Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 15 из 15

os 50sx не работает ... :(

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Здравствуйте !!! Достали тут OS 50SX новый, обкатали как положено по инструкции 600 мл.-ми топлива. Работал как часы, единственное смущала ...

  1. #1

    Регистрация
    09.08.2001
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    41
    Сообщений
    368

    os 50sx не работает ... :(

    Здравствуйте !!!
    Достали тут OS 50SX новый, обкатали как положено по инструкции 600 мл.-ми топлива. Работал как часы, единственное смущала компрессия... Чет слабенькая какаят, мертвую точку очень лего переходил... Так как больше нет 50-ки и как обкатывалась старая уже успешно забылось, ну ладно, думаю потом колечко прикупим и поменяем может все встанет на свои места, тем более что двигатель работал как песня, режимы держал любые, только на полные не вытягивали так как новый думаю нестоит издиваться.
    Поставили на модель, ноши летать. Парились два часа и так и так, никак...
    Стояла свеча 8-ка(ничего), поставили 5-ку(ничего), поставили 3-ку(тишина).
    Топливо сосет, из глушака при заливе выплевывает, карб визуально все перекрывает, все движется, все вроде нормалек...
    Ну хоть вспышку дал бы... За два часа даже ниразу даже не чихнул... (
    Первый раз сталкнулся с такой проблемой, раньше хоть чихали двигуны, а этот вообще молчит, как будто водой залили...
    Топливо Cool Power 5 нитры. Правда на болконе всю зиму стояло, но с перчатнойна горле чтоб воды не набрало...
    Пока ничего не пробовал, не разбирал, топливо не менял и т.д.
    Температура на улице была -1 градус, OS15LA на этом-же топливе работает на ура...
    Подталкните что дальше пробовать...
    Хочу снять, рабобрать, проверить все части и их работу и катануть в тепле...
    Какая должна быть компрессия и как ее проверить или увеличить.
    Всеж мне кажется что гдет подсасывает и что компрессия маловата...

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    01.11.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,165
    НАкал не сел?

  4. #3

    Регистрация
    09.08.2001
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    41
    Сообщений
    368
    Цитата Сообщение от BALAL Посмотреть сообщение
    НАкал не сел?  
    Ну конечно-же нет... Как я мог первым делом не поверить накал...
    Пробовал и с свечной ручкой которая со своими акумами, и с большого акума с преобразователем... Свеча на воздухе светится только в путь...
    Вообще мыслей нет даже в чем проблема... Все что знал, все попробовал...
    И топливную систему продувал, единственное до малого газа не добрался...
    Но хоть пыхать та он должен же...? ((
    Все настроение вчера испортилось...
    Стартера нет, два часа рукой маслал сегодня болит аж...

  5. #4

    Регистрация
    12.09.2002
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,482
    Записей в дневнике
    2
    Башку ему сними, посмотри прокладку.
    И, как вариант, попробовать свечку с дефлектором (КС-10).

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    09.08.2001
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    41
    Сообщений
    368
    Цитата Сообщение от romychs Посмотреть сообщение
    Башку ему сними, посмотри прокладку.
    И, как вариант, попробовать свечку с дефлектором (КС-10).
    Спасибо !!! Придется разбирать, другова выхода невижу...
    А что может быть с прокладкой?
    А ведь движек на гарантии, если его разобрать он ведь под гарантию тагда не пойдет?

  8. #6

    Регистрация
    12.09.2002
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,482
    Записей в дневнике
    2
    В принципе, если проблемы с прокладкой, то должны быть следы нагара в том районе. Кстати, свечка то может и светиться, но травить давление. Про гарантию не скажу, не пользовался...

  9. #7

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Цитата Сообщение от prorus Посмотреть сообщение
    Подталкните что дальше пробовать...
    Хочу снять, рабобрать, проверить все части и их работу и катануть в тепле...
    Какая должна быть компрессия и как ее проверить или увеличить.
    Всеж мне кажется что гдет подсасывает и что компрессия маловата...
    Перед разборкой попробуйте на другом топливе запустить
    С уважением

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    09.08.2001
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    41
    Сообщений
    368
    Ну что други мои... Разобрали двигатель, при вытаскивании поршня из гильзы колечко развалилось на две части...
    При обкатке сразу скажу двигатель ниразу не перегревался, обкатывался по человечески...
    Всеж видать заводской брак.
    А что теперь делать даже незнаю...
    Двигатель покупался в этом году на башне, что можете подсказать?
    Гарантия на год, может можно разобраные фотки кинуть им и они кольцо пришлют за бесплатно по гарантии? Или двигон придется посылать им обратно на замену?
    Советы, советы, советы нужны...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: kolco.jpg‎
Просмотров: 154
Размер:	35.1 Кб
ID:	7738  

  12. #9

    Регистрация
    09.08.2001
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    41
    Сообщений
    368
    Цитата Сообщение от prorus Посмотреть сообщение
    Ну что други мои... Разобрали двигатель, при вытаскивании поршня из гильзы колечко развалилось на две части...
    При обкатке сразу скажу двигатель ниразу не перегревался, обкатывался по человечески...
    Всеж видать заводской брак.
    А что теперь делать даже незнаю...
    Двигатель покупался в этом году на башне, что можете подсказать?
    Гарантия на год, может можно разобраные фотки кинуть им и они кольцо пришлют за бесплатно по гарантии? Или двигон придется посылать им обратно на замену?
    Советы, советы, советы нужны...
    Писал я на башню, писал, нифига так и не получилось хоть и гарантия на двигло... Как правило на все мои письма с притензиями полное молчание...
    Заказал новое кольцо, пришло...
    Вопрос глупый, но чет я так и не смог поставить колечко на место...
    Как его запихивать в гильзу?
    Онох больше чем гильза, его надо сжимать чуток.
    Подскажите как правильно ставить ?

  13. #10

    Регистрация
    19.08.2005
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,281
    Цитата Сообщение от prorus Посмотреть сообщение
    Ну что други мои... Разобрали двигатель, при вытаскивании поршня из гильзы колечко развалилось на две части...
    При обкатке сразу скажу двигатель ниразу не перегревался, обкатывался по человечески...
    Всеж видать заводской брак.
    А что теперь делать даже незнаю...
    Двигатель покупался в этом году на башне, что можете подсказать?
    Гарантия на год, может можно разобраные фотки кинуть им и они кольцо пришлют за бесплатно по гарантии? Или двигон придется посылать им обратно на замену?
    Советы, советы, советы нужны...
    кстати судя по цветам побежалости на торце гильзы, грели его всетаки неплохо

  14. #11
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от prorus Посмотреть сообщение
    Писал я на башню, писал, нифига так и не получилось хоть и гарантия на двигло... Как правило на все мои письма с притензиями полное молчание...
    Заказал новое кольцо, пришло...
    Вопрос глупый, но чет я так и не смог поставить колечко на место...
    Как его запихивать в гильзу?
    Онох больше чем гильза, его надо сжимать чуток.
    Подскажите как правильно ставить ?
    Я свои 50 после промывки собираю так: Берем поршень с уже установленным кольцом и аккуратно сжав его пальцами вставляем снизу гильзы так чтобы кольцо вошлло внуторь последней милиметра на три. Теперь берем гильзу со вставленным поршнем и вставляем все это в мотор. Естественно следим за положением поршня и незабудьте про стопор кольца в поршне. Удачи.

  15. #12

    Регистрация
    09.08.2001
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    41
    Сообщений
    368
    Цитата Сообщение от Дим Димыч Посмотреть сообщение
    Я свои 50 после промывки собираю так: Берем поршень с уже установленным кольцом и аккуратно сжав его пальцами вставляем снизу гильзы так чтобы кольцо вошлло внуторь последней милиметра на три. Теперь берем гильзу со вставленным поршнем и вставляем все это в мотор. Естественно следим за положением поршня и незабудьте про стопор кольца в поршне. Удачи.
    СПАСИБО !!! Поставил кольцо, но теперь немогу одеть поршень на коленвал...
    Как?

  16. #13
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от prorus Посмотреть сообщение
    СПАСИБО !!! Поставил кольцо, но теперь немогу одеть поршень на коленвал...
    Как?
    Наверно не поршень, а шатун? Шатун на поршневом пальце ходит чуть чуть вперед-назад. Так вот сдвигаем его доканца назад и поворачиваем гильзу с поршнем так чтобы шатун подошол к мотельку сбоку и под углом, кален вал при этом примерно в среднем положении. Дальше прижимаем шатун к мотельку пальцем и проварачиваем гильзу. Внимание все очень строго и плотно не прикладывай больших усилий. Потом совмешаем паз на гильзе с фиксатором и опускаем ее доконца. Масло при сборке обязательно !! Может конечно я чего и забыл но помоему так. Если не получится позвони по телефону 109-18-41 Дмитрий.

  17. #14
    Давно не был
    Регистрация
    11.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    9,373
    Вообще-то сначала насаживают шатун ( когда он уже в сборе с поршнем ) на шейку кривошипа коленвала, а потом уже сверху в картер вдвигают цилиндр так, чтобы поршень оказался в нем.

  18. #15

    Регистрация
    09.08.2001
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    41
    Сообщений
    368
    Цитата Сообщение от Дим Димыч Посмотреть сообщение
    Наверно не поршень, а шатун? Шатун на поршневом пальце ходит чуть чуть вперед-назад. Так вот сдвигаем его доканца назад и поворачиваем гильзу с поршнем так чтобы шатун подошол к мотельку сбоку и под углом, кален вал при этом примерно в среднем положении. Дальше прижимаем шатун к мотельку пальцем и проварачиваем гильзу. Внимание все очень строго и плотно не прикладывай больших усилий. Потом совмешаем паз на гильзе с фиксатором и опускаем ее доконца. Масло при сборке обязательно !! Может конечно я чего и забыл но помоему так.   Если не получится позвони по телефону 109-18-41 Дмитрий.
    Еще раз СПАСИБО !!! Все получилось, но малость по другой технологии...
    Раньше какие двигатели собирал все было намного проще и свободнее...
    Собирал именно по вашей технологии.
    Шатун(в прошлый раз забыл как называется ). Может что двигатель нулевый все так плотно и ни малейшего хода ни в право, ни в лево...
    Сейчас поступил иначе...
    Одел вначале шатун на мотелек, потом запихнул в гильзу маленькими вращательными движениями с обильной смазкой.
    Единственное сомнение по поводу фиксатора кольца, но думаю еслиб сдвинул, в гильзу не затолкал бы...
    Сейчас компрессия заметна, не то что в прошлом состоянии(заводском).
    Буду обкатывать заново. Может конечно в предыдущей обкатке и был мой какой косяк, но делал как всегда близко соблюдая инструкцию...
    Поэтому всеж думаю что имел место заводской брак...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Кде взять пару на OS 50SX-H
    от Denvd@mail.ru в разделе Моторы ДВС, топливо, аксессуары
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 19.04.2010, 14:34
  2. Наконец попробовал 5% нитры для OS 50SX-Hyper, докладываю о результатах.
    от sf73 в разделе Моторы ДВС, топливо, аксессуары
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 21.02.2010, 15:04
  3. Где в Москве купить OS 50SX-H
    от Denvd@mail.ru в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.12.2009, 11:50
  4. Есть ли пул-стартер на OS 50SX-H ?
    от AlexLeon в разделе Моторы ДВС, топливо, аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 21.12.2008, 04:20
  5. Что выбрать OS 50SX или OS 61FX для Fun под мотор 8-10ксм?
    от Андрей Н в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 03.03.2004, 10:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения