Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 37 из 37

Восстановление компрессии в двс

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Подскажите, пожалуйста, возможно ли восстановить компрессию у частично изношенного двухтактного калильного модельного микродвигателя (запуск еще возможен) методом добавки в топливо ...

  1. #1
    lem
    lem вне форума

    Регистрация
    11.05.2005
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    57
    Сообщений
    15

    Восстановление компрессии в двс

    Подскажите, пожалуйста, возможно ли восстановить компрессию
    у частично изношенного двухтактного калильного модельного
    микродвигателя (запуск еще возможен) методом добавки в топливо
    химических реметаллизантов типа "Хадо", "Ремол", и т. п.
    Если возможно, то насколько долговечен эффект от применения этих
    средств?

    И еще вопрос. Можно ли восстановить компрессию в двигателе
    методом хромирования/никелирования алюминиевого поршня (но не гильзы)?
    Насколько эффективно такое решение?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Цитата Сообщение от lem Посмотреть сообщение
    Подскажите, пожалуйста, возможно ли восстановить компрессию
    у частично изношенного двухтактного калильного модельного
    микродвигателя (запуск еще возможен) методом добавки в топливо
    химических реметаллизантов типа "Хадо", "Ремол", и т. п.
    Если возможно, то насколько долговечен эффект от применения этих
    средств?

    И еще вопрос. Можно ли восстановить компрессию в двигателе
    методом хромирования/никелирования алюминиевого поршня (но не гильзы)?
    Насколько эффективно такое решение?
    Давно уже пробовал это сделать. Результат: компрессия не добавилась, а вот подшипники пришлось выкинуть.
    Хром по хрому работать будет отвратительно - коэффициент трения очень высок, то же относиться и к никелю по хрому.

    С уважением

  4. #3

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    Хорошая ссылочка- уже проскакивала http://www.mecoa.com/faq/index.htm

  5. #4

    Регистрация
    18.10.2004
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    643
    Если нет рисок на гильзе, можно попробовать обжать ее. Где-то в инете даже видел в продаже приспособу.

  6.  
  7. #5
    OVK
    OVK вне форума

    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    МСК НовоПеределкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    464
    Записей в дневнике
    1
    Привет! Имею небольшой (личный - никаких гарантий) опыт ремонта калилки с алюминиевым поршнем (таких сейчас большинство) при частично потерянной компресии. Поршень нужно расширить в верхней части с помощью опрессовки. Инструмент - кусок стальной трубы (внешний диаметр больше поршня, внутренний - меньше). На токарном станке снимаем две фаски -внутреннюю градусов 30, внешнюю - 45. Ребро, по которому сходятся фаски, должно иметь диаметр на 0,5 мм больше поршня. Никакой дикой точности не требуется.
    Поршень ставим на твердое дерево (если доска толстая, то можно сделать отверстие и не снимать шатун), приспосабливаем опрессовку сверху, удар молотком. Проверям, нет ли задиров на кромке и как поршень входит в гильзу. Обязательно снизу, обязательно с маслом, обязательно в той ориентации, как он работал. У меня через 3-4 процесса-удара его начало "клинить" на расстоянии 5-6мм до ВМТ. Достаточно.
    Теперь притирка без полной сборки - ставим все в картер без головки и пробуем провернуть коленвал, подливая касторочку. Сначала поршень будет упираться, выталкивая гильзу - не насилуйте, отступите и потихоньку снова. Полчаса упражнений (следите при этом, чтобы зеркало не царапалось - значит есть заусенец, его, разобрав все, соскоблить твердым пластиком) и поршень начнет доходить до ВМТ. Далее промывка, сборка и небольшая обкатка - 10-15мин.
    Мой результат - компрессия не супер, но появилась. Надолго ли - пока не знаю (налетал 1 час). Однако режимчики держатся.
    На фото - волшебная опрессовка, сделанная из подходящей железной жлыги .
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: опрессовка.JPG‎
Просмотров: 501
Размер:	12.4 Кб
ID:	7731  

  8. #6

    Регистрация
    06.07.2003
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,227
    Записей в дневнике
    19
    Есть в Харькове такой дяденька, который разработал метод корундирования поршней автомобилей. Поверхность поршня дяденька превращает в помоему оксид аллюминия. При этом по его убеждениям поршень становится твердым и износостойким. Так же, по его убеждениям, слой не отслаивается балгодаря тому, что слой не нанесеный а превращенный. вроде говорят что как правило так оно и есть. ) Мне так же известно что официальные бумажки, подтверждающие что поршню становится лучше дяденька не получал (хоть мои данные где-то двухлетней давности). Но вроде автомастера говорят - прикольно. А как оно на самом деле - хз. Вот интересно - если модельный движок у него так обработать - на сколько его хватит? по идее ведь и поршень после такой обработки должен увеличить диаметр, становится довольно твердый... правда тут тоже вопросов много - например неясно что произойдет с такой поверхностью после теплового расширения... и является ли более твердое вещество более износостойким - тоже вопрос.

  9. #7
    OVK
    OVK вне форума

    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    МСК НовоПеределкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    464
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Sasha_Pelepeichenko Посмотреть сообщение
    Есть в Харькове такой дяденька, который разработал метод корундирования поршней автомобилей. Поверхность поршня дяденька превращает в помоему оксид аллюминия. При этом по его убеждениям поршень становится твердым и износостойким. Так же, по его убеждениям, слой не отслаивается балгодаря тому, что слой не нанесеный а превращенный. вроде говорят что как правило так оно и есть. ) Мне так же известно что официальные бумажки, подтверждающие что поршню становится лучше дяденька не получал (хоть мои данные где-то двухлетней давности). Но вроде автомастера говорят - прикольно. А как оно на самом деле - хз. Вот интересно - если модельный движок у него так обработать - на сколько его хватит? по идее ведь  и поршень после такой обработки должен увеличить диаметр, становится довольно твердый... правда тут тоже вопросов много - например неясно что произойдет с такой поверхностью после теплового расширения... и является ли более твердое вещество более износостойким - тоже вопрос.
    Во-во. Как только надо немного конкретно копнуть, мы сразу про поворот рек в обратный зад. Появляются Хады, таблэтки сразу от всех болезней (кремлевские) и народу начинают циркониевые цепи вешать (с лапшой). Именно у нас, впервые в мире...
    Поршни в авто не трутся - там кольца.
    Раз придумали добротную схему для калилок АВС - мягкий алюминий об твердый хром при наличии смазки - пусть она и работает. Хотелось только чуть-чуть подольше. Вообще можно и пару заменить - не бог весть какие деньги (когда-нибудь все равно менять). Но "чуть-чуть подольше" без особых затрат - приятно . Мне эта колотушка (из предыдущего поста) еще пригодится.
    Всем привет и удачи.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от Sasha_Pelepeichenko Посмотреть сообщение
    Есть в Харькове такой дяденька, который разработал метод корундирования поршней автомобилей. Поверхность поршня дяденька превращает в помоему оксид аллюминия. При этом по его убеждениям поршень становится твердым и износостойким. Так же, по его убеждениям, слой не отслаивается балгодаря тому, что слой не нанесеный а превращенный. вроде говорят что как правило так оно и есть. ) Мне так же известно что официальные бумажки, подтверждающие что поршню становится лучше дяденька не получал (хоть мои данные где-то двухлетней давности). Но вроде автомастера говорят - прикольно. А как оно на самом деле - хз. Вот интересно - если модельный движок у него так обработать - на сколько его хватит? по идее ведь  и поршень после такой обработки должен увеличить диаметр, становится довольно твердый... правда тут тоже вопросов много - например неясно что произойдет с такой поверхностью после теплового расширения... и является ли более твердое вещество более износостойким - тоже вопрос.
    Попробуй и расскажи всем Будет хорошо - у дяденьки заказы попрут

  12. #9

    Регистрация
    18.10.2004
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    643
    Цитата Сообщение от Sasha_Pelepeichenko Посмотреть сообщение
    Есть в Харькове такой дяденька, который разработал метод корундирования поршней автомобилей. Поверхность поршня дяденька превращает в помоему оксид аллюминия. При этом по его убеждениям поршень становится твердым и износостойким. Так же, по его убеждениям, слой не отслаивается балгодаря тому, что слой не нанесеный а превращенный. вроде говорят что как правило так оно и есть. ) Мне так же известно что официальные бумажки, подтверждающие что поршню становится лучше дяденька не получал (хоть мои данные где-то двухлетней давности). Но вроде автомастера говорят - прикольно. А как оно на самом деле - хз. Вот интересно - если модельный движок у него так обработать - на сколько его хватит? по идее ведь  и поршень после такой обработки должен увеличить диаметр, становится довольно твердый... правда тут тоже вопросов много - например неясно что произойдет с такой поверхностью после теплового расширения... и является ли более твердое вещество более износостойким - тоже вопрос.
    Харьков! Далековато... в Москве на моей фирме можно сделать искровое легирование карбидом вольфрама (для справки 92 ед. жесткости) и поршень и гильзу. Отслаиваться нечему, слой однородный и вплавляется на уровне крист. решетки. Я пробовал на своем .26 моторе. Эффект - супер. Трение поршня о гильзу сильно снизилось. Обороты выросли прилично. К тому же жаростойкость естественно повысилась в камере сгорания. Сейчас испытываю этот мотор на предмет режимов работы. Первые результаты испытаний - порванный промежуточный вал в коробке монстра. Время покажет насколько долговечна пара. Вот вам и Харьков

    p.s.
    Про оксид алюминия: поршни в наших моделях уже содержат оксид алюминия ибо изготовлены методом порошковой металлургии в отличии от литых и точеных автомобильных. Так что, думаю, не прокатит.

  13. #10

    Регистрация
    06.07.2003
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,227
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Попробуй и расскажи всем   Будет хорошо - у дяденьки заказы попрут
    Да ему, вроде, и так заказов хватает - он, на сколько я знаю, даже не потрудился пробить заключение нормального именитого КБ, что его
    разработка - рулез, а студентам ей, говорят, все уши прожужжал. ))
    Да если б я был уверен, что от этого становится лучше - то с радостью. А вообще - неясно, мне кажется странным тот факт, что до сих пор у него нету соответствующего заключеня - а вдруг не дают? Вдруг его ноу-хау - полный отстой? И брать на себя какую-то ответственность, особенно если сам не попробовал желания нету. Тем более мне известно, что далеко не все работающие на одной кафедре с этим дядькой подвергли свое авто его услугам - побоялись... Есть ведь старый хорший принцип - если оно работает и так - лучше не трогай его.
    Другое дело если движок уже настолько убит, что терять вобщем-то нечего. Вот как убью свой первый учебный движок - может и попробую, если не очень дорого будет. Все равно его или на свалку или попытаться реанимировать. О результатах напишу.

  14. #11

    Регистрация
    20.05.2005
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    28
    Сообщений
    87
    Друг восстановил Метеор никелированием поршня.Будем пробовать , обкатывать.Но никель надо после несколько часов закаливать , иначе может осыпаться.

  15. #12

    Регистрация
    26.11.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    314
    для Dmitry_SA
    Интересная штука, хочется попробовать на спортивном моторе.

  16. #13

    Регистрация
    26.02.2004
    Адрес
    Calgary AB, Canada
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,060
    Записей в дневнике
    41
    Norvelы примерно так же серийно делают. Керамическое (не знаю из чего - секрет фирмы!) покрытие цилиндра и никелированный алюминиевый поршень. Керамика пористая, и насухую крутится с трудом. А как только маслом пропитается - пестня! Трение и правда ниже, вес полегче и мощи чуть больше. Моторчик 0,074 размера выдает столько же, сколько обычный 0,1.

  17. #14

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Почему никто невспомнил закон механники - пара трения обязательно жесткий и мягкий материал иначе вас на оборотах будет ждать 100% задир. У хрома твердость подходит к 98 Hrs и вы еще туда впихнете поршень с такой же твердостью. Норвел имеет керомическое покрытие но гильзы а поршень то люминевый с хитрым покрытием.
    На киошу делается супер пара стоит 100$ там поршень керамика и гильза белая тоже с неозвученным покрытием.
    -----
    Изменение геометрии путем деформации давно практикуется , еще с мк-12и мк-17 - ресурс очень низкий после такой операции. Алюминевые поршня нагортовывались с последующей шлифовкой. Но тоже отказались - при нагреве поршня он пытается принять изночальную форму - так называемая память кристалической решетки и метал пытается вернуть смещение которое ему произвели - деформации при нагреве непредсказуемые нагортованных и деформированных деталей имеющих напряжения. Из - за этого алюминевые отливки и термообрабатывают чтоб снять все усталости и напряжения - как раз чтоб при работе поршень не менял геометрии.
    ----------
    Хадо к сожелению и все присадки эфекта на алюминевом поршне не дают - все таже проблемма обзываемая парой трения и воостанавливаются только "черные" пары и то невсе.

  18. #15

    Регистрация
    30.04.2004
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    28
    Про химию забудьте. Чуда увы пока не придумали:
    http://www.svong-1.com/index/index.htm

  19. #16

    Регистрация
    18.10.2004
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    643
    Цитата Сообщение от Diakor Посмотреть сообщение
    для Dmitry_SA
    Интересная штука, хочется попробовать на спортивном моторе.
    Да не вопрос. Как закончу мучить мотор, результаты выложу гденить в сети и ссылочку скину. Тесты скорее сравнительные будут. Два разных мотора на одной машине (ЛСТ). Одно могу сказать точно, перегрева пара не боится, это все, что пока проверено .
    Да, кстати, этим методом упрочняют лопатки турбин в авиации.

  20. #17

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Цитата Сообщение от copah Посмотреть сообщение
    Про химию забудьте. Чуда увы пока не придумали:
    http://www.svong-1.com/index/index.htm
    Это давно - лет 25 - известная истина.
    Если бы эти присадки были бы так чудодейственны, то моторы на авто были бы вечными
    Но вот в других областях течники без них просто не обойтись.
    Прменение таких смазок,, например позволяет увеличить срок службы фильер на волочильных станах раз в пять.
    И чаще всего в автоторговлю эти присадки попадают из других разделов промышленности, где абсолютно другие условия их работы, по сравнению с моторами. Но все хотят заработать деньги и поэтому, сочинив новую анотацию к продукту, он выбрасывается на рынок как Ноу Хау, ну а народ из за отсутствия средств на ремонт или покупку нового, поверив в чудо пытается реанимировать трупы (моторы, да и не только), пополняя карманы мошенников
    С уважением

  21. #18

    Регистрация
    16.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,846
    интерестно.... хорошо бы знать адрес где это можно сделать? я бы не отказался бы тоже от такого тестирования восстановленного движка...

  22. #19

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    А вообще были публикации поднятия компрессии путем накатывания канавок в токарном станке на оправках и причем простым роликовым стеклорезом. Сам не пробовал но в этом случае есть два плюса по сравнению с ударами по донышку. Первое деформация поршня получается более правильная по диаметтру и не должна при работе сказываться и конавка образует выемку для удержания масла что уменьшит износ пары также увеличится диаметр поршня для повешения компрессии. Так покрайнее мере воостанавливали если не изменяет память в озвученной статье пары у радуг-7.

  23. #20
    AVE
    AVE вне форума

    Регистрация
    16.07.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,488
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от OVK Посмотреть сообщение
    Привет! Имею небольшой (личный - никаких гарантий) опыт ремонта калилки с алюминиевым поршнем (таких сейчас большинство) при частично потерянной компресии. Поршень нужно расширить в верхней части с помощью опрессовки. Инструмент - кусок стальной трубы (внешний диаметр больше поршня, внутренний - меньше). На токарном станке снимаем две фаски -внутреннюю градусов 30, внешнюю - 45. Ребро, по которому сходятся фаски, должно иметь диаметр на 0,5 мм больше поршня. Никакой дикой точности не требуется.
    Поршень ставим на твердое дерево (если доска толстая, то можно сделать отверстие и не снимать шатун), приспосабливаем опрессовку сверху, удар молотком. Проверям, нет ли задиров на кромке и как поршень входит в гильзу. Обязательно снизу, обязательно с маслом, обязательно в той ориентации, как он работал. У меня через 3-4 процесса-удара его начало "клинить" на расстоянии 5-6мм до ВМТ. Достаточно.
    Теперь притирка без полной сборки - ставим все в картер без головки и пробуем провернуть коленвал, подливая касторочку. Сначала поршень будет упираться, выталкивая гильзу - не насилуйте, отступите и потихоньку снова. Полчаса упражнений (следите при этом, чтобы зеркало не царапалось - значит есть заусенец, его, разобрав все, соскоблить твердым пластиком) и поршень начнет доходить до ВМТ. Далее промывка, сборка и небольшая обкатка - 10-15мин.
      Мой результат - компрессия не супер, но появилась. Надолго ли - пока не знаю (налетал 1 час). Однако режимчики держатся.
    На фото - волшебная опрессовка, сделанная из подходящей железной жлыги .
    Метод довольно варварский но в принципе работает
    Не раз проверялось на практике
    Если ситуация безвыходная - как временная мера сойдет
    Только лупить поаккуратнее надо
    (А поршень может чуть в вмт подкусывать(1мм) - это не плохо - с маслом перестанет) до 5мм лучше не долбить

  24. #21

    Регистрация
    08.10.2003
    Адрес
    Москва Печатники
    Возраст
    48
    Сообщений
    87
    Восстановление зазоров в двс, без сокращения ресурса, возможно только механообработкои и заменой деталей.
    Основание личный опыт 12 лет на дилерских стоа дкар.
    P.S форд мотор ранее применял восстановление поршней накаткой.
    сейчас только замена.

  25. #22

    Регистрация
    18.04.2003
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    702
    Добрый день.
    Востановить компрессию у калильного движка можно, НО не стоит.
    Делается примерно так:
    1. В саляной кислоте снимается хром
    2. Хромируется заново
    3. Шлифуется
    Цена востановления получается равной цене матора
    А вот эксплатировать привильно это другое дело.
    На пример можно попробывать на новом поршне зделать конус. 2мм. с верхнего края поршя угол половина градуса.
    Это дает, когда поршень движеться по гильзи то в этот конс попадает масло и малекула масла не рвётся, а растягиваеться по все площади сопрекосновения поршня с гильзой.
    А если конуса нет то край поршня просто рвет молекулу и получается что метал скользит по металу а это плохо.
    К стати на OSmax,TTR-PRO,TTR-GP таких конусов нет.


    Алексей

  26. #23
    OVK
    OVK вне форума

    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    МСК НовоПеределкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    464
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Aleksei D. Посмотреть сообщение
    Добрый день.
    Востановить компрессию у калильного  движка можно, НО не стоит.
    Делается примерно так:
    1. В саляной кислоте снимается хром
    2. Хромируется заново
    3. Шлифуется
    Цена востановления получается равной цене матора
    А вот эксплатировать привильно это другое дело.
    На пример можно попробывать на новом поршне зделать конус. 2мм. с верхнего края поршя угол половина градуса.
    Это дает, когда поршень движеться по гильзи то в этот конс попадает масло и малекула масла не рвётся, а растягиваеться по все площади сопрекосновения поршня с гильзой. 
    А если конуса нет то край поршня просто рвет молекулу и получается что метал скользит по металу а это плохо.
    К стати на OSmax,TTR-PRO,TTR-GP таких конусов нет.
    Алексей
    Конус как раз и образуется после наработки - изнашивается прежде всего верхняя часть поршня. Насчет молекул сомневаюсь - эдак и ядра начнут колоться - а это будет Чернобыль
    Через час наработки после "расплющивания" по краю поршня образовалось полированное колечко - около 0,4мм. Наверное, оно и держит компрессию.
    Удачи.

  27. #24

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от Aleksei D. Посмотреть сообщение
    Добрый день.
    Востановить компрессию у калильного  движка можно, НО не стоит.
    Делается примерно так:
    1. В саляной кислоте снимается хром
    2. Хромируется заново
    3. Шлифуется
    Цена востановления получается равной цене матора
    А вот эксплатировать привильно это другое дело.
    На пример можно попробывать на новом поршне зделать конус. 2мм. с верхнего края поршя угол половина градуса.
    Это дает, когда поршень движеться по гильзи то в этот конс попадает масло и малекула масла не рвётся, а растягиваеться по все площади сопрекосновения поршня с гильзой. 
    А если конуса нет то край поршня просто рвет молекулу и получается что метал скользит по металу а это плохо.
    К стати на OSmax,TTR-PRO,TTR-GP таких конусов нет.
    Алексей
    Позволю немного поправить- рвет не молекулу а масленную пленку.
    Конечно хромировать заново гильзу это сдорово. Но дешевле сделать новый поршень и притир для гильзы. Подтереть гильзу чтоб привести конус в нормальное состояние . И выточить новый поршень с нужного люминия и озвученной вами геометрией. Но вы прекрасно понимаете по сути как задан вопрос что квалификации и опыта нехватит у автора поста.
    -----
    Конечно чудес не бывает и простое воостановление методом деформаций не вернет к девственному состоянию мотор и ресурс с мощностью будут далеки до первоночального.

  28. #25
    OVK
    OVK вне форума

    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    МСК НовоПеределкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    464
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    -----
    Конечно чудес не бывает и простое воостановление методом деформаций не вернет к девственному состоянию мотор и ресурс с мощностью будут далеки до первоночального.
    Согласен, Евгений. Может, еще часик побегает, и все вернется к старому состоянию. В принципе, готовлюсь поставить новую пару. Ну или вобще поставить новый движок, поскольку кап. ремонт может оказаться дороже. (Новый -1700, а пара 430 +220 колено+250 шатун + 500подшипники=1400). Но жаба душит выбросить еще рабочий движок. Сейчас, однако крутит 8х4 каван около 14тыс. и тянет под килограмм (это АСП15 - 2,5 куб)

  29. #26

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    У самого сейчас подобное . Но нет времени обсалютно никакого чтоб выточить на два мотора поршня. Это притиры, оправки ( моторы разных кубатур). Жду когда прийдет новый движка, а старый в коробку до хороших его времен.
    -----
    Попытки реанимации хадо ничего не дали - это еще мягко сказано. Увы наши калилки не как нехотят лечиться этим способом . Причем в верху незря упоминал про пару трения , как раз в этом и причина слой который образуется на поршне близок по твердости с хромом и как результат естетсвенно он слазит по закону механники. При этом результат получается почти обработки алмазной пылью. А КМД нормально перенес такой эксперимент - черная пара.

  30. #27

    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    г.Ангарск Иркутская обл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,940
    Цитата Сообщение от Aleksei D. Посмотреть сообщение
    На пример можно попробывать на новом поршне зделать конус. 2мм. с верхнего края поршя угол половина градуса.
    Это дает, когда поршень движеться по гильзи то в этот конс попадает масло и малекула масла не рвётся, а растягиваеться по все площади сопрекосновения поршня с гильзой. 
    Привет всем!

    Предложение правильное, на всех нормальных моторах спортивного класса это присутствует. Только правильнее это больше не сколько для образования смазки, а работа поршня с температурными расширениями. Ни кто не пробовал пальчиком попробовать температуру донышка поршня в процессе работы. Так вот прикиньте температуру донышка поршня в процессе горения топливной смеси и температуру поршня уже на растоянии в 3мм. от донышка. Она уже различается не десятками гардусов, а сотнями. Вот это и делается для того когда мотор нагреется , то конусная часть расширяясь уже преврашает поршень в чистый цилиндр. Так вот метод востановления ударом кольцевой оправкой как мертвому припарка, эффективность его не велика, более приемлема технология предложенная ЕВГЕНИЙ-ARM путем накатывания нескольких канавок роликом от стеклореза, проверена уже более десяти лет назад. Только накатывать нужно ниже донышка поршня с 2мм и ниже последующие канавки, а после тонкая притирка. Восстанавливается 50% ресурса и улучшается смазка цилиндра за счет удержания масла накатанными канавками. Но есть один небольшой не достаток со временем канавки могут заполниться нагаром. Но и этот метод нельзя считать панацеей. Оптимальнее менять поршневую или изготовить новый поршень.

    Всем пока, пока, пока.

  31. #28
    OVK
    OVK вне форума

    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    МСК НовоПеределкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    464
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Токсик Посмотреть сообщение
    Привет всем!

    Предложение правильное, на всех нормальных моторах спортивного класса это присутствует.  Только правильнее это больше не сколько для образования смазки, а работа поршня с температурными расширениями.  Ни кто не пробовал пальчиком попробовать температуру донышка поршня в процессе работы.   Так вот  прикиньте температуру донышка поршня в процессе горения топливной смеси и температуру поршня уже на растоянии в 3мм. от донышка. Она уже различается не десятками гардусов, а сотнями. Вот это и делается для того когда мотор нагреется , то конусная часть расширяясь уже преврашает поршень в чистый цилиндр.  Так вот метод востановления  ударом кольцевой оправкой как мертвому припарка, эффективность его не велика, более приемлема технология предложенная  ЕВГЕНИЙ-ARM путем накатывания нескольких канавок роликом от стеклореза, проверена уже более десяти лет назад. Только накатывать нужно ниже донышка поршня с 2мм и ниже последующие канавки, а после тонкая притирка.  Восстанавливается 50% ресурса и улучшается смазка цилиндра за счет удержания масла накатанными канавками.  Но есть один небольшой не достаток со временем канавки могут заполниться нагаром. Но и этот метод нельзя считать панацеей. Оптимальнее менять поршневую или изготовить новый поршень.

    Всем пока, пока, пока.
    Привет! Поясню подробней, когда я употребил колотушку. Движок НЕ БЫЛ запорот насмерть. Наработка часов 10, а потом поработал в сумме минут 40 на очень бедной смеси (моя ошибка), перегрелся и потерял нормальную компрессию ("наощупь"). Запуск холодного стал трудным. Накачал, как обычно горючку, накал - и должен завестись. Так нет же, если немного провозился с накалом, возникла пауза - уже не заводится (как будто все утекло - пустой двиг). Накачиваешь еще - перелил и так далее. Мне возня с запуском надоела, тем более после полета нужно ждать полного охлаждения и геморроиться по-новой. Здесь и возникла мысль менять пару, но подсказали, что можно попробовать расплющить донышко поршня. Другая, сложная по технологии процедура мне недоступна и неинтересна.
    .  Так вот метод востановления  ударом кольцевой оправкой как мертвому припарка, эффективность его не велика
    Практика говорит о другом - пока, по крайней мере. Наработал на данный момент 1,5 часа, компрессия появилась, а с запуском проблемы ушли. Завожу, как и раньше, руками, толчком (точнее, "крутком") за кок по часовой стрелке - с 1-2 попытки.
    Разбирать и анализировать сейчас неохота - пусть летает. Но когда поплохеет, подсчитаю наработку и посмотрю как там внутри. Может еще разок ударю колотушкой
    Удачи.

  32. #29

    Регистрация
    18.04.2003
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    702
    Добрый день.
    Возникает вопрос если у Вас калильный движок и через 10 часов пропала компрессия, приходит одно в голву что движку хана
    Лучше по подробней написать что задвижок, на какой модели стоял, падал или нет, какое топливо использовалось.

    Алексей

  33. #30

    Регистрация
    20.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,337
    Записей в дневнике
    24
    Цитата Сообщение от OVK Посмотреть сообщение
    Сейчас, однако крутит 8х4 каван около 14тыс. и тянет под килограмм (это АСП15 - 2,5 куб)
    Смешно

  34. #31
    OVK
    OVK вне форума

    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    МСК НовоПеределкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    464
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от hivolt Посмотреть сообщение
    Смешно 
    А что смешно конкретно ?. Фамилия винта? Это слово хранцузское, нам его не понять. Померяю обороты в статике поточнее. Тягу не смогу - в поле хлопотно. Вроде при 14тыс винты 8х4 тянут около 950г. По мотокалку, по крайней мере...
    Удачи.

  35. #32

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    С винтом 8х4 или по русски 200х100 - 14000 об.мин маловато . старенький доблестный цсткам еще с черной парой выкручивал под 21000 , когда перешли на цветную пару то обороты в зависимости от ширины лопасти поднялись от 24 до 29000. Просто видать на глаз были озвученны обороты.

  36. #33

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    С винтом 8х4 или по русски 200х100 - 14000 об.мин маловато . старенький доблестный цсткам еще с черной парой выкручивал под 21000 , когда перешли на цветную пару то обороты в зависимости от ширины лопасти поднялись от 24 до 29000. Просто видать на глаз были озвученны обороты.
    Очень больщая просьба с цифрами не беребарщивать... А то получается в Сибири БЫЛИ лучшие в мире моторы

  37. #34
    OVK
    OVK вне форума

    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    МСК НовоПеределкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    464
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    С винтом 8х4 или по русски 200х100 - 14000 об.мин маловато . старенький доблестный цсткам еще с черной парой выкручивал под 21000 , когда перешли на цветную пару то обороты в зависимости от ширины лопасти поднялись от 24 до 29000. Просто видать на глаз были озвученны обороты.
    Намек понял... Но что есть - то есть. Ставил и наши 200х100, на них было 16,5тыс. Закончились за полгода - закопаны в поле. Каван "потяжелее" - лопасти шире. С "мастером" тоже быстрей крутился, но они хрупкие и дороже (тоже закопал парочку). А стоит ли на любительском самике вытряхивать из движка больше 15тыс? Летает вполне прилично, и вверх потихоньку идет.
    Но попробую для себя посчитать мощность на валу - может китайцы обвесили ?
    Удачи.

  38. #35

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Очень больщая просьба с цифрами не беребарщивать... А то получается в Сибири БЫЛИ лучшие  в мире моторы    
    Увы самые плохие моторчики были , но с черной парой крутили 19000, правдо не на пластмассе , а с цветной и поболее ( винт мож немного поменше по диаметру где то 190х95) . Но ведь тогда футорки никто не задавливал и глушители никто не застовлял впихивать.
    ------
    Вот блин ну не дадут про рыбалку расказать. Но даже GP-15 с винтом 8х4 17000 выкручивает , а АСП-15 и поболее должен крутить.


    Добавлено

    Да у Свердловчан брал моторчик банановый Цсткам как обещали 29000 так и крутил зараза

    Добавлено

    А вот свечи на том моторчике больше двух баков не стояли- выдувало как камеру не строй вылетала.
    ------
    И деревья были гоораздо выше чем теперя

  39. #36
    OVK
    OVK вне форума

    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    МСК НовоПеределкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    464
    Записей в дневнике
    1
    Ну вот, разговор пошел про то, что выжать из движка побольше (еще и электрики посмеиваются ). Хотя сначала был о том, как выжить подольше...
    Взял безымянный винт 8х4 и воткнул в мотокальк. ДВСок там нет, поэтому присобачил достойный аутраннер - какая разница, кто крутит винт.
    Получилось
    - 14360об/мин -950г тяга - 240Вт(0,33лс) на валу - похоже на реальность
    - 17355об/мин - 1382г тяга - 422Вт(0,57лс) на валу - это предел для хоббийного 2.5 куб.
    Конечно, крутили и больше 20000 - но какой ценой?
    И многое зависит от винта. У меня остался последний деревянный - 9г. С ним движок поет, как шмель. Каван - 13г, АПС саблеобразный-18г. Деревянный оставлю на праздники. Но праздники не каждый день - будем летать на каванчиках - они не бьются.
    Удачи.

  40. #37

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Да дядька pakhomov4 любит подразнить. Конечно сравнивать бойцовый винт и "пилотажный" неправильно . Вес винта большого значения не имеет на обороты главное аэродинамически чтоб тяжелым небыл. А насчет ресурса и оборотов тут тоже думаю понимаете что можно поставить тяжелый винт (аэродинамически) и моторчик будет крутить 10000 . Но ресурс от такого режима не увеличится. Многие винты массового производства не являются идеальными . А про ресурс всякое бывает , пыль попала в футорку на работающем моторе и нет пары - дело нормальное житейское.
    Насчет как воостановить - чудес не бывает только замена. Если деталь стерлась ее не наростиш как было, а если и можно то цена такой КАЧЕСТВЕННОЙ операции не оправдывает эти затраты.
    ----
    Думаю тема уже полностью обсужденна.
    А электричникам все равно не убедить что двс хуже "литромотора" - каждому своё. И на липидричках еще пока рекордов скорости небыло поставленно чтоб двсы немогли ее обойти.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. компрессия .28 ДВС автомотора
    от DrAlexSimpson в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.08.2010, 23:06
  2. Видеоотчет о полном восстановлении разбитого в хлам Honey Bee King 3
    от baratynsky в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 65
    Последнее сообщение: 13.11.2009, 05:52
  3. переделка электо в двс
    от psix в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 01.04.2009, 20:20
  4. Компрессия в двигателе...
    от SpectreLX в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 19.02.2007, 00:44
  5. подскажите новичку в ДВС
    от Adekamer в разделе ДВС Тренеры
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 09.08.2006, 01:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения