Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 7 из 7

ТТ gp07

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; доброго времени суток,моделитсы.друзья подарили новенький двигатель ТТ gp07.но я не знаю что с ним делать,до этого общался с 46 и ...

  1. #1

    Регистрация
    04.01.2011
    Адрес
    Белолуцк-Голицино
    Возраст
    44
    Сообщений
    660

    ТТ gp07

    доброго времени суток,моделитсы.друзья подарили новенький двигатель ТТ gp07.но я не знаю что с ним делать,до этого общался с 46 и 61 моторами.посоветуйте на какие модели его ставят,какие цели преследуют при этом.у меня мысль поставить его на глиссер.и еще вопрос какую свечу для него надобно.всем ответившим спасибо.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    19.11.2009
    Адрес
    Черноречье
    Возраст
    22
    Сообщений
    49
    Привет!
    Был у меня такой мотор, свеча O.S. A3.
    Мотор честно говоря слабенький, тяги дает грамм 250-300, из за неправильного карбюратора в нем закипает топливо, из за чего мотор глохнет.
    Втулки в моторе тоже слабые, если с винтом 5*3(или 6*3....честно не помню) раскрутится до 17000 то ему конец почти сразу. (с) ЕВГЕНИЙ-ARM.
    На глиссер встанет хорошо, у меня как раз на глиссере он и стоял, зимой по льду гоняет хорошо.
    Капризный к переливу.
    Расход около 250гр/ч.
    А на модели самолетов его почти никто не ставит, хотя видел на YouTube пару роликов, размах до метра и вес до 350грамм...
    Вот вроде все, надеюсь чем либо помог.
    с уважением.

  4. #3

    Регистрация
    04.01.2011
    Адрес
    Белолуцк-Голицино
    Возраст
    44
    Сообщений
    660
    спасибо.значит будем изобретать глиссер.к стати у Вас фото кораблика нету?

  5. #4

    Регистрация
    04.07.2008
    Адрес
    Кисловодск
    Возраст
    45
    Сообщений
    141
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP0010.jpg
Просмотров: 63
Размер:	55.4 Кб
ID:	491776Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1000816.jpg
Просмотров: 87
Размер:	43.1 Кб
ID:	491777 Если вдруг передумаете с корабликом то есть фото фанчика. Самоделка. Размах 800мм , полётный вес 550 г. Сервы С-1016 5 штук. Винт на GP-.07 позаимствовал от кордовой бойцовки- АКМ обрезанный по диаметру до 156 мм. Из всех мне доступных только с ним получил максимум тяги- около 500 г . Топливо 15% нитры, обороты 17000-18000 (мотор очень чувствительный к погоде-изменению атмосферного давления ). Без заметного снижения мощности он у меня отработал 9-10 часов. Потом упала компрессия, подразбило нижнее отверстие шатуна и обороты упали до 15000-16000. Общий моторесурс у меня получился около 40 часов ! Для такого малыша-скользячки ну очень неплохо.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    04.01.2011
    Адрес
    Белолуцк-Голицино
    Возраст
    44
    Сообщений
    660
    суперский самолетик может у Вас и чертежик сохранился так Вы его будь ласка скиньте в личку или обнародуйте.я то если чесно больше по самолетам.

  8. #6

    Регистрация
    23.04.2008
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    23
    Сообщений
    596
    Вот смотри, делали, летает хорошо на 1,2 кубике...
    1\2А Карамболь(0.61сс)
    1/2 A ''Sudoku''
    Только жаль что самолетики эти все не летают в ветер даже слабый, у меня было очень много таких, я из всего делал их, больше даже из потолочки, сносит ветром зараза, и ничего с этим не поделать. Переделывал самик E-starter пенопластовый, летал очень неплохо, вот ссылка http://www.rc-hobby.narod.ru/e-starter.html
    Николай, Вы это серьезно про 500грамм на GP? Я искренне завидую тогда.
    Вот кстати глиссер, о котором говорил Сергей, его и на видео видно, мы с ним вместе пускали:


    Прошу прощения за звуки в видео, как никак первые запуски глиссеров
    Ну и последнее, блог хорошего человека, который занимался и занимается мелколетами: http://forum.rcdesign.ru/blogs/2347/blog1943.html
    Где то валяется чертежик классной модельки Troll, поищу, если найду выложу, кстати похожа на модель Николая.
    Удачи.
    с уважением.
    Последний раз редактировалось Denis Denk; 20.04.2011 в 21:15. Причина: Добавил ссылки

  9. #7

    Регистрация
    04.07.2008
    Адрес
    Кисловодск
    Возраст
    45
    Сообщений
    141
    Цитата Сообщение от Denis Denk Посмотреть сообщение
    ....Николай, Вы это серьезно про 500грамм на GP? Я искренне завидую тогда....
    Заправил самик, положил на весы- 550 грамм. Запустил мотор, вывел на максимум, задрал самолётик носом вверх и оценил висит ли он на тяге винта. При максимально забеднённой игле тяга равнялась весу. Более точно проверить было нечем. Но летать в итоге пришлось на более забогащённой смеси, иначе глох на вертикали. Два-три щелчка открывал иглу после ловли максималки и норма.

  10.  
Закрытая тема

Похожие темы

  1. Яхта ТТ 1 м в хорошие руки
    от Сергей-Zitch в разделе Яхты
    Ответов: 59
    Последнее сообщение: 12.07.2011, 18:34
  2. Продам пульт, приемники, кварцы, зарядники, рулевую для ТТ, мотор
    от HanS в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 24.11.2010, 12:40
  3. Новые модели от ТТ ;)
    от a-korenev в разделе Вертолеты TT - Raptor и аналоги
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 27.06.2010, 02:33
  4. Як-54 от ТТ Владельцам вопрос
    от Юрий55 в разделе Большие модели
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 25.06.2010, 23:47
  5. Пробило алюминевую прокладку головки на ТТ PRO-39H(R)
    от Maksimka в разделе Моторы ДВС, топливо, аксессуары
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 19.06.2010, 04:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения