Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 12 из 12

что-то с мотором случилось

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Было всё нормально гонял, гонял, а зимой редко заводил на холостых минут по пять. тут поечал на дачу, завёл. Завёлся ...

  1. #1

    Регистрация
    06.04.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5

    что-то с мотором случилось

    Было всё нормально гонял, гонял, а зимой редко заводил на холостых минут по пять.
    тут поечал на дачу, завёл.
    Завёлся легко ,прогрелся, вобщем если газу дать он подрывается, отлично набирает обороты и сразу глохнет.
    Чего делать мне с ним?
    даже глушитель уже родной привентил.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    13.05.2005
    Адрес
    Минск,Белоруссия
    Возраст
    37
    Сообщений
    58
    Цитата Сообщение от Andrei1981.81 Посмотреть сообщение
    Было всё нормально гонял, гонял, а зимой редко заводил на холостых минут по пять.
    тут поечал на дачу, завёл.
    Завёлся легко ,прогрелся, вобщем если газу дать он подрывается, отлично набирает обороты и сразу глохнет.
    Чего делать мне с ним?
    даже глушитель уже родной привентил.
    Движок то какой?

  4. #3

    Регистрация
    06.04.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5
    PROTECH RS 12
    карбюратор с двумя винтами, хлостого и полного газа.

  5. #4

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,008
    Цитата Сообщение от Andrei1981.81 Посмотреть сообщение
    PROTECH RS 12
    карбюратор с двумя винтами, хлостого и полного газа.
    За зимний период могла касторка (если на касторке работал) в карбе загустеть и уменьшить проходные сечения жиклёра - поэтому переобедняется и глохнет. (разобрать и промыть)
    Конечно это только предположение, но по топику выглядит похоже.
    С уважением

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    19.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    458
    Почти разобрался с проблемой.
    Заметил такой момент, когда в баке мало горючки начинается
    это ерунда.
    Просто я ниразу не наливал мало, всегда заливал полный бак.

  8. #6

    Регистрация
    04.12.2004
    Адрес
    Москва. Новогиреево.
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,376
    Так залей полный бак и вперед!!!

    Если по уму, то я думаю, что от температуры настройки должны корректироваться.

  9. #7

    Регистрация
    04.09.2002
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    1,071
    Цитата Сообщение от andrei1981 Посмотреть сообщение
    Почти разобрался с проблемой.
    Заметил такой момент, когда в баке мало горючки начинается
    это ерунда.
    Просто я ниразу не наливал мало, всегда заливал полный бак.
    Проверь силиконовый питающий патрубок внутри бака на предмет
    повреждений.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    19.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    458
    Цитата Сообщение от klava Посмотреть сообщение
    Проверь силиконовый питающий патрубок внутри бака на предмет
    повреждений.
    Бак не розборный

    Добавлено

    Проблема появилась опять, винты на карбюраторе уже надоело крутить.
    Думаю проблема в баке, там насос накрылся.
    Может он не даёт проходить топливу?
    И в карбюраторе нет ни каких клапоночков?

  12. #9
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,775
    Бак не розборный
    ты уверен? он паяный что ли?

  13. #10
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,593
    Записей в дневнике
    19
    Бак - выкинуть и поставить новый, разборный.

  14. #11

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    На автомобилях бывают пластмассовые баки неразборные ( точнее они такие и стоят).
    Для начала заливать нужно полный бак . Так же посмотрите не ослабло ли крепление бака . Вроде какая связь - но от вибрации идет вспенивание топлива и в топливе тогда идут пузырьки воздуха тем самым происходит обеднение смеси. Это особенно хорошо видно если дать большие обороты держа машину в рука и наблюдая за топливом в баке и трубках. От вспенивания помогают если найдете полителеновые шарики ( они метанолом не разедаются) которые плавают на поверхности топлива и уменьшают вспенивание.
    Ну а почему раньше небыло а сейчас стало вам по месту виднее , тем более при длительном хранении топливо с бака надо вымывать - спирт выпаривается а масло остается иногда принося сюрпризы. Так же нелишне поработать иголкой - обогатить моторчик и отгоняв один бак потихоньку моторчик обеднять - работайте жиклером. Правильно вам сказали даже изменение в течении дня погоды требует корекции состава смеси при помощи жиклера.

    Добавлено

    Да и не лишне проверить состояние коренного подшипника , особенно если топливо с нитрой. Возможно подшипник то уже пора заменить по причине его ржавости. Об этом не раз описывалось на страницах форумов.

  15. #12

    Регистрация
    19.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    458
    Спасибо, буду разбираться

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Что-то случилось с аппой помогите.
    от milancrash в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 24.10.2009, 10:51
  2. Ответов: 19
    Последнее сообщение: 17.04.2009, 05:14
  3. Надо что-то делать с глушением сигнала...
    от slides в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 12.11.2007, 11:00
  4. второй день что-то странное с форумом
    от 6wings в разделе Пыльный чулан
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 08.06.2007, 12:43
  5. Что-то с мотором не то!
    от dima_malyshko в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 06.04.2005, 15:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения