Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 14 из 14

Глохнет на малом газу

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Коллеги, помогите решить проблему. Двигатель ТТ Pro .46 Топливо Cool Power без нитры. Обкатал с винтом 10Х6 2 бака. Поставил ...

  1. #1

    Регистрация
    14.10.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    37

    Глохнет на малом газу

    Коллеги,
    помогите решить проблему.

    Двигатель ТТ Pro .46
    Топливо Cool Power без нитры.

    Обкатал с винтом 10Х6 2 бака.
    Поставил 12Х5 стал регулировать обороты. Появились проблемы:
    а) со стартом - при ручке газа 1/4-1/3 после снятия накала иногда глохнет,
    б) при уменьшении газа - при снижении оборотов с больших до 1/3 - глохнет.

    Регулировка оборотов холостого хода сделана по описанию: после максимальных снизить обороты до минимально устойчивых, пережать топливо, проследить реакцию, при необходимости забеднить или обогатить смесь винтом. Смесь вроде нормальная, но на малом газу все равно глохнет.
    На оборотах больше 1/2 тоже вроде работает.

    Что сделано неверно? В чем засада?

    Какое начальное положение винта холостого хода нужно выставить перед повторной регулировкой? И как исправить ситуацию?

    Спасибо за советы!

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    24.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,436
    Цитата Сообщение от Eugene Посмотреть сообщение
    Коллеги,
    помогите решить проблему.

    Двигатель ТТ Pro .46
    Топливо Cool Power без нитры.

    Обкатал  с винтом 10Х6 2 бака.
    Поставил 12Х5 стал регулировать обороты. Появились проблемы:
    а) со стартом - при ручке газа 1/4-1/3 после снятия накала иногда глохнет,
    б) при уменьшении газа - при снижении оборотов с больших до 1/3 - глохнет.

    Регулировка оборотов холостого хода сделана по описанию: после максимальных снизить обороты до минимально устойчивых, пережать топливо, проследить реакцию, при необходимости забеднить или обогатить смесь винтом. Смесь вроде нормальная, но на малом газу все равно глохнет.
    На оборотах больше 1/2 тоже вроде работает.

    Что сделано неверно? В чем засада?

    Какое начальное положение винта холостого хода нужно выставить перед повторной регулировкой? И как исправить ситуацию?

    Спасибо за советы!
    Если глохнет при резком сбрасывании газа, значит смесь холостых бедная. Выверните винт на четверть и пробуйте снова. При регулировке ничего не пережимайте. Это конечно написано верно, но скорее для тех кто совсем видит мотор в первый раз. Постарайтесь услышать разницу в наборе газа и резком сбросе с разным положением винта холостого хода. Не бойтесь поиграть с ним, и вы почувствуете как меняется приемистость набора оборотов, устойчивость холостых и при сбросе газа. Это не трудно. Удачи!

  4. #3
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,573
    Записей в дневнике
    19
    Так как при резкой даче геза смесь обычно бедница (практически у всех двухигольчатых карбюраторов) иглу малого газа обычно открывают поболее, чтобы на холостых смесь была богатой.

    Ведь, по сути, пофиг, как двигатель работает на холостых с точки зрения оптимальности топливной смеси - имеет значение настройка максимальных (основной иглой на полном газу, т.е.) и получение адекватных переходных режимов - т.е. двигатель должен как можно более совевременно и адкеватно реагировать на быстрое изменение газа. А на холостых - просто не глохнуть.

    Кстати, заодно советую продуть карбюратор и топливную систему - подобные и другие аномалии могут быть вызваны замусореванием топливопровода мусором из топлива, если последнее плохо профильтровать.

    Удачи!

  5. #4

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от Eugene Посмотреть сообщение
    Коллеги,
    помогите решить проблему.

    Двигатель ТТ Pro .46
    Топливо Cool Power без нитры.

    Обкатал  с винтом 10Х6 2 бака.
    Поставил 12Х5 стал регулировать обороты. Появились проблемы:
    а) со стартом - при ручке газа 1/4-1/3 после снятия накала иногда глохнет,
    б) при уменьшении газа - при снижении оборотов с больших до 1/3 - глохнет.

    Регулировка оборотов холостого хода сделана по описанию: после максимальных снизить обороты до минимально устойчивых, пережать топливо, проследить реакцию, при необходимости забеднить или обогатить смесь винтом. Смесь вроде нормальная, но на малом газу все равно глохнет.
    На оборотах больше 1/2 тоже вроде работает.

    Что сделано неверно? В чем засада?

    Какое начальное положение винта холостого хода нужно выставить перед повторной регулировкой? И как исправить ситуацию?

    Спасибо за советы!
    Ну, для начала поставь винт 15х8 и посмотри, что будет

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    14.10.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    37
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Ну, для начала поставь винт 15х8 и посмотри, что будет
    Типа - шутка?

    При регулировке ничего не пережимайте. Это конечно написано верно, но скорее для тех кто совсем видит мотор в первый раз

    Так я его и вижу в первый раз, ну... во второй ....

    Не обижусь если объяснят поподробнее....

  8. #6

    Регистрация
    18.10.2004
    Адрес
    Kiev-Ottawa-Singapore
    Сообщений
    113
    Цитата Сообщение от Eugene Посмотреть сообщение
    Типа - шутка?

    При регулировке ничего не пережимайте. Это конечно написано верно, но скорее для тех кто совсем видит мотор в первый раз

    Так я его и вижу в первый раз, ну... во второй ....

    Не обижусь если объяснят поподробнее....
    12х5 и топливо без нитро?

  9. #7

    Регистрация
    12.09.2002
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,482
    Записей в дневнике
    2
    Не, ну 12х5 это не смертельно, хотя и тяжеловат винтик. Я бы на пилотагу ставил 11х6, на фана 12х4...
    Вы не пишете про объем бака, но предположу, что мотор у вас открутил меньше часа. Сейчас холостые особого смысла крутить нет. Полетайте в диапазоне от пол-газа до полных, там у вас мотор работает нормально, несколько полетов. Через часок-полтора, можно будет и иглу ХХ точно выставить.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от romychs Посмотреть сообщение
    Не, ну 12х5 это не смертельно, хотя и тяжеловат винтик. Я бы на пилотагу ставил 11х6, на фана 12х4... 
    Вы не пишете про объем бака, но предположу, что мотор у вас открутил меньше часа. Сейчас холостые особого смысла крутить нет. Полетайте в диапазоне от пол-газа до полных, там у вас мотор работает нормально, несколько полетов. Через часок-полтора, можно будет и иглу ХХ точно выставить.
    Почти в дырочку Но на фан лучше 11х4, приём получше...

  12. #9

    Регистрация
    24.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,436
    Цитата Сообщение от Eugene Посмотреть сообщение
    Типа - шутка?

    При регулировке ничего не пережимайте. Это конечно написано верно, но скорее для тех кто совсем видит мотор в первый раз

    Так я его и вижу в первый раз, ну... во второй ....

    Не обижусь если объяснят поподробнее....
    Все просто. Прислушайтесь к мотору и приоткрывайте ХХ. С какого то момента мотор начнет клокотать не ровно и давится захлебываясь переизбытком топлива. Даете резко газ, а он набирает медленно и давится в начале а потом набрав идет нормально если игла полного газа отрегулирована. Постепенно подзакрывайте ХХ на холостом по чуть чуть и слушайте. Ему становится легче, обороты слегка ростут, работа становится более ритмчной и устойчивой. Периодически давайте резко полный и снова слушайте. Набор становится все резче. Но дозажав до какого то значения вы услышите как мотор при резком газе проваливается и даже может просто заглохнуть. Все, смесь переобеднена. Нужно чуть чуть вывернуть винт ХХ прям на 1/8 оборота и попробовать все режимы еще раз.

  13. #10

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,702
    Записей в дневнике
    9
    Винты АРС 11*6 и 12*4 мой ТТ-46 на топливе без нитры крутит
    13500 об. в мин.
    Наверно 10*4 для хобби очень легок.


    Добавлено

    Опечатка- 11*4 -легок.
    Пользовать нужно на рекомендованных винтах.
    На своем ТТ иглу холостого хода поправил в сторону обеднения
    часов через 10 работы.
    До этого не было необходимости.

  14. #11

    Регистрация
    04.02.2005
    Адрес
    г. Киров
    Возраст
    45
    Сообщений
    408
    А может мотор разжат под нитру. А для работы на стандартном топливе просто поставить прокладку потоньше под головку или использовать свечу погарячее ну или нитры добавить (от 5% хуже не будет).

  15. #12

    Регистрация
    14.10.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    37
    Спасибо за дельные советы, с регулировкой вроде понятно.
    Теперь прошу подробнее проконсультировать по винтам. Насколько я понял для скорости и оборотов надо винт диаметром поменьше, шагом побольше... (вроде 10Х7), а для тихоходной , но большой (допустим, Piper) диаметр побольше, шаг - поменьше (вроде 12Х4)
    Так, или все напутал? И вообще шаг он на что больше влияет?

  16. #13

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,702
    Записей в дневнике
    9
    11*6 пилотага,тренер.
    12*4 -Фан. Про это писал romychs и я.
    12.25*3.75 пробовал на фане - не понравилось .
    Возможно при топливе с нитрой и этот винт бы был хорош.
    Да,уточню-проверено на винтах АРС.
    Часто винты одинаковой размерности но разных производителей
    совершенно разные.
    Последний опыт-двигатель OC 25LA -
    АРС 11*4 9500 об.мин
    МА 11*4 10500 об.мин

  17. #14

    Регистрация
    12.09.2002
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,482
    Записей в дневнике
    2
    Ну Вы правильно расуждаете. Тут идея в чем, если, скажем винт 10х7 и 12х4 "загружают" мотор одинаково, т.е. обороты с тем и тем винтом примерно равны, то естественно, скорость воздушного потока с винтом шагом 7 будет больше, т.е. и летать он может быстрее.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 04.04.2009, 04:45
  2. Глохнет на высоких оборотах
    от digger8976 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 21.07.2008, 21:27
  3. Глохнет на полно газу
    от Vinni в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 02.11.2005, 23:01
  4. игла малого газа
    от hobbit в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 30.08.2005, 12:42
  5. Двигатель глохнет при прибавлении газа.
    от gor в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 04.02.2003, 14:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения