Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 6 из 6

Разобрал свою саиту...

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; доброго времени суток! снял я у своей саиты 91 заднюю стенку и увидел следующее http://img-fotki.yandex.ru/get/4607/...eb0b8b_XXL.jpg (233 Kb) скажите это очень ...

  1. #1

    Регистрация
    23.03.2009
    Адрес
    Новомосковск
    Возраст
    28
    Сообщений
    471

    Разобрал свою саиту...

    доброго времени суток! снял я у своей саиты 91 заднюю стенку и увидел следующее



    http://img-fotki.yandex.ru/get/4607/...eb0b8b_XXL.jpg(233 Kb)


    скажите это очень плохо? надо ли всё разбирать и чистить? каленвал покрыт мелкими рыжыми пятнами...

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,409
    Это всё из- за топлива
    В конце полётов прожигайте всё оставшееся топливо, и купите масло AFTER RUN, пару капели в футорку, раза четыре провернуть вал

  4. #3
    Nat
    Nat вне форума

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Щёлково
    Возраст
    54
    Сообщений
    824
    Нитрометан сделал свое дело. Если ржавчину не удалить, она попадает на трущиеся поверхности поршневой группы и как следствие потеря компрессии. Потеря мощности.
    Только совет. Дело Ваше. Полная разборка. Менять коренной подшипник, так как почистить его очень трудно, скорее всего уже есть мелкие раковины, чистить коленчатый вал.

  5. #4

    Регистрация
    23.03.2009
    Адрес
    Новомосковск
    Возраст
    28
    Сообщений
    471
    я этот мотор брал б\у. летал на нём один раз в районе нового года. топливо байрон. когда я снял заднюю стенку, честно говоря, сначала подумал что это нагар а не ржавчина, может такое быть?
    наверное придётся всё разобрать и попробовать всё почистить, надеюсь ни чего сложного в разборе не будет... (моторы ещё ни разу не разбирал)
    ещё где то читал что после полётов можно брызгать в футорку WD'шку, стоит так делать?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    15.09.2000
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    7,356
    Записей в дневнике
    1017
    Модератор

    Тема почищена

  8. #6

    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    971
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Femaksik Посмотреть сообщение
    ещё где то читал что после полётов можно брызгать в футорку WD'шку, стоит так делать?
    Этого я бы не стал делать, хотя многие делают. У меня YS63S, после полета прожигаю все топливо 3-4 раза покрутив стартером, потом капаю After Run и так минимум на две недели оставляю(летаю редко) Мотор с нуля у меня, и пользовался всегда байроном 20 на 20 синтетика. Однако этой зимой первый раз вскрыл крышку клапанов, для регулировки. Все было в масле, даже есть фото, получится, выложу. Качество правда не очень. Там я заметил мелкие каррозии на толкателях клапанов. Это о чем может говорить? Стоить разобрать мотор посмотреть что внутри? Наработал он с нуля всего 170 минут включая 15 мин обкатку. Хотя он у меня уже 2 года.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Саита или Ямада
    от HightSkyer в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 115
    Последнее сообщение: 13.01.2012, 10:54
  2. 57сс опозитник от Саиты
    от Дим Димыч в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 24.11.2010, 07:59
  3. Несколько вопросов по разборке/сборке Саито 91
    от Человек в футляре в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 09.08.2010, 11:40
  4. Куплю Саито 91 на запчасти
    от IVUSH в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.06.2010, 13:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения