Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 8 из 8

марз. Крутится по полоборота в обе стороны:(

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Звучит дико, но факт Или я чего не понимаю. Решил попробовать запустить новенький МАРЗ, который мне отдал друг Купил топливо, ...

  1. #1

    Регистрация
    02.06.2004
    Адрес
    г.Мытищи, Московская обл.
    Сообщений
    11

    марз. Крутится по полоборота в обе стороны:(

    Звучит дико, но факт Или я чего не понимаю.
    Решил попробовать запустить новенький МАРЗ, который мне отдал друг
    Купил топливо, промыл движек от старой смазки, вырезал мотораму.. Вообщем подготовился
    Далее все делаем по инструкции.. Иглу на 2-3 оборота, подсос топлива, дерг, дерг.. Постепенно закручиваем винт контрпоршня.
    Через некоторое время начинает подавать признаки жизни.. Еще чуток компресии добавим. Уря! НАчинает работать.. Только колбасит не по детски
    Еще добавим. Работает, только не дует.. И не регулируется.. Оборотов нету. Трясет лихорадочо.. И главное - я не чуствую куда он дует.. Подношу руку почти вплотную к винту -еле заметное дуновение, причем с обоих сторон винта. Беру кусочек бумажки, сую в винт - бьет с обеих сторон. Смотрю на винт - нету полного оборота. Т.е. под определенным углом видно, что лопасти винта описывают два сектора.
    Короче у меня сложилось ощущение, что вспышка происходит слишком рано, еще до того как поршень достиг ВМТ, и он идет назад. И процесс повторяется..

    Подскажит, пожалуйста, в чем проблема и как вылечить.
    Поиском не нашел

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    24.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,436
    Цитата Сообщение от ViY_Mark Посмотреть сообщение
    Подскажит, пожалуйста, в чем проблема и как вылечить.
    Поиском не нашел
    Горю вашему помочь не трудно.
    1) Выбросить мотор и купить калилку, радости не будет предела. Это как таврия и мерседес.
    2)Вы пережали контрпоршень, поэтому калбасит его туда-сюда. Отпустите на полоборота и радуйтесь.

  4. #3
    SAN
    SAN на форуме

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,771
    Запускал МАРЗы - ни разу такого эфекта не получал.
    К предыдущим советам добавлю: может у вас винт ещё слишком лёгкий.

    Но в общем первый совет был верный. МАРЗ - не лучший 2.5кубовый дизель.
    Лучше уж КМД поискать, если на дизели ориентируетесь.

  5. #4

    Регистрация
    11.10.2004
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,251
    Записей в дневнике
    3
    если сильно колбасит - двигатель попросту пережат.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    02.06.2004
    Адрес
    г.Мытищи, Московская обл.
    Сообщений
    11
    Была у меня такая мысль, что пережал.. Пытался отпускать контрпоршень на полоборота и потом постепенно увеличивал компрессию. В отпущенном состоянии вообще не заводится, даже вспышек нет. И вращается на мой взгляд уж больно легко..
    Попробую еще раз, побольше отпустить.
    Купить современную калилку конечно мысль здравая, но пока никак.
    Спасибо. О результатах повторного запуска сообщу.

  8. #6

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Цитата Сообщение от ViY_Mark Посмотреть сообщение
    Была у меня такая мысль, что пережал.. Пытался отпускать  контрпоршень на полоборота и потом постепенно увеличивал компрессию. В отпущенном состоянии вообще не заводится, даже вспышек нет. И вращается на мой взгляд уж больно легко..
    Попробую еще раз, побольше отпустить.
    Купить современную калилку конечно мысль здравая, но пока никак.
    Спасибо. О результатах повторного запуска сообщу.
    Чаще всего это случается при перезалитом моторе
    С уважением

  9. #7

    Регистрация
    02.06.2004
    Адрес
    г.Мытищи, Московская обл.
    Сообщений
    11
    Уря! Я его победил Видимо действительно дело было в пережатой компрессии. Снял головку, выбил до самого верха деревяшечкой контрпоршень, собрал все назад. Дальше стал заводить постепенно увеличивая компрессию, но очень по маленьку. Ну а дальше все заработало, почихал, почихал и завелся Вывел на макс обороты, погонял сжег два бачка
    Когда заводил второй раз, он завелся в обратку И стабильненько так работал, только обороты меньше были Заглушил, чуток уменьшил компресию - завел, опять вывел на максимум
    В общем Всем Спасибо!

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    07.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    116
    Интересные эффекты. В детстве успел угробить несколько МАРЗов. Но лично у меня ни разу не получалось заводить в обратку или чтобы его так колбасило. Еще действительно проверьте воздушный винт. Во всяком случае со стандартными пластиковыми винтами от 200х100 такого эффекта не наблюдал. Более "легкие" не ставил.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Прошу помощи, двигатель крутится не в ту сторону
    от caesarxx в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 16.01.2010, 17:38
  2. Серва GWS-125 крутится только в одну сторону
    от foxtrot в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 17.07.2009, 20:29
  3. Серва 1015 крутится не в ту сторону
    от CrazyBones в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 20.12.2008, 17:49
  4. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 22.01.2008, 13:41
  5. tt.91 крутит в обратную сторону
    от helic в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 13.06.2006, 18:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения