Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 21 из 21

asp-91 или -140?

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Знакомый, взглянув на мой 91-й, сказал, что он собран в "кузове" 140-го По ASP -140 я ничего не нашел, может ...

  1. #1

    Регистрация
    24.11.2004
    Адрес
    Долгопрудный
    Возраст
    45
    Сообщений
    312

    asp-91 или -140?

    Знакомый, взглянув на мой 91-й, сказал, что он собран в "кузове" 140-го
    По ASP -140 я ничего не нашел, может он ошибся, а если нет, то в чем переделка?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    20.05.2004
    Адрес
    Тула
    Возраст
    53
    Сообщений
    888
    Цитата Сообщение от Димик Посмотреть сообщение
    Знакомый, взглянув на мой 91-й, сказал, что он собран в "кузове" 140-го
    По ASP -140 я ничего не нашел, может он ошибся, а если нет, то в чем переделка?
    Про ASP.140 не видел и не слышал.
    Есть 108, 120 и 180
    Картер у 91 и 108 одинаковый.
    ASP.40, 46 и 53 тоже собраны в одинаковых картерах.
    Разница в объеме между 91 и 108 - 2.5 кубика.
    Так зачем "париться" переделкой?
    При покупке движка, вот тогда стоит подумать какой брать, 91 или 108.

    Алексей

  4. #3

    Регистрация
    24.11.2004
    Адрес
    Долгопрудный
    Возраст
    45
    Сообщений
    312
    91-й уже есть, с самиком достался. Во что выльется переделка? Я так понимаю , только в замену пары и обкатку. А что по мощности даст?

  5. #4

    Регистрация
    20.05.2004
    Адрес
    Тула
    Возраст
    53
    Сообщений
    888
    Цитата Сообщение от Димик Посмотреть сообщение
    91-й уже есть, с самиком достался. Во что выльется переделка? Я так понимаю , только в замену пары и обкатку. А что по мощности даст?
    Вопрос.
    А что, "родная" пара негодная?
    Лучше ставьте "родную" пару. Не рискуйте. Если двигатель уже долго работал, то есть "усталость" металла картера и коленвала ( не знаю, нужно ли менять шатун, скорей всего - да) и нагружать их не стоит. ТЕОРЕТИЧЕСКИ прирост пощности должен быть на 10%, так что не заметно будет.

    Алексей

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    24.11.2004
    Адрес
    Долгопрудный
    Возраст
    45
    Сообщений
    312
    Да, нет, мотор почти новый, просто прилично тянет Эдж-540(примерно 3800г) с 14-6 только в полный газ- тяжело летит, но мне показалось, что мотор богатит, всего полтора оборота + 2 щелчка большой иглы и уже плюется, попробую придушить малую.

  8. #6

    Регистрация
    20.05.2004
    Адрес
    Тула
    Возраст
    53
    Сообщений
    888
    Цитата Сообщение от Димик Посмотреть сообщение
    Да, нет, мотор почти новый, просто прилично тянет Эдж-540(примерно 3800г) с 14-6 только в полный газ- тяжело летит, но мне показалось, что мотор богатит, всего полтора оборота + 2 щелчка большой иглы и уже плюется, попробую придушить малую.
    Но если двиг устойчиво работает на холостых и на максимальных, малую иглу не стоит трогать. Может я не прав, но поробуйте наоборот обеднить топливо.
    3.8 кг. этот двиг должен не только таскать, но и весеть на винте.
    Поправьте, если не прав.

    Алексей

  9. #7

    Регистрация
    24.11.2004
    Адрес
    Долгопрудный
    Возраст
    45
    Сообщений
    312
    Цитата Сообщение от Faleks Посмотреть сообщение
    Но если двиг устойчиво работает на холостых и на максимальных, малую иглу не стоит трогать. Может я не прав, но поробуйте наоборот обеднить топливо.
    3.8 кг. этот двиг должен не только таскать, но и весеть на винте.
    Поправьте, если не прав.

    Алексей
    так я и хочу обеднить топлтво- закручиванием малой иглы, а работает на холостых неправильно- постепенно снижает оббороты и глохнет, если триммером не задрать нижнюю границу, и бак он, собака, за 7 минут спалил...

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    20.05.2004
    Адрес
    Тула
    Возраст
    53
    Сообщений
    888
    Цитата Сообщение от Димик Посмотреть сообщение
    так я и хочу обеднить топлтво- закручиванием малой иглы, а работает на холостых неправильно- постепенно снижает оббороты и глохнет, если триммером не задрать нижнюю границу, и бак он, собака, за 7 минут спалил...
    Вот с этого и надо было начать топ!
    Естесно, двиг переливает. Поджимайте малую иглу ("старое" положение запомните) и смотрите по оборотам, как только холостые будут стабильные, перегазовывайте до средних и мах, выбирая оптимальное положение. В конце пробуйте беднить иглой количества (большой). Двигатель нолжен "петь".

    Алексей

  12. #9

    Регистрация
    24.11.2004
    Адрес
    Долгопрудный
    Возраст
    45
    Сообщений
    312
    Цитата Сообщение от Faleks Посмотреть сообщение
    Вот с этого и надо было начать топ!
    Естесно, двиг переливает. Поджимайте малую иглу ("старое" положение запомните) и смотрите по оборотам, как только холостые будут стабильные, перегазовывайте до средних и мах, выбирая оптимальное положение. В конце пробуйте беднить иглой количества (большой). Двигатель нолжен "петь".

    Алексей
    Спасибо. Теперь осталось Эдж забрать из ремонта( я его на деревья загнал).
    Что значит "петь"?

  13. #10

    Регистрация
    04.08.2003
    Адрес
    "с Москвы"
    Возраст
    41
    Сообщений
    630
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Димик Посмотреть сообщение
    и бак он, собака, за 7 минут спалил...
    А какова емкость бака?
    Я экстру от сеагулл никак не облетаю, она 1.60 размахом, как написано под 61 мотор, так я туда тоже asp .91 купил. Вот и думаю-на сколько штатного бака ему хватит?
    И еще-там штатная пластиковая моторама, прикручена жестко к фанерному файрволу. Меня в магазине мужик какой-то, когда двигатель покупал, застремал сильно, мол такой мотор нужно крепить тока через резиновые подушки, а так он типа все растрясет
    У вас он как закреплен? Какие результаты?

  14. #11

    Регистрация
    04.09.2002
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    1,071
    Цитата Сообщение от Steppen Wolf Посмотреть сообщение
    А какова емкость бака?
    Я экстру от сеагулл никак не облетаю, она 1.60 размахом, как написано под 61 мотор, так я туда тоже asp .91 купил. Вот и думаю-на сколько штатного бака ему хватит?
    Ставьте 14oz (400 мл) - не прогадаете, суперу (G90) хватает на 15 минут
    активного пилотажа с интенсивной работой газом и еще остается после
    посадки на полосу.

  15. #12

    Регистрация
    04.08.2003
    Адрес
    "с Москвы"
    Возраст
    41
    Сообщений
    630
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от klava Посмотреть сообщение
    Ставьте 14oz (400 мл) - не прогадаете, суперу (G90) хватает на 15 минут
    активного пилотажа с интенсивной работой газом и еще остается после
    посадки на полосу.
    Спасибо!
    А что вибрацией? Нужно какие-нибудь прокладки резиновые, или и так нормально?

  16. #13

    Регистрация
    24.11.2004
    Адрес
    Долгопрудный
    Возраст
    45
    Сообщений
    312
    Цитата Сообщение от Steppen Wolf Посмотреть сообщение
    Спасибо!
    А что вибрацией? Нужно какие-нибудь прокладки резиновые, или и так нормально?
    У меня без всяких резиновых прокладок, вибрации вроде нет никакой. Бак стандартный, я тут писал, что он у меня за семь минут сожрал все, могу ошибаться, могло вытечь топливо, пока самик мордой вниз валялся, я к нему сначала по дороге бежал метров сто, а потом через кусты продирался как сохатый

  17. #14

    Регистрация
    04.09.2002
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    1,071
    Цитата Сообщение от Steppen Wolf Посмотреть сообщение
    Спасибо!
    А что вибрацией? Нужно какие-нибудь прокладки резиновые, или и так нормально?
    Я на все, что по кубам больше .60, ставлю нормальную мотораму с аморти-
    заторами. Начал ставить после того, как на ультимэйте с супером G75 обычная
    пластиковая моторама вывалилась в полете вместе с куском первого шпанго-
    ута - спас самолет только благодаря тому, что произошло это зимой при заходе
    на посадку на снег.

  18. #15

    Регистрация
    24.11.2004
    Адрес
    Долгопрудный
    Возраст
    45
    Сообщений
    312
    Цитата Сообщение от klava Посмотреть сообщение
    Я на все, что по кубам больше .60, ставлю нормальную мотораму с аморти-
    заторами.
    Как это выглядит??

  19. #16

    Регистрация
    04.08.2003
    Адрес
    "с Москвы"
    Возраст
    41
    Сообщений
    630
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Димик Посмотреть сообщение
    Бак стандартный, я тут писал, что он у меня за семь минут сожрал все, могу ошибаться, могло вытечь топливо, пока самик мордой вниз валялся, я к нему сначала по дороге бежал метров сто, а потом через кусты продирался как сохатый
    Ага, ну так и получается: 400-грамового на 15 минут хватает, как klava пишет, а стандартный грамм на 200, наверное, вот как раз его на 7 минут, значит....
    Ну и нормально: 6 минут пилотажа и минута посадки, пока бак менять не буду.
    А вот готовых моторам с резинками я тоже чего-то не встречал...
    Да, боюсь я не вываливания файрвола, а выхода из строя всяких машинок и приемников... Файрвол я все одно эпоксидкой залил, как полагается, его думаю теперь только с частью фюзеляжа можно отодрать

  20. #17

    Регистрация
    24.11.2004
    Адрес
    Долгопрудный
    Возраст
    45
    Сообщений
    312
    Приемник - в поролон, как обычно, а машинки сами с резинками. По баку- у меня мотор судя по всему переливало, приходилось почти всегда "на всю ручку" лететь, так что только повторный полет после ремонта и настройки покажет, сколько "песенке литься"

  21. #18

    Регистрация
    04.08.2003
    Адрес
    "с Москвы"
    Возраст
    41
    Сообщений
    630
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Димик Посмотреть сообщение
    Приемник - в поролон, как обычно, а машинки сами с резинками.
    Да это само собой.
    Но вот машинка, например, у меня давеча задурила: оказалось, что износился переменный резистор в нейтральной зоне. Так вот я и думаю, что при большой вибрации машинки в нейтрале постоянно будут играть, и срок их службы сократится сильно, чего не хочется

  22. #19

    Регистрация
    04.09.2002
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    1,071
    Цитата Сообщение от Димик Посмотреть сообщение
    Как это выглядит??
    http://www2.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXD630&P=0
    http://www2.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXD631&P=0
    http://www2.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXD632&P=0


    Добавлено

    Цитата Сообщение от Steppen Wolf Посмотреть сообщение
    Файрвол я все одно эпоксидкой залил, как полагается, его думаю теперь только с частью фюзеляжа можно отодрать 
    Толку от литья смолы будет мало. Опять-таки, вибрацию надо гасить в
    зародыше (на мотораме), чтобы электроника не страдала в том числе.

  23. #20

    Регистрация
    24.11.2004
    Адрес
    Долгопрудный
    Возраст
    45
    Сообщений
    312
    Цитата Сообщение от klava Посмотреть сообщение
    http://www2.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXD630&P=0
    http://www2.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXD631&P=0
    http://www2.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXD632&P=0
    Добавлено
    Толку от литья смолы будет мало. Опять-таки, вибрацию надо гасить в
    зародыше (на мотораме), чтобы электроника не страдала в том числе.
    А углы установки гулять не будут?

  24. #21

    Регистрация
    04.09.2002
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    1,071
    Цитата Сообщение от Димик Посмотреть сообщение
    А углы установки гулять не будут?
    Будут, постоянно будут - на ноль целых хрен сотых градуса. Не парься.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. ASP 91 2T
    от g454 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 02.11.2007, 13:39
  2. ASP 91 кто пользовал??
    от риобби в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 04.11.2003, 13:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения