Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 17 из 17

asp 36 проблемы нужна помощь

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Всем привет помогите пожалуйста советом значит ситуация такая заводиться отлично начинает работать минут 5 не более и потом тяга уменьшается ...

  1. #1

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    50

    asp 36 проблемы нужна помощь

    Всем привет помогите пожалуйста советом значит ситуация такая заводиться отлично начинает работать минут 5 не более и потом тяга уменьшается и на газ не отвечает и глохнет и нагревается чуть ли не да красна ))))
    Что может быть до этого после обкатки отлетал раз пять идеально а теперь такая штука?
    спасибо

  2.  
  3. #2
    DUO
    DUO вне форума

    Регистрация
    26.05.2009
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,113
    обедненый работает
    проверяй всю топливную систему начиная со шлангов в баке на предмет трещин
    продуй карбюратор и поставь топливный фильтр . отрегулируй заново максимальные обороты на богатой смеси

  4. #3

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    50
    ОК ))) сегодня все попробую потом отпишусь))

  5. #4

    Регистрация
    16.06.2010
    Адрес
    Кутаиси, грузия
    Возраст
    51
    Сообщений
    3
    купи o.s. max, дороже но надежнее

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    18.01.2010
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,225
    У меня такой двигатель, была похожая проблема только он не перегревался, причиной был негерметичный топливный бак. Кроме того, после 2 морковок порой при запуске начинает крутить в обратную сторону (шатун надо менять болтается). Какое топливо и какой винт используешь? После остановки сразу запускается? или только когда остынет? Как обкатывал? с каким топливом каким винтом на каком режиме и сколько по времени? Проверь компрессию.
    Последний раз редактировалось Vertolet4ik; 17.05.2011 в 23:03.

  8. #6

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Проверяй бак - трубку в баке на тему дыр , положение колотушки , правильность подключения трубок ( спутал с дренажкой или наддувом).

    Цитата Сообщение от mamuka Посмотреть сообщение
    купи o.s. max, дороже но надежнее
    Даже супер мотор с дырами в топ системе не сможит работать за счет своей лейбы и происхождения, при детских болезнях.

  9. #7

    Регистрация
    16.06.2010
    Адрес
    Кутаиси, грузия
    Возраст
    51
    Сообщений
    3
    я с вами согласен Евгений, но тот мотор после заделки дырок ни будет нормально работать, а O.S.-сы или хоть супер тигры надежно работают.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Начнем с того что супер тигр - уже не тот супер к которому привыкли так лет двадцать назад и как пример очень посредственный по отношению даже к АСП.
    АСП и в частности 36 как ни странно не уступает по своей мощности ОС.
    Дальше посмотрим что сейчас предлогает нам тот же бренд в виде ОС МАХ - 35 версию

    , тяжелую по весу ( на 50 грамм) и одинаковой мощности с АСП .
    В данном примере и своей категории мотор АСП-36 очень даже не плох .
    Один недостаток ресур примерно на 40% меньше ОС .
    И то ресурс напрямую связан с подшами и если на сэкономленные деньги от покупки ОС купить хорошие подши - мотор вообще превосходит брендового собрата - это проверенно не только мной и но и радиобойцами которые массово использовали моторы данной кубатуры.
    В этой линейке у АСП есть только один явный конкурент - ТТ36-ПРО . Вот с ним АСП тяжело конкурировать - практически одинаковый вес , мощность .
    Но ТТ проигрывает в примененной гильзе с никасилевым покрытием ( впрочем как и ОС ) - пара в отличии от асп быстро выходит из строя при интенсивной образивности ( к примеру долгая работа на земле перед взлетом в облаке пыли ). У АСП гильза хромированная и потому аброзивность он переносит более терпимо. И надежность ничем не оправергнута у АСП по отношению к тому же ОС.
    Но дело даже не в этом - ваш совет не сколько не решает проблему топик стартера .
    На лицо явная неопытность в диагностике неисправности.
    Так себя мотор можит вести по двум причнам - перегрев и проблемы с топливной системой.
    И если ничего не будут делать покупка ОС по вашему совету не решит проблемы - они останутся.
    А в случае перегрева есть и возможность убить ОС - он этого категорично не любит , так как можит начаться отслаивание никасилевого покрытия.

  12. #9

    Регистрация
    16.06.2010
    Адрес
    Кутаиси, грузия
    Возраст
    51
    Сообщений
    3
    дааа, Евгений, ну вы задали задачу. про ТТ36-ПРО ничего не скажу, но при оценке OS-ов вы упустили одну деталь, нынче они выпускаются подшипниками на коленчатых валах и это сохраняет их надёжность и долговечность работы, а АСР - на втулках. я думаю и наверно многие сомной согласны, что это большой перевес в пользу OS-ов. что касается SuperTigre-ов, после вашего сообщения я заказал SuperTigre G-75 Dual BB Ringed w/Muffler, посмотрим как будет работать. вообще то в магазине Tower Hobbies этот мотор стоит 129.99$, а O.S. 75AX ABL w/Muffler, мотор той-же кубатуры стоит 219.96$. думаю разница ощутима.

  13. #10

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от mamuka Посмотреть сообщение
    а АСР - на втулках
    Вы видать вообще не в теме про что даете советы - АСП-36 на втулках ?
    У АСП нет ни одного мотора на втулках смортим внимательно и ищем втулки

    Тут вы увидите почти весь ассортимент АСП - http://www.sdshobby.net/Wholesale-Di...82.html?page=2


    Цитата Сообщение от mamuka Посмотреть сообщение
    вообще то в магазине Tower Hobbies этот мотор стоит 129.99$, а O.S. 75AX ABL w/Muffler, мотор той-же кубатуры стоит 219.96$. думаю разница ощутима.
    Кто и как тратит деньги - это абсолютно личное дело .
    Но по вашим ответам - вы не представляете современного рынка модельных моторов и их потенциала.
    В данном ракурсе этой кубатуры если положить на весы два мотора для сравнения - вы выбросили свои деньги , так как именно ОС будет намного лучше Тигра . А тигр - что работать будет никто не спорит,но выдающихся результатов он не даст.
    Супер Тигр сейчас выпускается не в италии - ширпотреб использующий незаслуженно имя когда то великого бренда.

  14. #11

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Москва, Фили, Жаворонки (Оди
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,089
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    А тигр - что работать будет никто не спорит,но выдающихся результатов он не даст.
    А можно поподробнее?
    O.S. слабее на 10 %, на 10 грамм легче, и дороже на 90 долларов.
    карбюратор у O.S. лучше, ресурс выше, запчасти дороже.

    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    В данном ракурсе этой кубатуры если положить на весы два мотора для сравнения - вы выбросили свои деньги
    Все имеет свою цену

    Цитата Сообщение от mamuka Посмотреть сообщение
    я заказал SuperTigre G-75 Dual BB Ringed w/Muffler, посмотрим как будет работать. вообще то в магазине Tower Hobbies этот мотор стоит 129.99$, а O.S. 75AX ABL w/Muffler, мотор той-же кубатуры стоит 219.96$. думаю разница ощутима.
    Хороший выбор за умеренные деньги

    Добавлю только, что сейчас многие весчи выпускаются в Китае, но Китай это страна, а не завод, и качество может быть разным
    У меня о ST сложились очень положительные впечатления, гораздо лучше, чем о ASP,
    А марка "Super Tigre" принадлежит компании... HOBBICO (они же Great Planes, Tower Hobbies и др ), что видимо и заставляет поддерживать качество на приличном уровне

  15. #12

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от Colo Посмотреть сообщение
    O.S. слабее на 10 %
    Кто вам это сказал ?
    Или где это написанно ?
    И главное тигра нужно еще раскрутить до тех оборотов на которых он даст мощность указанную.
    А при этом если сравнивать два мотора с одним и тем же винтом .....
    Короче вы внимательно хоть доки посмотрите на башне . А новая серия ОС ( которая на башне) лучше тигра . При этом у кого ресурс больше - вот тут я бы не обозначивал никого - одинаковый у них будет ресурс - хоть и тигра с кольцом

  16. #13

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Москва, Фили, Жаворонки (Оди
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,089
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Кто вам это сказал ?
    Или где это написанно ?
    И главное тигра нужно еще раскрутить до тех оборотов на которых он даст мощность указанную.
    А при этом если сравнивать два мотора с одним и тем же винтом .....
    Короче вы внимательно хоть доки посмотрите на башне . А новая серия ОС ( которая на башне) лучше тигра . При этом у кого ресурс больше - вот тут я бы не обозначивал никого - одинаковый у них будет ресурс - хоть и тигра с кольцом
    виноват, тигра слабее на 10% ,
    хотелось бы про выброшенные деньги поподробнее...
    и про какие выдающиеся результаты, которые тигра не выдаст

  17. #14

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Воспользуйтесь гуглом и вы найдете реальные ответы от людей которые сейчас используют и сравнивали оба мотора.
    Возможно я сильно грубо обозначил - но разницу в тяге обоих моторов в 1000грамм я могу расценивать как выдющиеся показатели.
    Сейчас Тигр - это к сожелению не тот тигр который выпускали до 2000 года.
    Я имел возможность общаться только с старым тигром ( 98 года выпуска) и услышал несколько неласковых упреков в свой адресс когда по моему совету несколько лет назад купили тигры такого же объема.

  18. #15

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Москва, Фили, Жаворонки (Оди
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,089
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Возможно я сильно грубо обозначил - но разницу в тяге обоих моторов в 1000грамм я могу расценивать как выдющиеся показатели.
    пруфлинк?
    какие винты, обороты, топливо, состояние, кач-во обкатки?
    Последний раз редактировалось Colo; 03.06.2011 в 18:07.

  19. #16

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Сами пожалуйста я устал на вас тратить своё время .

    Либо дайте опровержение моим словам .

  20. #17

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Москва, Фили, Жаворонки (Оди
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,089
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Сами пожалуйста я устал на вас тратить своё время .

    Либо дайте опровержение моим словам .
    Очень хорошая аргументация - много веских доводов и цифр - я что-то скажу, а вы доказывайте, что я не прав...


    http://rcfaq.com/RPMSTATS/rpmbyprop1.htm

    вот к примеру - посмотрите, там копеечный GMS ,47 уделывает 46 AX на 1200 оборотов
    или вот мнение разных людей http://www.rcuniverse.com/forum/m_95...tm.htm#9546406

    проблема, что Ваши постулаты на форуме будут читать и позже, хотелось бы что бы делались выводы не только на основании веских суждений и формулировок типа "этот мотор говно"
    фсе
    троллить заканчиваю
    удачи в полетах

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Можно ли поставить ASP 36 на 40 тренер?
    от vadimabramov в разделе ДВС Тренеры
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 14.12.2010, 10:05
  2. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 04.11.2010, 23:44
  3. Нужна помощь в покупке из Германии.
    от Windows в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 31.08.2010, 00:25
  4. Нужна помощь Turnigy Marine 80A-HV Brushless Boat ESC
    от Борисов в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 16.07.2010, 15:32
  5. Проблема, нужна помощь!
    от _Мишаня_ в разделе RC Drift cars
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 07.06.2010, 20:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения