Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 21 из 21

Синт масло Кастрол 98

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Кто использовал это масло? какие впечатления? по запаху похоже на Клотс 2т, но вязкости жиже. При работе двигла такое ощущение ...

  1. #1

    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    569

    Синт масло Кастрол 98

    Кто использовал это масло? какие впечатления?
    по запаху похоже на Клотс 2т, но вязкости жиже.
    При работе двигла такое ощущение что не хватает охраждения дв.
    может это мне кажется. Погоняю еще посмотрю.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от yra omsk Посмотреть сообщение
    Кто использовал это масло? какие впечатления?
    по запаху похоже на Клотс 2т, но вязкости жиже.
    При работе двигла такое ощущение что не хватает охраждения дв.
    может это мне кажется. Погоняю еще посмотрю.
    Нюхай побольше и будешь мультики смотреть Это Б-3В, трансмиссионное масло...

  4. #3

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Насчет Б-3В увы но это не оно. Но сейчас далеко справочники лежат - трансмисионное масло для диффов с самоблокирующими пакетами если неизменяет память ( иногда может присутвовать абривиатура LS ) . Я лично даже самый плохой свой мотор на нем не стал бы гонять.

  5. #4

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Насчет Б-3В увы но это не оно. Но сейчас далеко справочники лежат - трансмисионное масло для диффов с самоблокирующими пакетами если неизменяет память ( иногда может присутвовать абривиатура LS ) . Я лично даже самый плохой свой мотор на нем не стал бы гонять.
    Ну вот... Рекомендую зайти на RCMASTER, ознакомится с диспутом на эту тему

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Давно не посещал того сайта по некоторым причинам. Но озвученный кастрол увы не является именно как Б-3В. Но факт неоспоримый как модельное масло заменяющее касторку и метанолную синтетику пользовать не рекомендовал.
    О чем должен также говорить и выхлоп а точнее черные хлопья присутвующие в вылетевшем масле. Если на работе не забуду то посмотрю куда преднозначен Кастрол-98, всетаки кажется в дифы с блокировкой повышенного трения.

  8. #6

    Регистрация
    06.03.2005
    Адрес
    Тула
    Возраст
    51
    Сообщений
    658
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Давно не посещал того сайта по некоторым причинам. Но озвученный кастрол увы не является именно как Б-3В. Но факт неоспоримый как модельное масло заменяющее касторку и метанолную синтетику пользовать не рекомендовал.
    О чем должен также говорить и выхлоп а точнее черные хлопья присутвующие в вылетевшем масле. Если на работе не забуду то посмотрю куда преднозначен Кастрол-98, всетаки кажется в дифы с блокировкой повышенного трения.

    ссейчас появилось, хорошее масло Мотюль Микро 2Т, спецально разработано для маштабных моделей с топливом метанол и нитрометан.
    Кстати где можно в МСК взять, а то мне дорогова то предлогали.

  9. #7

    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    569
    Это масло применяется сейчас в редукторе вертолета Ми8 в замен кстати Б3В которое уже не используется
    в выхлопе кстати не каких хлопьев не видел. Так чем всетаки оно хуже Микро 2т, вязкостью, температурой вспышки? те оно горитв камаре сгорания?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,688
    Записей в дневнике
    9
    С год назад я задавал этот вопрос.
    Получил ответ-вредно для здоровья.
    В чем вред-ответа так и не получил.
    Масло это используется так-же в газотурбинном двигателе вертолета.
    Техники ничего о особой токсичности этого масла не знают.
    Мы используем это масло в холодный период-
    мешая с касторкой 30% на 70%.
    Упрощается заводка,расслоение топлива из-за воды происходит при
    более низких температурах.
    Может кто просветит о вредных свойствах?

  12. #9

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Насчет "Кастрюли" именно этой ничего незнаю - не пользовал и не нашел инфы по ней.
    Насчет Б-3В увы вредность для мотора неоспоримая и проверенная на многих моторах. Особенно если мотор хороший мощный и оборотистый то ему очень быстро прийдет "ДРЕК" , подшипники сыпятся на нем мгновенно и пара долго неотхаживает , втулки шатунов тоже обижаются на это масло. При разбовлении с касторкой свечи забивались черной смолой тоже быстро.
    Судомоделисты убили чемпионский моторчик с роликовыми подшипниками на Б-3В буквально за 15 сек прохождения базы. Вам решать что дешевле хороший мотор и его ремонт ( если это возможно после этого ) или экономия на сурогатах. Тем более сейчас всетаки с нормальными маслами и топливами проще чем 5-7 лет назад.

  13. #10

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,688
    Записей в дневнике
    9
    Неубедительно.
    Втулки и подшипники-более похоже на недостаток масла.
    Спортсмены часто этим грешат.
    Свеча -не замечал.
    Правда использовал только в смеси с касторкой.

  14. #11

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Еще раз повторю все выше озвученное это касается только Б-3В, кастрюлю не пробовал и не вижу смысла проблем нет ни с топливом ни с "кастрюлей М".
    А убеждать дело не благодарное , решать вам.

  15. #12

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,688
    Записей в дневнике
    9
    Евгений,Вы очень часто пишете не из собственного опыта а со слов кого-то
    или просто свои домыслы и этим уводите от конструктивного обсуждения.
    Если конкретней-Кастрол-98.
    Откуда Кастрюля М.
    Если имеете ввиду Кастрол-М-так это очищенная касторка с присадками-
    одно из лучших масел для метанольных двигателей.
    Посыпавшиеся подшипники-это Ваш опыт или слухи.
    Если Ваш-то каков был состав топлива,обороты ,что за мотор?

  16. #13

    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    569
    Кстати после выроботки на С-98 полутора литров топлива + 20гр касторки, и разборки двигла такое ощущение что нагар наоборот смывается, а уж свечка чистая как будто новая.
    так что буду дальше испытывать масло,
    Так ктонибуть реально использовал это масло, или переписываем слухи? а ттд С-98 в инете есть надо лучше искать http://www.ongk.ru/products/product.phtml?prod_id=652

  17. #14

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от Pank Посмотреть сообщение
    Евгений,Вы очень часто пишете не из собственного опыта а со слов кого-то
    или просто свои домыслы и этим уводите от конструктивного обсуждения.
    Если конкретней-Кастрол-98.
    Откуда Кастрюля М.
    Если имеете ввиду Кастрол-М-так это очищенная касторка с присадками-
    одно из лучших масел для метанольных двигателей.
    Посыпавшиеся подшипники-это Ваш опыт или слухи.
    Если Ваш-то каков был состав топлива,обороты ,что за мотор?
    Опыта предостаточно и все что написанно именно из своего опыта ( кроме примера с чемпионским мотором), убили на Б-3В два мотора Гиевского , МДС-6,5 (втулка с мотылем и подшипниками сменил после часу эксплуотации), ОСу 4см3 . А обсуждать, особенно конструктивно и невижу смысла - об этом уже обсуждал на сайте озвученном pakhomov4 . Хотите портите свою технику , а агитировать за сов. власть дело неблагодарное. ОПЯТЬ ЭТО про Б-3В , но не CAS-98.
    Ну а если мой сленг не нравится - увы.

  18. #15

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,688
    Записей в дневнике
    9
    Евгений-опять не убедительно.
    Надо-же так набираться опыта что только запоров 4(четыре!)
    двигателя понять что виной масло.
    Или все-же это не Ваш опыт.
    Могу напутать,но помнится что Ваш первый импортный двигатель ТТ 07.
    И появился он у Вас недавно.
    А откуда ОС.

  19. #16

    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    569
    Господа да при чем тут Б3В? С-98 идет в авиации в замен Б3В но не как не аналог. И сравнивать их только для того чтобы чегонибуть написать
    У меня всетаки конкретный вопрос кто использовал именно это масло? какие результаты
    и давайте забудем про Б3В
    а Мотюль микро 2Т я использовал вот только до Москвы долековато, да и в принципе не С-98 +касторка= Мотюль микро 2Т уж больно по остаткам на крыле похожая каша

  20. #17

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от Pank Посмотреть сообщение
    Евгений-опять не убедительно.
    Надо-же так набираться опыта что только запоров 4(четыре!)
    двигателя понять что виной масло.
    Или все-же это не Ваш опыт.
    Могу напутать,но помнится что Ваш первый импортный двигатель ТТ 07.
    И появился он у Вас недавно.
    А откуда ОС.
    Увы ошибка , мой первый мотор "ЕНА" , потом "Росси-15", "ОРС", "МОКИ" и т.д. - за 26 лет модельной жизни повидал предостаточно техники. Мериться у кого толще бесмысленно. Ну насчет опыта .....
    --------
    Обсуждение Кастрола немогу продолжить так как это масло гораздо ТРУДНЕЕ достат нежели любое другое. В магазинах его не продают а в аэропорт не всем дорога открыта, при чем не все авиакомпании живут в ногу со временем и пользуют по старинке то что пользовали.
    А Б-3В просто было озвученно как оналог в чем я высказал свое сомнение в начале топика .

  21. #18

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,688
    Записей в дневнике
    9
    Болтун вы Евгений.И это мягко сказано.
    Никто с Вами не мерится.
    Я читаю форум 3 года.
    Вот например ваше:

    Jan 24 2004, 18:08 Сообщение #1
    Люди подскажите. Непришлось мне еще в жизни повстречаться с такой движкой - OC25 FX . Вот хочу такую железяку пробрести . Но мне сказали что этот агрегат так же как и LA без подшипников т.е. на втулке ( и довольно утвердительно сказали) . Подскажите насколько это утверждение утвердительно. Вопрос принципиальный , мои личные взгляды противоречат моторам на втулке.

    Затем в марте вы пишете:
    Отправлено: Mar 21 2005, 22:20
    Вообщето 45 без колец. Проблем с холстым незаметил. Но движка мне понравился , если итальянец не сильно древний ( с цветной парой).
    Поэтому удачный моторчик , сранивать с ОСЬЮ нет возможности .
    Но думаю вам он тоже понравится. Режимы держит исключительно на 5 баллов. Даже на этиле работает но с потерей мощности, но очень устойчиво.
    Еще примеры нужны?
    Поэтому я и спрашивал -ваш ли это опыт.
    Получается ОСа у Вас не было-а сейчас утверждаете что ОС испортили маслом.
    Вообще примеров вашего хвастовства и болтовства можно приводить полно.

    Теперь по теме.
    Мой товарищ 30% от масла льет именно Кастрол 98.
    Летает он всегда со мной-ездим на моем авто-так что всегда на глазах.
    В этом сезоне часов 10 он налетал.
    Я же лью Кастрол 98 только в холод.
    В конце сезона напишу что и как.
    Все.

  22. #19

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Ось 25 ла втулочная которую споганил благодоря Б-3В . Ну уж если вы так внимательно читаете мои топики прочтите эту тему сначала и вдумчиво. Про Кастрол - 98 я еще раз говорю что ничего не писал и незнаю так как благодоря сравнению с другой мазутой. Попадалась трансмесионка но не 98 кастрол , сначало думал что речь идет об моем масле. Но считаю что экономии или преимуществ от этого масла немного. Покрайнее мере наши фирмы могут его постовлять начиная с 50 литров. А воровать в аэропорту у нас сейчас не получится.
    ------
    И тем более причем тогда вы, если на масле летает ваш товарищ - тот же камень в ваш огород . Сами то вы тоже по рассказам получается только об этом знаете. Думаю что я свое мнение высказал и переперания тут излишне .

  23. #20

    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    569
    "Мой товарищ 30% от масла льет именно Кастрол 98.
    Летает он всегда со мной-ездим на моем авто-так что всегда на глазах.
    В этом сезоне часов 10 он налетал."

    А остальное что льет?

  24. #21

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,688
    Записей в дневнике
    9
    Касторку

Закрытая тема

Похожие темы

  1. удаление масла с фюзеляжа
    от ProMAX в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 11.09.2010, 21:50
  2. projet mq-9 reaper 98 подходит нам или нет?
    от ALB_RF в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 27.08.2010, 14:14
  3. опыт эксплуатации масла castrol 98
    от PavelR2402 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 27.03.2009, 20:53
  4. Тем, кто ищет в Москве Кастрол М...
    от Андрей Н в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 27.04.2004, 18:56
  5. Где купить Кастрол М в Москве?
    от qwertyu в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 02.03.2002, 00:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения