Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 13 из 13

Цсткам и кмд-что лучше?

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Вопрос; ЦСТКАМ 2'5 или КМД2'5 - какой из этих моторов лучше и дешевше для катера. Добавлено Сообщение от Egnat Вопрос; ...

  1. #1

    Регистрация
    25.03.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    29
    Сообщений
    945

    Цсткам и кмд-что лучше?

    Вопрос;
    ЦСТКАМ 2'5 или КМД2'5 - какой из этих моторов лучше и дешевше для катера.

    Добавлено

    Цитата Сообщение от Egnat Посмотреть сообщение
    Вопрос;
    ЦСТКАМ 2'5 или КМД2'5 - какой из этих моторов лучше и дешевше для катера.
    На сколько знаю - катера делают под движки.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    13.02.2005
    Адрес
    Украина, киев
    Возраст
    27
    Сообщений
    404
    Записей в дневнике
    39
    Смотря для каких целей... А вообще ЦСТКАМ - калилка, заводить легче...
    Галка и Тайфун - лучше.

  4. #3

    Регистрация
    25.03.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    29
    Сообщений
    945
    Цель - сделать скоростной катер при небольших затратах - в приделах 1000 руб без особого гемора.

  5. #4

    Регистрация
    04.02.2005
    Адрес
    г. Киров
    Возраст
    45
    Сообщений
    408
    тогда может лучше не связываться с авиа а брать готовый судо мотор с водянкой. А вообще КМД проще и надежнее а ЦСТКАМ капризнее но мощнее.
    Да еще КМД потянет без редуктора сравнительно большой винт. А с ЦСТКАМом так боюсь не получится геморойно будет.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    25.03.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    29
    Сообщений
    945
    Так брать буду КМД .
    Вопрос:
    На КМД судовом - если такие есть ?- на ведущем валу такой же наболдажник , как и на МДС 6'5 , или нет?
    И как его заводить поудобнее , а так же скока КМД кушает минут на 10 - 15 .

  8. #6

    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    г.Ангарск Иркутская обл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,940
    Привет всем!

    Хочешь получить головную боль поставь КМД. Это не из-за того что плохой мотор, а по тому что он дизель. Из своей практики с неоднократной установкой его на судо модели есть одна существенная проблема отсутствие регулировки по газу, т.е. сам мотор не под держивает эти условия. Чтобы хоть как то управлять режимом газа нужно столько всего сделать, а как я понял из других постов, что у тебя проблема со станочным оборудованием.
    Найди уж лучше что нибудь из МДС-ов.

    Всем пока, пока, пока.

  9. #7

    Регистрация
    25.03.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    29
    Сообщений
    945
    Не хочу головную боль. Вообще я взял КМД и ЦСТКАМ - как экономичные , скоростные , простые , надёжные примеры. Вообще у меня сейчас куплен по дурости МДС 6'5 КР2У-С, двигло -нулёвое ,но нет к нему глушака и свечки.
    Я хотел взять КМД - т.к. был на Юноне а там нет Метанола , есть только Эфир -250 руб. за 0.5л , да и на форуме пишут о непрехотливости КМД.
    Ну а если МДС - то какой ?
    Заранее благодарю.

    Добавлено

    МДС 6'5КР2У-С не использую , т.к. прожорлив + ненашёл метанол.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    13.01.2005
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    28
    Сообщений
    119
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Egnat
    был на Юноне а там нет Метанола , есть только Эфир -250 руб. за 0.5л ,  на Заранее благодарю.
    А где на Юноне конкретно ты эфир нашёл?а то я тоже нуждаюсь

    Добавлено

    Цитата Сообщение от Egnat
    Ну а если МДС - то какой ?
    Заранее благодарю.
    Помоему лучше взять МДС 3.5+труба и все дела

  12. #9

    Регистрация
    25.03.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    29
    Сообщений
    945
    Цитата Сообщение от Анаслав Посмотреть сообщение
    А где на Юноне конкретно ты эфир нашёл?а то я тоже нуждаюсь

    Добавлено
    Помоему лучше взять МДС 3.5+труба и все дела
    Вопрос с движком - решился - я нашёл КМД с радиокарбом .
    На счёт эфира - если знаете- как заезжаете на юнону с главного заезда - это где шлакбаум и стоянка на лево + есчё заезд крутенький . С лева продаётся запчасти для машин - вы идёте вдоль рядов до последнего ряда . Там в крайнем к вам контейнере продаётся инструмент и вдоль по ряду есчё 2 контейнера . проходите по этому ряду 20 метров и справа маленьки полуоткрытый лорёк - там химик. Если непонятно -что я написал и как туда идти , то я еду в ити субботу или воскресение на юнону - можно встретиться и я покажу.

  13. #10

    Регистрация
    05.12.2004
    Адрес
    п.Мегет Иркутская область
    Возраст
    29
    Сообщений
    880
    Записей в дневнике
    20
    Ктото писал что есть жидкость для ускоренного запуска в сильный мороз,там основной компонент-эфир.

  14. #11

    Регистрация
    13.01.2005
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    28
    Сообщений
    119
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Egnat Посмотреть сообщение
    то я еду в ити субботу или воскресение на юнону - можно встретиться и я покажу.
    Может сам найду,а можно и встретиться

  15. #12

    Регистрация
    20.05.2005
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    28
    Сообщений
    87
    Жидкость для пуска непрогретых автодизилей вливают обычно в топливо вместо эфира.КМД на такой смеси заводится и работает без проблем , но все таки лучще чистый эфир.Если КоМоД хорошо отрегулирован , то заводится с 1 оборота на любом топливе(проверено на собственном опыте). Также он не особо выделывается в отношение топливной системы.Мой КМД запросто вытягивает радиосамоль в 1,5кг. ЦСТКАМ2.5к при неотлаженной топливной системе капризничает(наблюдал на бойцовке у паренька)

  16. #13

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Кмд хорош для авиа моделей , на судо увы никогда путнего не получалось . Первое - охлаждение, с рубашкой тяжело с ним чтоб не перегревался и не переохлаждался , да и карба тоже не последний момент.
    Для развлекушек можеш вполне пользовать МДС-3,5 , но нестоит брать именно судо вариант. У судо такая дурная рубашка охлаждения что моторчик просто переохлаждается и благодоря этому проблеммы с режимами. Незнаю какого качества сейчас моторы у МДС. Но я на свою ФСР ставил авто 3,5 и причем охлаждал только верхнюю крышку головки. На днях заеду в клуб и заберу моторчик и скину фотку чтоб было представление.
    Так же у нас был судомоделист который без проблемм долгое время выступал на Росси- 2,5 см3 и также на Цсткаме - 2,5 кр на ФСР-3,5. Я на его модели тоже гонял на полуфинале РСФСР в этом классе. В принцыпе по сравнению с 3,5 см3 конечно слабовато но в 1985 кажтся году занял 6 место .

    Добавлено

    Как обещал фотки МДС-3,5 с моей ФСРки. Вложение 8053 Вложение 8054. Сейчас уже так не делают и моторчик не ложат и пр. Карба как видите не стоял , был упровляемый жиклер.
    Конечно для первой модели токая конструкция сложна - просто концепция выполнения мотор редуктора и все можно сделать намного проще.
    Охлаждение мотора только верхней головки .

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ралли и монстром: что лучше для России?
    от Accemt в разделе Авто. Общий
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 28.01.2009, 10:09
  2. ЦСТКАМ-2,5 с дудкой
    от dvsnik в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 16.05.2006, 01:49
  3. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 30.11.2001, 22:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения