Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 43

Регулятор давления в 63 Ямаде

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Всем привет. Подскажите, кто знает, заводскую установку регулятора давления на ямаде 63S. Пересмотрел форум, но нигде не нашел как вернуть ...

  1. #1

    Регистрация
    04.12.2009
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    29
    Сообщений
    102

    Регулятор давления в 63 Ямаде

    Всем привет.
    Подскажите, кто знает, заводскую установку регулятора давления на ямаде 63S.
    Пересмотрел форум, но нигде не нашел как вернуть его в заводскую установку.
    только не говорите , что его не нужно было крутить, мотор купил б/у , всё было полностью расстроено, к тому-же пришлось заменить ряд запчастей.
    Удалось добиться в максимуме с апс 12/7 9400 стабильно, холостой сначало 3000 тысячи , через 10 сек падает до 2700, при этом плюёт из карбюратора, перегазовка средняя. Если обеднить смесь на холостом ходу перегазовывается моментально но холостые нижн 3300 не получаются. топливо байрон 15 нитро 20 масла. Температура не больше 85.
    Максимальные обороты маловаты, 10000 в первые 20 сек работы потом только 9300-9600.
    Или неправельные настройки или он совсем безнадёжен.
    Игла хх 1 оборот, основная почти 2. А регулятор ????
    Если прокрутить 15 сек стартером и открыть дросель из мотора не течет.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    11.03.2005
    Адрес
    Kлин
    Возраст
    38
    Сообщений
    367
    Заводских настроек вам ни кто не скажет. Что бы настроить правильно регулятор на ямаде, нужно сначала установить регулятор с рабочего мотора и отрегулировать мотор на нём, а потом установить старый регулятор и отрегулировать его под мотор который заранее был уже настроен. Если вам негде взять 2-ой регуль, то у вас проблема.

  4. #3

    Регистрация
    08.07.2007
    Адрес
    Vilnius
    Возраст
    39
    Сообщений
    630
    Цитата Сообщение от aleks56 Посмотреть сообщение
    топливо байрон 15 нитро 20 масла
    а разве ямада работает не на 25 нитро и 20 масла? просто спрашиваю, когда-то присматривался к такому мотору

  5. #4

    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,224
    Записей в дневнике
    3
    Я и на 15% летал, нормально работает.
    Ранее читал что давление нужно на регуле где то 1 атм установить, но сам в итоге так не делал, методом тыка настраивал.
    Прошел через этот порог, много терпения стоило. Главное промыть его, не разбирая методом залива в него топлива или спирта, а то бывает после перерыва клапан закисает, если закисший - то все время и настройки насмарку, герметичность соеденений проверь. После этого по своим ощущениям, как настраивал я: плюет - переливает, подзакрывай помалу (наверняка знаешь почему помалу?) . После настройки максимальных - настраиваю холостые, работает на холостых смотрю на топливную трубку подвода в двиг, если давления мало в трубке появляются пузыри и сразу же перебои, открой рег, перегазуй и снова. Но это с учетом выставленных по инструкции иголок, основной и ХХ (сейчас не помню, поищи на форуме если надо, основная по моему 2,5 не меньше). По осени себе так настраивал мотор, все Гуд.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    04.12.2009
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    29
    Сообщений
    102
    В городе это единственный мотор, и настроенного по близости нет.
    Перед регулировкой иглы выставил по инструкции, хх 1 оборот, основная 2,5 но пришлось прикрыть до двух. Интересует следующее при работе на хх из карбюратора хоть что нибудь должно выплёскиваться? я думаю, что не должно.Регулятор не очень чувствителен к вращению винта, поворот на 5 градусов, никакого эфекта не приносит если на 15 разница немножко ощущается, возможно он сильно вывернут? Сначала он стоял вровень с корпусом ,сейчас при полученных выше данных завёрнут от этого положения на 1,3 оборота, возможно нужно ещё на выходных попробую.
    С винтом апс 13/6 обороты такие же, единственное увеличивается вибрация.
    Топливная система герметична нигде не течет.
    Клапана выставлены по инструкции, закрываются герметично.
    С начала настраивали на 10% нитро при снятии цанги падали обороты, увел содержание до 15% эффект пропал. у меня есть 25% с ним не пробовал.
    Клапан неоднократно промывался.
    Я думаю, что на заводе при сборки мотора врятли регулятор выставляют по манометру, скорее всего отсчитывают n-ое кол . оборотов от завёрнутого положения.

  8. #6

    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    594
    Основная игла около 2,2. Но это надо регулировать на макс.обороты. И не доводить до детонации. С помпой Сергей прав. Манометр на заводе - проще всего и надёжней.
    Вчера настраивал мотор коллеге - 12300 оборотов на винте 14,5 на 4. "Легкий" винт на ямаде - ураган.

  9. #7

    Регистрация
    04.12.2009
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    29
    Сообщений
    102
    Спасибо за информацию ,будем крутить.
    Ещё вопрос на засыпку, этот двигатель после полётов нужно промывать? Все свои моторы ,вертолётные и самолётные промываю спиртом после полётов, а как быть с ним или он стойкий к нитре?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,224
    Записей в дневнике
    3
    Нитра жрет все,

    Я делаю так, крайний полет или завод дв. вырабатываю все топливо из двига, пока сам не заглохнет. И если на длительное хранение то через сапун мотюли Микро 2Т загоняю ему, что б в маслице все было (спиртиком пролить тоже не плохо бы). Если нет, и на полеты через 3-5 дней, без масла.

  12. #9

    Регистрация
    04.12.2009
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    29
    Сообщений
    102
    Всем привет. Наконец то настроили мотор, вообщем пришлось закрутить винт регулятора до упора и вывернуть на 30 градусов, и вот оно счастье, пропеллер 13 на 5, топливо 15% нитро обороты 10380, стабильные холостые пропала вибрация.

  13. #10

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    658
    счастье на ямаде 14*5, 20-30% и обороты 12000, обращайтесь к дмитрий1

  14. #11

    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    971
    Записей в дневнике
    1
    Всем добрый вечер ! Недавно столкнулся с проблемой на YS63S. До этого, в течение 2 лет работал как часы, с винтом 13х7 мин 2000 об/мин, макс 10300 об/мин. Тяга так... около 3,1-3,3 кг. Топливо, всегда Byron 20% на 20%. Клапана регулировал как в паспорте, через каждые 2 часа работы. Летаю редко, иногда 4-5 мес модель просто висит в клубе, правда консервацию делаю как надо перед этим. В общем двигатель наработал всего 4 часа. И так выхожу на старт в выходные, и завожу двигатель... заводится, сам себе обороты увеличивает и сбрасывает, стабильных почти нет. Малого газа тоже нет, ниже 3000 со страшным гидроударом останавливается.. Регулятор никогда не трогал. А макс оборотов вообще нет, после того как открываю заслонку, начинается страшная вибрация и двигатель также от гидроудара останавливается. Пробовал большую иглу крутить, не получил ничего. Как нибудь добился какого то результата, не стабильного и поднял самолет в небо, тяги вообще нет, не хочет работать, слава Богу посадил нормально.
    В клубе открыл капот, вроде все в норме, ничего нигде не пропускает. Установил двигатель на стенд и завел... наблюдаю такую картину:
    Топливо идет чисто до регулятора, а выходит оттуда с пузырьками и идет в питающую трубку и дальше в карб... Работает чуть получше с открытой иглой до 2,3-2,4 и через 5-10 сек. опять же детонация на выше ср. оборотах и стоп.
    Так, многоуважаемые Ямада пользователи, решил с вами посоветоваться. В чем может быть проблема? Регулятор надо менять? А как потом настроить этот новый рег? Или, скажите, к кому в Москве можно обращаться, для настройки и ремонта этого самого движка ?
    Буду благодарен, спасибо !!!

  15. #12

    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    971
    Записей в дневнике
    1
    И никто ничего не знает ???

  16. #13

    Регистрация
    26.10.2009
    Адрес
    Луховицы
    Возраст
    42
    Сообщений
    293
    Записей в дневнике
    2
    Я не специалист но может поможет;

    Цитата Сообщение от Like.no.other Посмотреть сообщение
    выходит оттуда с пузырьками
    Это нормально. У меня было похожее из за негерметичности, пропускало колечко расположенное на, не знаю как правильно называется, штуке куда вкручивается главная игла, там их два кольца, внимание-если будешь её выкручивать сначала надо выкрутить штуцер куда подходит топливо.
    А вообще после прочтения многих тем я понял что в первую очередь проверить на герметичность систему, а потом уж лезть дальше.

  17. #14

    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    971
    Записей в дневнике
    1
    Проверял все, всю систему заново собрал, все шланги поменял, и фильтры тоже и свечу менял..
    Бак от Кавана, с колечкой на горловинке. Там давления такая, что если будут такие пропуски то в первый очередь откуда то фонтаном будет прыскать топливо, а так все сухо. Кроме той черной пластинки, который фиксирует регулятор на толкатели, вот там я обнаружил капли топлива, не знаю откуда это.. от толкателей или же от самого регулятора. и имеет ли это какое то значение? Мне кажется, регулятор вышел из строя, из за длительного простоя, в течение 4-5 мес... хотя, я туда лил только качественную топливу, синтетику. Новый двигатель вроде, а тут такие сюрпризы..(

  18. #15

    Регистрация
    26.10.2009
    Адрес
    Луховицы
    Возраст
    42
    Сообщений
    293
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Like.no.other Посмотреть сообщение
    и имеет ли это какое то значение
    Может иметь.Где то тут читал, у кого то были проблемы из за того что чуть вылезло одно кольцо герметезирующее толкатели.

  19. #16

    Регистрация
    15.05.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,340
    Мой с друг, вдоволь натанцевавшись с бубнами с этой пожиралкой времени и горючки Капризы Ямады 63 , выбросил этот долбаный клапан и сделал схему, давно себя оправдавшую. Поставил штуцер отбора давления на глушак и забыл весь это геммор. Без наддува из глушителя тоже работала, но плохо.
    Перечитал старую темку и улыбнулся: Там советовали к Антону обратиться. Именно он тогда в Пилотаже работал и возился с нашим мотором

  20. #17

    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    971
    Записей в дневнике
    1
    Здравствуйте ! Спасибо огромное за информативный ответ !!! У меня мотор уже как 2 года как часы работал, а тут вдруг ни с чего начались такие заморочки. Не хочу выбросить регулятор, мне все нравится так, только что бы работал. Готов ремонтировать или же подойти к тому человеку, кто реально знает эти моторы и сможет мне его настраивать. Последний раз модель оставил в клубе, 2 недели там на столе провалялся, и после началась все это. Мне кажется кто то может покрутил винт на регуляторе, так я не трогал этот рег никогда в жизни, даже сейчас, когда пытался настроить обороты.

    А Антон тот в Питере наверное работает в Пилотаже? Я вообще то в Пилотаже в Москве и брал этот двигатель, но не обратился к ним за этим. Там ребята иногда такие вещи говорят, просто смешно... и двигатель им на ремонт отдать жалко(
    Еще раз прошу, может кто то знает, кто в Москве Ямадами занимается ? Конечно же не бесплатно это все, это ясно. Только порекомендуйте надежного человека .

  21. #18

    Регистрация
    15.05.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,340
    Похоже, вам подменили регуль.
    Вам терять нечего. Вскройте и посмотрите, не рваная ли мембранка.
    Если есть пузырьки в топливе после регуля - это НЕ нормальное явление.
    Антон давно работал в Пилотаже. Теперь в другом месте.

  22. #19

    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    971
    Записей в дневнике
    1
    В клубе только у меня Ямада, вряд ли подменили. Ну кто то покрутить мог бы.

    Я бы заказал новый регулятор, но не уверен что это именно из за него. Но пузырьки да, бак-регуль все чисто идет, а регуль-карб уже пузырьками.
    Последний раз редактировалось Like.no.other; 02.09.2011 в 19:24.

  23. #20

    Регистрация
    15.05.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,340
    И как вы думаете, откуда они образуются? Не иначе мембранка пропускает.

  24. #21

    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    971
    Записей в дневнике
    1
    Я все также думаю. Только не знаю как быть, заказать мембрану или же целый регулятор? Новый регулятор наверное надо настраивать под определенный двигатель, они же не настроенными приходят, как я понимаю.

  25. #22

    Регистрация
    15.05.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,340
    Сделайте наддув из глушителя и исключите этот чертов регуль. Мотор так у нас летает и радуется. Причем летает фан с любыми выкрутасами. Все ОК.

  26. #23

    Регистрация
    26.10.2009
    Адрес
    Луховицы
    Возраст
    42
    Сообщений
    293
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Эдуард из Питера Посмотреть сообщение
    Если есть пузырьки в топливе после регуля - это НЕ нормальное явление
    Не знаю точно, прав ли, но читал и тут на форуме что это нормально, и у меня лично пузыри присутствуют, холостой 2000, тяга с винтом АРС 13Х4W 4300гр, мотор съел примерно 2 галлона.Ещё инфо здесь и тут.

  27. #24

    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    971
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо за идею, но так я не смогу спокойно жить.. буду все таки ремонтировать. Или сам займусь и вывешу тут результаты.

    У меня холостой держит 1900. Пузыри есть, но мелкие. А когда даю полный газ, пузырей все больше становится... и не выходит на полные обороты, если даже выходит, то детонацией и stop.

  28. #25

    Регистрация
    15.05.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,340
    По симптомам похоже на проникновение картерного давления в топливо. С ростом оборотов оно растет. Топливо прет с пузырями, мотор беднится и с ударом глохнет. Есть такое свойство у Ямадки. Она дает удар при забеднении, а нам раньше казалось, что это перезалив.
    Снимите регуль разберите. Ничего сверхсложного в этом нет для аккуратного моделиста. Бывает находят проблему в виде мусоринки какой-то. По-крайней мере подобное сообщение где-то читал.

  29. #26

    Регистрация
    03.03.2009
    Адрес
    МО, г.Королев
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,142
    Здравствуйте.Расскажите пожалуйста поподробнее про наддув из глушителя.

  30. #27

    Регистрация
    15.05.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,340
    Мы поставили резьбовой штуцерок на глушителе, как это сделано во многих моторах, и направили отбор давления в бак. А из бака прямо в карбюратор (через фильтр, разумеется).

  31. #28

    Регистрация
    03.03.2009
    Адрес
    МО, г.Королев
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,142
    Тоесть правильно ли я поял?

    Трубка под номером 1 через фильтр подсоединяется к карбюратору.
    Трубка под номером 2 подсоединяется через штуцер к глушителю.
    А что тогда делать с трубкой номер 3?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF0324.jpg‎
Просмотров: 504
Размер:	42.6 Кб
ID:	541913  

  32. #29

    Регистрация
    15.05.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,340
    Бааа! А где у вас клапан? №2 должен идти в бак через клапан. Иначе ничего работать нормально не будет. Или он у вас стоит дальше, и его не видно?
    А так №3 глушим винтиком с прокладочкой. Тут сапун не нужен, ибо топливная смесь у Ямады проходит и через картерное пространство (вот хитрюги-то!). А освободившийся штуцерочек на глушитель.

  33. #30

    Регистрация
    03.03.2009
    Адрес
    МО, г.Королев
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,142
    Клапана не было изначально.

  34. #31

    Регистрация
    15.05.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,340
    Он идет в комплекте с мотором. Значит и раньше система питания не могла нормально работать. Клапан не должен отпускать давление из бака назад в картерную полость, а главное - в сам клапан.

  35. #32

    Регистрация
    03.03.2009
    Адрес
    МО, г.Королев
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,142
    Теперь понятно почему он с момета появления у меня отказывается нормально работать.Спасибо.Я уж всю голову сломал,а оказывается банальный некомплект.
    Если не затруднит,что за клапан хоть,и как он выглядит?

  36. #33

    Регистрация
    15.05.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,340
    Это так называемый обратный клапан. Он должен пропускать давление в бак, но ни грамма не должен травить обратно. Фотку сейчас не могу выложить. Все на другой квартире
    Вот тут каталог деталей: http://www.centralhobbies.com/Engine...s.html#YSE5085
    Но что-то я там не вижу клапана. Но то, что он ТОЧНО должен быть это я гарантирую!

  37. #34

    Регистрация
    03.03.2009
    Адрес
    МО, г.Королев
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,142
    Будем разбираться где клапан.
    В любом случае,спасибо Вам большое.

  38. #35

    Регистрация
    15.05.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,340
    Когда Вы его установите, появится, возможно, необходимость тщательно персмотреть систему топливопитания. Гладкие соединительные трубочки долой! Топливо идет под приличным давлением, так что магистрали могут отстрелиться. Пробку бака обязательно проверьте. Нередки случаи проседания и люфта (у меня было) той самой черной пробки, через которую проходят в бак все трубки. Сжимные шайбы хорошо подтянуть, а для защиты горловины бака от растрескивания натяните на нее нейлоновую стяжку, или сделайте проволочный бандаж. Проверьте нет ли литьевого облоя внутри горловины. Не знаю какой у Вас бак, но эти меры не лишние.
    Заправка бака если через питающую трубку, как это обычно делается, то обязательно НЕ через фильтр мотора, а прямо в бак, иначе вы на сетке фильтра оставите мусор, который тут же попадет в дозирующий клапан и мотор. Ну и дренаж придется предусмотреть для заправки (закрываемый на время работы мотора). Без дренажа вы много не заправите,- воздух в баке сожмется и не пустит топливо.

  39. #36

    Регистрация
    26.10.2009
    Адрес
    Луховицы
    Возраст
    42
    Сообщений
    293
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от D-key Посмотреть сообщение
    Будем разбираться где клапан
    Вот схема.Вот клапана но чуть не такие как в комплекте.

  40. #37

    Регистрация
    15.05.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,340
    Схема абсолютно правильная. А вот клапаны не те. Это заправочные клапаны и просто штуцеры.

  41. #38

    Регистрация
    26.10.2009
    Адрес
    Луховицы
    Возраст
    42
    Сообщений
    293
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Эдуард из Питера Посмотреть сообщение
    А вот клапаны не те.
    Да, наверное так и есть.Вот родной.

  42. #39

    Регистрация
    23.12.2010
    Адрес
    Череповец
    Возраст
    51
    Сообщений
    3
    У меня этого клапана тоже не было в комплекте,тоже принял мучения.Я думаю он отдельно приобретается,обозначен в инструкции на схеме подключения к баку.Заказал,поставил-все заработало,правда пришлось порегулировать,к тому времени накрутил все что крутится.

  43. #40

    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    971
    Записей в дневнике
    1
    Огромное спасибо beard - Сергею Косогору за помощь !!! Моя Ямада снова работает как часики, даже лучше чем до этого. В регуляторе и в карбе был грязь и надо было настроить самого регулятора. Вообщем все отлично.

    И спасибо всем, кто отозвался на помощь !!!
    Последний раз редактировалось Like.no.other; 11.09.2011 в 19:31.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам OS 46 AX, YZ 63
    от viper в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 02.09.2011, 18:09
  2. Продам Стартовое, Винты 13х6, глушитель к ямада 63
    от Бомба в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 10.09.2010, 16:24
  3. Ямада 63 или Саито 100?
    от vovan1972 в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 24.08.2010, 21:19
  4. Ямада 91 переливает на холостых
    от Shapovalov в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 16.07.2010, 19:36
  5. Ямада 63 прыгают обороты
    от sever2112 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 05.07.2010, 23:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения