Непонятки при обкатке OS max 55 AX

Gefi

Здравствуйте. Сегодня обкатал двигатель. В процессе обкатки двигатель заводился очень хорошо. Обкатку производил по инструкции предложенной здесь же на форуме. Двигатель заводится работает всё хорошо, но вот холостые не держит. Начинает глохнуть при 6500 об.мин. Пытался регулировать главной иглой и иглой холостого хода. Не получается. Топливо при обкатке использовал самомес. Этиловый спирт 750мл. касторка 250мл. Свеча OS-8. Что не так подскажите. Спасибо.

san_AA

Хорош мотор маслом кормить!!! Касторки=18%-20%. И нитрухи 5%. Главную иглу отстраиваем на максимальных. Переходные режимы и холостой -иглой качества, тобишь зазором!😉

spyder3

У меня ОС 0.46 с накалом/подкалом был. Накал на холостых мало что давал, один плюс за кок крутнул и завёл, да и весь мотор под капот убран никаких свеч итп не торчит.
Вам порекомдую

  1. Хотябы обкатать ОС на заведомо хорошем топливе, а не палёнке что у вас сейчас. Может ваш самогон и ОК, но кто кроме вас его пробовал. Касторка там минерал масло итп без разницы, но… купите КулПовер или там что у вас 10%-15% есть в магазине
  2. Подтяните винты на вашем ОС (кто его знает)
  3. Проверте топливо на заведомо настроенном моторе (вашем или чужом) а потом уж в ваш 55 лейте
  4. Заведите ОС и настройте переходные режимы винтом малого газа. Как -> тут полно топиков, но не так быстро и просто настроить как хотелось бы на 1ый раз.
Русинов_Сергей
spyder3:

но кто кроме вас его пробовал.

Я пробовал.
Для однорежимного двигателя средней кубатуры это топливо вполне подходит.
Про теплотворные способности щас рассуждать не будем.

DUO

Этиловый спирт 750мл. касторка 250мл.

самогон не пробовали лить ?
коньяк 5* ему предложите с лимончиком
а то от этилового да еще и касторки 250 запить его просто тошнит

DUO

в обязательном порядке
масло в нем отсутствует как таковое

Gefi

У меня другого нету. Всё что мог приобрести только это топливо. Подскажите сколько касторки капнуть? Спасибо.

algen

Геннадий, над Вами просто шутят. На той ссылке, что Вы прислали, прочитайте внизу сами: и масло, и нитрометан там уже есть. НИЧЕГО туда капать не надо. Топливо полностью готово к использованию.

Gefi

В том что здесь на форуме активные форумчане люди с юмором, Я знаю. И мне это нравится. Просто о данном топливе которое я указал по ссылке у многих не очень лестные отзывы. По поводу этого топлива мнения разделились. А в частности это масло которое в нём используется. Поэтому многие рекомендуют доливать в него немного касторового масла. Поэтому я и спрашиваю сколько капнуть в него 20-30мл. на 1л. топлива. Спасибо.

А почему использую именно это топливо.-- Просто мне другого не достать.

Zigzag

Весь юмор в том, что в этом топливе компоненты намешаны по массе а не по объёму. Хлопцы знают про это, вот и прикалываются😆. Реально там процентов 16 масла жидкого как вода и 11 нитры. Процента 4 касторки действительно спасёт ситуацию и защитит от задиров при неумелых настройках мотора.😵

san_AA

Геннадий, чтобы не касторить весь галлон топлива. Отлейте 1 литр гари и добавьте туда 30мл касторки, насколько я понял она у Вас аптечная. И на этом угощении катайте и отстраивайте движок.😉

DUO

просто шутят.

в данный момент никаких шуток
10% туда , не меньше
================
у меня с этим топливом отдельная история была
было два литра метанола и литр касторки
вобщем начал бадяжить топливо , в это время раздался срочный звонок по телефону в итоге закончилось тем что отвлекшись вбухал весь литр касторки в 2 литра спирта
на такой бодяге мотор точно будет еле еле работать , а спирта больше под руками не было . ну думают полеты отменяются до завтра , надо ехать спирт брать
и тут мне на глаза попадается такая канистра подареная товарищем после перехода на бензин а в ней в остатке 2 литра этого топлива
беру и сливаю все это дело вместе , добавляю 5% нитры , и пока иду думаю : ну щас я нае… с этим топливом , а летать охота …
вобщем в итоге мотор даже не пришлось подкручивать вообще
вот теперь прикиньте если там масло в этом топливе и какого оно качества , если пол литра касторки на два литра этого топлива не испортили работу мотора
перегазовки , холостые , тяга , все осталось на месте

Gefi

Хорошо, прислушаюсь к совету Александра, но и замечания Игоря без внимания не оставлю. Капну я 50мл. касторки на 1л. топливной смеси.

DUO

приготовь три порции топлива по 100 грамм

  1. просто из канистры
    • 5% касторки
    • 10% касторки
      запусти на первом и послушай звук работы
      слей и запусти на +10% касторки
      сделать это обязательно , все познается в сравнении
      если в первом случае звук работы более жесткий а во втором более мягкий похожий на урчание , то в топливе сразу из канистры мало масла
      потом запусти на варианте с +5% и послушай к какому из первых предыдущих он похож
      если 1 и 2 й похожи по работе то лить 10 % без вариантов
      если похожи 2 и 3 то ограничится добавкой 6-7% , много тоже плохо , пострадают переходные режимы и стабильные холостые
Gefi

Спасибо Игорь. Так и сделаю.

Сергей_Иванов

Ужасы какие-то пишете. В числе прочего, я и пилотажевское топливо использую довольно часто. И 15 и 10 процентное. Нормально все вроде с маслом там.По крайней мере не перегревается ничего.
Хотя для обкатки конечно лучше взять литр топлива и добавитьь масла.

Zigzag:

что в этом топливе компоненты намешаны по массе а не по объёму

Эта информация откуда?

Gefi

Сегодня снова завёл свой ДВС. На Пилотажном топливе разница в работе двигателя не сравнимая. Мотор сразу встал в режим с небольшими перебоями но звук совсем другой. Словно просит ( Ну давай поработай со мной) Начал настраивать, вот уже и холостые более ровные стали и при перегазовке не глохнет. Но всё равно не то что хотелось бы. Я тут и подумал , а может винт другой поставить. У меня стоял 12х8, поставил 13х7 и опа! Движок стал работать более ровнее и устойчивей. Но я на этом не остановился и поставил винт 14х4W. И вот оно счастье двигатель просто запел, очень ровная устойчивая работа на полных оборотах, такие же устойчивые холостые и переходные режимы проходят очень уверенно, быстро набирает обороты и также мягко сбрасывает до холостых. Замерил тягу на винте 14х4W составляет 3.37 кг. Замерял электронным безменом.
В общем уже очень хочется в поле. Всем большое спасибо за поддержку. А в топливо я всё таки 30мл. касторки капнул на 1л.😒

DUO

не в лоб так полбу
не топливом так винтом уроем двигатель

Gefi

Почему уроем? Игорь может Вы не в курсе, но я двигатель подбирал конкретно под определённую модель, тобыш Себовская Катана 50 конверсия под ДВС. Все характеристики в плодь до винта делал как рекомендовал сам Себастьян Сильвестри. Вот его рекомендации:

DUO

Вот его рекомендации:

про винт только читал титры или еще обратил внимание какой он ?
на видео карбоновый саблевидный винт 3D . весом 35 грамм
а ты поставил МАС или APC весом 70

Gefi

Карбонового винта у меня нет. Действительно поставил винт АРС 14х4W, я очень доволен работой двигателя, хорошая тяговитость, устойчивые максимальные и холостые , переходные режимы вообще идеальные. Осталось посмотреть как будет вести себя двигатель в полёте вот тогда можно будет судить об общей характеристики двигателя.

LVOVICH1

Геннадий, а Вы самолет-то прикупили для того, чтобы летать, или движок на земле гонять? НЕ НАДО ничего обкатывать. Ставите движок на самоль, выходите в поле, заводите, богатите иглой основной СИЛЬНО, вырабатываете один бак и ВСЕ!!! Самолет в воздух!!! Малую иглу НЕ ТРОГАЙТЕ ни в коем случае, пока не отлетаете хотя-бы месяц. А то Вы с этими экспериментами запорете мотор. Топливо Пилотажевское нормальное, не надо ничего в него мешать, от касторки только лишний нагар. Хочу отметить, что для 50-й Катаны этот движок слабый. У меня стоит .91 Саито, вот это в самый раз! Также хочу ошибиться, но мне показалось, что у Вас совсем нет опыта в авиамоделизме ( в смысле радио с ДВС). Хочу предостеречь от разочарований. Если не летали до этого, то Катана сейчас не для Вас. Купите электрический треугольный пенопласт, побейте его месяца два об землю, потом учебный верхнеплан с этим-же 55-м Оськой, а потом можно и Катану летать, и заморачиваться про карбоновые саблевидные…