Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 9 из 9

Кольцо и задиры на os 50sx

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Здравствуйте. Вообщем проблема такая. Во время очередного полета двигатель в ввоздухе неожиданно заглох ... Первое подозрение было, что просто неправильно ...

  1. #1

    Регистрация
    12.01.2005
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    36
    Сообщений
    61

    Кольцо и задиры на os 50sx

    Здравствуйте.
    Вообщем проблема такая.
    Во время очередного полета двигатель в ввоздухе неожиданно заглох ...
    Первое подозрение было, что просто неправильно настроил холостые обороты на передатчике и во время полета сильнее надовил на рычаг вниз...
    Из-за неумелого пилотирования самолет врезался в дерево (до ствола не добрался )... вообщем сломались деревянные части самолета ...
    Двигатель остался на мотораме, первым делом проверил чистоту карбюратора - все нормально, провернул винт - тоже все ок, единственное, что компрессия показалась мне менше чем обычно.
    Решил дожечь топливо, капнул консервирующего масла, обычно в двигателе всегда что-от остовалось, -в двигателе оказалось пусто, завелся только после добавления горючки.
    Второе подозрение, что я сильно забеднил смесь, да и в воздухе он на полные обороты перестал выходить.
    Дома, когда начал откручивать мотор от моторамы, открутил глушитель, заглянул в окошко, а там ... полоски - задиры. На вид оч маленькие и не глубокие.
    Третье подозрение - кольцо встало неправильно и начало вращаться.
    Когда начал вытаскивать гильзу, она выходила как обычно - без усилий,
    в тот момент когда кольцо было в районе окошек, начал поворачиваьт гильзу
    - осторожно, и обратил внимание, что кольцо тоже поворачивается, в обе стороны, а гильза при эотм дальше вытаскиваться не очень хочет ...
    В одном из окошек был виден стык кольца, толи из-за того, что я крутил все эот дело, толи во время работы двигателя.
    На гильзе, кроме тонких(субъективно, раза в 3 тоньше волоса) и не глубоких задиров, нашлась еще полоска, шириной около 2 мм, но цвета она была явно не такого, как гильза, а гораздо светлее - практически серая.
    все задиры и полоска не доходят до верхнего края гильзы, а кончаются на середине между верхней частью окошек и верхнего края гильзы.
    Я, не промывая,(доам нет возможности) поставил кольцо, как положенно,
    одел гильзу, проверил - в районе окошек кольцо не крутится, собрал как было - компрессия заметно увеличилась.

    Вопрос, что могло наделать задиров на гильзе? кольцо? или может туда попали песчинки земли, или из-за перебедненной смеси?

    Бывает ли самопроизвольное соскакивание кольца через специальную шпильку в конавке?

    Может ли вообще поршень с неправильно установленным кольцом перемещаться в гильзе?

    Для поршневой пары это сильные повреждения? поработает еще двигатель?
    И чот можно с этими задирами сделать?


    Заранее благодарен.
    С уважением Андрей.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,009
    Бывает ли самопроизвольное соскакивание кольца через специальную шпильку в конавке?
    При исправном двигателе нет.

    Может ли вообще поршень с неправильно установленным кольцом перемещаться в гильзе?
    Нет - кольцо обязательно зацепиться за кромку окна и сломается (во время работы)

    Для поршневой пары это сильные повреждения? поработает еще двигатель?
    Потеряет мощность.

    И чот можно с этими задирами сделать?
    Без специальных знаний и оборудования - ничего.

    Необходимо перед следующим запуском обязательно проверить наличие стопора на поршне (шрильки в канавке поршня), бывает из за ошибок в изготовлении или сильно утопает в канавке или вообще вылетает (наверно это Ваш случай).

    С уважением

  4. #3

    Регистрация
    12.01.2005
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    36
    Сообщений
    61
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Бывает ли самопроизвольное соскакивание кольца через специальную шпильку в конавке?
    При исправном двигателе нет.

    Может ли вообще поршень с неправильно установленным кольцом перемещаться в гильзе?
    Нет - кольцо обязательно зацепиться за кромку окна и сломается (во время работы)

    Для поршневой пары это сильные повреждения? поработает еще двигатель?
    Потеряет мощность.

    И чот можно с этими задирами сделать?
    Без специальных знаний и оборудования - ничего.

    Необходимо перед следующим запуском обязательно проверить наличие стопора на поршне (шрильки в канавке поршня), бывает из за ошибок в изготовлении или сильно утопает в канавке или вообще вылетает (наверно это Ваш случай).

    С уважением
    Т.Е. лучше с гильзой ничего не делать?
    Мощность потеряется, а со временем восстановиться может? и при последующем замене кольца?
    Стопор точно есть, и он точно не вылетает, может быть он сильно утоплен - незнаю ... но кольцо фиксируется ...
    На сколько стопор долшен выступать из нижней части канавки?


    Заранее благодарен
    С уважением
    Андрей.

  5. #4

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,009
    Т.Е. лучше с гильзой ничего не делать?
    А что Вы хотите с ней делать?

    Мощность потеряется, а со временем восстановиться может? и при последующем замене кольца?
    Проблема не в кольце, а в задире на гильзе (который 2мм шириной).
    Из за него уменьшится компрессия, а следовательно больше газов будет прорываться в картер, ну и естественно упадёт мощность.

    Стопор точно есть, и он точно не вылетает, может быть он сильно утоплен - незнаю ... но кольцо фиксируется ...
    Тогда как же оно провернулось до этого?


    На сколько стопор долшен выступать из нижней части канавки?
    На столько чтобы кольцо не проворачивалось (ответить на такой вопрос практически невозможно - всё зависит от конкретных размеров кольца, канавки и от формы замка).


    С уважением

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    12.01.2005
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    36
    Сообщений
    61
    //Т.Е. лучше с гильзой ничего не делать?
    /А что Вы хотите с ней делать?

    Сейчас уже ничего, но была идея шлифануть, правда как это сделаьт я не представляю ...

    //Мощность потеряется, а со временем восстановиться может? и при
    //последующем замене кольца?
    /Проблема не в кольце, а в задире на гильзе (который 2мм шириной).
    Может это совсем не задир? на вид он не имеет глубины...
    может это на кольцо подтерлось так или поршень - испачкали гильзу?

    Из за него уменьшится компрессия, а следовательно больше газов будет прорываться в картер, ну и естественно упадёт мощность.

    //Стопор точно есть, и он точно не вылетает, может быть он сильно утоплен - //незнаю ... но кольцо фиксируется ...
    /Тогда как же оно провернулось до этого?

    Может провернулось в момент вытаскивания гильзы?
    сейчас такого не происходит Правда двигатель я еще не запускал ...
    Стопор выступает у меня приблизительно 1 мм
    если бы кольцо повернулось, то оно обязательно бы сломалось?

    Я даже незнаю ...
    нужно дать двигателю еще один шанс ...

    // сколько стопор долшен выступать из нижней части канавки?
    /а столько чтобы кольцо не проворачивалось (ответить на такой вопрос

    Если руками не проварачивается, то и при работе не должно?

    /актически невозможно - всё зависит от конкретных размеров кольца,
    / канавки и от формы замка).
    /С уважением

    С уважением Андрей.

    P.S

    На сколько я понял, если бы кольцо начало вращаться, тоно бы сломалось однозначно.
    Значит оно не вращалось, а мелкие задиры и полоска от другого.
    Кстати, на кольце есть маленькие точки нагара или еще чего-то.
    Я пытался посмотреть не от них ли эти задиры, но задиры с точками никак не совпадали ...
    С уважением.

  8. #6

    Регистрация
    08.04.2004
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    55
    Сообщений
    816
    Записей в дневнике
    3
    [quote=Rocky,May 18 2005, 09:41;142859]
    //Т.Е. лучше с гильзой ничего не делать?
    /А что Вы хотите с ней делать?

    Сейчас уже ничего, но была идея шлифануть, правда как это сделаьт я не представляю ...

    //Мощность потеряется, а со временем восстановиться может? и при
    //последующем замене кольца?

    [/quo

    Если тиранешь гильзу, то ей прямой путь на помойку. Она покрыта никосилом, и в домашних условиях это повторить не возможно!!!!!!!!!!!!

    А на счет мощности скажу так: У меня OS Max 46 FX проглотил последовательно два подшипника (начинали крошиться шарики, питтинг и прочие прелести). Гилза стала не точто в рисках- в канавах!!! Но мотор работает до сих пор. А разбирать его лишний раз- укорачивать его жизнь!

  9. #7

    Регистрация
    12.01.2005
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    36
    Сообщений
    61
    Цитата Сообщение от alex144 Посмотреть сообщение
    Если тиранешь гильзу, то ей прямой путь на помойку. Она покрыта никосилом, и в домашних условиях это повторить не возможно!!!!!!!!!!!!

    А на счет мощности скажу так: У меня OS Max 46 FX проглотил последовательно два подшипника (начинали крошиться шарики, питтинг и прочие прелести). Гилза стала не точто в рисках- в канавах!!! Но мотор работает до сих пор. А разбирать его лишний раз- укорачивать его жизнь!
    Вот как оказывается все непросто ....
    а этот никосил цветом похож на окислившуюся медь?


    Спасибо за просвещение.

    С уважением
    Андрей.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    08.04.2004
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    55
    Сообщений
    816
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Rocky Посмотреть сообщение
    Вот как оказывается все непросто ....
    а этот никосил цветом похож на окислившуюся медь?
    Спасибо за просвещение.

    С уважением
    Андрей.
    Никосил-керамика, с непонятным металлическим сероватым цветом. Кроют ей такие фирмы, как БМВ, Хонда, Ос-Макс. Весьма проблемный процесс нанесения, но при этом запредельные характеристики и свойства покрытия.
    А про мотор скажу так: не мешай машине ездить. Восстанови, что бы работал, и все!!! Он тебе еще надоест по сроку, а работать еще будет. Повторяю, у меня Ос проглотил два коренных подшипника, а работает до сих пор как часы. Я его разобрал, поменял подшипник, собрал, чего и вам советую. Таскал этот Ос у приятеля картонный Кольт (под 4 кг) как здрасьте!!! А для мировых рекордов эти моторы в любом случае не годны.
    А еще передавай привет Дралову и Сычеву (были такие бойцы в 80-х, да и потом встречались), если с ними знаком

  12. #9

    Регистрация
    12.01.2005
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    36
    Сообщений
    61
    Цитата Сообщение от alex144 Посмотреть сообщение
    Никосил-керамика, с непонятным металлическим сероватым цветом. Кроют ей такие фирмы, как БМВ, Хонда, Ос-Макс. Весьма проблемный процесс нанесения, но при этом запредельные характеристики и свойства покрытия.
    А про мотор скажу так: не мешай машине ездить. Восстанови, что бы работал, и все!!! Он тебе еще надоест по сроку, а работать еще будет. Повторяю, у меня Ос проглотил два коренных подшипника, а работает до сих пор как часы. Я его разобрал, поменял подшипник, собрал, чего и вам советую. Таскал  этот Ос у приятеля картонный Кольт (под 4 кг) как здрасьте!!! А для мировых рекордов эти моторы в любом случае не годны.
    А еще передавай привет Дралову и Сычеву (были такие бойцы в 80-х, да и потом встречались), если с ними знаком
    Ок, не буду я мотору мешать работать ...
    Никак не привыкну к неприхотливости двигателя... С таким подходом его можно насмерть залюбить
    П.С.
    Сычева и Дралова я незнаю разве что Gennadiy их знает.

    Спасибо за советы и отзывчивость
    С уважением
    Андрей.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Кде взять пару на OS 50SX-H
    от Denvd@mail.ru в разделе Моторы ДВС, топливо, аксессуары
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 19.04.2010, 14:34
  2. Где в Москве купить OS 50SX-H
    от Denvd@mail.ru в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.12.2009, 11:50
  3. Есть ли пул-стартер на OS 50SX-H ?
    от AlexLeon в разделе Моторы ДВС, топливо, аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 21.12.2008, 04:20
  4. Кольцо на os-max 50sx
    от Hawk128 в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 03.06.2005, 11:34
  5. Что выбрать OS 50SX или OS 61FX для Fun под мотор 8-10ксм?
    от Андрей Н в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 03.03.2004, 10:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения