Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 14 из 14

Коренной подшипник и коленвал на46AX

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Здравствуйте уважаемые! Решил поменять подшипники на АХ, так как при вращении коленвала сильно шумит. Разобрал двигатель, а колевал вынулся просто ...

  1. #1

    Регистрация
    03.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,086

    Коренной подшипник и коленвал на46AX

    Здравствуйте уважаемые!

    Решил поменять подшипники на АХ, так как при вращении коленвала сильно шумит. Разобрал двигатель, а колевал вынулся просто руками, без нагрева. Новый подшипник тоже довольно свободно одевается на коленвал.
    Чтобы сравнить, разобрал второй, более новый АХ, там коленвал не вытаскивается руками, туго сидит. Что посоветуете? Неужели коленвал менять придется? Или может я зря очкую?

    АХ съел 6-7 галлонов, песка не жрал, ржавчины нет.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    12.12.2008
    Адрес
    Г. Одесса,Украин
    Возраст
    57
    Сообщений
    322
    Это с одной стороны не есть хорошо .С другой не критично плохо.В таком состоянии мотор может еще поработать .В ряде случаев не мало поработать .Я могу для начала порекомендовать самый простой способ .А именно подобрать новый коренной так. чтобы отмытый начисто вал вставлялся от руки с натягом.Это вполне возможно так, как разные производители подшипников имеют незначительные отклонения по диаметрам.Но тут придется ходить по рынку с валом и пробовать и пробовать ..Я в свое время находил нужный ...

  4. #3
    Забанен
    Регистрация
    10.04.2010
    Адрес
    Г. Орск
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,340
    Страшного ни чего нет,а уж в таком моторе ,тем более.

  5. #4

    Регистрация
    03.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,086
    Спасибо! Не стал заморачиваться, собрал с новыми подшипнаками, теперь тихо вращается.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    13.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    885
    Цитата Сообщение от Сергей Иванов Посмотреть сообщение
    Спасибо! Не стал заморачиваться, собрал с новыми подшипнаками, теперь тихо вращается.
    И правильно сделали, что не стали заморачиваться. Коленвал не должен запресовываться в подшипники, это подшипосы должны пресоваться в картер...

  8. #6
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Если к/вал так же охотно проворачивается в подшипнике, как и вращается сам подшипник - то дело можно поправить и варварским методом.
    На валу, в посадочном месте подшипника, набить керном две точки с противоположных сторон.

  9. #7

    Регистрация
    03.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,086
    Цитата Сообщение от Алексей Vgg Посмотреть сообщение
    Если к/вал так же охотно проворачивается в подшипнике, как и вращается сам подшипник - то дело можно поправить и варварским методом.
    На валу, в посадочном месте подшипника, набить керном две точки с противоположных сторон.
    Не настолько все плохо. При вращении коленвала внутренняя обойма проворачивается вместе с валом, т.е. вал не проскальзывает (специально следил перед сборкой). Думаю под нагрузкой тем более не провернется.
    Интресно, а при нагреве вал расширяется больше обоймы? По идее да, т.к. вал более "сырой" чем обойма.
    Жаль, что не догадался нагреть вал с подшипником градусов до 70-100 и проверить.

    За идею с керном спасибо. Если подшипники зашумят прежде чем сядет пара, то воспользуюсь.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    21.06.2010
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    42
    Сообщений
    507
    У меня после замены обоих подшипников этот мотор стал на морозе 5-8 градусов заводиться просто пальцем, вообще без стартера! полтора кубика горючки в карб, десяток рывков - и тарахтит! Во как!

  12. #9

    Регистрация
    03.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,086
    Доброго времени суток! Настало время поменять коренной подшипник и на втором 46AX, зашумел. Вытащил старый подшипник, а он с металлическим сепаратором, а новый с пластиковым:

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 01212.jpg
Просмотров: 23
Размер:	56.2 Кб
ID:	534038

    Сижу теперь и думаю, можно его использовать или нет. Все-таки и нитра в топливе, и температура выше 100 град, и обороты. Может подши с пластиковыми сепараторами для таких условий не предназначены? Что делать, заказывать/искать другой время нужно, а старый сильно стучит. Помогите советом. Может кто ставил такой?

    Из того, что могут доставить за один два дня нашел только во эти с мет. сепаратором:

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2801007b45455.jpg
Просмотров: 22
Размер:	23.6 Кб
ID:	534048

    6902 28х15х17 от велосипедной рулевой рейки. Может посоветуете магазинчик куда можно подъехать купить быстро. А то погода хорошая, летать надо, а я с подшипниками завис
    Последний раз редактировалось Сергей Иванов; 15.08.2011 в 11:07.

  13. #10

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Ставьте и не задумывайтесь - всё будет работать даже лучше, чем с металлическим и сепаратору ничего не будет. На всех спортивных моторах стоят подшипники с пластиковыми сепараторами.

  14. #11

    Регистрация
    03.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,086
    Марат, спасибо! Сегодня вечером поставлю. На всякий случай поверну закрытой частью к мотылю.

    Еще хочу поделиться наблюдением, у меня оба AX начали хрустеть коренными подшипниками на 8-9 галлоне. А старенький FX отжужжал 17,5 галлонов и подшипники я ему менял вместе с парой, при этом шум коренного стал заметен только на 13-14 галлоне. Расчет топлива точен, т.к. я записываю "пробег" после каждого полетного дня. Еще одно подтверждение, что FX как-то посерьезнее был

  15. #12

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Цитата Сообщение от Сергей Иванов Посмотреть сообщение
    На всякий случай поверну закрытой частью к мотылю.
    Наоборот - шарами к мотылю - будут лучше смазываться!

  16. #13

    Регистрация
    03.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,086
    Все, поставил, спасибо! Все тихо вращается, завтра вечером в полет!

  17. #14

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Удачи!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. И снова подшипник в OS50SX-H(R) Hyper…
    от Alexius в разделе Моторы ДВС, топливо, аксессуары
    Ответов: 105
    Последнее сообщение: 03.02.2011, 12:04
  2. Продам Кольцо и коренной подшипник на OS50SX-Hyper
    от Grach в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 24.12.2010, 18:58
  3. Где купить подшипники?
    от Denis-Fox в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 26.09.2010, 23:57
  4. Продам Керамические подшипники
    от b0b в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 10.08.2010, 10:58
  5. Продам подшипники для ос-160 ямада-110
    от дядяМиша в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 04.07.2010, 22:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения