Разобрал свою саиту...

Femaksik

доброго времени суток! снял я у своей саиты 91 заднюю стенку и увидел следующее

img-fotki.yandex.ru/…/0_64bf4_a0eb0b8b_XXL.jpg(233 Kb)

скажите это очень плохо? надо ли всё разбирать и чистить? каленвал покрыт мелкими рыжыми пятнами…

obormot69

Это всё из- за топлива
В конце полётов прожигайте всё оставшееся топливо, и купите масло AFTER RUN, пару капели в футорку, раза четыре провернуть вал

Nat

Нитрометан сделал свое дело. Если ржавчину не удалить, она попадает на трущиеся поверхности поршневой группы и как следствие потеря компрессии. Потеря мощности.
Только совет. Дело Ваше. Полная разборка. Менять коренной подшипник, так как почистить его очень трудно, скорее всего уже есть мелкие раковины, чистить коленчатый вал.

Femaksik

я этот мотор брал б\у. летал на нём один раз в районе нового года. топливо байрон. когда я снял заднюю стенку, честно говоря, сначала подумал что это нагар а не ржавчина, может такое быть?
наверное придётся всё разобрать и попробовать всё почистить, надеюсь ни чего сложного в разборе не будет… (моторы ещё ни разу не разбирал)
ещё где то читал что после полётов можно брызгать в футорку WD’шку, стоит так делать?

9 days later
Like_no_other
Femaksik:

ещё где то читал что после полётов можно брызгать в футорку WD’шку, стоит так делать?

Этого я бы не стал делать, хотя многие делают. У меня YS63S, после полета прожигаю все топливо 3-4 раза покрутив стартером, потом капаю After Run и так минимум на две недели оставляю(летаю редко) Мотор с нуля у меня, и пользовался всегда байроном 20 на 20 синтетика. Однако этой зимой первый раз вскрыл крышку клапанов, для регулировки. Все было в масле, даже есть фото, получится, выложу. Качество правда не очень. Там я заметил мелкие каррозии на толкателях клапанов. Это о чем может говорить? Стоить разобрать мотор посмотреть что внутри? Наработал он с нуля всего 170 минут включая 15 мин обкатку. Хотя он у меня уже 2 года.