Регулятор давления в 63 Ямаде

aleks56

Всем привет.
Подскажите, кто знает, заводскую установку регулятора давления на ямаде 63S.
Пересмотрел форум, но нигде не нашел как вернуть его в заводскую установку.
только не говорите , что его не нужно было крутить, мотор купил б/у , всё было полностью расстроено, к тому-же пришлось заменить ряд запчастей.
Удалось добиться в максимуме с апс 12/7 9400 стабильно, холостой сначало 3000 тысячи , через 10 сек падает до 2700, при этом плюёт из карбюратора, перегазовка средняя. Если обеднить смесь на холостом ходу перегазовывается моментально но холостые нижн 3300 не получаются. топливо байрон 15 нитро 20 масла. Температура не больше 85.
Максимальные обороты маловаты, 10000 в первые 20 сек работы потом только 9300-9600.
Или неправельные настройки или он совсем безнадёжен.
Игла хх 1 оборот, основная почти 2. А регулятор ???
Если прокрутить 15 сек стартером и открыть дросель из мотора не течет.

roman_k

Заводских настроек вам ни кто не скажет. Что бы настроить правильно регулятор на ямаде, нужно сначала установить регулятор с рабочего мотора и отрегулировать мотор на нём, а потом установить старый регулятор и отрегулировать его под мотор который заранее был уже настроен. Если вам негде взять 2-ой регуль, то у вас проблема.

bam51
aleks56:

топливо байрон 15 нитро 20 масла

а разве ямада работает не на 25 нитро и 20 масла? просто спрашиваю, когда-то присматривался к такому мотору 😃

Лавр

Я и на 15% летал, нормально работает.
Ранее читал что давление нужно на регуле где то 1 атм установить, но сам в итоге так не делал, методом тыка настраивал.
Прошел через этот порог😵, много терпения стоило. Главное промыть его, не разбирая методом залива в него топлива или спирта, а то бывает после перерыва клапан закисает, если закисший - то все время и настройки насмарку, герметичность соеденений проверь. После этого по своим ощущениям, как настраивал я: плюет - переливает, подзакрывай помалу (наверняка знаешь почему помалу?) . После настройки максимальных - настраиваю холостые, работает на холостых смотрю на топливную трубку подвода в двиг, если давления мало в трубке появляются пузыри и сразу же перебои, открой рег, перегазуй и снова. Но это с учетом выставленных по инструкции иголок, основной и ХХ (сейчас не помню, поищи на форуме если надо, основная по моему 2,5 не меньше). По осени себе так настраивал мотор, все Гуд.

aleks56

В городе это единственный мотор, и настроенного по близости нет.
Перед регулировкой иглы выставил по инструкции, хх 1 оборот, основная 2,5 но пришлось прикрыть до двух. Интересует следующее при работе на хх из карбюратора хоть что нибудь должно выплёскиваться? я думаю, что не должно.Регулятор не очень чувствителен к вращению винта, поворот на 5 градусов, никакого эфекта не приносит если на 15 разница немножко ощущается, возможно он сильно вывернут? Сначала он стоял вровень с корпусом ,сейчас при полученных выше данных завёрнут от этого положения на 1,3 оборота, возможно нужно ещё на выходных попробую.
С винтом апс 13/6 обороты такие же, единственное увеличивается вибрация.
Топливная система герметична нигде не течет.
Клапана выставлены по инструкции, закрываются герметично.
С начала настраивали на 10% нитро при снятии цанги падали обороты, увел содержание до 15% эффект пропал. у меня есть 25% с ним не пробовал.
Клапан неоднократно промывался.
Я думаю, что на заводе при сборки мотора врятли регулятор выставляют по манометру, скорее всего отсчитывают n-ое кол . оборотов от завёрнутого положения.

Дмитрий1

Основная игла около 2,2. Но это надо регулировать на макс.обороты. И не доводить до детонации. С помпой Сергей прав. Манометр на заводе - проще всего и надёжней.
Вчера настраивал мотор коллеге - 12300 оборотов на винте 14,5 на 4. “Легкий” винт на ямаде - ураган.

aleks56

Спасибо за информацию ,будем крутить.
Ещё вопрос на засыпку, этот двигатель после полётов нужно промывать? Все свои моторы ,вертолётные и самолётные промываю спиртом после полётов, а как быть с ним или он стойкий к нитре?

Лавр

Нитра жрет все,

Я делаю так, крайний полет или завод дв. вырабатываю все топливо из двига, пока сам не заглохнет. И если на длительное хранение то через сапун мотюли Микро 2Т загоняю ему, что б в маслице все было (спиртиком пролить тоже не плохо бы). Если нет, и на полеты через 3-5 дней, без масла.

18 days later
aleks56

Всем привет. Наконец то настроили мотор, вообщем пришлось закрутить винт регулятора до упора и вывернуть на 30 градусов, и вот оно счастье, пропеллер 13 на 5, топливо 15% нитро обороты 10380, стабильные холостые пропала вибрация.

1 month later
орёl

счастье на ямаде 14*5, 20-30% и обороты 12000, обращайтесь к дмитрий1

1 month later
Like_no_other

Всем добрый вечер ! Недавно столкнулся с проблемой на YS63S. До этого, в течение 2 лет работал как часы, с винтом 13х7 мин 2000 об/мин, макс 10300 об/мин. Тяга так… около 3,1-3,3 кг. Топливо, всегда Byron 20% на 20%. Клапана регулировал как в паспорте, через каждые 2 часа работы. Летаю редко, иногда 4-5 мес модель просто висит в клубе, правда консервацию делаю как надо перед этим. В общем двигатель наработал всего 4 часа. И так выхожу на старт в выходные, и завожу двигатель… заводится, сам себе обороты увеличивает и сбрасывает, стабильных почти нет. Малого газа тоже нет, ниже 3000 со страшным гидроударом останавливается… Регулятор никогда не трогал. А макс оборотов вообще нет, после того как открываю заслонку, начинается страшная вибрация и двигатель также от гидроудара останавливается. Пробовал большую иглу крутить, не получил ничего. Как нибудь добился какого то результата, не стабильного и поднял самолет в небо, тяги вообще нет, не хочет работать, слава Богу посадил нормально.
В клубе открыл капот, вроде все в норме, ничего нигде не пропускает. Установил двигатель на стенд и завел… наблюдаю такую картину:
Топливо идет чисто до регулятора, а выходит оттуда с пузырьками и идет в питающую трубку и дальше в карб… Работает чуть получше с открытой иглой до 2,3-2,4 и через 5-10 сек. опять же детонация на выше ср. оборотах и стоп.
Так, многоуважаемые Ямада пользователи, решил с вами посоветоваться. В чем может быть проблема? Регулятор надо менять? А как потом настроить этот новый рег? Или, скажите, к кому в Москве можно обращаться, для настройки и ремонта этого самого движка ?
Буду благодарен, спасибо !!!

Sергеy

Я не специалист но может поможет;

Like_no_other:

выходит оттуда с пузырьками

Это нормально. У меня было похожее из за негерметичности, пропускало колечко расположенное на, не знаю как правильно называется, штуке куда вкручивается главная игла, там их два кольца, внимание-если будешь её выкручивать сначала надо выкрутить штуцер куда подходит топливо.
А вообще после прочтения многих тем я понял что в первую очередь проверить на герметичность систему, а потом уж лезть дальше.

Like_no_other

Проверял все, всю систему заново собрал, все шланги поменял, и фильтры тоже и свечу менял…
Бак от Кавана, с колечкой на горловинке. Там давления такая, что если будут такие пропуски то в первый очередь откуда то фонтаном будет прыскать топливо, а так все сухо. Кроме той черной пластинки, который фиксирует регулятор на толкатели, вот там я обнаружил капли топлива, не знаю откуда это… от толкателей или же от самого регулятора. и имеет ли это какое то значение? Мне кажется, регулятор вышел из строя, из за длительного простоя, в течение 4-5 мес… хотя, я туда лил только качественную топливу, синтетику. Новый двигатель вроде, а тут такие сюрпризы…(

Sергеy
Like_no_other:

и имеет ли это какое то значение

Может иметь.Где то тут читал, у кого то были проблемы из за того что чуть вылезло одно кольцо герметезирующее толкатели.

Эдуард_из_Питера

Мой с друг, вдоволь натанцевавшись с бубнами с этой пожиралкой времени и горючки rcopen.com/forum/f6/topic74505 , выбросил этот долбаный клапан и сделал схему, давно себя оправдавшую. Поставил штуцер отбора давления на глушак и забыл весь это геммор. Без наддува из глушителя тоже работала, но плохо.
Перечитал старую темку и улыбнулся: Там советовали к Антону обратиться. Именно он тогда в Пилотаже работал и возился с нашим мотором 😃

Like_no_other

Здравствуйте ! Спасибо огромное за информативный ответ !!! У меня мотор уже как 2 года как часы работал, а тут вдруг ни с чего начались такие заморочки. Не хочу выбросить регулятор, мне все нравится так, только что бы работал. Готов ремонтировать или же подойти к тому человеку, кто реально знает эти моторы и сможет мне его настраивать. Последний раз модель оставил в клубе, 2 недели там на столе провалялся, и после началась все это. Мне кажется кто то может покрутил винт на регуляторе, так я не трогал этот рег никогда в жизни, даже сейчас, когда пытался настроить обороты.

А Антон тот в Питере наверное работает в Пилотаже? Я вообще то в Пилотаже в Москве и брал этот двигатель, но не обратился к ним за этим. Там ребята иногда такие вещи говорят, просто смешно… и двигатель им на ремонт отдать жалко(
Еще раз прошу, может кто то знает, кто в Москве Ямадами занимается ? Конечно же не бесплатно это все, это ясно. Только порекомендуйте надежного человека .

Эдуард_из_Питера

Похоже, вам подменили регуль.
Вам терять нечего. Вскройте и посмотрите, не рваная ли мембранка.
Если есть пузырьки в топливе после регуля - это НЕ нормальное явление.
Антон давно работал в Пилотаже. Теперь в другом месте.

Like_no_other

В клубе только у меня Ямада, вряд ли подменили. Ну кто то покрутить мог бы.

Я бы заказал новый регулятор, но не уверен что это именно из за него. Но пузырьки да, бак-регуль все чисто идет, а регуль-карб уже пузырьками.

Like_no_other

Я все также думаю. Только не знаю как быть, заказать мембрану или же целый регулятор? Новый регулятор наверное надо настраивать под определенный двигатель, они же не настроенными приходят, как я понимаю.

Эдуард_из_Питера

Сделайте наддув из глушителя и исключите этот чертов регуль. Мотор так у нас летает и радуется. Причем летает фан с любыми выкрутасами. Все ОК.

Sергеy
Эдуард_из_Питера:

Если есть пузырьки в топливе после регуля - это НЕ нормальное явление

Не знаю точно, прав ли, но читал и тут на форуме что это нормально, и у меня лично пузыри присутствуют, холостой 2000, тяга с винтом АРС 13Х4W 4300гр, мотор съел примерно 2 галлона.Ещё инфо здесь и тут.

Like_no_other

Спасибо за идею, но так я не смогу спокойно жить… буду все таки ремонтировать. Или сам займусь и вывешу тут результаты.

У меня холостой держит 1900. Пузыри есть, но мелкие. А когда даю полный газ, пузырей все больше становится… и не выходит на полные обороты, если даже выходит, то детонацией и stop.

Эдуард_из_Питера

По симптомам похоже на проникновение картерного давления в топливо. С ростом оборотов оно растет. Топливо прет с пузырями, мотор беднится и с ударом глохнет. Есть такое свойство у Ямадки. Она дает удар при забеднении, а нам раньше казалось, что это перезалив.
Снимите регуль разберите. Ничего сверхсложного в этом нет для аккуратного моделиста. Бывает находят проблему в виде мусоринки какой-то. По-крайней мере подобное сообщение где-то читал.