Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 36 из 36

Сколько стоит этот двигатель

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; вот нашёл дома мотор Ритм - м внизу клеймо ДОСААФ г. Киев ВОПРОС: 1Сколько стоит этот двигатель. 2 Какая у ...

  1. #1

    Регистрация
    03.01.2011
    Адрес
    г.Георгиевск, Ставропольск
    Возраст
    24
    Сообщений
    30

    Сколько стоит этот двигатель

    вот нашёл дома мотор Ритм - м внизу клеймо ДОСААФ г. Киев
    ВОПРОС:
    1Сколько стоит этот двигатель.
    2 Какая у него кубатура.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 100_1232.JPG
Просмотров: 293
Размер:	27.9 Кб
ID:	470894
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 100_1236.JPG
Просмотров: 174
Размер:	30.1 Кб
ID:	470897
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 100_1240.JPG
Просмотров: 246
Размер:	29.6 Кб
ID:	470899

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    04.03.2008
    Адрес
    Ангарск
    Возраст
    61
    Сообщений
    904
    Стоил 9 рублей.

  4. #3

    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Москва,Новогиреево
    Возраст
    32
    Сообщений
    935
    ритм 3-канальный
    кубатура 2.5 компрессионный
    ну на барахолке обычно от 700-до1200

  5. #4
    Забанен
    Регистрация
    10.04.2010
    Адрес
    Г. Орск
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,340
    А если переделать,оснастив цветной парой, то 1 500 руб.http://IMG_2403.JPG

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    17.12.2001
    Адрес
    Сибирь-Китай
    Возраст
    50
    Сообщений
    429
    Уважаемый Николай!
    Меня всегда интересовало. каким образом двигатель разработанный 40 лет назад, выпущенный огромной серией с довольно посредственным качеством может стоить более 50 долларов???
    За 55 баксов можно купить современный двигатель с глушителем и радиокарбюратором http://cgi.ebay.com/New-ASP-Sanye-2-...ht_10225wt_944
    Мне всегда немного жаль людей, которые по не знанию покупают в барахолке МАРЗ за 1000 рублей и потом смотрят на это чудо и пропадает желание заниматься таким увлекательным хобби как моделизм.

    С уважением
    Анатолий

  8. #6
    Забанен
    Регистрация
    10.04.2010
    Адрес
    Г. Орск
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,340
    Цитата Сообщение от tolyan Посмотреть сообщение
    Уважаемый Николай!
    Меня всегда интересовало. каким образом двигатель разработанный 40 лет назад, выпущенный огромной серией с довольно посредственным качеством может стоить более 50 долларов???
    За 55 баксов можно купить современный двигатель с глушителем и радиокарбюратором http://cgi.ebay.com/New-ASP-Sanye-2-...ht_10225wt_944
    Мне всегда немного жаль людей, которые по не знанию покупают в барахолке МАРЗ за 1000 рублей и потом смотрят на это чудо и пропадает желание заниматься таким увлекательным хобби как моделизм.

    С уважением
    Анатолий
    Вы любознательны,это хорошо!Напишите мне в "личку" и я вышлю Вам образец бесплатно.
    Кстати образец предложенный вами,предназначен,несколько для иных целей,не ж ли "Ритм".
    С уважением
    Николай.

  9. #7

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    Товар стоит ровно столько, сколько за него готов заплатить покупатель.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    01.04.2010
    Адрес
    Нижний
    Возраст
    22
    Сообщений
    466
    если новый 1000 если скатаный 500 ,но я бы посоветовал его переделать под более мощьный

  12. #9

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    А как это? В смысле - переделать...

  13. #10

    Регистрация
    17.08.2009
    Адрес
    г.Иссык,Казахстан
    Возраст
    57
    Сообщений
    38
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    А как это? В смысле - переделать...
    Сие известно только этому великому мотористу-юмористу...

  14. #11

    Регистрация
    03.01.2011
    Адрес
    г.Георгиевск, Ставропольск
    Возраст
    24
    Сообщений
    30
    У этого мотора двухканальная продувка.
    Заводился один раз.

  15. #12

    Регистрация
    20.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    447
    в измайлово на вернисаже можно у бабушек купить какой нибудь пылесборник со штампом СССР и например еще со знаком качества, поставить его на полку и ностальгировать. А у данного образца даже штамп ДОСААФ есть!!!(Красноруцкий рассказывал, что Ритмы собирали люди в местах лишения свободы) чем не уникальный экспонат для истории!

  16. #13

    Регистрация
    26.08.2009
    Адрес
    Каменск-Уральский
    Возраст
    50
    Сообщений
    611
    А как это? В смысле - переделать... Ну как-как? Вы что,не знаете????Надо сделать его калильным ,как МК-17,Че тут непанятнага... Обратитесь к Павлу,он научит!!!!

  17. #14

    Регистрация
    01.04.2010
    Адрес
    Нижний
    Возраст
    22
    Сообщений
    466
    нет далеко не калильным ,просто расточить картер и поставить пару от МАРЗа тем самым увеличится обьём цилиндра

  18. #15

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Сколько у Вас таких переделаных в наличии?

  19. #16

    Регистрация
    26.08.2009
    Адрес
    Каменск-Уральский
    Возраст
    50
    Сообщений
    611
    Цитата Сообщение от пашан Посмотреть сообщение
    просто расточить картер
    ПРОСТО расточить картер,делов-то....( в 15 лет,на координатку-и делу край!)

  20. #17

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Башкортостан, г. Салават
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Сколько у Вас таких переделаных в наличии?

    У нас в кружке в 1986 году старшие ребята делали такой "Ритм" с парой от МАРЗа, работал, а оправка для расточки картера до сих пор в кружке есть, её мой покойный руководитель кружка лет 30 назад соорудил. В неё можно было установить практически все картера от моторов 2.5 куб см. В свое время, на радиосамолеты ставил переделанный КМД с цветной парой от ЦСТКАМа 2,5К. Мне этот гибрид очень нравился, но часто лопался картер в районе коренного подшипника.

    Цитата Сообщение от м14 Посмотреть сообщение
    ПРОСТО расточить картер,делов-то....( в 15 лет,на координатку-и делу край!)
    Координатка тут не нужна, нужна оправка для токарного станка. А в 16 лет я картера растачивал.

  21. #18

    Регистрация
    01.04.2010
    Адрес
    Нижний
    Возраст
    22
    Сообщений
    466
    в журнале мк 2-89 есть схема

  22. #19

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Точно! И оправки в любом магазине!

  23. #20

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,035
    Цитата Сообщение от Saturno Посмотреть сообщение
    Красноруцкий рассказывал, что Ритмы собирали люди в местах лишения свободы)
    А поподробней , если можно ...

  24. #21

    Регистрация
    20.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    447
    Красноруцкий об этом рассказывал вскользь, когда мы как то в МАКе ему задали вопрос о его ритме, то он сказал что был сильно удивлен, когда узнал КТО собирает его моторы!! О ньюансах уместно было бы распросить сегодня его лично, ведь тот разговор состоялся лет 15 назад

  25. #22

    Регистрация
    01.04.2010
    Адрес
    Нижний
    Возраст
    22
    Сообщений
    466
    интересная вырисовывается история

  26. #23
    NFA
    NFA вне форума

    Регистрация
    31.10.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    36
    Сообщений
    142
    Всем привет, прочитал тему, очень много людей здесь высказалось по данному двигателю , но очень мало конструктива , хотя все знают скольким мальчишкам этот моторчик в свое время подарил дорогу в небо .Это был мой первый мотор , помню с каким трепетом я держал его в руках , помню и проблемы с эфиром и волнение первого полета. Спасибо, этому моторчику за его массовость и доступность скажут многие.
    Считаю ,что стоимость мотора складывается не из того сколько в нем металла и не из" брендовости" названия ,а из функциональных его свойств . Все двух канальные" РИТМЫ " которые мы эксплуатировали честно отработали свой ресурс , легко заводились и держали режим , конечно дорабатывать серийные моторы было тогда обычной практикой , но ничего такого чего не сможет простой школьник мы сними не вытворяли , Качество некоторых экземпляров было конечно совсем не куда , но я думаю тут не "зеки " виноваты . У нас в соседнем городе в местах лишения свободы изготавливают зерноуборочную технику , и все хлеб едят никто не жалуется .Тут дело конкретного случая и личного мнения , но это не должно менять все представление о моторе в целом .
    Совсем недавно я писал статью о доработке "РИТМА" основанную на информации из М.К.№2 -1989 год. автора А. Загороднего . Писал ее прежде всего для мальчишек у которых нет особых навыков в работе со станками , все операции я старался максимально упростить , получилось ,что ничего сложнее сверлильного станка использовать не пришлось ,время потраченое на статью даром не прошло у нас в городе эксплуатируют уже несколько таких "конверсий " ,единственное о чем жалею что не выложил ее сразу на этот форум...
    http://www.a123systems.ru/index.php?showtopic=2739

  27. #24
    aiz
    aiz вне форума

    Регистрация
    13.06.2009
    Адрес
    П-Посад
    Возраст
    60
    Сообщений
    717
    спасибо от автора статьи:М.К.№2 -1989 год. автора А. Загороднего ...

  28. #25
    NFA
    NFA вне форума

    Регистрация
    31.10.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    36
    Сообщений
    142
    Цитата Сообщение от aiz Посмотреть сообщение
    спасибо от автора статьи:М.К.№2 -1989 год. автора А. Загороднего ...
    И вам Александр огромное спасибо за труд и за идею , даже не представляю скольким тысячам ребятишек помогла ваша работа , М.К. всегда читал как ,что то каноническое , как догмат , для многих моих знакомых он был единственной ниточкой ведущей в моделизм, такое не забудешь и ни чем не заменишь.

  29. #26

    Регистрация
    20.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    447
    Спасибо, уважаемые мастера (и Александр и Артем)!С удовольствием посмотрел страничку, Аретма,с видеофиналом запуска конверсии по русски!!!Такой подробный отчет это именно то,что возбуждает интерес к моделизму и к основной его части двс! Все сделано со вкусом, душой и любовью, за это еще раз огромное спасибо!

  30. #27

    Регистрация
    26.09.2006
    Адрес
    г. Усть-Джегута, КЧР, Россия
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,279
    Цитата Сообщение от tolyan Посмотреть сообщение
    Меня всегда интересовало. каким образом двигатель разработанный 40 лет назад, выпущенный огромной серией с довольно посредственным качеством может стоить более 50 долларов???
    Ну вот, снова, вопрос цен на микродвигатели! Уже многократно говорилось, что бессмыслено обсуждать цены! Ведь здесь, на форуме в "Барахолке" такой же рынок, как и обычный базар! Один покупатель не готов дать цену "продавца", а другой заберет, еще и спасибо скажет! Для кого такой микродвигатель как "Ритм" ничего не значащее барахло, а для кого это воспоминания молодости, настальгия. И для последнего, вопрос цены, он как бы и не возникает... Ведь это же память!


    Цитата Сообщение от tolyan Посмотреть сообщение
    За 55 баксов можно купить современный двигатель с глушителем и радиокарбюратором http://cgi.ebay.com/New-ASP-Sanye-2-...ht_10225wt_944
    Можно купить. Но это калилка и совсем другая история... Анатолий, приведите пример, пусть на том же E-Bay, где можно за 55 US $ купить аналогичный, новый дизель?

    А вообще вопрос цен на микродвигатели лучше не обсуждать... Просто нет смысла. Если какие то вещи продаются - значит, наверное они того стоят!
    Пример? Да, легко! Сколько бы Вы предложили вот за такой мотор, как на прикрепленом фото. Это заурядный, серийный (выпускался большой серией), старый американский O&R 23?

    Правильнй ответ смотрите вот здесь: http://cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll...K%3AMEWAX%3AIT
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Photo_001.jpg‎
Просмотров: 105
Размер:	82.0 Кб
ID:	487747  
    Последний раз редактировалось Mekhanik; 11.04.2011 в 10:45.

  31. #28

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    45
    Сообщений
    855
    Здравствуйте.
    Цена ещё зависит от качества, комплектации и пересыла товара по другим странам.
    http://cgi.ebay.co.uk/MVVS-2-5-diese...item3366ad58c8

  32. #29

    Регистрация
    20.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    447
    Правильнй ответ смотрите вот здесь: http://cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll...K%3AMEWAX%3AIT


    начнем с того, что o&r сделан совсем не так как ритм двухканальный, и все тут это прекрасно знают.Американца вынул из коробки, поставил на самоль и вперед на 15 часов. а то и более.(Для справки: ливерпульский Эльфин тестировался его конструктором на непрерывную работу 48!!!!!!!!!часов и после остановки имел отличную коспресиию и минимальный износ. хотя бы потому, что его вал, картер, пару и шатун делали не из пенопласта,как на наших моторах) Любой моторчик который покупают за такие бабки, тов Звездин, пусть это оливер, супер, ельфин, а подороже нельсоны, бугли и тд имеет такую цену не потому что по нему пол мира ностальгируют, а потому что несмотря на возраст - это КЛАССНЫЙ моторчик, его легко заводить, он способен удовлетворить потребности среднего моделиста строит ли он винтажный самолет под миллс 0.75 или гонку под бугль. Такие моторы как правило перед упаковкой порядочные и честные изготовители ставят на стенд и заводят, прикатывают и выставлют режим. (почитайте что пишут в инструкции к PAF-массовому серийному недорогому английскому моторчику производитель. Лучше для понимания искать на ебее именно цены за проданные советские моторчики. Про наши моторы в Европе и Америке пишут,что для начала надо оттуда вывалить гору стружек(о чем продавец обязан заранее предупредить)-и вместо бесконечного обсуждения какого нибудь кока с 16ого или 12ого на пол странички почитайте форумы типа этого.. http://www.rcgroups.com
    Расширяйте кругозор, а то на ветке коллекция модельных двигателей скоро будем крепежные винты м-3 от метеоров обсуждать до посинения
    Последний раз редактировалось Saturno; 11.04.2011 в 13:34.

  33. #30

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,973
    Цитата Сообщение от NFA Посмотреть сообщение
    Совсем недавно я писал статью о доработке "РИТМА"
    Посмотрел. Не нашёл упоминания про то, что получившийся гибрид имеет объём больше чем 2,83 см.куб. , вследствии чего не может быть использован на моделях класса ф2а, ф2с и ф2д.

    Считаю трёхболтовый ритм одним из худших микродвигателей.

  34. #31

    Регистрация
    20.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    447
    Согласен полностью про три болта,(благо есть люди с золотыми руками,кто их оживляет) ему под стать еще Полет 5,6последних выпусков -страшное г. как буд то алюминий случайно на землю пролили, а потом из этого что то щипчиками для ногтей вырезали.

    сейчас порылся в своих папках вот по ценам: 11 февраля новый в коробке со всеми "делами" мк12в первых серий ушел за 56 евро (6 ставок, немецкий ебей), 19 января-112 фунтов за к-16 в оч хорошем состоянии(15 ставок, англ ебей), 7 февраля цсткам 2,5К но с дизельной башкой(возможно была такая серия) новый без коробки - 142 доллара (20 ставок, хоттоговский ебей) 29 января 2008 года Москва 2,5 мд - 72 фунта (24 ставки,англ ебей) харьков новый ,в коробке и все дела-69 долларов (америк ебей)...это наивысшие цены на наши серийники, Марзы, Мк-17, к которым там более менее нормальное эксплутационное отношение (цена-качество) до 50 зеленых...Коллекционеры за кордоном платят за экзотику, мы за историю и свое детство.

  35. #32

    Регистрация
    26.09.2006
    Адрес
    г. Усть-Джегута, КЧР, Россия
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,279
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Считаю трёхболтовый ритм одним из худших микродвигателей.

    Цитата Сообщение от Saturno Посмотреть сообщение
    Согласен полностью про три болта


    Собственно, я придерживаюсь того же мнения о "Ритме-М". Если в двух словах - мотор неудачный! По этому поводу, я свое мнение высказывал, вот здесь: http://forum.avmodels.ru/viewtopic.php?f=5&t=2321
    Кому любопытно можете почитать.

  36. #33
    NFA
    NFA вне форума

    Регистрация
    31.10.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    36
    Сообщений
    142
    [QUOTE=Русинов Сергей;2514152]Посмотрел. Не нашёл упоминания про то, что получившийся гибрид имеет объём больше чем 2,83 см.куб. , вследствии чего не может быть использован на моделях класса ф2а, ф2с и ф2д.

    Русинов Сергей , а зачем искать упоминания ? Вы посчитайте сами .
    Очень интересно узнать про ваш негативный опыт эксплуатации "РИТМА!" поделитесь с народом , чем он вам не нравится и какие проблемы возникали при эксплуатации мотора.

  37. #34
    Забанен
    Регистрация
    10.04.2010
    Адрес
    Г. Орск
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,340
    Согласен,но до тех пор пока к нему немножко, не приложили руки,в нужном направлении .Посмотрите здесь же http://forum.avmodels.ru/viewtopic.php?f=5&t=2321 в "двигателях" тема:"Валялись железки"
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Посмотрел. Не нашёл упоминания про то, что получившийся гибрид имеет объём больше чем 2,83 см.куб. , вследствии чего не может быть использован на моделях класса ф2а, ф2с и ф2д.

    Считаю трёхболтовый ритм одним из худших микродвигателей.

  38. #35

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,973
    Цитата Сообщение от Яшин Н.М. Посмотреть сообщение
    немножко, не приложили руки
    Это совсем не немножко.
    К сожалению не могу показать фотки "белого" цилиндра - моноблока калильной версии КМД. Нету их у меня.

  39. #36
    Забанен
    Регистрация
    10.04.2010
    Адрес
    Г. Орск
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,340
    "Немножко",по тому,что подшипники болтаются в картере,а вал в подшипниках.
    Белый моноблок,для "Ритма" , тоже есть но пока в работе...
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Это совсем не немножко.
    К сожалению не могу показать фотки "белого" цилиндра - моноблока калильной версии КМД. Нету их у меня.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Как заставить работать двигатель шд5
    от блик2 в разделе Драйверы и контроллеры для CNC
    Ответов: 102
    Последнее сообщение: 20.05.2011, 22:30
  2. каким сделать размах под этот двигатель
    от Evgeny_917 в разделе Летающие крылья
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 03.09.2010, 01:24
  3. Сколько стоит жизнь военного?
    от zorck в разделе Широка страна родная
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 15.07.2010, 19:22
  4. Ответов: 27
    Последнее сообщение: 15.04.2010, 17:53
  5. Ответов: 27
    Последнее сообщение: 30.03.2010, 14:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения