Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 11 из 11

цсткам 2.5д

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Ну вот писали что движки дерьмо. А у меня их 3 штуки было, а проблем хватало с каждым. В итоге ...

  1. #1

    Регистрация
    13.05.2005
    Адрес
    Минск,Белоруссия
    Возраст
    37
    Сообщений
    58

    цсткам 2.5д

    Ну вот писали что движки дерьмо. А у меня их 3 штуки было, а проблем хватало с каждым. В итоге из трех собрал один, немного подтчил, подпилил, завел. Работает нормально, заводтся с пол тыка. А можно ли попробовать поставить на коленвал бронзовую втулку? Как повлияет увеличение диаметра дифузора и снятие давления на бак ???

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    49
    Сообщений
    764
    Цитата Сообщение от Scrip Посмотреть сообщение
    Ну вот писали что движки дерьмо. А у меня их 3 штуки было, а проблем хватало с каждым. В итоге из трех собрал один, немного подтчил, подпилил, завел. Работает нормально, заводтся с пол тыка. А можно ли попробовать поставить на коленвал бронзовую втулку? Как повлияет увеличение диаметра дифузора и снятие давления на бак ???
    Бронзовые встулки действительно вставляли, только не на коленвал, а в картер двигателя... Кое что можно еще тут найти:
    http://avia-balza.narod.ru/app0012.jpg

  4. #3

    Регистрация
    13.05.2005
    Адрес
    Минск,Белоруссия
    Возраст
    37
    Сообщений
    58
    Да это и имел ввиду. А ставили втулку как? Заклеивали чем или на горячю сатавили, как фиксировали? И что это даст?

  5. #4

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    49
    Сообщений
    764
    Цитата Сообщение от Scrip Посмотреть сообщение
    Да это и имел ввиду. А ставили втулку как? Заклеивали чем или на горячю сатавили, как фиксировали? И что это даст?
    Ставили нагорячую, дает это существенное снижение трения. Кстати, это описывалось в 80-х в каком-то "МК"...

    Добавлено

    Кстати, диффузор тоже новый точили и сверлили новое отверстие под жиклер таким образом, чтобы ось жиклера проходила через ось диффузора. Выходное отверстие жиклера при установке было направлено в сторону вала. После этого облегчался запуск, да и режим держался получше. Только внутренний диаметр нового диффузора не помню, извиняй....

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    13.05.2005
    Адрес
    Минск,Белоруссия
    Возраст
    37
    Сообщений
    58
    Цитата Сообщение от Andrey68 Посмотреть сообщение
    Ставили нагорячую, дает это существенное снижение трения. Кстати, это описывалось в 80-х в каком-то "МК"... 

    Добавлено

    Кстати, диффузор тоже новый точили и сверлили новое отверстие под жиклер таким образом, чтобы ось жиклера проходила через ось диффузора. Выходное отверстие жиклера при установке было направлено в сторону вала. После этого облегчался запуск, да и режим держался получше. Только внутренний диаметр нового диффузора не помню, извиняй.... 
    Какой диаметр втулки был? А из картера обратно вылезать не будет? У меня есть два картера и вал имеет большой люфт(радиальный и осевой)в обоих,вытачивал новый вал из ст45 сколько продержится не знаю, а два родных вала "полетели" возле окна впускного наверное там самое слабое место , ну и как лучше окно фрезернуть чтоб и вал не переослблять и крутило нормально? . По моему радиальный люфт(зазор) только вставкой втулки можно исправить, ведь после износа картера все остальное на запчасти?

  8. #6

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    49
    Сообщений
    764
    Цитата Сообщение от Scrip Посмотреть сообщение
    Какой диаметр втулки был? А из картера обратно вылезать не будет? У меня есть два картера и вал имеет большой люфт(радиальный и осевой)в обоих,вытачивал новый вал из ст45 сколько продержится не знаю, а два родных вала "полетели" возле окна впускного наверное там самое слабое место , ну и как лучше окно фрезернуть чтоб и вал не переослблять и крутило нормально? . По моему радиальный люфт(зазор) только вставкой втулки можно исправить, ведь после износа картера все остальное на запчасти?
    Размеры не помню (лет 20-25 назад было )... Что-то около 1 мм толщина вкладыша получалась. И вроде не вылазило.... А вал, действительно, слабое место - ломается по окну. Поэтому его и предлагается отпускать в зоне окна (ссылку приводил уже), правда выглядит это очень субъективно. Новые валы не точили ни разу - в то время проще было взять новый движок..... А доработками занимались для улучшения характеристик и от любви к искусству, но никак не для продления жизни агрегата...

  9. #7

    Регистрация
    26.11.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    314
    А можно поинтересовать ся зачем это всё?
    Особенно новый вал точить.
    Техника давно вперёд ушла.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    13.05.2005
    Адрес
    Минск,Белоруссия
    Возраст
    37
    Сообщений
    58
    Цитата Сообщение от Diakor Посмотреть сообщение
    А можно поинтересовать ся зачем это всё?
    Особенно новый вал точить.
    Техника давно вперёд ушла.
    Поршневая была почти новая, жалко было выбрасывать, а на работе была возможность вытачивать не только валы. Для нормального токаря там работы на 20 мин.

  12. #9

    Регистрация
    26.11.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    314
    Тады сначала вал, потом пару цветную, а потом уж и кокиль.
    А в России блин не хватает спортивных моторостроителей!
    Давайте строить спортивные моторы!
    Не плохой бизнес между прочим.
    Сорри, в Белорусси тоже только Жорик

  13. #10

    Регистрация
    13.05.2005
    Адрес
    Минск,Белоруссия
    Возраст
    37
    Сообщений
    58
    Цитата Сообщение от Diakor Посмотреть сообщение
    Тады сначала вал, потом пару цветную, а потом уж и кокиль.
    А в России блин не хватает спортивных моторостроителей!
    Давайте строить спортивные моторы!
    Не плохой бизнес между прочим.
    Сорри, в Белорусси тоже только Жорик
    Ну что ж поделаешь если вместо движков выпускали полуфабрикаты какие то,
    если внутрь не залезишь то можешь и не завести не говоря уже о стабильной работе оборотах и др показателях. Конечно точить валы и пару -не выход, но довести до ума и заставить хорошо работать то что уже есть ради спортивного интереса можно попробовать. Хотя многие скажут " А на фига???" если сейчас есть хорошие движки, но лет 10 назад таких было найти у нас трудновато приходилось дорабатывать то что имели. Порой за голову пришлось браться когда движки разбирали -конструктор блин какой то.Привычка осталась да и нравиться поковыряться с детальками.

  14. #11

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от Scrip Посмотреть сообщение
    Поршневая была почти новая, жалко было выбрасывать, а на работе была возможность вытачивать не только валы. Для нормального токаря там работы на 20 мин.
    Ну да, Для токаря 20 минут??? И у него уже все оправки есть??? Хороший токарь, аднака... Только после токаря ещё фрезеровать, калить надо, нормализовать, шлифовать... И так со всей требухой...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам мд 2.5 метеор цсткам 2.5д кмд 2.5
    от ivanoff366 в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 30.10.2010, 21:24
  2. Вопрос про ЦСТКАМ 2,5д
    от d555d в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 09.01.2009, 16:48
  3. вопрос по ЦСТКАМ 2.5д
    от kaiser в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 19.08.2003, 11:57
  4. Как заставить "Сокол 2.5д" крутить больше 14000
    от dziat в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 23.06.2002, 22:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения