Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 19 из 19

Помогите! Переход с 20% топлива на 10%(((((

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Всем привет. Подскажите пожалуйста, есть проблема. Все время летал на вертолетной двадцатке от ПЖ (двигатель ОС 91, 4Т). Недавно, по ...

  1. #1

    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Мо, Электросталь
    Возраст
    36
    Сообщений
    512
    Записей в дневнике
    1

    Помогите! Переход с 20% топлива на 10%(((((

    Всем привет. Подскажите пожалуйста, есть проблема. Все время летал на вертолетной двадцатке от ПЖ (двигатель ОС 91, 4Т). Недавно, по окончанию вертолетной 20-ки купил Байрон, 10%-нитры и 16% масла. Мотор еле завели, а вот отрегулировать так и не получилось. Провалы, на вертикали глохнет, после того как отрегулировал работу на вертикали, стик газа начал работать с половины. Что за хрень такая не пойму((((( Помогите кто чем может!

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Ну... теоретически если мотор был отстроен на 20-ти % нитры, то при переходе на 10 надо бы поджаться, т.е. удалить Н-ное количество прокладок из под головки...

  4. #3

    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Мо, Электросталь
    Возраст
    36
    Сообщений
    512
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Ну... теоретически если мотор был отстроен на 20-ти % нитры
    Мотор с нуля работал на 20-ке, прокладки не добавлял

  5. #4

    Регистрация
    08.11.2008
    Адрес
    Киров
    Возраст
    40
    Сообщений
    375
    Иглу ХХ крутили?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Мо, Электросталь
    Возраст
    36
    Сообщений
    512
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от BukaFx Посмотреть сообщение
    Иглу ХХ крутили?
    И не только. Сегодня всё таки удалось поднять самолет в небо)))) Но мне кажется что его работа стала гораздо жёстче...

  8. #6

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Цитата Сообщение от Merinok Посмотреть сообщение
    Мотор с нуля работал на 20-ке, прокладки не добавлял
    Понятно что не добавляли, он же изначально под 20% был заточен, но при переходе на 10 придётся убрать - иначе нормального режима вряд-ли добъётесь.

  9. #7
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,304
    Записей в дневнике
    4
    Марат, Вы не обратили внимание, что мотор 4Т. Большой разницы не должно быть.Основная проблема сейчас - это холод. У Байрона касторка.Она густеет.Мотор мог после лета быть не мытым и прочее.Далее,для настройки надо дать поработать мотору 1- 2 мин,контролируя температуру рубашки.Если двигатель незакопотирован,то он достаточно сильно охлаждается.Если это так,то два слоя пластыря или изоленты на голову.Температура мотора после двух минут работы должна быть не менее 60-80 гр. ВОт примерно такю.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Цитата Сообщение от Желтый вжик Посмотреть сообщение
    Основная проблема сейчас - это холод.

    Ну вообще-то про холод нислова не было сказано... Что касается 2Т или 4Т, не думаю что при переходе на в два раз меньшее количество нитры это не скажется на настройках и камеры в том числе. У друга саита при смене топлива с 20 на 16 нитры без изменения камеры вообще не хотела стабильно работать, а тут с 20 на 10...
    Последний раз редактировалось hinkar; 04.05.2011 в 11:53.

  12. #9
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,304
    Записей в дневнике
    4
    Уважаемый Марат - в 4 Т ВООБЩЕТО не рекомендуется баловаться с камерой сгорания.Далее,ОС - это не спортивный мотор.Все прикусы и прочие прелести там сделаны с учетом пользования им людей незнакомых с "с прокладками под...". Для 4Т очень пользительно отсутствие касторки,особенно зимой. Попробуйте заправить нагретым топливом и завести уже теплый мотор.

  13. #10

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Singapore
    Возраст
    37
    Сообщений
    867
    Коллеги, для хоббийного (читай нефорсированного) мотора, процент нитры решающего значения не имеет.
    Моя саита работает на всем от 0% до 22% в любое время года с незначительными подстройками.
    Не думаю что имеет смысл заниматься настройкой степени сжатия - это уже слишком тонкие материи для данного случая.

    Давайте вернем дискуссию в продуктивное русло и вместо того чтобы строить догадки постараемся поставить диагноз по объективным синдромам.

    Александр, опишите пожалуйста поточнее вашу ситауцию:

    1. Производитель, точный состав топлива (20% и 10%)
    2. Текущие максимальные обороты на земле в положении горизонтально
    3. Текущие максимальные обороты на земле в положении нос вверх
    4. Обороты ХХ на земле.
    5. Поведение при перегазовках на земле (при резкой даче газа от 0 до 100% ? e.g. : мгновенный отклик, постепенный разгон, набирает обороты неровно при повышенной дымности выхлопа, etc.)
    6. Поведение в воздухе - эталон: через 10-20 секунд после взлета двигатель слегка "беднится", максимальные обороты в горизонте немного возрастают. Далее в течение полета максимальные обороты в горизонте стабильны.

    Все замеры и регулировки производим только на прогретом двигателе (3-4 минуты на средних оборотах 5000-6000 ).

  14. #11

    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Мо, Электросталь
    Возраст
    36
    Сообщений
    512
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от _SVK_ Посмотреть сообщение
    Александр, опишите пожалуйста поточнее вашу ситауцию:
    Все те замеры которые Вы предложили я не делал. Сделаю все замеры по Вашим пунктам и обязательно отпишусь...
    Цитата Сообщение от _SVK_ Посмотреть сообщение
    1. Производитель, точный состав топлива (20% и 10%)
    1. ПЖ топливо PowerFull, вертолетная, 20% нитры к сожалению по маслу не помню;
    2. Топливо Byron, 10% нитрометана и 16% синтетического масла, канистра 3,78 литра.
    Цитата Сообщение от _SVK_ Посмотреть сообщение
    5. Поведение при перегазовках на земле (при резкой даче газа от 0 до 100% ? e.g. : мгновенный отклик, постепенный разгон, набирает обороты неровно при повышенной дымности выхлопа, etc.)
    До вчерашнего дня, конечно на стик мотор реагировал вяло, то ли захлебывался то ли ещё чего, в общем при резкой подаче газа была пауза секунды 2-3. Вчера получилось вроде отрегулировать и мотор начал адекватно реагировать на стик газа. На вертикали перестал глохнуть)))
    Но мне почему то кажется, что работа двигателя стала жестче!!! На вертолетной двадцатке он как будто урчал (как "мартовский" кот), а сейчас совсем по другому((( Но в полете разницы не заметил...

  15. #12

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Александр вопрос,
    А зачем вы топливо то сменили; если всё было нормально то что его менять. У меня тоже и ОС и Саито на 20% Cool Powerработают.

  16. #13
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,304
    Записей в дневнике
    4
    При большом содержании Нитры в топливе,реакция на иглу оч замедлены.Если без нитры,двух щелчков(~5-7 град) достаточно ,что бы почувствовать разницу.При 20 % нитры - разницу увидите при 7-8 щелчках иглы. И т.д.
    Масло,использованное в различных марках топлива,разное и существенно.Одно гуще,другое жиже.Характер работы двигателя ,следовательно,меняется.Ну ,как у настоящего авто.Льеш super синтетику - двигатель шуршит.Миниралку - постукивает.

  17. #14

    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Мо, Электросталь
    Возраст
    36
    Сообщений
    512
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    А зачем вы топливо то сменили
    Скажем так, не хотелось далеко ехать за топливом, а это просто под боком было)))
    Цитата Сообщение от Желтый вжик Посмотреть сообщение
    Льеш super синтетику - двигатель шуршит.Миниралку - постукивает.
    И соответственно что налито в данном топливе хрен поймешь... То есть я понял так, можно летать и на 10% но с хорошим синтетическим маслом.

  18. #15
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,304
    Записей в дневнике
    4
    На ОС можно летать и без нитры совсем.
    У Вас в округе полно грамотных пилотов.Один из них радиобоец,лидер класса - МАХ65.Обращайтесь - поможет,расскажет,проконсультирует и прочее.

  19. #16

    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Мо, Электросталь
    Возраст
    36
    Сообщений
    512
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от _SVK_ Посмотреть сообщение
    Александр, опишите пожалуйста поточнее вашу ситауцию: 2. Текущие максимальные обороты на земле в положении горизонтально
    Сегодня замерили, 9800 с винтом 14х6.
    Цитата Сообщение от _SVK_ Посмотреть сообщение
    4. Обороты ХХ на земле.
    Выставили 2500... но не держит приходится поднимать тримером(((
    Сделал сегодня три полета и все посадки были экстримальными из-за того что глох двигатель((( В крайнем полете вообще двигатель на полном газу начал работать как на холостых, пришлось срочно садиться... наверно придется регулировать клапана, мотор уже галлон отлетал...

  20. #17
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от Merinok Посмотреть сообщение
    ... наверно придется регулировать клапана, мотор уже галлон отлетал...
    А Вы для начала, попробуйте просто заменить горючку на гарантированно кондиционную. Попросите у друзей стакан топлива.
    Клапана навряд ли, слишком маленький пробег. Но для спокоя, просто проверьте щупом, в пределах ли зазоры и не "подвисают" ли сами клапана, вращайте медленно коленвал со снятой клапанной крышкой.
    Причину лучше бы поискать, как обычно - наддувная и питающая магистрали, бак, подсос воздуха на впуске (после карбюратора).

  21. #18

    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Мо, Электросталь
    Возраст
    36
    Сообщений
    512
    Записей в дневнике
    1
    Сегодня отрегулировал клапана... На впускном клапане был зазор около 1 мм, а на выпускном около 1,7 мм. Как он вообще с такими зазорами работал
    Мотор стал совсем по другому работать, но вот появилась ещё одна беда, самолет стал прилетать весь в горючке. Сейчас буду разбирать топливную систему и искать место протечки))) В разных положениях полета все равно есть провалы, я думаю как раз из-за топливной системы!

  22. #19

    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Мо, Электросталь
    Возраст
    36
    Сообщений
    512
    Записей в дневнике
    1
    И так, чем в итоге все закончилось. Клапана отрегулированы, дырявая топливная трубка заменена, но не работает на высоких оборотах, хоть стреляй. Поменял топливо и взял 15% вертолетное топливо "Торнадо". 100% синтетическое масло, на канистру содержание 18%. Двигатель заводится даже со слабым накалом с пол тычка, после небольшой регулировки, максималку держит просто супер и во всех режимах стабильная работа)))) Всем спасибо за помощь и советы, сегодня отлетал четыре бака просто супер...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. помогите с выбором первого шасси 1/10
    от danny в разделе Авто. Общий
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 11.06.2011, 19:41
  2. Продам 1\8 Трагги GS XUT pro полный RTR комплект c топливом, накалом и бутылкой
    от rinian в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 10.03.2011, 09:53
  3. Помогите новичку с BMW 645 1:10
    от CrazyВеталь в разделе Авто. Общий
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 26.02.2011, 10:54
  4. помогите с настройкой регулятора Infinite 1/10 Brushless 100A
    от Sergey2008 в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 19.02.2011, 22:31
  5. Куплю винт 20*10, 20*12, 22*10
    от Vodo4nыйMagnat в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.09.2010, 18:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения