Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 57

Как правильно запустить двигатель - Что я делаю не так.

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Здравствуйте. Хотим запустить и обкатать ASP .46. Даже не знаю с чего начать... 1. В начале при прокручивании двигателя раздавался ...

  1. #1

    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    29
    Сообщений
    205

    Как правильно запустить двигатель - Что я делаю не так.

    Здравствуйте.
    Хотим запустить и обкатать ASP .46.
    Даже не знаю с чего начать...

    1. В начале при прокручивании двигателя раздавался металлический удар.
    2. Вал фиксируется, когда поршень находится примерно в верхнем положении - как вперед, так и назад из этого положения прокручивается через преодоление усилия - это нормально?
    3. Позже, когда сняли головку цилиндра и стали крутить двигатель заметили, что при ходе поршня вверх жёлтое кольцо (гильза наверное-?) в котором ходит поршень, чуть - чуть выпрыгивает из двигателя - это нормально?
    4. При вращении стартером почти моментально раскручивается гайка (иногда даже 1 оборота кока совместно с валом двигателя сделать не получается), поджимающая кок винта к валу двигателя, несмотря на то, что мы её поджали шайбой Гровера.
    5. Очень сильно износили резинку стартёра.
    6. Как правильно заправлять бак - отсоединили обе трубки, то топливо из них начинает литься при заполнении бака на 1/5 20-ти кубовым шприцом.
    7. Завели только один раз, секунд на 5, потом раскрутилась тяга сервомашинки и карбюратор.
    8. Потом от длительного ручного прокручивания залили его топливом - его была полная выхлопная труба, и оно выплёскивалось из воздухозаборника. Больше он не заводился, топливо потом слили. Оказывается лужа топлива отлично притягивает плодожорок.
    9. Топливо 15% нитрометан. Свеча Prolux #4, грели на 3А.

    Как его завести - кучу всего здесь перечитал, но так и не понял?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    01.04.2010
    Адрес
    Нижний
    Возраст
    22
    Сообщений
    466
    ПОПРОБУЙ С ПОМОЩЬЮ БЫСТРОГО СТАРТА ЗАВЕСТИ МНЕ ПОМОГАЛО

  4. #3

    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    29
    Сообщений
    205
    А это как?

  5. #4

    Регистрация
    01.04.2010
    Адрес
    Нижний
    Возраст
    22
    Сообщений
    466
    делаешь прямой впрыск этой смеси в кз и начинаешь запускать

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    18.05.2007
    Адрес
    Ростов-Великий
    Возраст
    49
    Сообщений
    360
    Найди в своем городе более опытных коллег, и они тебе помогут в этом деле, с мотором до нахождения более опытных коллег лучше ничего не делай.

  8. #6

    Регистрация
    08.07.2007
    Адрес
    Vilnius
    Возраст
    39
    Сообщений
    630
    Цитата Сообщение от Dumanovskiy Посмотреть сообщение
    Даже не знаю с чего начать...
    начни с начала
    я много чего не понял, примерно опишу что делал-бы я. опыта нет - мотор лучше не разбирать, собери как был и пока не лезь. поставь на стенд, никаких обкаток на модели - лишь тонкие подстройки. выкрути и проверь свечу. собери нормально винт и кок, никаких гроверов там не надо, если конечно это не что-то экзотическое. иглы заверни до упора и отверни на пару оборотов - не столь критично , начнет схватывать и сам поймешь чего он хочет. пару капель в карбюратор - и можно пускать. заведется - никуда не денется, повышенное сопротивление в вмт - это не компрессия - поршень подкусывает, бал-бы это авто мотор посоветовал-бы перед первыми пусками его греть, на авиа смысла наверное нет...
    бак - обычно три трубки, но я тоже ставлю только две, а заправляю через подачу, пока в наддув топливо не пойдет.
    резинка стартера скорее всего сносилась не сильно - она лишь приняла форму кока.

  9. #7

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    688
    Цитата Сообщение от пашан Посмотреть сообщение
    делаешь прямой впрыск этой смеси в кз и начинаешь запускать
    И выкидываеш мотор . Не надо запускать технику если не знаеш точно как это сделать правильно. найди более опытных .

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    29
    Сообщений
    205
    Но почему затянутый винт с коком после секундного соприкосновения со стартёром скрутился и полетел, отбив часть лопасти винта? Поэтому чтобы никого не убило, решили его запустить с коком, но без винта.

    Ещё такой вопрос - при заводе - сначала чуть-чуть приоткрыть воздух, потом раскрутить стартёром, потом воздух на максимум и вдруг заведётся, или как-то не так?

    Хорошо что я ASP, а не OS купил, всё-равно, чувствую, замучаю пока научусь, так он хоть дешевле...

    Ещё такой вопрос: Гайка, которая зажимает винт внутри кока и накручивается на вал, по всей видимости М6. Если я её приношу в хозмаг, то она накручивается на любой болт М6, но если я куплю гайку М6 (а купил уже на всякий случай и обычных и с противооткручивающейся поверхностью), то я не могу её накрутить на вал. В чём здесь проблема?

  12. #9

    Регистрация
    08.07.2007
    Адрес
    Vilnius
    Возраст
    39
    Сообщений
    630
    Цитата Сообщение от Dumanovskiy Посмотреть сообщение
    Но почему затянутый винт с коком после секундного соприкосновения со стартёром скрутился и полетел, отбив часть лопасти винта?

    этот вопрос только к тебе
    Цитата Сообщение от Dumanovskiy Посмотреть сообщение
    решили его запустить с коком, но без винта.

    неправильно.
    Цитата Сообщение от Dumanovskiy Посмотреть сообщение
    Ещё такой вопрос - при заводе - сначала чуть-чуть приоткрыть воздух, потом раскрутить стартёром, потом воздух на максимум и вдруг заведётся, или как-то не так?

    приоткрой на треть
    Цитата Сообщение от Dumanovskiy Посмотреть сообщение
    Хорошо что я ASP, а не OS купил

    думаю, что заблуждаешься , велика вероятность что с ос-ом с описанными сложностями и не столкнулся-бы...

  13. #10

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,508
    Цитата Сообщение от Dumanovskiy Посмотреть сообщение
    Хорошо что я ASP, а не OS купил, всё-равно, чувствую, замучаю пока научусь, так он хоть дешевле...
    твои запарки - как раз прямое следствие экономии
    мой первый двс (OS MAX46AX) легко завелся рукой после прочтения инструкции по обкатке

  14. #11
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    [QUOTE=Dumanovskiy;2485031]
    Выше правильно посоветовали, обратиться к эксперту. Но если такой возможности нет, то:
    Цитата Сообщение от Dumanovskiy Посмотреть сообщение

    1. В начале при прокручивании двигателя раздавался металлический удар.
    Двигатель перед запуском разбирали? Ну для промывки там (как советуют), или просто из любопытства?
    Попробуйте снять головку цилиндра, а затем установить соблюдая равномерность затяжки болтов. Можно тянуть крест-накрест, как автомобильный колесный диск. Перед этим, обратите внимание на правильную ориентацию гильзы цилиндра, "соосность" продувочных окон.

    Цитата Сообщение от Dumanovskiy Посмотреть сообщение
    2. Вал фиксируется, когда поршень находится примерно в верхнем положении - как вперед, так и назад из этого положения прокручивается через преодоление усилия - это нормально?
    Если немного "прихватывает" в ВМТ, то ничего страшного. При выкрученой свече, от руки за винт двигатель проворачивается?

    Цитата Сообщение от Dumanovskiy Посмотреть сообщение
    3. Позже, когда сняли головку цилиндра и стали крутить двигатель заметили, что при ходе поршня вверх жёлтое кольцо (гильза наверное-?) в котором ходит поршень, чуть - чуть выпрыгивает из двигателя - это нормально?
    Да. При сборке, как писал выше, обратите внимание чтобы она была правильно расположена.

    Цитата Сообщение от Dumanovskiy Посмотреть сообщение
    4. При вращении стартером почти моментально раскручивается гайка (иногда даже 1 оборота кока совместно с валом двигателя сделать не получается), поджимающая кок винта к валу двигателя, несмотря на то, что мы её поджали шайбой Гровера.
    Если винт со стороны опорной шайбы двигателя абсолютно гладкий, делаю на нем диаметральные насечки надфилем.
    Затягивайте без всяких гроверов, но с хорошим усилием и лучше накидным ключом на одинадцать, а не разводным китайским. Гайку быстро "слопаете".
    Цитата Сообщение от Dumanovskiy Посмотреть сообщение
    5. Очень сильно износили резинку стартёра.
    Вполне возможно, что двигатель был банально "перелит". В цилиндре, вместо смеси, находилась несжимаемая жидкость.
    При долгих неуспешных попытках пуска, периодически сливайте излишки горючки через глушитель и футорку карбюратора.
    Поворачивайте двигатель под разными углами, пытаясь осторожно провернуть коленвал по или против часовой стрелки.
    Цитата Сообщение от Dumanovskiy Посмотреть сообщение
    6. Как правильно заправлять бак - отсоединили обе трубки, то топливо из них начинает литься при заполнении бака на 1/5 20-ти кубовым шприцом.
    Если бак с двумя трубками (а новичку, мне кажется так лучше), то изогнутая наддувочная, должна оканчиваться у верхней стенки бака. Заправляйте через питающую, ту что с грузиком. Магистраль наддува, на время заправки лучше от глушителя отсоединять, меньше вероятность залить мотор еще при заполнении бака.
    Цитата Сообщение от Dumanovskiy Посмотреть сообщение
    7. Завели только один раз, секунд на 5, потом раскрутилась тяга сервомашинки и карбюратор.
    Не переусердствуйте с затяжкой винтов карбюратора. Их легко сорвать. Лучше не дотянуть, но посадить для надежности на локтайт.


    9. Топливо 15% нитрометан. Свеча Prolux #4, грели на 3А.
    На сколько хорошо раскаляется спираль при таком подкале? Не смотрели?

  15. #12

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    688
    Цитата Сообщение от Dumanovskiy Посмотреть сообщение
    М6, но если я куплю гайку М6 (а купил уже на всякий случай и обычных и с противооткручивающейся поверхностью), то я не могу её накрутить на вал. В чём здесь проблема?
    М6 это вид резьбы . Как мне в своё время обьяснили в армянском автосервисе это такие риски на валу . после чего я туда дорогу забыл . резьба эта метрическая диаметр 6мм,шаг не указан обычно на валах 0,75мм ,а не 1,0мм .поэтому витка на 2 заходит ,а дальше никак . на рынках такую не найдёш.Это и есть причина откручивания кока . И никогда не заводи мотор без винта .

  16. #13

    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    29
    Сообщений
    205
    На сколько хорошо раскаляется спираль при таком подкале? Не смотрели?
    Ну, когда топливо пёрло из-под свечи, оно, в конце-концов закипело вокруг накала (может от того ещё двигатель недавно заглох, т.к. больше оно не кипело, а накал мы убрали, на всякий случай до 2,5 А, а вообще я не знаю сколько надо и как проверить что достаточно).

    И никогда не заводи мотор без винта .
    Чтобы двигатель быд под нагрузкой и не вышел на закритические обороты? Просто нет винта = целые пальцы, особенно если он летает вместе с коком отдельно от самолёта.

    Для заправки двигателя есть электронасос, но пока я подключил к нему трубки, чтобы откачать топливо из бака, я потратил минут 30.

    Когда сняли крышку цилиндра двигателя, он был внутри чистый, только 2 маленькие коцки на поршне. Может от песка, а то в субботу его мело со скоростью 15 м/с?
    Как бы крепко гайку на валу не затягивали, задняя стенка кока всё равно начинала очень быстро прокручиваться относительно двигателя.
    После того как я поставил в комнате, между корпусом двигателя и шайбой, прижимающейся к коку постоянно капало топливо в течении суток - это нормально, или он должен быть герметичным?

  17. #14

    Регистрация
    01.04.2010
    Адрес
    Нижний
    Возраст
    22
    Сообщений
    466
    Цитата Сообщение от Dumanovskiy Посмотреть сообщение
    прижимающейся к коку постоянно капало топливо в течении суток - это нормально, или он должен быть герметичным?
    двигатель обязан быть герметичным в любом понимании этого слова ,и из под свечи не должно идти топливо,всё постарайся затянуть по туже проверь прокладки может они текут и надо их заменить ,я для обкатки тт-18 использовал топливо 75% метанола и 25% касторки и всё это без нитры с таким топливом двигатель лучше обкатывается ,если в КЗ было сухо то значит не идёт топливо , значит нет вакума и двигатель где то просасывает воздух попробуй снять глушьтель и делать прямой впрыск топлива в кз мне всё это помогало при обкатке

  18. #15

    Регистрация
    08.07.2007
    Адрес
    Vilnius
    Возраст
    39
    Сообщений
    630
    Цитата Сообщение от Летунов Посмотреть сообщение
    резьба эта метрическая диаметр 6мм,шаг не указан обычно на валах 0,75мм ,а не 1,0мм
    поправлю, не спора ради - для истины ... шаг не указывают лишь в одном случае - когда он стандартный. опять-же возможны и не метрические резьбы... также могут быть нестандартные резьбы...

    Цитата Сообщение от пашан Посмотреть сообщение
    делать прямой впрыск топлива в кз

    и что есть кз? короткое замыкание? камера сгорания?

  19. #16

    Регистрация
    01.04.2010
    Адрес
    Нижний
    Возраст
    22
    Сообщений
    466
    КЗ- сокращённо камера згорания

  20. #17

    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    29
    Сообщений
    205
    Да нет, в камере сгорания топливо было, я ж головку поршня тряпочкой от него протирал, но почему новый двигатель может течь?

  21. #18

    Регистрация
    01.04.2010
    Адрес
    Нижний
    Возраст
    22
    Сообщений
    466
    если двигатель новый то с него ни капли не вытекет ,так что устраняй течи ,хотя можешь сделать и холодную обкатку этого двигателя

  22. #19
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,771
    Цитата Сообщение от пашан Посмотреть сообщение
    КЗ- сокращённо камера згорания

  23. #20
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от Dumanovskiy Посмотреть сообщение
    ... но почему новый двигатель может течь?
    Через носок картера? Да, может.

    Вы, нашли бы лучше в Краснодаре моделку, да к спецам его снесли. Пусть они Вам руками покажут, как и что делается. Поверьте, лучше один раз увидеть.

  24. #21

    Регистрация
    01.04.2010
    Адрес
    Нижний
    Возраст
    22
    Сообщений
    466
    Цитата Сообщение от Алексей Vgg Посмотреть сообщение
    Вы, нашли бы лучше в Краснодаре моделку, да к спецам его снесли. Пусть они Вам руками покажут, как и что делается. Поверьте, лучше один раз увидеть.
    это верно

  25. #22

    Регистрация
    04.07.2008
    Адрес
    Кисловодск
    Возраст
    45
    Сообщений
    141
    Цитата Сообщение от Dumanovskiy Посмотреть сообщение
    Ещё такой вопрос: Гайка, которая зажимает винт внутри кока и накручивается на вал, по всей видимости М6. Если я её приношу в хозмаг, то она накручивается на любой болт М6, но если я куплю гайку М6 (а купил уже на всякий случай и обычных и с противооткручивающейся поверхностью), то я не могу её накрутить на вал. В чём здесь проблема?
    Проблема в том что на ASP резьба дюймовой системы 1/4 дюйма диаметр, шаг 28 ниток. Измерьте диаметр резьбы и увидите там 6,3мм. Если быть более точным то 1/4 это 6,35мм. В хозтоварах такие гайки не купить, только в модельных магазинах.

  26. #23
    DUO
    DUO вне форума

    Регистрация
    26.05.2009
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,113
    Проблема в том что.......
    а помоему проблема в том что все пытаются давать советы как запустить заведомо покалеченый мотор неумелыми руками
    ===============

  27. #24

    Регистрация
    01.04.2010
    Адрес
    Нижний
    Возраст
    22
    Сообщений
    466
    Dumanovskiy так этот мотор что не новый

  28. #25

    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    29
    Сообщений
    205
    Почему, я его новый покупал, в коробочке, без единой царапины.

  29. #26

    Регистрация
    07.06.2010
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    196
    Александр я вам советую подойти с этой проблемой в магазин Пилот в Краснодаре и обратиться к Владимиру Сотникову .И ли у нас на форуме есть ветка Краснодар и его окрестности.

  30. #27
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,771
    Иголку холостого хода для начала крутить НЕ надо.
    АСП новые поршень в ВМТ всегда прихватывают.
    По обкатке на форуме много тем было.
    Я пользуюсь методикой описанной в статье МСиХ №1, 1999.
    примерно так
    Цитата Сообщение от SAN Посмотреть сообщение
    У меня эти движки были с тугой парой. С новья аж со скрипом проворачивался. При обкатке первый бак давал ему съесть при полностью открытой футорке и сильно открытой главной игле. Открытой настолько, чтоб он ещё устойчиво работал ( не глох), но обороты далеки от максимума . При этом из глушака аж капает масло. Следущая пара баков постепенно прикрывая иглу и в полёт (на забогаченой смеси однако). После дня таких полётов ставил иглу уже в "нормальный" режим

    Опытный пилот заведёт вам его на счёт раз-два.

  31. #28

    Регистрация
    01.04.2010
    Адрес
    Нижний
    Возраст
    22
    Сообщений
    466
    лучше умения получить от кавото чем тыкатся носом и пытаться сделать всё самому ПРОВЕРЕНО !

  32. #29

    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    29
    Сообщений
    205
    SAN, спасибо за статью. Заводился 2 раза с полоборота и работал по 5 секунд, после чего топливо в питающей трубке исчезало. Было очень трудно заправить и вообще при заправке было ощущение, что питающая и наддувная - это одна и та же трубка. Вытащил бак... Оказывается китайцы перепутали трубки местами и к двигателю шла наддувная, плотно упирающаяся в стенку бака, а от наддува - с грузиком, лежащая тоже внизу, но чуть дальше. Разобрал бак, поменял трубки, положил сушиться. Бак еле вытащил, поэтому самолёту изнутри тоже топлива чуть-чуть досталось.

    Не совсем понятно про цвет свечи. Я так толком и не понял, у меня необходимая температура достигается на 2 или 2.5 А? Кто-нибудь может выложить фото правильно нагретой спирали свечи?

  33. #30

    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Мурманская обл.
    Возраст
    41
    Сообщений
    52
    Конечно по фото трудно определить накал свечи, ну что имеем... Амперметр на изображении тебе в помощь.

  34. #31

    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    29
    Сообщений
    205
    Спасибо.

  35. #32

    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,158
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Dumanovskiy Посмотреть сообщение
    Кто-нибудь может выложить фото правильно нагретой спирали свечи?
    Свечение должно быть максимум соломенно-желтым! Но может быть и ближе к красному... все-равно заводиться должен... Подавайте накал от одного NiCd элемента 1,2 В - не ошибетесь!
    У меня такой двигатель... Пережил уже четыре самолета... Съел около десятка галлонов топлива и только сейчас достиг "рассвета сил"! Стоит сейчас на "Эдже 540" 1,4 м размахом, взлетный вес 2,5 кг, винт 12,35х3,75... Вертикаль тянет... не "свечой", но уверенно...
    Если не ушатаете своими экспериментами, то будет служить верой-правдой... Судя по Вашим постам, опыт обращения с двигателями у Вас =0!
    Мой совет: Краснодар - город немаленький... моделистов полно... обратитесь к опытным коллегам - пусть научат... "Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать (почитать)" (народная поговорка)...

  36. #33

    Регистрация
    08.01.2008
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    552
    Цитата Сообщение от Dumanovskiy Посмотреть сообщение
    ...4. При вращении стартером почти моментально раскручивается гайка (иногда даже 1 оборота кока совместно с валом двигателя сделать не получается), поджимающая кок винта к валу двигателя, несмотря на то, что мы её поджали шайбой Гровера.......
    А вы точно заводите его в правильную сторону?

  37. #34

    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    29
    Сообщений
    205
    Конечно в правильную. Теперь отпилили 2 маленьких кусочка от буковой рейки, через них как следует зажали разводным ключом большую шайбу, прикрывающую картер двигателя и соприкасающуюся с коком и рожковым ключом со всей дури затянули винт гайкой на валу двигателя, надев между гайкой и винтом шайбу гровера. Когда снимали бак - пришлось снять двигатель. Теперь он тоже к мотораме притянут не через маленькие хлипкие заводские шайбы, которые от гаек поплющились, а через широкие и более толстые + шайбочки гровера. Итого я шайбы гровера уже на мотораме поставил, на винте и на карбюраторе. Затянул как следует, и, пока, ничего не откручивается.

    Используя инструкцию SAN'а, открутили иглу основного газа на 3 оборота, тяга 30%, заправили чуть больше трети бака - завели, 10 минут поработал. Дали остыть. Заправили полный бак, завели только на макс. тяге. Как завёлся я её тут же сбросил до половины и медленно убрал до 25% - проработал 28.5 минут. Ветер, как всегда был сильный, поэтому открыли дверь гаража и обкатывали перпендикулярно въезду в гараж, хвостом поближе к двери. Вся нижняя половина двери в топливе, весь правый бок самолёта в топливе, под глушителем маленькая лужица (в процессе работы, в месте где глушитель переходит из цилиндра в конус постоянно плясала капля с топливом), под правым колесом самолёта лужица побольше, т.к. топливо стекало с бока самолёта по стойке шасси.
    Когда после обкатки протирал его жидкостью для мытья стёкол, обнаружил, что топливо, собравшееся каплями в некоторых местах под брюхом сохранило свой первозданный зелёный цвет.
    Теперь думаю - прикрутить иглу главного газа до 1.5 оборотов, как написано в инструкции к двигателю, и отладить холостой ход. Я так понимаю, что когда тяга 0, двигатель должен дышать через отверстие в боку заслонки и не глохнуть.

  38. #35

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    51
    Сообщений
    321
    Выше уже был самый главный совет- не занимайтесь "самолечением"!!!!! Не проблема найти опытного человека, который знает и умеет как обращатся с ДВС. Который покажет и научит как ПРАВИЛЬНО обращаться с мотором. И будет Вам счастье! Успехов.

  39. #36
    DUO
    DUO вне форума

    Регистрация
    26.05.2009
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,113
    надев между гайкой и винтом шайбу гровера.

  40. #37

    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    29
    Сообщений
    205
    Ну правильно. Шайба гровера всегда идёт под гайку. Сначала основание кока, потом какая-то шайба, которая с одной стороны плоская, а с другой выпуклая. Плоской стороной к основанию кока, выпуклой к винту. Далее винт. Затем шайба гровера. После гайка и нос кока. По моему последовательность правильная.

  41. #38
    DUO
    DUO вне форума

    Регистрация
    26.05.2009
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,113
    Цитата Сообщение от Dumanovskiy Посмотреть сообщение
    Сначала основание кока, потом какая-то шайба, которая с одной стороны плоская, а с другой выпуклая. Плоской стороной к основанию кока, выпуклой к винту. Далее винт. Затем шайба гровера. После гайка и нос кока.
    трындец
    а вы тут все мучаетесь почему винт откручивается
    интересно с какой картинки взята такая последовательность сборки ?
    избушка , избушка , повернись ко мне передом а к лесу задом
    вот эту вот какую-то шайбу которая с одной стороны выпуклая надо одень на винт сверху
    плоской стороной к винту
    сначала основание кока , потом винт , потом вот этавот какаято шайба , потом гайка без всяких гроверов
    и закручивается это все от руки легким усилием , а не ломами и разводными ключами
    Последний раз редактировалось DUO; 04.04.2011 в 15:21.

  42. #39
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,771
    Цитата Сообщение от Dumanovskiy Посмотреть сообщение
    Плоской стороной к основанию кока, выпуклой к винту. Далее винт.

    А-фи-геть!
    Кто вас научил так делать?

  43. #40

    Регистрация
    13.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    272
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от DUO Посмотреть сообщение
    сначала основание кока , потом винт , потом вот этавот какаято шайба , потом гайка без всяких гроверов
    и закручивается это все от руки легким усилием , а не ломами и разводными ключами
    День добрый.
    У меня такая же проблема. Установлен винт правильно (см выше).
    Вчера обкатывал Saita 82. При запуске от стартера или от руки (в обратном направлении), через раз происходит "обратный удар" и гайка откручивается на валу, причём не ослабевает, а именно откручивается почти на пол резьбы. По этой причине снял кок, тк заколебался его снимать-одевать чтобы затянуть гайку на валу. Не могу понять в чём причина столь частых "обратных ударов". Основная игла пока выкручена на 2.5 оборота. Может топлива много поэтому обратные удары ? После 3-х баков пытался регулировать max обороты, закрутил иглу на 1 оборот, но обратные удары всё также очень часты.
    топливо-15 нитро, 16 синт масло

    подскажите плиз
    спасибо

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.
    от Covax в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 15574
    Последнее сообщение: Вчера, 21:30
  2. Правильная температура двигателя.
    от планер в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 143
    Последнее сообщение: 04.02.2011, 01:18
  3. Правильная температура двигателя?
    от Дим Димыч в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 94
    Последнее сообщение: 03.02.2011, 15:30
  4. Помогите запустить двигатель
    от IvanLis в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 11.12.2010, 11:50
  5. Греется двигатель?
    от Сёмка в разделе Новичкам
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 09.07.2010, 18:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения