Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 57 из 57

Как правильно запустить двигатель - Что я делаю не так.

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от DUO потом вот этавот какаято шайба Уточню на всяк случай - к винту шайба ставится большей плоскостью. К ...

  1. #41
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,771
    Цитата Сообщение от DUO Посмотреть сообщение
    потом вот этавот какаято шайба

    Уточню на всяк случай - к винту шайба ставится большей плоскостью.
    К меньшей прижимается гайка.

    Цитата Сообщение от pestrya Посмотреть сообщение
    Не могу понять в чём причина столь частых "обратных ударов

    Перезалитый двигатель.
    Слейте топливо через глушак, наклоняя самолёт.
    И попробуйте заводить рукой "в обратку". Скорее всего он и заведётся в обратную сторону..
    Глушите штатно закрывая дроссель и заводите нормально; для начала лучше пальцами, чтоб почувствовать перелив.
    Последний раз редактировалось SAN; 04.04.2011 в 16:14.

  2.  
  3. #42
    DUO
    DUO вне форума

    Регистрация
    26.05.2009
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,113
    льет его по уши ,вот и все
    причем льет через иглу переходных режимов
    шлейф наверно в небе такой что дым машина отдыхает
    а еще наверняка при снятии накала резко падают холостые обороты и двигло трясет
    ====================
    не знаю как кто а для меня не существует понятий заводские регулировки на которые так любят уповать
    я беру и настраиваю мотор за 10-15 минут чтоб работал как часы во всех режимах
    а все вопросы типа на сколько оборотов должна быть откручена игла , извените , просто безграмотны
    каждый мотор индивидуален , ну нет их двух одинаковых и нельзя померять обороты иглы на одном и тупо столько же поставить на другом
    это может послужить просто некой отправной точкой но не более того

  4. #43

    Регистрация
    13.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    272
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от DUO Посмотреть сообщение
    льет его по уши ,вот и все причем льет через иглу переходных режимов шлейф наверно в небе такой что дым машина отдыхает а еще наверняка при снятии накала резко падают холостые обороты и двигло трясет
    Точно !
    В небо пока не поднимал. Но дыма столько, что в гараже находится не возможно, даже с открытыми воротами )
    Да, и при снятии накала, обороты падают и двигло трясёт!

    Игла переходных режимов- это основная игла ?

    Я правильно понял, что когда переливать не будет, то можно рукой крутить в прямом направлении, тк обратных ударов уже не будет ?
    Или 4Т всегда рукой крутят только в обратку ?

  5. #44
    DUO
    DUO вне форума

    Регистрация
    26.05.2009
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,113
    Игла переходных режимов- это основная игла ?
    нет , это та игла которая со шлицом под отвертку
    смело заворачиваем ее по пол оборота и заново запускаем , снимаем накал смотрим что с мотором , глушим , опять заворачиваем иглу
    ищем положение иглы когда двигатель перестанет скидывать обороты при снятии накала , прекратятся удары и тряска мотора ,при этом как только правильная настройка будет близко начнут подниматься холостые обороты и меншится тряска и вибрация
    нашли ? теперь крутим + - относительно этого места вправо - влево по чуть чуть чтоб найти эту точку как можно точнее
    брать с перебором сразу ( закрутив сильно сразу) нельзя , иначе у мотора будет провал при резкой даче газа вплоть до остановки
    поэтому лучше несколько раз проверить по 30* вправо влево и убедится что найденный вариант единственно верный
    Обкатка Saito 91 (топливо)
    =====================
    буквально на днях настраивал человеку саиту
    сделал за 10 минут с перекурами
    до этого мотор трясло , холостые ниже 3000 нельзя было опустить, посадочная скорость огромная , и удары были такие как кувалдой по бетону
    работал он так типа на заводских настройках , в итоге иглу переходных режимов пришлось прикрыть помоему почти на 2 оборота
    щас работает как часики , запускается пальцами за кок с пол тыка , тяга , холостые , перегазовки , ну сказка а не мотор стал

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    51
    Сообщений
    321
    Цитата Сообщение от Dumanovskiy Посмотреть сообщение
    Но почему затянутый винт с коком после секундного соприкосновения со стартёром скрутился и полетел, отбив часть лопасти винта? Поэтому чтобы никого не убило, решили его запустить с коком, но без винта.

    Ещё такой вопрос - при заводе - сначала чуть-чуть приоткрыть воздух, потом раскрутить стартёром, потом воздух на максимум и вдруг заведётся, или как-то не так?

    Хорошо что я ASP, а не OS купил, всё-равно, чувствую, замучаю пока научусь, так он хоть дешевле...

    Ещё такой вопрос: Гайка, которая зажимает винт внутри кока и накручивается на вал, по всей видимости М6. Если я её приношу в хозмаг, то она накручивается на любой болт М6, но если я куплю гайку М6 (а купил уже на всякий случай и обычных и с противооткручивающейся поверхностью), то я не могу её накрутить на вал. В чём здесь проблема?
    !!!!! Гайка не М6!!! Это 1/4 дюйма 28" ниток на дюйм. Диаметр 6.35мм.
    Без винта не вздумайте заводить, винт это нагрузка а без нагрузки будет крутится очень быстро - но недолго!

  8. #46

    Регистрация
    03.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,086
    Какой-то странный человек (топикстартер), неужели инструкции к двигателю не было? Если даже не было, тогда в сети полно инструкций (в т.ч. на русском языке) от двигателей OS и TT PRO. В этих инструкциях написано все: и про гайки и про коки и про то зачем нужен винт, не говоря уже про запуск, обкатку и настройку! Зачем заниматься изобретениями изобретенного?

    Кроме инструкций к двигателям, есть инструкции к ARF наборам, где тоже есть масса дополнительной и полезной информации по размещению двигателя, настройке малого газа и п.р. Например, рекомендую инструкцию к тренеру Apache III от Vmar (http://www.hobbyforyou.ru/instructions/Apache%20III.pdf). Очень подробный, прекрасно оформленный документ, ответит на все вопросы (даже те, которые еще не появились ).

    А про гровер на коленвал вообще не комментирую (матом писать нельзя). Такие эксперименты могут привести к потере глаза и посеченной роже!

    Хотя, может автор над нами просто издевается: "Он над нами издевался, ну сумашедший, что возмешь ..." (с) Высоцкий
    Последний раз редактировалось Сергей Иванов; 05.04.2011 в 10:53.

  9. #47

    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    29
    Сообщений
    205
    По моему, от шайбы гровера хуже никогда не бывает. Если считаете что хуже - объясните почему. Винт закрученный хоть и не правильно, но сильно держится отлично. Ещё нос кока плотно не притянут - там 1 винт убитый, пока решили не насиловать лишний раз.
    Сегодня обкатали ещё 1 бак. Прикрутили иглу основного газа как в инструкции до 1.5 оборота. Топливо на малом газу ~ 22% из глушителя не летело. Погрели его так 20 минут, чтоб окончательно притёрся, потом стал медленно-медленно повышать тягу. На 50% он начал кашлять, я плавно опустил обороты до 30% потом снова поднял до 50, потом снова опустил до 30, затем плавно дал максимум - вытянул. После того как он начал более-менее устойчиво работать стал плавно сбрасывать обороты. На очень небольшом газу самолёт трясётся, если газ в 0 - глохнет, но если дать газ, пока винт не остановился, - тут же заводится. Погонял минуты 3 резко давая газ то в 0 то в макс. Если на низких оборотах он почти не дымил, то тут задымил весь гараж и облако дыма, туда не влезшего, полетело мимо других гаражей. Когда он заглох (а когда топливо заканчивается, оно идёт с воздухом и обороты резко возрастают), на правом боку, рядом с глушителем были большие капли зелёного топлива. Даже цвет не изменило. По всей видимости ему не хватает воздуха и мне тоже надо винт холостого хода подкрутить. Только в какую сторону?

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    18.09.2006
    Адрес
    Россия,Красноярск
    Возраст
    51
    Сообщений
    486
    Чукча не читатель...
    Чукча - ПИСАТЕЛЬ !
    Однако-же...

  12. #49

    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    29
    Сообщений
    205
    Ещё вопрос, чем фиксировать топливную трубку, чтобы она случайно не выгнулась в другое положение, не коснулась двигателя и не проплавилась? Армированным скотчем?

  13. #50
    DUO
    DUO вне форума

    Регистрация
    26.05.2009
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,113
    Цитата Сообщение от aei66 Посмотреть сообщение
    Чукча не читатель... Чукча - ПИСАТЕЛЬ !
    нееее
    в FAQ для начинающих на тему - Подскажите как убить мотор не взлетая

  14. #51

    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    29
    Сообщений
    205
    Не знаю кто тут собрался что бить и кого убивать, а у меня всё работает. В случае хорошей погоды лететь можно, только когда она будет - неизвестно.
    Лучше бы про винт холостого хода ответили.

  15. #52

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    688
    Тебе не раз ответили . Читай инструкции. Или ищи тех кто инструкцию уже прочитал .

  16. #53

    Регистрация
    18.09.2006
    Адрес
    Россия,Красноярск
    Возраст
    51
    Сообщений
    486
    ОТВЕТИЛИ ДАЖЕ УЖЕ ЗДЕСЬ ! В ЭТОЙ ЖЕ ТЕМЕ !!!
    Читать то не пробовал ????

    Писатель млин...

  17. #54
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от Dumanovskiy Посмотреть сообщение
    ... а у меня всё работает.
    Саша. В карбюраторе 2 иглы. Они взаимосвязаны. И если вы обе уже как следует накрутили, то и настраивать их надо, теперь только в паре.
    Вот тебе отправные точки. Большую открути на 2 оборота. Малую, при полностью открытой заслонке, поставь в такое положение, когда ее острие не доходит до отверстия распылителя 0,5 - 0,7 мм. Это скорее с запасом, и с этих позиций, при настройках, обеими нужно будет беднить (вкручивать).
    Запускаешь движок. Модель мордой вверх, большой иглой (лучше по тахометру) выводи на максимальные обороты и затем отпусти на 2 - 3 щелчка.
    Ставишь модель горизонтально и пробуешь по газовать. Возможно будут провалы от избытка топлива в смеси. Понемногу, по 1/4 оборота, закручивай малый винт, пока мотор не обретет хороший подхват. Если закручивать малую иглу и дальше, обороты начнут "валиться" уже от недостатка топлива. В "среднем положении" будет самое оно. Холостой ход установишь триммером на передатчике.

    И вот еще:
    Непонятно, что вы в том гараже творите, но остаться можно и без носа.
    1. Опорную (алюминиевую) шайбу двигателя, шайбу кока, воздушный винт с шайбой, перед установкой на вал, нужно очистить от масла. Хотите - хоть водкой.
    2. В нашем хобби все должно быть по людски. Ни каких сомнительных конструкций. Гайки затягиваются не плоскогубцами, не зубилом, не разводными и газовыми ключами.
    Для этого есть накидные ключи и головки. Цена такому ключу 10 - 15 руб.

    3. Гроверные шайбы не ставить. При хорошей затяжке и так все держится. Срывается скорее из за того, что в цилиндре при неудачных пусках создается избыток топлива. А оно не сжимаемо. Либо просто гайку не дотягиваете.

    4. Как заправлять, вам тоже писали. Снимайте с мотора обе трубки. Закачивайте в питающую трубку карбюратора, пока из наддувной не польется горючка.

    5. Проверить качество смесеобразования, - оригинальную идею вам подсказал DUO. При снятии какала со свечи, падение оборотов должно быть минимальным. Повторные настройки карбюратора производите обеими иглами. Желательно их снова "развести", чтобы одна "не мешала" другой.
    Последний раз редактировалось Алексей Vgg; 06.04.2011 в 09:54.

  18. #55

    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    29
    Сообщений
    205
    Спасибо.

    Вожусь я с самолётом в защитных страйкбольных очках - специально купил для защиты глаз от рикошета при стрельбе в квартире из пневматики в самодельный пулеулавливатель из 3мм стали. Свои глаза я защищаю.

    Малую иглу я вообще не трогал. Как писал выше, на малом газу и очень богатой смеси - 3 оборота основной иглы он у нас отработал около 40 минут (1.3 бака). Потом 20 минут на малом газу и с основной иглой на 1.5 оборота (как написано в инструкции). Потом ещё минут 5 резко 0 - макс. На основании всего того, что я здесь прочитал считаю свой двигатель обкатанным (1 час работы в щадящем режиме), настроенным и готовым к полёту. Буду ждать хорошей погоды в выходные и ветра не более 1м/с. Про то что топливо для обкатки должно содержать как можно меньше нитрометана раньше не знал, т.к. купил его до того как собрал самолёт (поздней осенью), потом всю зиму полётный ящик делал. В инструкции к моему двигателю про обкатку ничего толкового не сказано. Про топливо там было 5-15% нитрометана. Когда пошёл в магазин попросил золотую середину - 10%. Его не было и магазинщик мне посоветовал 15% - сказал будет ещё лучше. Поэтому ещё раз выражаю благодарность всем вам за предоставленные мне инструкции - теперь буду знать. Заводить и заправлять мы его научились. Тахометра у меня пока что нет. По поводу винта - отца пока не удаётся убедить перекрутить его правильно. Он говорит, винт держится и держится очень крепко - не отвалится. И руками его сдвинуть пытались - не смогли и при обкатке - не сдвинулся.

    Так что спасибо всем.

    Теперь покрасить полётный ящик и летать. Интересно, у кого ещё в полётном ящике каждая выходная положительная клемма идёт через свой предохранитель, стоящий в блоке предохранителей?
    - 100% защита электроцепи и аккумулятора от К.З. А когда включаю главный выключатель полётного ящика на нём ещё светодиод светится, и всё это противопыльной прозрачной крышкой прикрыто с хромированной ручкой, чтоб в контакты стартовой панели пыль не попадала.

  19. #56
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,771
    Цитата Сообщение от Dumanovskiy Посмотреть сообщение
    чтоб в контакты стартовой панели пыль не попадала.

    Пыль сильно не помешает.
    Гораздо хуже влажность - дождь, снег, конденсат...


    Цитата Сообщение от Dumanovskiy Посмотреть сообщение
    Интересно, у кого ещё в полётном ящике каждая выходная положительная клемма идёт через свой предохранитель, стоящий в блоке предохранителей?
    Совершенно лишние "бантики"

  20. #57

    Регистрация
    04.07.2008
    Адрес
    Кисловодск
    Возраст
    45
    Сообщений
    141
    Цитата Сообщение от Dumanovskiy Посмотреть сообщение
    По поводу винта - отца пока не удаётся убедить перекрутить его правильно. Он говорит, винт держится и держится очень крепко - не отвалится. И руками его сдвинуть пытались - не смогли и при обкатке - не сдвинулся.
    Вот наглядная агитация для пущей убедительности... вдруг переубедим ?!Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0092.jpg
Просмотров: 85
Размер:	105.0 Кб
ID:	485751Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0093.jpg
Просмотров: 96
Размер:	97.9 Кб
ID:	485753

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.
    от Covax в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 15574
    Последнее сообщение: Вчера, 21:30
  2. Правильная температура двигателя.
    от планер в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 143
    Последнее сообщение: 04.02.2011, 01:18
  3. Правильная температура двигателя?
    от Дим Димыч в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 94
    Последнее сообщение: 03.02.2011, 15:30
  4. Помогите запустить двигатель
    от IvanLis в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 11.12.2010, 11:50
  5. Греется двигатель?
    от Сёмка в разделе Новичкам
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 09.07.2010, 18:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения