Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 11 из 11

Как понять, что двиг износился?

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Движку повезло - летал много (часов 15) и не бился. Заводится, газует, тянет - но что-то уже не так. После ...

  1. #1
    OVK
    OVK вне форума

    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    МСК НовоПеределкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    464
    Записей в дневнике
    1

    Как понять, что двиг износился?

    Движку повезло - летал много (часов 15) и не бился. Заводится, газует, тянет - но что-то уже не так. После работы (горячий) нет компрессии и нужно полностью остывать, чтобы запустить снова и т.д. Пара зеркально чистая, шарики не люфтят, есть небольшой люфт в шатуне. Короче - когда пора "драть подковы" , т.е. отправлять в капремонт или на пенсию. Наверное, у разных движков разная "старость". Но что-то общее должно быть. Надеюсь на внимание коллег, "износивших" не один движок.
    Спасибо, всем удачи.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    24.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,436
    Цитата Сообщение от OVK Посмотреть сообщение
    Движку повезло - летал много (часов 15) и не бился. Заводится, газует, тянет - но что-то уже не так. После работы (горячий) нет компрессии и нужно полностью остывать, чтобы запустить снова и т.д. Пара зеркально чистая, шарики не люфтят, есть небольшой люфт в шатуне. Короче - когда пора "драть подковы" , т.е. отправлять в капремонт или на пенсию. Наверное, у разных движков разная "старость". Но что-то общее должно быть. Надеюсь на внимание коллег, "износивших" не один движок.
    Спасибо, всем удачи.
    Если дзадымил и не тянет-пора! Шутка...
    Мне думается , сдесь как с автомобилем, каждый решает для себя сам. Один ждет пока не стуканет, заклинит или вывалится и до последнего каждое утро по полчаса мучает но упорно заводит калымагу. Другой лишний шорох не пропустит и сразу смотрит, что там не так. Я думаю когда помучает он вас немного, вы капитулируете сами и скажете, хватит надо мной измываться. В ремонт, к чертовой матери, в ремонт!

  4. #3

    Регистрация
    13.02.2005
    Адрес
    Украина, киев
    Возраст
    27
    Сообщений
    404
    Записей в дневнике
    39
    Ну если нет компресии то ето уже плохо...
    Нада поршень както розшырить.
    Например, разобрать мотор, снять поршень, положить его на наковальню, ровную и сверху чучуть стукнуть молотком или взять поставить на станок, взять тоненький резец(0,3 мм) и подрезать поршень на 0.2 мм гдето, в рзультате на поршне образуется возле прореза своеобразный горбик по всей поверхности, и поршень станет толще...
    Ну это так, один из способов востановления мотора...
    Но лучше, и сложнее, оцынковать например, но как и что я не знаю...

    Удачи!

  5. #4

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    юбилейный МО
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,445
    Записей в дневнике
    73
    все очень просто- когда жена начнет замечать, что на возьню с мотором вы тратите намного больше времени, чем обычно!!!

  6.  
  7. #5
    OVK
    OVK вне форума

    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    МСК НовоПеределкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    464
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо за дельные замечания и за юмор. А вопросик не праздный - у многих движки работают регулярно и долго. Может, правильнее было спросить - как продлить жизнь движка? Ответы могли быть "стандартными" и скучными - покупай фирменную горючку, не грузи неправильными винтами (я летчик) .
    Разобрался в своей истории сам. Движок на самом деле отгонял с десяток часов, и тут я начал экспериментировать с дефлекторами (отражатель выхлопа) - трубчатые насадки на глушитель. Какие-то душили двиг, другие давали неприятный тембр, вобщем поиск привел к установке эластичной трубки (кстати, по наводке с форума). Все просто, звук мягкий, но движок притух. И тут я обнаружил, что при регулировке на явно забедненную (по сравнению с обычной) смесь движок просто радостно разгоняется. Правда затем (1-2 минуты на макс. оборотах) глохнет . Даже полетал - периодический сброс газа, далее разгон - все казалось бы в порядке. Но через пяток запусков стал замечать фокусы с компрессией, что и подвигло обратиться за советом.
    Ответ нашел ЗДЕСЬ - эксплуатация и обкатка АВС движков. Там по-английски, но я понял, что подзапорол двиг - погонял на переобедненной смеси, перегрел и протер пару. Кстати, о перегреве говорит и деформированная (слегка "вылезла") спираль свечки. Там же нашел очень интересное замечание - движки боятся и очень богатой смеси (сильно охлаждает) - ДАЖЕ ПРИ ОБКАТКЕ!!! - и можно запороть. Рекомендуется лишь немного обогащенная смесь на первых 30-45мин. Там же ценные советы по определению самочувствия по выхлопу.
    Такие дела... А вывод простой - гоняйте на смеси, которая выводит движок на ровные высокие обороты (как по инструкции ). Если какое-то ваше новшество заставляет перерегулировать смесь - будте осторожны. А если ушла компрессия - на холодном двиге винт не проскакивает ВМТ, а охотно остается в ней - увы, осталась только часть мощности (если заведете), пора пукупать новую пару...

    Всем удачи.

  8. #6

    Регистрация
    15.04.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    27
    У меня на ТТ46 это было так: заводимся - зверь! Прогреваемся - дохнем...

  9. #7

    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    МО
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,340
    Цитата Сообщение от PavelM Посмотреть сообщение
    У меня на ТТ46 это было так: заводимся - зверь! Прогреваемся - дохнем...
    А такое бывает когда двиг пережат.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    29.03.2005
    Адрес
    Жуковский, МО
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,318
    Цитата Сообщение от DUDS Посмотреть сообщение
    А такое бывает когда двиг пережат.
    В смысле когда перетяута крышка цилиндра?

  12. #9

    Регистрация
    20.08.2004
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    32
    Сообщений
    583
    Цитата Сообщение от tom_007 Посмотреть сообщение
    В смысле когда перетяута крышка цилиндра?
    В смысле степень сжатия высокая... Нужно под головку цилиндра прокладочку положить.

  13. #10

    Регистрация
    15.04.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    27
    Цитата Сообщение от DUDS Посмотреть сообщение
    А такое бывает когда двиг пережат.
    Не, там и на холодном то компрессии нету...

  14. #11
    OVK
    OVK вне форума

    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    МСК НовоПеределкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    464
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от PavelM Посмотреть сообщение
    Не, там и на холодном то компрессии нету...
    Уже есть!Как появилась компрессия
    ЗЫ. По ссылке темка, где-то посреди - мой доклад

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Как понять ремонтопригоден ли регулятор
    от 121 в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 07.08.2009, 11:31
  2. как понять что сгорело?
    от balu270 в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 03.08.2009, 23:32
  3. Разбился, помогите понять что повредилось
    от Die$el в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 30.03.2009, 14:18
  4. Как понять когда пора заряжать NiCd?
    от Midi в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 12.12.2007, 22:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения