Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 5 из 5

кмд марз

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Как влияет отклонениие оси гильзы назад на двигателях КМД МАРЗ и т.п. И на сколько можно ее отклонить? Вроде бы ...

  1. #1

    Регистрация
    13.05.2005
    Адрес
    Минск,Белоруссия
    Возраст
    37
    Сообщений
    58

    кмд марз

    Как влияет отклонениие оси гильзы назад на двигателях КМД МАРЗ и т.п. И на сколько можно ее отклонить? Вроде бы под нагрузкой коленвал немного прогибается и шатун начинает сползать
    Как лучше подобрать фазу впуска для МАРЗа при снятии давления с картера?(имею ввиду изготовление новой задней втулки или доработка старой)

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    49
    Сообщений
    764

  4. #3

    Регистрация
    13.05.2005
    Адрес
    Минск,Белоруссия
    Возраст
    37
    Сообщений
    58
    Цитата Сообщение от Andrey68 Посмотреть сообщение
    Ну в общем то это известно, но как еще можно поднять мощи ?
    Да, кстати нашел недавно МАРЗ новый (в смысле не обкатанный)
    почистил, промыл но вал крутится как бы скачками , смазал маслом снял поршень, заднюю стенку - тоже самое. Затем собрал и попробовал завести,
    в общем проблем не было-завелся. Погонял минут 15 но все равно как то неравномерно вращяется вал. Раньше при разборке б/у МАРЗа коренной подшипник снимался и садился очень туго, может на заводе загнали подшипник с большим натягом и немного деформируется внешнее кольцо?
    Кто еще с таким сталкивался?

  5. #4

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,006
    Цитата Сообщение от Scrip Посмотреть сообщение
    Ну в общем то это известно, но как еще можно поднять мощи ?
    Да, кстати нашел недавно МАРЗ новый (в смысле не обкатанный)
    почистил, промыл но вал крутится как бы скачками , смазал маслом снял поршень, заднюю стенку - тоже самое. Затем собрал и попробовал завести,
    в общем проблем не было-завелся. Погонял минут 15 но все равно как то неравномерно вращяется вал. Раньше при разборке б/у МАРЗа коренной подшипник снимался и садился очень туго, может на заводе загнали подшипник с большим натягом и  немного деформируется внешнее кольцо?
    Кто еще с таким сталкивался?
    Проблема в другом - несоосность расточки отверстий под опорный и передний подшипник
    С уважением

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    13.05.2005
    Адрес
    Минск,Белоруссия
    Возраст
    37
    Сообщений
    58
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Проблема в другом - несоосность расточки отверстий под опорный и передний подшипник
    С уважением
    Да нет! Выбивал вал и пробовал на одном коренном подшипнике крутить, но тоже самое. Кстати подшипники на вид без ржавчины и сохранились хорошо.
    Ну а с несоосностью отверстий ужесталкивался на МК-12. Вал нивкакую не хотел крутится, только при помощи огромных усилий и матов. Загубил шатун и лишь потом определил в чем проблема. В общем долгая песня. Выбрасывать было жалко и меня это заело. Ведь движок то был новый, только из коробки.
    А я сам на рынке лохнулся, винта не было когда брал ну и подумал что тугая поршневая. Несоосность решил исправить рассверливанием гнезда переднего подшипника гдето на 0.5 мм и подлажыванием тонкой металлической полоски
    может и другие методы есть. Но движки ЭТИ в последнеевремя были действително ГАДОСТЬ и недоработок масса. С неделю ЕТО изделие "ремонтировал" кому интересно могу написать. Пол дня заводил и потом решил не тратить время и нервы. Есть другие движки. Ну и вопросик ??? Можноли поставить на МАРЗ гильзу от МК-12 если снять резьбу на станке, вроде по высоте гильзы одинаковые??? С коленвалом тоже можно повозится но стоит ли? На МАРЗАх ведь валы слобоваты А точить новый лень.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Доработка МАРЗ-2.5Д
    от AVir в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 18.09.2012, 11:50
  2. МАРЗ vs. КМД
    от dee в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 29.11.2008, 00:33
  3. МАРЗ 2,5Д. помогите настроить и завести
    от RiCH_in_Ukraine в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 26.02.2007, 13:03
  4. МАРЗ-2,5д посоветуйте применение плиз...
    от voparko в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 17.08.2006, 20:49
  5. Проблемы с марзом ?
    от COMPAQ в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 15.12.2005, 00:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения