Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 10 из 10

кмд с управляемой тягой

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; почему все на форуме говорят, что комод однорежимный мотор? ну в чистом то его виде-да. новот когда ходил в авиамодельный ...

  1. #1

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    юбилейный МО
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,445
    Записей в дневнике
    73

    кмд с управляемой тягой

    почему все на форуме говорят, что комод однорежимный мотор? ну в чистом то его виде-да. новот когда ходил в авиамодельный кружок был у нас комод с управляемой тягой. в полете его вообще можно было выключить. движок стоял на кордовой вильге.
    суть доработки- в выхлопном окне сверлятся 2 дырочки на противоположных узких стенках. в них вставляется оська, к которой потом припаивается заслонка. получается двигатель и переменным сечением выхлопного окна.
    потом к этой оське крепится качалка и в путь. оч хорошая штука была. да и делалась она легко.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    49
    Сообщений
    764
    У моего приятеля на радиогонке стоит камод с такой же доработкой....

  4. #3

    Регистрация
    13.02.2005
    Адрес
    Украина, киев
    Возраст
    27
    Сообщений
    404
    Записей в дневнике
    39
    Много моторов так модернизируют...
    И метеор и ритм и иного разных можно модернизировать...
    У нас в кружке метеор так модернезирован, тоже стоял на кордовой модели лет 5 назад, модель была, да и есть ил-2 (копия)

    hobbit

    почему все на форуме говорят, что комод однорежимный мотор?


    Потому, что незнают как зделать, или нехотят себе головной боли, ведь качество этой "регулировки" будет намного меньше чем например у ТТ или OS max.
    Да и проще купить калилный мотор с радиокарбюратором!
    150$ мотор хорошего класса!
    Да и топливо теперь калильное стало дешевле чем для компрессионных!

    Ввобще, удачи!

  5. #4

    Регистрация
    10.02.2005
    Адрес
    Мурманск-Петербург
    Возраст
    28
    Сообщений
    116
    А мне говорили якобы в диффузоре, а не в выхлопной.(может обманули)

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    01.11.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,165
    Страшно... в диффузор вмешиваться, работа сложнее...

  8. #6

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    49
    Сообщений
    764
    [quote=Tauren,May 21 2005, 15:04]
    Много моторов так модернизируют...
    И метеор и ритм и иного разных можно модернизировать...


    Интересно, как к выхлопным окнам Ритма ты собираешься заслонки приделывать?



    Добавлено

    Цитата Сообщение от BALAL,May 23 2005, 10:22 Посмотреть сообщение
    Страшно... в диффузор вмешиваться, работа сложнее...
    С диффузором так же поступают. У самого конца патрубка сверлят два маленьких отверстия, ставят заслонку и т.д. Только оба эти варианта работают весьмо относительно....

  9. #7

    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Одесса, Украина
    Сообщений
    49
    Посмотрите вот сюда http://www.evstr.narod.ru/Page1.3/kmdrad.htm, тут все подробно написано про доработку.

    SMD

  10.  
  11. #8
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,773
    Комодом управлял заслонкой по всасыванию.
    заслонка качалась на внешней оси. Две пластинки-кронштейны крепятся самим жиклёром.
    Для Ритма был в МК радиожиклёр описан. Но там нужны фрезерные и токарные работы
    Да и проще купить калилный мотор с радиокарбюратором!
    150$ мотор хорошего класса!
    Конечно, да. НО не все могут себе позволить.
    Не забывайте: уровень доходов ныне о-очень разный у граждан.
    Есть люди, которые спокойно выложат 1000 и более уе и купят всё сразу,
    а есть кто собирает свою технику по крохам и экономит на всём, на чём можно.

  12. #9

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    49
    Сообщений
    764
    Цитата Сообщение от SAN Посмотреть сообщение
    Для Ритма был в МК радиожиклёр описан. Но там нужны фрезерные и токарные работы

    С радиожиклером для Ритма ясно. Только тут рекомендовали у него выхлоп регулировать... Не очень понятно, как.....?

  13. #10
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,773
    ну, это, наверно, просто не очень чёткая формулировка своей мысли была.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Steam Dream Machines / устройства с паровой тягой
    от Torn в разделе Авто. Общий
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 26.09.2010, 11:24
  2. Продам Кмд с чёрной головой питерский
    от ivanoff366 в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 09.08.2010, 19:47
  3. Хвостовое колесо с пружинными тягами
    от стрелок-радист в разделе Общие вопросы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 12.08.2009, 09:35
  4. На сайте AXI появились примеры мотоустановок с стат. тягой
    от Alfa3 в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.05.2007, 14:29
  5. Вертолет с управляемым шагом и передатчик?
    от tah в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 03.07.2004, 15:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения