Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 29 из 29

как доработать мк-17

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; помогите пожалуста доработать мк-17, мотор нужен для кордовых аэромобилей....

  1. #1

    Регистрация
    27.12.2007
    Адрес
    омская область
    Возраст
    39
    Сообщений
    330

    как доработать мк-17

    помогите пожалуста доработать мк-17, мотор нужен для кордовых аэромобилей.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    01.04.2010
    Адрес
    Нижний
    Возраст
    22
    Сообщений
    466
    на форуме была тема про доработку двигателя МАРЗ посмотрите ,он в принципе такой же самый , ещё его можно переделать в калилку

  4. #3

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    42
    Сообщений
    87
    Поищи в Моделист Конструкторе статью "Спринтеры ледяных кордодромов", там есть описание доработки МК-17.
    А к чему модифицировать МК-17? Неужто нет других моторов 1.5 см? быстрее калилки он не поедет никогда, а сейчас насколько я знаю калильные двигатели разрешены в кордовых аэросанях.

  5. #4

    Регистрация
    27.12.2007
    Адрес
    омская область
    Возраст
    39
    Сообщений
    330
    Цитата Сообщение от Al-Ni-S Посмотреть сообщение
    Поищи в Моделист Конструкторе статью "Спринтеры ледяных кордодромов", там есть описание доработки МК-17.
    А к чему модифицировать МК-17? Неужто нет других моторов 1.5 см? быстрее калилки он не поедет никогда, а сейчас насколько я знаю калильные двигатели разрешены в кордовых аэросанях.
    у нас есть класс ас-1"стандарт", можно использовать только мк-17

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    01.04.2010
    Адрес
    Нижний
    Возраст
    22
    Сообщений
    466
    ещё была статья в мк юниор и его резервы

  8. #6

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    42
    Сообщений
    87
    и АС-2 стандарт есть? какие винты используете на моделях? есть действующие правила?
    у нас в Н-ске с кордой совсем глухо все умерло, знаю что у вас в Омске еще проводят старты.

  9. #7

    Регистрация
    08.04.2006
    Адрес
    г.Иркутск
    Возраст
    40
    Сообщений
    161
    Статья «Спринтеры ледяных кордодромом» практически вес спектр доработок МК-17 открывает. Дополнительно предложенным в статье мы сделали:
    1) Расточку картера и поменяли коренной подшипник
    2) Изготовили новый шатун с улучшенной системой смазки
    3) Произвели балансировку двигателя (облегчали поршень, палец, доработали коленвал) Сбалансировали К=45%
    4) Сформировали камеру сгорания в контропоршне
    5) Изготовили новый золотник из текстолита
    6) Облагородили перепускные каналы в цилиндре
    7) Палец имеет фторопластовые заглушки
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0185.jpg‎
Просмотров: 45
Размер:	29.7 Кб
ID:	482522   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0180.jpg‎
Просмотров: 114
Размер:	31.4 Кб
ID:	482523   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0178.jpg‎
Просмотров: 93
Размер:	31.3 Кб
ID:	482524   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0177.jpg‎
Просмотров: 88
Размер:	27.9 Кб
ID:	482525   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0176.jpg‎
Просмотров: 98
Размер:	37.0 Кб
ID:	482526  

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    27.12.2007
    Адрес
    омская область
    Возраст
    39
    Сообщений
    330
    проводят областные соревнования в этом году было 6 сельских команд и 9 городских, всего около 100 моделей.и проводят первенство россии. на ас-2 нет стандарта можно любой мотор, ставят кмд , форы циклоны, самый большой результат 239км\ч. ас-1любой мотор , ас-1 "стандарт" только мк-17. мы ставим ленинградский винт 200х200 обрезан до 130, городские ставят самодельные. на мк-17 мы проехали 126км\ч, а так ездили 135-136км\ч. посмотрите сайт областной станции там есть положение www.vsemastera.info

  12. #9

    Регистрация
    08.04.2006
    Адрес
    г.Иркутск
    Возраст
    40
    Сообщений
    161
    Продолжение.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0191.jpg‎
Просмотров: 56
Размер:	42.3 Кб
ID:	482535   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0190.jpg‎
Просмотров: 54
Размер:	35.4 Кб
ID:	482536   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0189.jpg‎
Просмотров: 94
Размер:	18.9 Кб
ID:	482537   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0187.jpg‎
Просмотров: 60
Размер:	67.5 Кб
ID:	482538   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0186.jpg‎
Просмотров: 108
Размер:	38.9 Кб
ID:	482539   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0198.jpg‎
Просмотров: 67
Размер:	18.5 Кб
ID:	482540   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0195.jpg‎
Просмотров: 88
Размер:	32.6 Кб
ID:	482541   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0194.jpg‎
Просмотров: 63
Размер:	29.7 Кб
ID:	482542   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0193.jpg‎
Просмотров: 79
Размер:	30.3 Кб
ID:	482543   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0192.jpg‎
Просмотров: 77
Размер:	29.3 Кб
ID:	482544  

  13. #10

    Регистрация
    01.04.2010
    Адрес
    Нижний
    Возраст
    22
    Сообщений
    466
    хорошая работа ,только золотник зря поменяли на текстолитовый ,мк-16 имел 9000 об\мин и 0.9 л.с при таких же размерах что и у мк-17 как в то время мк-17 и мел 12000 об/мин и 0.15 лс и вся разница в том что золотник на 17-дцатом силуминовый а на 16-дцатом второпластовый ,у них герметичность разная ,которая влияла на обороты

  14. #11

    Регистрация
    27.12.2007
    Адрес
    омская область
    Возраст
    39
    Сообщений
    330
    Цитата Сообщение от AVir Посмотреть сообщение
    Продолжение.
    а из чего сделаны вставки в коленвал,? из чего сделан шатун и зачем на задней стенке сделаны (какбы сказать) 3 углубления. на поршне сделана проточка?

  15. #12

    Регистрация
    08.04.2006
    Адрес
    г.Иркутск
    Возраст
    40
    Сообщений
    161
    Вставка-это грузик из вольфрама диаметром 5мм. 3-и углубления для улучшения коэффициента скольжения золотника. Проточка-это масляная канавка R-0.15 мм. Шатун изготовлен из немецкого сплава, аналог Д-16Т(различия небольшие). Почитайте статью там почти всё это есть. При такой доработки движек выдает около 20000об.мин Наш еще не обкатался, чернит.

  16. #13

    Регистрация
    01.04.2010
    Адрес
    Нижний
    Возраст
    22
    Сообщений
    466
    если чернит не значит что не обкатался ,может просто керосин имеет зольность большую и по этому чернь

  17. #14

    Регистрация
    27.12.2007
    Адрес
    омская область
    Возраст
    39
    Сообщений
    330
    Цитата Сообщение от AVir Посмотреть сообщение
    При такой доработки движек выдает около 20000об.мин Наш еще не обкатался, чернит.
    а какой винт ставити?

  18. #15

    Регистрация
    08.04.2006
    Адрес
    г.Иркутск
    Возраст
    40
    Сообщений
    161
    Двигатель дорабатывался для авиамодельного кружка, на детскую таймерку. Винт устанавливали капроновый(белый), но его дорабатывали. Больше я вам не выдам, мое дело была доработка.

  19. #16

    Регистрация
    01.04.2010
    Адрес
    Нижний
    Возраст
    22
    Сообщений
    466
    скорее всего 100х200 обычный капроновый винт

  20. #17

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Дорогой Паша! Пожалуйста, не пиши ВСЯКУ ХРЕНЬ!

  21. #18

    Регистрация
    01.04.2010
    Адрес
    Нижний
    Возраст
    22
    Сообщений
    466
    pakhomov4 это не тактично напоминать людям о том недостатке что у самого развит чертовски сильно !
    Последний раз редактировалось пашан; 29.03.2011 в 21:42.

  22. #19

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от пашан Посмотреть сообщение
    хрошая,мк-16 имел 9000 об\мин и 0.9 л.с
    Бред... И далее...

    Цитата Сообщение от пашан Посмотреть сообщение
    только золотник зря поменяли на текстолитовый
    А это почему?

    Цитата Сообщение от пашан Посмотреть сообщение
    и вся разница в том что золотник на 17-дцатом силуминовый а на 16-дцатом второпластовый ,у них герметичность разная ,которая влияла на обороты
    Это-ж надо придумать...

    Цитата Сообщение от пашан Посмотреть сообщение
    скорее всего 100х200 обычный капроновый винт
    Между 200х100 и 100х200 - есть разница?

  23. #20

    Регистрация
    01.04.2010
    Адрес
    Нижний
    Возраст
    22
    Сообщений
    466
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Бред... И далее...
    вот посмотриhttp://forum.rcdesign.ru/attachment....3&d=1299176481


    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Это-ж надо придумать...
    при одинаковой конструкции и разнице в одной детале разные покозатели ,может стоит задуматься что всё дело в этой детале

  24. #21

    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    Балаково
    Возраст
    64
    Сообщений
    246
    Уважаемый ПАВЕЛ ,вам нужно умные книги почитать , а не писать всякий бред на форуме .

  25. #22

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Лучше помести фото трамвайного билета... Ну ЧИТАТЬ ЖЕ НАДО!!!!!!

  26. #23

    Регистрация
    01.04.2010
    Адрес
    Нижний
    Возраст
    22
    Сообщений
    466
    Цитата Сообщение от Будулай Посмотреть сообщение
    Уважаемый ПАВЕЛ ,вам нужно умные книги почитать , а не писать всякий бред на форуме .
    разнуцу мк-16 и мк-17 я прочитал не на форуме ,это мне сказал тренер нашего авиамодельного кружка ,он сам дорабатывал все советские двигателя и не один год провёл работая с мк-16 (17) и по этому я могу смело сказать что он знает в чём разница ,и как её устранить

  27. #24

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    "Тренеру" - солнечный привет... Нехай дальше обучает...

  28. #25

    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    г.Ангарск Иркутская обл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,940
    Цитата Сообщение от пашан Посмотреть сообщение
    разнуцу мк-16 и мк-17 я прочитал не на форуме ,это мне сказал тренер нашего авиамодельного кружка ,он сам дорабатывал все советские двигателя и не один год провёл работая с мк-16 (17) и по этому я могу смело сказать что он знает в чём разница ,и как её устранить
    Привет всем!

    Павел, посмотри сам и дай посмотреть своему тренеру http://forum.modelka.com.ua/index.php?showtopic=11837

    Всем пока, пока, пока.

  29. #26

    Регистрация
    01.04.2010
    Адрес
    Нижний
    Возраст
    22
    Сообщений
    466
    там чёрным по белому написано ,что разница в весе и в мощьности ,и ещё в золотнике из этого следует что вес увеличился из за золотника и из за усиления ушей , а мошьность могла поменятся только из за золотника

  30. #27

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,894
    Цитата Сообщение от пашан Посмотреть сообщение
    если чернит не значит что не обкатался ,может просто керосин имеет зольность большую и по этому чернь
    Павлик, разница между сортами керосина по зольности 0,002%, тому кто тебе сказал про зольность налей стакан керосина

  31. #28

    Регистрация
    01.04.2010
    Адрес
    Нижний
    Возраст
    22
    Сообщений
    466
    тот кто это мне это сказал это Панкратов А.Н. вы с ним на верняка знакомы , у на комод чернил на осветительном керосине

  32. #29

    Регистрация
    05.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    442
    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    Павлик, тому кто тебе сказал про зольность налей стакан керосина
    Лучше и надёжнее- по стакану касторки, каждому из них. Принимать внутрь, залпом.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Кордяшка под МК-17
    от Fader в разделе Кордовые модели
    Ответов: 207
    Последнее сообщение: 23.01.2011, 00:43
  2. Продам МК-17,Метеор 2.5,Темп-1
    от Lexaf1yes в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 02.11.2010, 00:38
  3. реанимация мк-17
    от пашан в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 06.07.2010, 19:48
  4. HELP- где взять запчасти на МК17?
    от Валентинн в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 11.06.2010, 22:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения