Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 16 из 16

Какое топливо и винты нужны компрессионной Fora 1,5D и 2,5D ?

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Странное, на мой взгляд, на днях я увидел явление. Пошли ребята летать на разных бойцовках, в том числе и с ...

  1. #1

    Регистрация
    01.01.2003
    Адрес
    Королёв , Московская область
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,276

    Какое топливо и винты нужны компрессионной Fora 1,5D и 2,5D ?

    Странное, на мой взгляд, на днях я увидел явление. Пошли ребята летать на разных бойцовках, в том числе и с новенькими моторами Fora 1,5D и 2,5D.
    http://www.fasrshop.ru/pictures/22194.jpg
    http://www.fasrshop.ru/pictures/22026_1.jpg
    Старый добрый КМД-2,5 поёт и самолёт летит. На этом же топливе Fora вяло рычит, пердит, не регулируется и соответственно самолёт не летит. И только добавка в топливо изопропилнитрата заставляет форы хоть как-то пристойно работать. Мужики мне сказали, что эта присадка для фор обязательна. Но КМД летит без присадки быстрее. Разве это нормально ?
    Вдобавок самолёт с форой на петлях сбавляет обороты, а на трёх/четырех подряд просто глохнет, конечно может и бак "кривой", но может вдобавок винт для них "тяжелый". Какой диаметр/шаг винт нужен для форы 1,5D и 2,5D ?
    Какие они нормально должны крутить обороты ?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Абсолютно РАЗНЫЕ моторы и не могут "жрать" одно и тоже... И их надо ПОНЯТЬ...

  4. #3

    Регистрация
    12.12.2006
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    723
    Чтобы фора заработала, надо чтобы Хаткевич над ней поработал.. Да и без присадки быстрей КМД не полетит. А лучше было купить МАКС и не задавать эти вопросы..

  5. #4

    Регистрация
    01.01.2003
    Адрес
    Королёв , Московская область
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,276
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Абсолютно РАЗНЫЕ моторы и не могут "жрать" одно и тоже... И их надо ПОНЯТЬ...
    понять можно, простить нельзя...
    Цитата Сообщение от Diakor Посмотреть сообщение
    Мда тяжело мне с питерцами всегда........................
    На разных волнах просто.......................
    Цитата Сообщение от ketler Посмотреть сообщение
    А лучше было купить МАКС и не задавать эти вопросы..
    OS MAX компрессионные есть ?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    31.10.2008
    Адрес
    г.Будённовск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,047
    МАКС -дизель испано-украинское производство(Сосновский)

  8. #6

    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    53
    Сообщений
    67
    у меня такая-же история на форах дизильных, пионерских. летит значительно быстрее кмд, но только два круга!
    на земле в статики работает, оборотов показывает 12500 по тахометру с винтом 230* 130, с топливом стандарт ( всё по ровну).
    А КАК ПРОЛЕТИТ два, трои круга( а то и меньше -один круг) летит с "препирдонами". как будто топлива не хватает.
    летал с присадками-тоже самое, винты менял... разные- тоже самое. как будто воздуху по футорке много.
    может кто знает что делать!

  9. #7

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,977
    Цитата Сообщение от danila73 Посмотреть сообщение
    230* 130
    Моторчику откровенно плохо.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    31.10.2008
    Адрес
    г.Будённовск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,047
    Поджимать пробывали?

  12. #9

    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    53
    Сообщений
    67
    поджимать-пробовал, всё равно так-же... винты менял на 190* 135, 190* 140, 200*145.
    всё так-же.
    с винтом 220 *130, 238*130 летит стабильнееи быстрее.
    иногда... когда разогреется после двух баков... в конце второго бака (2минуты) по прямой без эволюций , мотор работает хорошо без перебоев, но когда делаеш фигуры-тоже самое происходит!!! и опять с пропирдонами по новой!
    в статике на земле обкатывал на богатой смеси, топливо стандарт( всё поровну) 8000-6000 ОБ.МИН
    ЛЕТАЮ БЕЗ ДАВЛЕНИЯ, ГЛУШИТЕЛЯ НЕТ.
    .... на кмд летал... делал футорку аж 4,5мм-4,3мм топливо расходовалось в два раза больше... но мотор работал на больших оборотах. и без препирдоно-стабильно всегда! ..... а здесь не пойму как надо... может по воздуху футорку прикрыть? у меня 3,8мм и футорка высокая (не как на фото на сайте, а как у ХАТКЕВИЧА НА ФОТО фора с глушителем...) такую присллали...

    с изопропилнитратом летал - 1% добовлял - без изминений.
    всё так же...
    сегодня попробую керосин поменять ...и 45% добавить.
    второе. может синтетику добавить? 18 % касторки и 5% синтетки?
    Последний раз редактировалось danila73; 27.04.2011 в 10:20.

  13. #10

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    1)Сместить бак ВНУТЬ круга...
    2)Дренажную трубку поместить навстречу "ветру"...

  14. #11

    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    53
    Сообщений
    67
    бак находится на уровне жиклёра( питающая труба) ,дренажная работает как полупаилка( если я правильно с фурмуляровкой...) и стоит навстречу потоку! под углом потока винта 45 градусов. бак размерами 70*50*18мм (домик) стоит прямо к передней кромки- 7мм от начала пенопластового лобика. ..... вот чёрт... а во внутрь круга как переставить!... схема бойцовки класическая, бак из жести... прям засада. это чтоль на внутренную сторону крыла ставть...?

  15. #12

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Сделайте "домик" не 50мм, а 40... И не 70мм, а 60... И 18мм замените на 25...

  16. #13

    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    53
    Сообщений
    67
    спасибо! постараюсь успеть всё подготовить к 9 мая... а то пацаны в бой рвутся... а баки не работают!
    отпишу как всё получится!

  17. #14
    Забанен
    Регистрация
    10.04.2010
    Адрес
    Г. Орск
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,340
    Похоже ,Вы все же мотор перегружаете,тяжеловаты винты.На соседней ветке видал винт китайский 8х4 ,Фору заводили.,у меня такой есть.Дай думаю попробую...Попробовал.Песня!!! Если у Вас такого нет,подарю.
    Цитата Сообщение от danila73 Посмотреть сообщение
    спасибо! постараюсь успеть всё подготовить к 9 мая... а то пацаны в бой рвутся... а баки не работают!
    отпишу как всё получится!

  18. #15

    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    53
    Сообщений
    67
    здравствуйте н.м. попробую. я правда решил давление сделать на задней крышке... уже просверлил отверстие назаднеё крышке.. иштуцер сделал ( со скоростноками посоветовался, они порекомендовали. говорят не получится стабильности добиться при таком расположении бака- трубка питающая долеко от оси центра модели - ц. нервюры . говорят надо чтоб не более 7мм от оси модели)
    винт такой я найду, у нас здесь есть модельный магазин!

  19. #16

    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    53
    Сообщений
    67
    сегодня попробовал "макс" 2,5 дизель в таком - же режиме как и "фора" дизель.
    всё окёй!!!! ни каких тебе даже намёков на не стабильность, или небольшие затыков... как впилилась на земле- так и пролеттала модель весь бак в обсольтно стабильном режиме на всяких эволюцмях!!!1 выводы пока не делаю..." не всё ещё с "форой "попробовал"... но призадуматься думаю стоит! летал на той же модели, с тем же баком , тем же винтами, и горючиь ( всё поровну), правда винт APS 7*5 лучше летит!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Neu Motors 1415/2.5D (5mm shaft, 80A, 1700kv)
    от pauls в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 07.05.2011, 22:04
  2. Продам Neu Motors 1415/2.5D (5mm shaft, 80A, 1700kv)
    от pauls в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.12.2010, 11:31
  3. Нужен совет по электро-моторсету на самолет 2,2метра
    от Creator991 в разделе Большие модели
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 06.08.2010, 02:19
  4. Пористый заборник топлива или "нужен ли дополнительный бак" ?
    от DeeJay в разделе Вертолеты TT - Raptor и аналоги
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 05.07.2010, 05:25
  5. нужен компрессионный ДВС 2.5 см.куб.
    от mulligan_43 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 13.04.2010, 14:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения