Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 4 из 4

Два винта для разных режимов полета

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Всем привет. Вот еще один вопрос к размышлению. Самолет оборудован двумя разными двигателями. Один тянет, другой толкает. Тянущий используем для ...

  1. #1

    Регистрация
    28.09.2002
    Адрес
    Moscow, russia
    Возраст
    39
    Сообщений
    288
    Записей в дневнике
    1

    Два винта для разных режимов полета

    Всем привет.
    Вот еще один вопрос к размышлению.
    Самолет оборудован двумя разными двигателями. Один тянет, другой толкает.
    Тянущий используем для взлета и набора высоты. Толкающий для прямолинейного полета без пилотажа и всего такого прочего, только для того чтобы самик летел без набора и потери высоты. Ведь не секрет что для поддержания прямолинейного полета мощности нужны совершенно другие, нежели на взлете, наборе высоты или пилотаже.
    Так вот и возникает вопрос какова разница тяг. Какая тяга нужна только для прямого полета? Хочется попробовать собрать накую каракатицу Чтоб после взлета большой двигатель можно было бы заглушить и лететь на маленьком. К примеру, самик весом 3-4 кг с тянущим винтом 11х7 и 7,5 см2 двигателем. Какой нужен двигатель и винт, или правильнее сказать, какую надо развить тягу, чтоб 7,5 кубовый мотор можно было заглушить набрав высоту?

    С уважением
    Lonely Heart

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    04.10.2004
    Адрес
    Москва, Ейск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,380
    Для ГП самолету достаточно Po=0.1Go, собственно, в этом главное отличие самолета от вертолета как ЛА. А для толкающего винта шаг нужен на дюйм меньше, как если бы он тянул.

  4. #3

    Регистрация
    28.09.2002
    Адрес
    Moscow, russia
    Возраст
    39
    Сообщений
    288
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от КА-04 Посмотреть сообщение
    Для ГП самолету достаточно Po=0.1Go, собственно, в этом главное отличие самолета от вертолета как ЛА. А для толкающего винта шаг нужен на дюйм меньше, как если бы он тянул.
    т.е. для того, чтобы просто лететь достаточно тяги равной одной десятой веса самолета? Или я что-то не так понял?

    С уважением
    LonelyHeart

  5. #4

    Регистрация
    04.10.2004
    Адрес
    Москва, Ейск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,380
    Правильно.

  6.  
Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Воздушные винты для ДВС разные (пластик)
    от Wargass в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 13.07.2010, 00:44
  2. Два винта - зато какой парадокс! :)
    от Armin в разделе Новичкам
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 09.10.2009, 11:12
  3. DX7: разное чутью гиры в разных режимах. как?
    от Cosmojam в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 06.09.2008, 08:56
  4. Вопрос по передатчику Граупнер МХ-22 - режимы полета и посадка.
    от igor_bily в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 23.07.2007, 14:40
  5. Два винта-один двс
    от юзеф в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 20.07.2005, 12:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения