостатке давления... Но, в принципе, если вы утверждаете что все ОК, 8-мь баков все таки аргумент, т.е. работает, то я верю на слово, тем более, если считать что холостые это признак наддува... Просто у меня, к сожалению, не получилось совместить прямоток с давлением, видимо не хватило таланта... Я консерватор, пользую насосы....

  26. #23

    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    26
    Сообщений
    572
    Дмитрий, если быть совсем точным, то у меня получился не совсем прямоточный глушитель, та часть куда вкручен штуцер отбора дааления, имеет чуть большее сечение чем выхлопной патрубок, что в совокупности с тем что штуцер отбора давления находится напротив выхлопного окна, дает достаточный надув, т к газы вырываясь из камеры сгорания упираются в стенку в которой вкручен штуцер,часть газов по инерции идет в отверстие штуцера, оставшаяся часть начинает искать выход и переходя в выхлопной патрубок натыкаются на небольшое сужение, что в свою очередь повышает давление в глушителе, и из-за давления больше газов выходит через штуцер в бак... вот так теоретически я мыслил собирая свой глушак... может я в чем-то заблуждаюсь, но оно работает, и причем довольно успешно- с увеличением громкости и небольшим приростом оборотов...

  27. #24

    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Великие Луки
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,765
    Цитата Сообщение от sergious Посмотреть сообщение
    Это TurboHeader . Такой глушитель я ставил на Saito 82. Звучит на холостых действительно прикольно, мощности добавляет оборотов на 400. Давление в бак подается нормально и сам движок работает стабильно. Это не совсем пустая трубка, там у него внутри стоит перегородка с 4-мя большими отверствиями. Все с ним было хорошо, но в один прекрасный день эта перегородка выломалась и из нее сформировался шарик, который замечательно глушил движок на больших оборотах и который я заметил не сразу... Но это совсем другая история .
    Где приобретали , если не секрет ?

  28. #25

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    46
    Сообщений
    12
    Цитата Сообщение от Санек301 Посмотреть сообщение
    Где приобретали , если не секрет ?
    Я списался с производителем через marketplace на rcuniverse, он мне выставил счет через Paypal и прислал обычной почтой. Если нужно его мыло - пишите мне в личку. Кстати, я написал ему тогда о проблеме, он пообещал выслать замену, но попросил меня прислать ему поломанный. К сожалению я тогда попал в больницу и тема замялась. Вот теперь, спустя полтора года у меня появилось вдохновение закрыть эту тему

  29. #26

    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Великие Луки
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,765
    Цитата Сообщение от sergious Посмотреть сообщение
    Я списался с производителем через marketplace на rcuniverse, он мне выставил счет через Paypal и прислал обычной почтой. Если нужно его мыло - пишите мне в личку. Кстати, я написал ему тогда о проблеме, он пообещал выслать замену, но попросил меня прислать ему поломанный. К сожалению я тогда попал в больницу и тема замялась. Вот теперь, спустя полтора года у меня появилось вдохновение закрыть эту тему
    У меня уже мысли сделать самому нечто похожее. А девайс как по конструкции, разборный ? Я так и думал что внутри что-то есть.

  30. #27

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    46
    Сообщений
    12
    Цитата Сообщение от Санек301 Посмотреть сообщение
    У меня уже мысли сделать самому нечто похожее. А девайс как по конструкции, разборный ? Я так и думал что внутри что-то есть.
    Девайс неразборный, по крайней мере мои робкие попытки его разобрать не увенчались успехом. Но все-таки он состоит из 2-х частей - иначе как в него установили перегородку?

  31. #28

    Регистрация
    18.09.2006
    Адрес
    Россия,Красноярск
    Возраст
    51
    Сообщений
    486
    Ребята, я же Вам ссылку на сайт производителя дал, еще в середине темы !
    ТАМ ВСЕ ПОДРОБНО РАСПИСАНО! И ПОКУПАЕТСЯ то-же там-же !
    Правда в наличии на Саито-82, сейчас нет!
    http://www.rcspecialties.net/products.php?model=TH12x1B

    Пишите автору письма и будет счастье!

    И глушак НЕ РАЗБОРНЫЙ ! На главном фото четко просматривается сварной шов прямо по середине банки (видимо как раз там, где перегородка и стоит) !

    На сайте есть раздел Gallery - посмотрите там видео с 2-х моторником !
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: TH10X1A.jpg‎
Просмотров: 40
Размер:	19.7 Кб
ID:	475009  

  32. #29

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    46
    Сообщений
    12
    Цитата Сообщение от aei66 Посмотреть сообщение
    Пишите автору письма и будет счастье!

    И глушак НЕ РАЗБОРНЫЙ ! На главном фото четко просматривается сварной шов прямо по середине банки (видимо как раз там, где перегородка и стоит) !
    Странно, на моем никакого намека на сварку нет, а место соединения, очевидно, между "ребрышками" и той частью, что с коленом.

  33. #30

    Регистрация
    18.09.2006
    Адрес
    Россия,Красноярск
    Возраст
    51
    Сообщений
    486
    С сайта-производителя ответили, что данный мафлер, будет в продаже через неделю !

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Саита или Ямада
    от HightSkyer в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 115
    Последнее сообщение: 13.01.2012, 10:54
  2. 57сс опозитник от Саиты
    от Дим Димыч в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 24.11.2010, 07:59
  3. Несколько вопросов по разборке/сборке Саито 91
    от Человек в футляре в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 09.08.2010, 11:40
  4. Куплю Саито 91 на запчасти
    от IVUSH в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.06.2010, 13:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения