Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 17 из 17

Очередной трабл с os fs91

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Итак, краткая предистория: мне достался Edge540 с упомянутым двиглом. Двигло после аварии, с самодельным кронштейном карба. Гигантсткое спасибо Геннадию из ...

  1. #1

    Регистрация
    15.04.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    27

    Очередной трабл с os fs91

    Итак, краткая предистория: мне достался Edge540 с упомянутым двиглом. Двигло после аварии, с самодельным кронштейном карба. Гигантсткое спасибо Геннадию из Щёлкова за помощь, я всё же запустил двигло. Правда, не всё так радужно оказалось...
    Сразу возможные причины:
    1. Возможно, не достаточно герметично соединение карба со впускным коллектором (из-за этого поначалу двигатель не сосал топливо)
    2. Поскольку я полностью разбирал карб, возможна некорректная регулировка иглы кач-ва топлива.
    3. Фиг знает...

    В общем, запускается движок с пол-пинка. Однако потом, как только снимаешь свечную цангу, он глохнет. Вот глохнет и всё тут... И на холостых и на средних оборотах... Да, ещё мне кажется, что сразу после холостых он шумновато работает. Как будто без глушителя...

    Заранее спасибо за советы!

  2.  
  3. #2
    ask
    ask вне форума

    Регистрация
    15.01.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    932
    Цитата Сообщение от PavelM Посмотреть сообщение
    ...Однако потом, как только снимаешь свечную цангу, он глохнет...
    Менять свечку пробовали?

  4. #3

    Регистрация
    15.04.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    27
    Нет, но насколько я понимаю:
    1. Свечка новая
    2. Свои ф-ции она выполняет (накал есть, дрыгатель заводится с пол-оборота)

  5. #4

    Регистрация
    04.09.2002
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    1,071
    Цитата Сообщение от PavelM Посмотреть сообщение
    Нет, но насколько я понимаю:
    1. Свечка новая
    2. Свои ф-ции она выполняет (накал есть, дрыгатель заводится с пол-оборота)
    Свеча точно для 4т ???

    p.s. Так, кстати.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    18.03.2005
    Адрес
    Щелково
    Сообщений
    80
    Цитата Сообщение от klava Посмотреть сообщение
    Свеча точно для 4т ???

    p.s. Так, кстати.
    Почти 100 % дело в свечке

  8. #6

    Регистрация
    22.02.2001
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    59
    Сообщений
    866
    Похоже на богатую смесь. Настройте максимальные обороты, а потом снимите накал.

  9. #7

    Регистрация
    10.06.2004
    Адрес
    Украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    200
    Дело 100% в свечке.
    Так бывает, когда на спираль попадает аюминий и великолепно "въедается" в поверхность. Хочу напомнить о работе свечи:
    Первоначально (при запуске), спираль накаляется от тока, протекающего через спираль.
    После запуска двигателя спираль получает наобходимое для накала спирали тепло от сгорания топлива. Паузы между вспышками настолько малы, что спираль не успевает остыть.
    У меня такое было, но в тот момент, рядом оказались знающие люди, которые пролили свет на ситуацию. Получается, когда подан накал от акумулятора спираль свечи разогреется, если не разорвана. После запуска, когда снимается напряжение, алюминий, "напыленый" на поверхность спирали не дает нормально нагреть спираль. Если внимательно присмотрется, то спираль свечи с инородным напылением имеет светло-матовый цвет.
    Поменяйте свечу, и забудете о проблеме.

    P.S. Я не исключаю вариант "неправильной" свечи, но в любом случае её необходимо заменить на новую OS F4.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    09.11.2003
    Адрес
    Москва Выхино
    Возраст
    49
    Сообщений
    195
    Вчера у меня на 2 моторах (двух и четырехтактных) одновременно произошло тоже самое. Вылечилось обогащением на малых примерно 10 градусов иглы. А замена свечи ничего не давала. Уточню, что в моем случае моторы неделю назад при более низкой температуре работали как часы.
    В Вашем случае может быть и подсос воздуха через неплотности. Попробуй не снимая накала поддать газ если мотор залает (дай дай) то искать щель или богатить если наберет обороты с провалом или медленно - беднить. Влияние свечи исключать не стоит особенно если от мотора стружка летит во все стороны. И то что Вы говорите больше похоже на переобогащение. Четырехтактные свечи если жаба душит можно и от Хангара 9 купить они в 2 раза дешевле OS. О качестве от знатоков услышать очень хочется.

  12. #9

    Регистрация
    15.04.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    27
    Свеча новая, родная...

    Добавлено

    Склоняюсь к смеси/подсосу воздуха. При первой возможности попробую и отпишу результат. Спасибо всем большое!

  13. #10

    Регистрация
    18.10.2004
    Адрес
    Kiev-Ottawa-Singapore
    Сообщений
    113
    Цитата Сообщение от PavelM Посмотреть сообщение
    Свеча новая, родная...

    Добавлено

    Склоняюсь к смеси/подсосу воздуха. При первой возможности попробую и отпишу результат. Спасибо всем большое!
    Да при чем тут новая или нет, вопрос в том - для четырех тактного двигателя ли она?
    Для двухтактных свечи холоднее. А по внешенму виду невозможно разобраться.
    Если у Вас движок работает с накалом стабильно во всем диапазоне оборотов, при чем тут подсос воздуха или карбюратор?

  14. #11

    Регистрация
    15.04.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    27
    Цитата Сообщение от ukrconsul Посмотреть сообщение
    Да при чем тут новая или нет, вопрос в том - для четырех тактного двигателя ли она?
    Для двухтактных свечи холоднее. А по внешенму виду невозможно разобраться.
    Если у Вас движок работает с накалом стабильно во всем диапазоне оборотов, при чем тут подсос воздуха или карбюратор?
    Я же написал, что свеча родная... Т. е. двигатель изначально с ней был куплен. На всяк случай я, конечно, посмотрю, что на ней ниписано, но чудес то не бывает...

  15. #12

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    Чудеса бывают .
    Сам был свидетелем .
    В Ямаду 91 была вкручена свечка от четырехтактника.
    Видимо по стечению обстоятельств поршень стоял в ВМТ .
    Иначе - последствий- не избежать.
    Так- вот - двигатель - завелся, модель - поднялась , но после отстрела свечки- ( самое интересное ее нашли !!!)
    Так - выясилось следующее , в магазе, владельцу - ( не важно каком, да и не вспомню ) ,порекомендовали данную свечу F 4 .
    Кстати - Ямада - не комплектуется свечами.( по крайней мере у меня в комплект - не входила ) а OS 91 пока не эксплуатировал
    Так- что, подобные случаи, весьма реальны.

  16. #13

    Регистрация
    15.04.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    27
    Резюме: свеча не при чём, забеднил смесь и всё поехало. Правда, есть сложности с регулировкой и зпрпзп любит глохнуть на большом газу... Может, у 4х тактников какая то тонкость есть по сравнению с 2х тактным? Холостые мне тоже не нравятся... Вилимо, всё же, подсасывает на впускном коллекторе...

  17. #14

    Регистрация
    22.02.2001
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    59
    Сообщений
    866
    1. Топливо какое?
    2. Как настраиваете максимальные обороты?

  18. #15

    Регистрация
    15.04.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    27
    Цитата Сообщение от yury Посмотреть сообщение
    1. Топливо какое?
    2. Как настраиваете максимальные обороты?
    Иглой количества...

  19. #16

    Регистрация
    22.02.2001
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    59
    Сообщений
    866
    Цитата Сообщение от yury Посмотреть сообщение
    1. Топливо какое?
    2. Как настраиваете максимальные обороты?
    1. Касторка, синтетика или смесь, сколько нитры?
    2. На слух, по тахометру, по тяге или еще как нибудь?

  20. #17

    Регистрация
    15.04.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    27
    Цитата Сообщение от yury Посмотреть сообщение
    1. Касторка, синтетика или смесь, сколько нитры?
    2. На слух, по тахометру, по тяге или еще как нибудь?
    1. Сместь нитра, покупная, не помню чего и сколько.
    2. Слух/тяга
    3. Вчера проконсультировался с Андреем, который в конце ул. Свободы обитает, спасибо ему огромное, по его методе всё шпарит без лагов и перебоев! Пару минут греемся - потом дёргаем ручку газа как хотим, а двигло стреляет как укушенное!

    В общем, в ближайшие штилевые выходные поедй Эджа в Тушке бить

    Большое спасибо за участие!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Трабл с Мультиком ЕВО/Про
    от NailMan в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 07.07.2010, 22:55
  2. Трабл с балансиром Hyperion LBA10net
    от ugh в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 04.05.2009, 18:01
  3. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 05.06.2008, 12:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения