OS46AX отработал порядка 250 часов

Lego

С первого дня и по сей момент работает как часы, никаких нареканий за больше чем четыре года эксплуатации. Но в последнее время стал замечать, что в начале полетного дня двигатель заводится не то что с трудом, но долго схватывает, приходится погонять его стартером, потом в течение дня заводится легко. У кого есть какие соображения, в чем может быть проблема? Износ поршня?

Krivetko

Попробуйте заменить поршень и гильзу.

spyder3

Во дела!
А мой и новый (правда FX) с рождения так заводился и все 2 года. Потом продан был за ненадобностью.
После 1го пуска в течение всего дня я за кок его 3 пальцами заводил, а вот 1ый пyск на поле - стартером.
Я бы никуда не лез на вашем месте пока всё работает

lurii

Ну если прикинуть 1час работы = 1.5 литра жижи, получится примерно 375л скушал мотор - это примерно 100 бутылей (1 галлон=3.78л)!

Roki

Являясь владельцем 46 AX приятно удивлен ресурсом двигателя. Выходит более 10 минут работы двигателя ежедневно в течении 4х лет, зимой и летом, хотя в Эмиратах зима совсем другая. ))))))))

Lego

Часы считал оценочно, возможна некоторая погрешность, но то что больше 4-х лет круглогодичной эксплуатации - это точно и надеюсь что еще столько же отработает. Однако, цыфра в 100 бутелей пугает, наверное все-таки меньше 😃 Я вижу не поле людей, которые тапку в пол и так весь “полет”, доходит до того что запчасти начинают отваливаться в воздухе от вибрации. В моем режиме полета движок вырабатывает примерно 200 кубиков за 12-14 минут полета.

Алексей_Vgg

Прежде чем покупать поршневую пару, я бы посоветовал сделать хотя бы неполную разборку двигателя.
Посмотрите, в каком состоянии поршневой палец, шатун, шейка коленвала, подшипники.
По запчастям собирать дороже. Лучше взять новый.

Беляев_Пётр

Если поршень закусывает в ВМТ при снятой гильзе, то проблемы пустячные. Устронить все зазоры, а они там есть 100% и ещё двигатель послужит. А запускается так плохо при первой попытке потому что поршневая “сухая”, а впоследущие разы уже в масле.

7 months later
Lego

В связи с переустановкой движка на другую модель решил его наконец почистить слегка, ну и голову сдернул. Вот что получилось: после того как обработал поверхности зубной щетной со спиртом обнаружилась приличная накипь на поршне и следы на голове. В остальном по состоянию нет никаких замечаний. Снял заднюю крышку - в картере все чисто и красиво. Хотя комперссия уже оставляет желать лучшего, тянет движок пока хорошо и нет желания менять поршневую. Буду пробовать удалить накипь, простым пошеркиванием оно как-то не снимается.