Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 14 из 14

Настройка ASP 46

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Хоть в настройке двигателя и не чайник, но эта ситуация меня ставит в тупик. Двигатель ASP 46. Заводится без проблем. ...

  1. #1

    Регистрация
    13.01.2008
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,108
    Записей в дневнике
    9

    Настройка ASP 46

    Хоть в настройке двигателя и не чайник, но эта ситуация меня ставит в тупик.
    Двигатель ASP 46. Заводится без проблем. Но только на холостом газу, когда заслонка почти совсем закрыта - дает средние обороты, а на пару мм приоткроешь заслонку - переходит на максимальные и глохнет. Регулировка иглы подачи топлива никак не влияет на эту ситуацию, если только ее совсем не прикроешь. - тогда не переходит на максимум при открытии заслонки, а сразу глохнет.
    Никак не пойму в чем дело. Думал сначала на негерметичность топливной системы - заменил бак на новый, заменил трубки, карбюратор поставил загерметизировав место соединения клеем. Не помогло. В чем может быть дело?

    P.S. до этого этот карбюратор стоял на Радуга 10, сначала нормально работал, но крайние полеты также при даче полного газа - сбрасывал обороты.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    1. Жиклёр засрался;
    2. Давление пропало.

  4. #3

    Регистрация
    30.06.2009
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    53
    Сообщений
    161
    Открути штуцер на карбе там наверника грязь.

  5. #4

    Регистрация
    13.01.2008
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,108
    Записей в дневнике
    9
    Ок, сегодня разберу карб и прочищу его еще раз.
    А давление пропало - это про какое давление?

    Цитата Сообщение от Беляев Пётр Посмотреть сообщение
    Открути штуцер на карбе там наверника грязь.
    Штуцер - это болт, регулирующий положение дроссельной заслонки?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от Sereganike Посмотреть сообщение
    про какое давление?
    От глушителя в бак.

  8. #6

    Регистрация
    13.01.2008
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,108
    Записей в дневнике
    9
    Хм... Да вроде есть давление. Ладно, почищу карб еще раз. А то разбирать разбирал, а почистить иглы не почистил... хотя вроде они не засорены были.

  9. #7

    Регистрация
    30.06.2009
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    53
    Сообщений
    161
    Штуцер это куда топливо подаётся в карб и трубка из бака подводится.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    13.01.2008
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,108
    Записей в дневнике
    9
    Открутил штуцер - действительно маленькая опилка размером пару мм, была внутри. Вечером проверю.

  12. #9

    Регистрация
    13.01.2008
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,108
    Записей в дневнике
    9
    Попробовал вчера - движок и урчит и поет как надо )) Видимо действительно соринка попала в штуцер. Надо будет фильтр в баке поставить. Спасибо за советы. Тему можно закрывать.

  13. #10

    Регистрация
    24.03.2010
    Адрес
    Амурск,Хабаровский край
    Возраст
    26
    Сообщений
    487
    Здравствуйте! Поставил такой движок вместо МДС 6.5 куб. на радиопилотажку. Двиг стоит бошкой вниз. Завожу бошкой вверх, регулируется хорошо и отверт на стик газа хороший. А вот вниз бошкой не могу настроить, глохнет, как только переворачиваю. Мож последовательность в регулировке нужно какуюто саблюсти? Подскажите пожалуйсто, стоит самоль без дела

  14. #11

    Регистрация
    30.04.2011
    Адрес
    Николаев, украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    2
    Может свечу заливает... Попробуй на средних завестись и подкал свечи не снимать.
    или забеднись немного. Вообще заведи вниз головой (желательно рукой чтобы чувствовать упор, начинай с бедного и открывай по немногу пока вспышки давать не начнет ).

  15. #12
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от Strekoz Посмотреть сообщение
    глохнет, как только переворачиваю.
    А с баком у Вас все в порядке? Трубочки правильно расположены? И как себя чувствует шланг с грузиком-питателем?

  16. #13

    Регистрация
    24.03.2010
    Адрес
    Амурск,Хабаровский край
    Возраст
    26
    Сообщений
    487
    Спасибо, попробую. С баком всё нормально, проверял, трубочка с грузиком болтается по действием силы тяжести.

  17. #14
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Дунь шприцем в трубку наддува. Из питающей трубки хорошее истечение жидкости?
    Затем проверь всю наддувную магистраль от штуцера на глушителе. Бывает что он забивается.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Проблема с настройкой ASP 52A
    от -ivan- в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 26.10.2011, 20:48
  2. Подшипники для ASP
    от Stan в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 07.10.2011, 20:27
  3. Какое сейчас качество моторов ASP или LEO 0.46 или 0.52 которые продаются на ХК
    от azovsky82 в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 03.04.2011, 01:34
  4. Ultimate-40 и ASP FS61AR
    от Bare в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 20.01.2011, 13:18
  5. kyosho concept 46 vr - настройка электроники
    от _jank_ в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 01.06.2010, 14:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения