Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 3 из 3

Не полностью вырабатывается бак. Почему?

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Здравствуйте, товарищи. Есть проблема. Приобрел двигатель Thunder Tiger F-130S 4-Stroke. Начал обкатывать. Первые два бака отработал на малых оборотах, потом ...

  1. #1

    Регистрация
    12.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    6

    Не полностью вырабатывается бак. Почему?

    Здравствуйте, товарищи.
    Есть проблема. Приобрел двигатель Thunder Tiger F-130S 4-Stroke. Начал обкатывать. Первые два бака отработал на малых оборотах, потом один бак на, примерно, 20% дросселя. Решил попробовать на 50%. Вот тут и возникла проблема. Мотор работает около 5-ти минут, потом на секунду-две резко сбрасывает обороты до холостых, снова набирает обороты, и через 20-30 секунд глохнет совсем. Бак при этом вырабатывается только на треть. Два раза пробовал -два раза такая фигня. Если пробовать заводить снова(стартером), то подхватывает, но снова глохнет. ОТбор дваления из задней крышки картера. На малых оборотах бак вырабатывался полностью - около 30 минут работы мотора. Подскажите, куда "копать". А, еще, информация - даже при полностью закрытой заслонке мотор не глохнет. Усиленно начинает идти дым, но работает устойчиво.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от Olexx Посмотреть сообщение
    ОТбор дваления из задней крышки картера.
    О как!!!

    Цитата Сообщение от Olexx Посмотреть сообщение
    Подскажите, куда "копать".
    Надо освободить сапун от непривычной работы.

    Цитата Сообщение от Olexx Посмотреть сообщение
    даже при полностью закрытой заслонке мотор не глохнет.
    Естественно. Сапун начинает замещать жиклёр в меру своих сил и возможностей.

  4. #3

    Регистрация
    12.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    6
    Во, я дураааак! Чего мне в голову взбрело? Наверное, впомнил как 25 лет назад с компрессионных моторов давление оттуда брали...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. почему 450ый не взлетает?
    от extra в разделе Новичкам
    Ответов: 61
    Последнее сообщение: 26.08.2010, 14:48
  2. Как лучше заправить бак топливом?
    от mym в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 21.08.2010, 09:31
  3. Почему заглох ?!
    от yrok39 в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 10.08.2010, 16:07
  4. Система создания постоянного давления в баке (двигатель MAX-120AX O.S.). А оно вообще надо?
    от nikitin_nikita в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 20.07.2010, 11:49
  5. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 14.06.2010, 15:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения